Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: алтай-вездеход от Февраля 29, 2024, 09:39:18 am
-
Всем привет!
Решил попробовать сделать вездеход для дальний поездок. но для начала решил попрактиковаться и получить опыт.
И вот встречайте мини гусеничный вездеход на гидравлике.
Сейчас идут поиски лучшей сборки моторного отсека, борьба с гидравликой!
https://www.youtube.com/watch?v=Wel8oqxkc1s&t=18s (https://www.youtube.com/watch?v=Wel8oqxkc1s&t=18s)
По завершению всех испытаний, этот вездеход можно собрать любому из вас у себя в гараже.
Кузов рама спроектирована так чтобы каждая деталь вставала в нужное место с помощью шип паза.
-
https://www.youtube.com/watch?v=6QDqjgn_Lws (https://www.youtube.com/watch?v=6QDqjgn_Lws)
-
https://youtu.be/tmiDg85NaZk (https://youtu.be/tmiDg85NaZk)
-
алтай-вездеход, -hi- Молодец, Алексей! Слежу за темой. Желаю успехов в твоих изысканиях!
-
Машинка самое то.
-
https://youtu.be/tmiDg85NaZk (https://youtu.be/tmiDg85NaZk)
Алексей, коль прототип, может клиренс увеличить?
И по вариатору - в том его и фишка, что при увеличении нагрузки он увеличивает ПЧ! Следовательно падают обороты на ведомом и производительность насоса. В твоем случае попробовать поставить более тяжелые грузики. Но потеряешь в ПЧ. Или, (не силен в гидравлике) установить мощнее насос.
-
Повышение клиренса не увеличит проходимость по снегу, легши на пузо аппарат не провалится глубже и верхний слой пухляка мало сопротивляется. Гидропривод так- сначала момент потом скорость, тут главное не хватать лишних звёзд на позор свой, сразу влетаешь на другой порядок денег. Ну или так- по моменту подобрать гидромотор просто, но при подобранном моменте скорость вала уж как получится. Не просто так и двухдиапазонные ГМ есть, и КПП ставят и даже регулируемые бесступенчато ГМ.
-
Клиренс увеличивать нет смысла при той же длине гусянки. Потому что подымая пузо мы теряем пятно контакта с поверхностью тем самым глубже будем проваливаться.
Грузики есть утяжелённые? или может какой вариатор посерьёзнее?
Я сейчас пока тренируюсь, получаю опыт. Но при постройке вездехода В класса буду ставить кпп от 08 например, ну и мотор конечно посерьёзнее
Спасибо всем за подсказки, это очень помогает понимать куда правильно идти.
Сейчас уже начал ждать новые гидромоторы так как мне нужна скорость. Для леса и этих хватит, но по полю ехать будет скучновато.
-
Увеличит проходимость больший клиренс, на пузе он не будет по снегу ползать, это не мох, и чтобы газуха , например, ездила зимой ей увеличивают клиренс поднятием на торсионах, и немного задирают ей корму, чтобы она не прилипала к снегу, и в этом случае , назад (если упрëтся) всегда может выехать .
Да и вообще, ведь не только по чистому снегу ездить, где и пни и стволы лежачие будут всегда поподаться, колеи. Разве клиренс хороший не пригодится в таких случаях.
-
Нормальный просвет, зачем больше, на гребне лучше пусть зависнет пузом чем завалится набок что гусь слетит.
-
Вариатор не раскрывается, т.к. нагрузка на движок возрастает и падают обороты двигателя. Гусеничник тяжелее для передвижения , чем колёсник. Даже на снегоходе вариатор не раскрывается полностью с движком 15л.с., а у него гусянка одна и короче она и масса всего снегохода меньше. Колёсный вездеход весом 1 тонну перекатываешь легко, а снегоход весом 200кг перекатить не получится. Движок нужно мощнее, что опять же затратно.
Я на своём колесном вездеходе заметил, что скорость на четвертой и пятой передачах около 38км\ч была. Это вариатор раскрывался до определенного значения, а дальше движок не мог раскрутить. Лифан 18,5л.с. На четвертой ремень поднимался до половины и можно было ехать от 25км\ч до 38 км\ч, под горку ехал и 45км\ч, а на пятой только зажимало ремень и чуть поднимался вверх. На третьей передаче тоже можно было разогнаться до 35, но обороты большие на движке получались, а ремень выходил наверх. Это всё со стандартными регулировками и грузами. Более тяжелые груза будут выше поднимать ремень на меньших оборотах двигателя, но хватит ли мощности движка? Ведь получится , что передаточное сразу упадёт с 1:3 до 1:2 и меньше, а сам говоришь, что с редуктором 1:2 движку тяжело крутить моторы при возрастающей нагрузке.
Может быть нет смысла менять гидромоторы для большего передаточного, а если увеличить мощность движка , то обороты на гидронасосе будут больше, значит поток масла будет больше и скорость вырастет с этими же гидромоторами.
Очень интересен гидроход. Жаль, что дорого.
-
Насос с вариатором по другому работает, пытались уже, как заменитель регулируемого только для простоты и дешевизны. По скорости, 4000 на насосе как-то уже прилично, выше не нужно.
То и написал выше что звездить не надо, здесь и тягу и скорость не получить, тут нужны на порядок большие деньги и давления.
-
Нормальный просвет, зачем больше, на гребне лучше пусть зависнет пузом чем завалится набок что гусь слетит.
Клиренс, если и может повлиять на сход гусеницы, в какой то мере,то только если его совсем не будет.
-
Грузики есть утяжелённые? или может какой вариатор посерьёзнее?
Спроси у Сайгака https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1711.0
-
Насос с вариатором по другому работает, пытались уже, как заменитель регулируемого только для простоты и дешевизны. По скорости, 4000 на насосе как-то уже прилично, выше не нужно.
Если на 3000 об\мин вариаторы будут работать 1:1, то будет только 3000 оборотов, а больше 4000 не получить и при полном раскрытии вариатора.
-
Клиренс
Нормальный клиренс, у ГТС примерно такое-же соотношение колея-просвет. Кроме того если появятся поперечные детали будут цеплять, тогда надо высоту обвода увеличивать, а тогда и направляющее относить чтобы угол передней ветви не увеличивать. Для снега угол надо снегоходный, лучше уплотняет и меньше толкает перед собой. Ну и сход, на гребне больше охват и больше увод гуси будет, это уж на Тингерах видно.
-
то будет только 3000 оборотов
На двигателе 3600 с регулятором, до 4000 можно без выкрутить. С насосом из-за пульсаций давления он работает по другому.
-
После 3000 оборотов Лифаны не прибавляют мощности с родным карбюратором и вообще вряд ли раскрутить получится.
-
После 3000 оборотов Лифаны не прибавляют мощности
А вариатор на кой чёрт? На насосе нужен момент, чем шире диапазон скорости двигателя тем больше момент на насосе.
-
ТО что есть нормально-же, куда звездить? Если запас по моменту ГМ излишний то конечно можно поставить поменьше обьёмом и поднять скорость. Но так чтоб как снегоход лучше себя не тешить напрасно, даже у ГСТ нормальное ПЧ 5-6 как у механики, тягу ограничивает давление, скорость верхний предел ГМ потому дёшево тут и не сделать, а так как есть ну всё лучше чем на лыжах шлёпать.
-
алтай-вездеход, будь осторожен в советах которые здесь некоторые дают. Для убедительной достоверности, попытайся выяснить, что советчик сам сделал и как ездит на этом, не ориентируясь на его болтовню в несколько тысяч постов здесь. Это будет большой гарантией, что совет будет правильный и полезный, и сэкономит тебе время и средства.
-
Oleg 54, ны пыхай злобой хоть здесь. Правильно всё делает, хорошая машинка, главное не ухудшить улучшениями.
-
Oleg 54, ны пыхай злобой хоть здесь. Правильно всё делает, хорошая машинка, главное не ухудшить улучшениями.
Я что, сказал что плохая машина, я предостерëг, что умники-советчики поподаются, которым пох последствия, они здесь для собственных орденов пашут с утра до вечера. Слово уже никому не дашь сказать, в любой теме. Не перебарщиваешь?
-
алтай-вездеход, Алексей,ты мужик взрослый,интернетом владееш,дак что мешает подойти к вопросу грамотно?в инете находиш требующуюся мошность для выбранного насоса,обороты. там же видиш создаваемый поток и давление. все значения береш номинальные. из полученной информации подбираеш распределитель и гидромотор. насосу обеспечиваеш требуемые обороты и момент(мощность).и ничего сверх этого ты не получиш. учитывая что ты выбрал самые "ущербные" компоненты в виде шестеренных насосов и героторных моторов то кпд всей трансмиссии максимум 50% а это значит реально ты едеш на 10 лошадях,а еще 10 лошадей греют масло. вариатор можеш заставит вытолкнуть ремень,но станет так же как было с редутором. моторы меньшего обьема снизят тягу и потребуют еще большего давления....тут путь один:замени мотор на жигулевский,он и варитор сожмет,и потащит быстро.чудес не бывает.в движении по снегу скорость это мощность.желаю удачи
-
Ну хоть бы 65% дал, 50% это уж совсем, косвенно можно по скорости нагрева масла прикинуть если интересно. Но в целом тут да, с вариатором и героторными дешёвыми моторами КПД очень меньше чем с регулируемым насосом и аксиальными моторами. Пробовал один уже лет так несколько назад, поигрался, вариатор плохо работает не нравятся ему пульсации давления, потом купил с недружественной страны сдвоенный регулируемый насос, секция на борт.
Но в целом-то для начала, для себя для дома, хорошо же.
-
Всем спасибо за информацию! Обязательно всё обдумаю и приму к вниманию, ответить и прокомментировать на каждое сообщение не смогу времени не хватит. У меня 8 детей и живность в стайке, как говориться не посидишь на месте. Поэтому с трудом хватает времени.
Мои планы всё таки дождаться гидромоторы посмотреть результат по скорости, та что сейчас имеется подходит только для езды по лесу, в поле с такой скоростью уснуть можно.
Сегодня хочу измерить скорость по навигатору ГАРМИН, а потом сравнить с другими гидромоторами.
Кому интересно цена этого опыта по замене моторов 16200+доставка1300. Риск потратить деньги в пустую конечно велик, но двигаться нужно.
Шансы получить положительный результат тоже есть, прибавка скорости почти в 2 раза.
-
гидромоторы
Что за моторы? Попробуй без регулятора добавить оборотов
-
Что за моторы? Попробуй без регулятора добавить оборотов
Серия МР увеличение оборотов только через распределитель, выставляешь давление и всё
-
Как через распределитель??? Я про то чтоб двс раскрутить до 4000, убрав регулятор.
-
Результаты замера скорости,давления в системе до и после замены моторов конечно интересны.также интересно какие насос и мотор сейчас и какие будут .скорость то можно увеличить по твердому,только какой смысл если по мягкому не поедет? моторы меньшего объема имеют бОльшие обороты но крутящий момент то у них меньше. такой тазик хорош в хозяйстве,снег почистить,перетащить что нибудь
-
Как через распределитель??? Я про то чтоб двс раскрутить до 4000, убрав регулятор.
А понял, это пружинку зафиксировать ?
-
А понял, это пружинку зафиксировать ?
Эти моторы крутить нежелательно. У них смазка масляным туманом, насоса нет.
-
На двадцатках сейчас насосы есть.
Да и ранние, давно уже ставя на А1 регулятор выкидывают, нареканий особо нет, ресурс такой-же
-
Спасибо за советы, мотор и вправду туповато себя ведёт. Попробую наверно его освободить от регулятора, а то может и всё будет отлично работать и вариатор начнёт лучше раскручиваться.
-
и на насос гляну, есть ли там
-
Есть на ютубе канал "дядя федя" вот там много интересного про лифан, про тюнинг и обслуживание
-
Спасибо за советы, мотор и вправду туповато себя ведёт. Попробую наверно его освободить от регулятора, а то может и всё будет отлично работать и вариатор начнёт лучше раскручиваться.
У меня на с/ходе без регулятора оборотов. Но стоит тахометр, и я вижу обороты! Больше 4000 никогда не кручу, в основном 3000-3500. Если на постоянку собираешься крутить 4000 и выше, мотор умрет быстро (см характеристики мотора). Все это пройдено на "Сноумобайл.ру", а то насоветует тебе Самстан.
-
У меня на
Больше 4000+200 они и не крутятся без регулятора под нагрузкой. 3600 отсечка не по двигателю, а по нагрузке типа генератор, ход поршня до 5000 позволяет да и синтетику заливать можно, не обязательно М8
-
Больше 4000+200 они и не крутятся без регулятора под нагрузкой. 3600 отсечка не по двигателю, а по нагрузке типа генератор, ход поршня до 5000 позволяет да и синтетику заливать можно, не обязательно М8
shell 10W30 такое можно? Сегодня масло слил цвет графита? Наработка 8 часов
-
У меня на с/ходе без регулятора оборотов. Но стоит тахометр, и я вижу обороты! Больше 4000 никогда не кручу, в основном 3000-3500. Если на постоянку собираешься крутить 4000 и выше, мотор умрет быстро (см характеристики мотора). Все это пройдено на "Сноумобайл.ру", а то насоветует тебе Самстан.
Какой тахометр посоветуешь? Тоже думал поставить для контроля
-
Какой тахометр
Обычно ставят простые. Типа
https://www.wildberries.ru/catalog/177374585/detail.aspx?size=293719829
-
Какой тахометр посоветуешь?
У меня ручной работы, куплен давно. Теперь выбор на любой кошелек (смотри по отзывам).
-
Сегодня масло слил цвет графита?
А какое залил? Сажа похоже, не богатит, свечу погляди.
-
такое же 10w30 shell
-
на сколько знаю на этих моторах на зиму выкидывают фильтрующий элемент из воздухофильтра(обычно губка).он снежной пылью забивается и из-за этого карб переливает,а может и вообще намокнуть а потом замерзнуть в ледышку.
-
на сколько знаю на этих моторах на зиму выкидывают фильтрующий элемент из воздухофильтра(обычно губка).он снежной пылью забивается и из-за этого карб переливает,а может и вообще намокнуть а потом замерзнуть в ледышку.
Буранисты вроде так делают и сапун от фильтра снимают
-
Всем привет! Ситуация изменилась в лучшую сторону. Мне как будто подменили двигатель, он стал более мощным и вариатор крутится по другому.
Что я сделал с двигателем, по совету избавился от регулятора оборотов и он реально стал более информативным, мгновенно отзывается на педаль.
С вариатором тоже пришлось повозиться, разобрал полностью. Обнаружил что поверхность грузиков не ровная и ролики такие же. Шлифанул поверхности, смазал силиконом и собрал обратно. Вариатор теперь ведёт себя отлично.
На днях сниму видео про изменения в работе.
Всём ещё раз спасибо за участие в устранении проблемы.
Вот видео про то что нужно сделать с двс
https://www.youtube.com/watch?v=1MSV8FjtqwY&t=2611s (https://www.youtube.com/watch?v=1MSV8FjtqwY&t=2611s)
-
Замерил скорость по снегу 12,5 км. раньше всего 6-7 км. Маловато 12.5 ждём моторы, скорость должна вырасти до 20 +
-
А может навигатор Гармин и врёт, надо их в паре с яндекс навигатором смотреть. Потому что ехать было страшновато.
-
навигатор Гармин и врёт
Так по секундомеру мерную дистанцию проедь
-
https://youtu.be/DYClCsSsdVI (https://youtu.be/DYClCsSsdVI)
Стало лучше, но скорость нужна больше- гидромоторы уже в пути, скоро мы их испытаем
-
но скорость нужна больше
Если есть запас по моменту будет больше и скорость с другими моторами. Есть вариант и другой- подпитка третим насосом помимо вариатора, если ведущий с выносом туда шкив на насос и подача в магистрали через обратные клапаны.
-
Привет! нет у ведущего выступа, а в обратку подавать масло опасненько, сальники может давануть.
-
а в обратку подавать масло опасненько, сальники может давануть.
Не на вход насосов, а на выход через обратный клапан. Можно существенно расширить скоростной диапазон если низкую скорость вывести на этот насос помимо вариатора и максимум с подпиткой этим насосом.
-
https://youtu.be/Dgn0v9-fHXs?si=dbZHcLZGAsqvjtRY (https://youtu.be/Dgn0v9-fHXs?si=dbZHcLZGAsqvjtRY)
-
https://www.youtube.com/watch?v=Dgn0v9-fHXs&t=663s (https://www.youtube.com/watch?v=Dgn0v9-fHXs&t=663s)
-
алтай-вездеход,
Если это вездеход (экспедиционник) , а не тракторок для дома,то ему не надо крутиться на месте, вокруг своей оси,не потребуется , А если это всё таки для дома, то ему не нужна такая скорость.
-
https://www.youtube.com/watch?v=9W8TaI880Fg&t=160s (https://www.youtube.com/watch?v=9W8TaI880Fg&t=160s)
-
алтай-вездеход,
Если это вездеход (экспедиционник) , а не тракторок для дома,то ему не надо крутиться на месте, вокруг своей оси,не потребуется , А если это всё таки для дома, то ему не нужна такая скорость.
согласен
-
Гусеничнику желательно полуторная тяга на одной гусенице иначе плохо будет поворачивать в глине и на подьемах, так что лучше пусть вертится.
-
Видео конечно комедия полная ::cheesy::: бровка по диагонали 1*11
200тр это может где-то и копейки но за эти деньги можно тайгу купить которая по такому снегу как на видео пролетит как истребитель. если по снегу можно ходить это не снег а снежок ::cheesy::: в моей местности к концу зимы по целику можно только ползать.на лыжах можно проваливаться до колена.на этом тазе в нашем снегу только запрыгнуть с дороги и всё,приплыли. наши бровки на дорогах от бульдозеров если так брать то кувырок набок гарантирован,потому что высота намного больше метра к концу зимы.
так то тазик годный че по хозяйству перетащить,снег растолкать. а куда то на таком далеко ехать-состаришься скорей чем доедешь.
про отсутствие видео с другими гидромоторами понятно,непотянули они,как я и говорил.по асфальту не считается.
-
тазик годный че по хозяйству
По пухляку конечно с такой мощностью только чахнуть и за лосем не погоняешься, только на снегоходе летом не поедешь. Ну ещё добавить денег, поставить рыбинский ротакс и сдвоеные насосы с кривыми моторами каркасик каску страховку и можно гонять.
-
Спорить не могу, пухляка не дождался. Хотя художники рисующие погоду обещали, я надеялся. Зима не последняя мы ещё попробуем.
Гидромоторы обязательно сниму на видео, они слабее но могут крутить быстрее.
Насчёт местности, у нас одни холмы с буреломом мне такой помощник очень нужен. Поход за колбой и обратно уже с 50 кг за спиной просто кайф. Я лучше буду плохо ехать чем хорошо идти.
Сравнивать с бураном не нужно, это разные классы хоть и гусянки у них одинаковые.
Я старался сделать что то новенькое, в нете полно клонов один другого порадирует. Я думаю что для первого раза я справился, тем более у меня есть возможность на лето поднимать его ещё на 7 см сокращая пятно контакта с 1.5 метра до 1.2 м
Кто знает какое пятно контакта у буран? И какой вес?
Сегодня получу железо на версию которая будет уже на 30 см, буду всё взвешивать что бы узнать точный вес.
Были мысли сделать корпус с алюминия, будет наверно ещё лучше. Летом будем плавать пробовать, ватерлиния по верху гусянки по расчётам.
Кто знает с какой скоростью буран или тайга плавает?
-
1.5 метра до 1.2 м
Вот этого не надо, слезы будут а не вездеход, палку не переехать. И вес, легкий тоже не вездеход будет, гусеница любит вес а удельное давление больше зависит от размещения катков и жесткости ленты, особенно поперечной, чем ширины. Твой должен весить минимум 700 кг сухой и даже базу надо подрастить, и зря смеешься над клонами, чуть улучшишь как планируешь и спорадируешь)))
Хороший гусеничник это пропорции бмп или гт-с и гт-т
-
Если ставить ротакс, тогда можно и заменить нш насосы, а это даст другие обороты для гидромоторов, скорость будет выше.
Вес у меня примерно 300 всего. Я не смеюсь над клонами, их просто много и это не интересно. Лучше идти там где не известно. Сейчас соберу версию шириной 1500, сделаю кабину, ну а летом плавать и штурмовать подъёмы почти в 45 градусов.
-
почти в 45 градусов.
Максимум 20 и то с завещанием завереным нотариально, какие 45. Тонну б весил можно надеятся на 30 гр и то если длинный.
-
Будем пробовать, тем более можно в нём даже не сидеть. центр тяжести не высоко.
-
Хочу узнать максимум его возможностей, утяжелить не проблема.
-
Насчёт местности, у нас одни холмы с буреломом мне такой помощник очень нужен. Поход за колбой и обратно уже с 50 кг за спиной просто кайф. Я лучше буду плохо ехать чем хорошо идти.
Сравнивать с бураном не нужно, это разные классы хоть и гусянки у них одинаковые.
-hi-, Алексей, вездеходы местными умельцами делаются всегда для своих хотелок и своей местности, т.е. своих условий эксплуатации. И едущий везде летом, зимой оказывается барахтающейся кучей железа. И наоборот. Нет универсального вездехода, на все условия эксплуатации.
Пневмоходы, например, не едут по снегу. Переломкам противопоказана холмистая местность, очень часто кувыркается передняя половина набок, цельнорамники могут страдать вывешиванием одного колеса на буераках. И высокий центр тяжести у всех колесников.
У гусеничников свои недостатки: Низкий клиренс, трясучесть летом, большой расход топлива , отсутствие наката и большое сопротивление гусеничного движителя требуется ставить двигателя большей мощности. И я думаю, что для зимы и лета гусеничники нужны различные по конструктиву.
Поэтому , Алексей, мне кажется, что тебе нужно отказаться от постройки универсального вездехода. Езда по рыхлому снегу требует легкого конструктива, но если буксировать машины, то нужен уже бОльший вес и зацепистая гусеница и мощный двигатель и мощные моторы и.... цепочка бесконечна.
Я думаю, что тебе нужно строить для своих условий, куда ты ездить планируешь и когда. У твоего большое преимущество перед дифференциальными бортоповоротниками и поворот происходит без разрыва мощности на обеих гусях и нет тяжелых редукторов и механизмов бортоповорота . Тебе нужно делать легкий вездеход, который будет лучше ехать по рыхлому снегу и летом он тоже будет очень проходим.Надо развивать это преимущество, а машины таскать надо ДТэшками и телеги с сеном или дровами. Не надо варить корпус из 5мм железа. Если плавать не планируется, может быть лучше сделать пространственную раму из труб? Не будет скапливаться мусор и вода в днище, поставить только нижнюю защиту от веток из 1мм оцинковки. Алюминиевый тоже не сделать в гараже легким, тут нужны серьезные ресурсы. И ширину колеи нужно сделать в соответствии со своими условиями, куда ты будешь ездить. Не нужно шире своих дорог и узкая тоже плохо. Мне думается, что можно сделать бОльший клиренс, если поднять пол на уровень верхней ветви гуси, при ширине твоего вездехода это не очень поднимет Ц.Т.. При пространственной раме это не трудно сделать.
Мне так видится. -hi- У твоего вездехода большое преимущество в низком центре тяжести, что для твоей местности большущий плюс. И если его облегчить , то этого двигателя и моторов хватит. А скорость нужна на равнинах и если нужно ездить на 50-100 км на рыбалку на один день.
-
алтай-вездеход,
Алексей привет, позволь еще раз выразить восхищение - считал твой проект полной фигней (ибо гидравлика вещь арзисложная и туда надо с мега бюджетами соваться)
а вот надо же сделал и ездит 1*11.
Споры про сравнение со снеголотом по проходимости по снегу или с тратором небольим по тяге - ну смешны.
Кто бы что не говорил - если аппарат окажется работоспособен - схема будет ездить летом и покажет надежность она будет иметь спрос - много кому нужно провезти аппарат за 300 км на маелньком прицепе (в кузове Газели/ буханки) и потом проехать километров 10 -15 по болоту весьма много.
а твою схему (если надежной покажет себя) можно сделать легкой => проходимой.
И пофиг что чапыжник круить не будет - вездеход средней массы просто не привезти так далеко на таком прицепе.
а чапыжник и топориком порубить обычно можно.
по конструективу замече следующее - по сути у тебя две мостособаки - такие гусеницы обычно разумнее всего собирать на раме с конструктивом мотособак с мостиком посередине. Дак вот мостик этот он несет роль только пола кузова и почти не несет нагрузок силовых, если сделать его эластичным, он его можно делать очень нетяжелым вплоть до фанерным по сшей и склей. Выйдет несравнимо легче чем из твройки, про пятерку и говорить нечего.
-
Спорить не могу, пухляка не дождался. Хотя художники рисующие погоду обещали, я надеялся. Зима не последняя мы ещё попробуем.
Гидромоторы обязательно сниму на видео, они слабее но могут крутить быстрее.
Насчёт местности, у нас одни холмы с буреломом мне такой помощник очень нужен. Поход за колбой и обратно уже с 50 кг за спиной просто кайф. Я лучше буду плохо ехать чем хорошо идти.
Сравнивать с бураном не нужно, это разные классы хоть и гусянки у них одинаковые.
Я старался сделать что то новенькое, в нете полно клонов один другого порадирует. Я думаю что для первого раза я справился, тем более у меня есть возможность на лето поднимать его ещё на 7 см сокращая пятно контакта с 1.5 метра до 1.2 м
Кто знает какое пятно контакта у буран? И какой вес?
Сегодня получу железо на версию которая будет уже на 30 см, буду всё взвешивать что бы узнать точный вес.
Были мысли сделать корпус с алюминия, будет наверно ещё лучше. Летом будем плавать пробовать, ватерлиния по верху гусянки по расчётам.
Кто знает с какой скоростью буран или тайга плавает?
Засрали тему на 2 страницы,проблемно выделять конкретное из поста,поэтому думаю сам поймеш что к чему.
То что лучьше плохо ехать лучше чем хорошо идти никто не спорит,но хорошо ехать еще лучше!
Пятно контакта для рыхлого глубокого снега надо брать с рассчетом проекции передней части гуси,обычно это от центра вала переднего до центра последнего катка.все что давит на снег надо брать в расчет.
буран весит около 300кг. площадь его опоры это плошадь опоры гусей+площадь поддона частично +площадь лыжи. Но тут не все просто.важна не только площадь,но и распределение веса на гусю и остальные поверхности.даже распределение веса по длинне гуси важно.перегрузиш зад будет закапывать и вставать свечёй.перегрузиш перед гуси (на снегоходе) гуся из под себя снег будет выкидывать и закапыватся. для твоей конструкции я бы предложил испытать для глубокого рыхлого снега центр тяжести в водителем и грузом в первой трети опоры гуси. но для глубокого рыхлого снега нужен клиренс больше глубины колей,ы ты без снега пузом чиркаеш. в наших снегах клиренс надо от полметра потому что иногда на лыжах охотничьих можно идти проваливаясь по колено,иногда и глубже. такой таз нак только начнет грести снег сразу на нем повиснет пузом и из под гусей снег выкинет,будет болтать гусями как на ты на бровке. для подобного таза надо гуси минимум с тингера.
про подъемы лучше побереги себя,ты детям нужен. для подьемов нужна длинна побольше
по поводу сравнения снегоходов и таза почему нет если речь о том чтобы куда то доехать по снегу?
если речь о летней эксплуатаци то колесный вездеход опять же уделает его. у тазика преимущество только на болоте.
про подсказки про вес для проходимсти-бред какойто.вес нужет только чтобы тащить что то или толкать.
-
Кто знает какое пятно контакта у буран? И какой вес?
В книжке бурана-коротыша такие данные:
масса неснаряженного с/х 280кг
снаряженного - 500кг
ср. удельное давление опорной поверхности неснаряженного с/х (с лыжей?)- 0,033кгс/см2
снаряженного - 0,060кгс/см2
в инете:
длинный буран МД масса- неснаряженного -320кг
снаряженного- -560кг
уд. давление нашёл, путаница в инете (или голове)--- снаряженного? -0,046 кг/см2
алтай-вездеход, по конструкции вездехода снимаю шляпу -hi-
А вот гусеницы бурановские и грунт мне не нравятся. Понимаю ещё болотные мхи, трава, мокрая глина, лесная подстилка может быть... ::undecided::: А вот песок, упаси гравий- износ быстрый гусеницы и приводных звёзд. Поездил слегка по грунту на буране. ::omg:::
-
https://www.youtube.com/watch?v=h4lXgJ2XR1U (https://www.youtube.com/watch?v=h4lXgJ2XR1U)
-
https://www.youtube.com/watch?v=-RpIKSujVSI (https://www.youtube.com/watch?v=-RpIKSujVSI)
-
зачем дистанционное управление мне не очень понятно,если только какие то очень опасные места проезжать типа водоем глубокого с тонким льдом и опасностью утопнуть или очень крутой подъем с опасностью переворота. а по воздуху в системе если подсосов воздуха нет то постепенно сам воздух выйдет. маслоохладители конечно очень добавляют гемора с воздухом,там неверняка штуцера выхода не в самых высоких точках и постоянно есть воздушные мешки. еще в гидробак масло должно возвращаться ниже уровня масла чтобы струя обратки не вспенивала масло
-
зачем дистанционное управление мне не очень понятно
На видео было как он Волгу свою тащил к дому в подъёмчик - теперь в одного может это делать , сидя в самой Волге, помогая :)
-
Пульт поставил для главы района. Он сказал что было бы хорошо если он сможет без человека ехать, цель сво.
А так конечно для опасных мест очень удобно, только пульт нужно нормальный
-
Пульт поставил для главы района. Он сказал что было бы хорошо если он сможет без человека ехать, цель сво.
А так конечно для опасных мест очень удобно, только пульт нужно нормальный
Это лучше чем электричка, для СВО. Разница примерно такая же, как лебедка электро и гидро. Гидравлика может сутками работать, а электрическая по факту один раз.
-
Почистил . Где стало нечитаемо между постами укажите .
-
Всем хороших выходных!
Вчера получил от оборонки бумажку, просят предоставить образец для апробации.
-
Всем хороших выходных!
Вчера получил от оборонки бумажку, просят предоставить образец для апробации.
Круто, я твой вездеход тоже по пабликам в телеграме начал продвигать, как перспективный. Все-таки проще Лифан и гидромоторы купить, чем батареи и электромоторы.
-
Спасибо тебе большое, не от меня! От тех людей кому он реально нужен и чем быстрее он будет на своём посту, тем больше шансов на победу.
-
чем батареи и электромоторы.
Тем более что двс на полной мощности работает до последней капли бензина, а акб постоянно сдыхает. И скорость зарядки двс на порядки выше и полторашка бензина куда меньше и легче чем генератор.
-
Ребята кто знает где есть гусеницы 4040 см 80 шагов, В композите на заказ, ждать от 2 месяцев. Снимать с вездехода не охота
-
4040 см 80 шагов
Это Буран Мд? Позвони Дмитрию Сайгакову может он поможет.
-
дайте телефон пожалуйста
-
дайте телефон пожалуйста
Быстрая личка 89022243334, Дмитрий ewrika-rubinsk@mail.ru
Запчасти и их стоимость можно посмотреть www.rubinskdog.ru если чего-то нет, по телефону �
Посмотри ещё на Авито есть. Вот
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/zapchasti_i_aksessuary/gusenitsa_polyarnik_80_shagov_dlya_stels_ermak_2525930968
-
Всем спасибо! Дмитрий выручил, достал где то 2 гусянки