0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мучает вопрос сделать блокировку рам, чтобы когда выезжаешь на болото, или предстоит заплыв по воде
Вопрос задан вроде конкретный.чего мудрить то с гидравликой.
чтобы не вылазить из кабины и не крутить гайки и болты, ничего не стягивать..
А где можно почитать про идею с гидроцилиндром?
Не все тех задание озвучил.Шкворень будет зажимать, это и при входе в лужу надо ровное место искать и при выходе, иначе не выдернуть будет.
Вот что пока есть, до конца не испытано еще, но идея неплоха я считаю.
А где будет компенсироваться разница в объёмах полостей?
Туточки про это же .https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2269.msg51198#msg51198
Была же "НИВА"с такой рамой и фиксацией!
ВИС 2346Э Капрал.полурамы блокировались только на первой версии этой машины.На усовершенствованной в 2002 году модели «Капрал» уже нет механизма блокировки шарнира при езде по ровным дорогам,позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30°
при механическом блокировании штырем, не устраивает то, что озвучил Юрий, точно в отверстие тяжело будет попадать штырем, что при задвижке штыря, что при вытаскивании, если сделать продольное отверстие, для свободного хода, то мне кажется, будет брякать неприятно при езде, быстро все разболтает(((. Вообщем мыслей много, но все что то останавливает...
Нету наверно средь вас трактористов,кто ездил с тракторной телёгой,с поворотным передним мостом.
Автор gardauto
Автор Denaturator
Автор Юрьевич