Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Тормоза => Тема начата: drongo от Января 14, 2011, 23:31:52 pm

Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: drongo от Января 14, 2011, 23:31:52 pm
ндавно посетила такая мысль если на тормозные трубки всех колес поставить запорные устр-ва чтобы при необходимости например при диоганальном вывешивании можно было перекрыть кран на неподв. колесах и нажатием на тормоз остановить колесо которое крутится в пустую чтобы передалось вращение на застрявшее колесо. хотелось бы услышать мнение всех может ктото уже с подобным сталкивался.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: lexx от Января 15, 2011, 14:49:49 pm
у меня на тракторе маленьком бул тормоз на одно заднее колесо,при его затормаживании трактор вокруг этого колеса разворачивался.думаю можно сделать краны и повысить проходимость но проблема где взять такие краны чтобы выдарживали давление до250-300атмосфер.на переломке тормозить одно колесо не получиться-намотает водилу на руль.кстати на тракторе мтз на задние колеса две педали отдельных,а для движения по дороге на эти пидали накидываеться широкая педаль-накладка.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: drongo от Января 15, 2011, 15:46:47 pm
у нас на юмз-6 тоже было 2 педали а натрубки я думал поставит шаровые краны они 30 атм держат
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: хантас от Января 15, 2011, 15:56:37 pm
drongo так уже люди делали правда не на вездеходах посмитри на уазбуке где-то там я ывидел фотку как было зделано на  буханке четыре крана закреплены на перегородке отделяющей кабину от салона.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Наиль от Января 15, 2011, 17:23:34 pm
ндавно посетила такая мысль если на тормозные трубки всех колес поставить запорные устр-ва чтобы при необходимости например при диоганальном вывешивании можно было перекрыть кран на неподв. колесах и нажатием на тормоз остановить колесо которое крутится в пустую чтобы передалось вращение на застрявшее колесо. хотелось бы услышать мнение всех может ктото уже с подобным сталкивался.
О!!! идея, делать надо с раздельными диагональными контурами, на каждый контур свою педаль и чтоб оба сразу можно было нажать. Только на переломку вроде и не надо, её диагонально не вывесишь практически
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: s_smirnov от Января 15, 2011, 17:24:13 pm
Если попробовать что нибудь из гидрораспределителей посмотреть.
Или точно знаю, бывают электромагнитные клапана на 24В, в гидравлике трелёвочников применяются. Есть клапана и общепромышленные, надо поподробнее их порассматривать.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Михайлович от Января 15, 2011, 19:53:31 pm
Если попробовать что нибудь из гидрораспределителей посмотреть.
Гидрораспределители с ручным управлением РСР 25.25

 Гидрораспределитель РСР-25.25 представляет собой агрегат золотникового типа с параллельным соединением исполнительных органов и возможностью регулирования потока рабочей жидкости.
  Гидрораспределители собираются из отдельных унифицированных секций: напорных, рабочих (различных по назначению) и сливной. Количество и тип рабочих секций определяется гидросхемой машины. 1*11
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: s_smirnov от Января 15, 2011, 21:05:44 pm
Я думаю чтол больше подойдёт что-то типа вот:
http://www.silaf.ru/ve43.htm (http://www.silaf.ru/ve43.htm)
Гидрораспределители с электромагнитным управлением
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Михайлович от Января 15, 2011, 21:14:39 pm
Cергей , вполне согласен . Но как обычно всё дело в цене на сей девайс .  87??8
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: VML от Января 15, 2011, 22:38:45 pm
1*11
Я думаю, что если применить такой девайс в тормозах, то получится казус. Все дело в том, что в обычной тормозной системе делают сечения всех проходящих путей как можно меньше, чтобы избежать нежелательного демпфирования за счет сжатия жидкости. А тут наоборот, целый гидрораспредилитель, по моему момента срабатывания тормоза для догрузки определенного колеса вообще не почуствуешь. Лучше всетаки раздельные пидали на каждую сторону а-ля Беларусь.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Камнев от Января 15, 2011, 22:48:47 pm
Кузьмич , вроде не напутал, не поленился и вот нашёл здеся :http://menc.ru/book_view.jsp?idn=005582&page=4&format=html
Юра, цифири там правильные, а измеряется в г \см3. Даже кубометр воды весит тонну, а чугуний будет весить 7 тонн
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: VML от Января 15, 2011, 22:55:27 pm
Во придумал, может поможет. Кран, который выдерживает давление главного тормозного - это догружатель заднего моста (колдун) например от тех-же Жигулей. Вывел рычаги от них подписал чтоб не путаться и регулируй сколько влезет! 1*11 1*11 1*11
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Михайлович от Января 15, 2011, 23:13:28 pm
1*11
Я думаю, что если применить такой девайс в тормозах, то получится казус. Все дело в том, что в обычной тормозной системе делают сечения всех проходящих путей как можно меньше, чтобы избежать нежелательного демпфирования за счет сжатия жидкости. А тут наоборот, целый гидрораспредилитель, .
  Распределители есть разного назначения и с разной пропускной способностью , соответственно и разного диаметра жиклёров .
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: VML от Января 15, 2011, 23:25:25 pm
Я не видел, видимо отстал от жизни. Если подобрать соразмерно сечению трубок, тогда вопросов нет, должно сростись. А как мысль с колдунами? Дешево, надежно и сердито, хотя на классике они часто заржавевают так, что не сдернешь, но если постоянно в работе, должны ходить.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Михайлович от Января 15, 2011, 23:33:40 pm
Михаил , тоже вариант неплохой , тем более практически бюджетный что в общем то основное . Ну а ржа куда же без неё :wink: , в Союзе каждая седьмая домна работала на ржавчину . :sad:
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Наиль от Января 15, 2011, 23:54:02 pm
Во придумал, может поможет. Кран, который выдерживает давление главного тормозного - это догружатель заднего моста (колдун) например от тех-же Жигулей. Вывел рычаги от них подписал чтоб не путаться и регулируй сколько влезет! 1*11 1*11 1*11
точно!!
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: lexx от Января 16, 2011, 00:17:06 am
гидрораспределители точно не подойдут-они рассчитаны на постоянный поток гудравлической жидкости.клдунов не разбирал и работой их не интересовался-может и пойдут.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: самопал от Января 16, 2011, 01:04:21 am
а если так.
от главного тормозного выходят 4 трубки, каждая на своё колесо и в каждую трубку (в удобном месте) врезать кран, тогда посредством одной педали, можно управлять тормозом каждого колеса например  при диагональном вывешивании можно перекрыть подачу на противоположные т.е. те, которые не крутятся тем самым нажав на тормоз, затормозятся только те которые крутятся, тем самым момент перейдёт на те которые не крутились.
Все 4 крана, можно поставить в досягаемости для руки, чтоб быстро реагировать.
вот как то так, кто что скажет ?
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: drongo от Января 16, 2011, 01:12:39 am
и я про тоже вывел их в салон и закрываи которые не нужны и особо быстрой реакции не нужно просто тормоз отпустил когда выехал и все.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 16, 2011, 02:30:44 am
а если так.
от главного тормозного выходят 4 трубки, каждая на своё колесо и в каждую трубку (в удобном месте) врезать кран, тогда посредством одной педали, можно управлять тормозом каждого колеса например  при диагональном вывешивании можно перекрыть подачу на противоположные т.е. те, которые не крутятся тем самым нажав на тормоз, затормозятся только те которые крутятся, тем самым момент перейдёт на те которые не крутились.
Все 4 крана, можно поставить в досягаемости для руки, чтоб быстро реагировать.
вот как то так, кто что скажет ?
Конечно лучше поставить 4 краника под рукой ,чем 4 колдуна с рычагами т.к. колдуном сильно не притормозиш нужное колесо ,на то он и колдун.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: s_smirnov от Января 16, 2011, 03:48:35 am
Колдун, он не тормозит, он наоборот ограничивает торможение!
Это запорный орган, перекрывающий подачу тормозной жидкости к рабочему цилиндру. По сути кран, только в удобном исполнении, на подходящие параметры, и бюджетный по цене!
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: ТУНГУС от Января 16, 2011, 08:38:19 am
а если так.
от главного тормозного выходят 4 трубки, каждая на своё колесо и в каждую трубку (в удобном месте) врезать кран, тогда посредством одной педали, можно управлять тормозом каждого колеса например  при диагональном вывешивании можно перекрыть подачу на противоположные т.е. те, которые не крутятся тем самым нажав на тормоз, затормозятся только те которые крутятся, тем самым момент перейдёт на те которые не крутились.
Все 4 крана, можно поставить в досягаемости для руки, чтоб быстро реагировать.
вот как то так, кто что скажет ?

Идея хорошая! Только в лесу оборвать такое количество трубок возрастает в разы. И не будет у вас НИКАаааКИХ тормозов. На легком (до тонны) ТС достаточно ИМХО тормазов на одну ось. 
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Михайлович от Января 16, 2011, 09:33:23 am
Олег , оборвать сломать можно всё и вся , ведь расположить тормозную магистраль можно и в недосягаемости веток и прочего что может сопутствовать обрыву . Было бы желание , но у меня предполагается только передние и трансмиссионный , хотя ежели постаратся то и задние могём , посля будет видно .
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: самопал от Января 16, 2011, 09:34:56 am
Тунгус
вообще то речь не о тормозах.
причом здесь количество трубок, оборвать можно и одну трубку, всё зависит от рук изготовителя и  как её т.е. трубку протятуть чтоб она была защищена, а оборвать, гипотетически, можно что угодно. С такими мыслями (что всёдолжно сломаться) лучше ваще из гаража не выезжать.

Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Михайлович от Января 16, 2011, 09:53:52 am
гидрораспределители точно не подойдут-они рассчитаны на постоянный поток гудравлической жидкости.клдунов не разбирал и работой их не интересовался-может и пойдут.
  lexx , при чём здесь постоянный поток ? Вразуми человеку чё почём можно и на пальцах , но конкретно .
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Наиль от Января 16, 2011, 11:17:59 am
Идея хорошая! Только в лесу оборвать такое количество трубок возрастает в разы. И не будет у вас НИКАаааКИХ тормозов. На легком (до тонны) ТС достаточно ИМХО тормазов на одну ось. 
Чтоб трубки не цеплялись их нужно крепить по раме или каркасу к примеру скобами из полосы на вытяжные заклёпки, иначе кроме того что могут зацепиться они ещё от вибрации лопаются
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: lexx от Января 16, 2011, 13:09:45 pm
гидрораспределители которые ктото предлагал предназначены для работы в системе потпитываемой насосом.они перенаправляют или перекрывают поток жидкости ,но при любом положени золотника часть жидкости все время сливаеться в обратку.когда насос качает 30литров в минуту перепуск на обратку к примеру 1 литр мелоч, а когда вы педалью тормоза толкнули 20 грам жидкости через сколько секунд эта жидкость окажеться в обратке и давлени упадет?  по теме в общем мое мнение раздельные тормоза если и нужны то на переднюю и заднюю оси(можно на флянцы мостов) и две педали для цельнорамных машин с межосевым дифом без блокировки(кпп переднеприводной в качестве раздатки) для выезда с воды на берег ну и торможения конечно.на переломка проще диф заблокировать наглухо.  на тяжолых авто с большими колесами лучше не тормоза делить на 4 или 6 контуров а лебедку сделать хорошую.терпение мостов не безгранично.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 16, 2011, 14:24:06 pm
Колдун, он не тормозит, он наоборот ограничивает торможение!
Это запорный орган, перекрывающий подачу тормозной жидкости к рабочему цилиндру. По сути кран, только в удобном исполнении, на подходящие параметры, и бюджетный по цене!
Сергей,  правильно ,колдун не тормозит. Кран тоже не тормозит,а ограничивает торможение колёс которые в зацеплении. Я вот про что- если использовать колдуны по схеме Самопала то смогут ли они достаточно перекрыть нужные цилиндры?  Колдун  перераспределяя снижает давление на задние колодки чтобы не было юза. Но разве он перекрывает задние тормоза полностью? Не может же авто на какой-то момент времени  оказаться без задних тормозов в крайнем положении поршня колдуна на скорости при торможении ,если задок подкинет на кочке.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Михайлович от Января 16, 2011, 14:52:00 pm
гидрораспределители которые ктото предлагал предназначены для работы в системе потпитываемой насосом.они перенаправляют или перекрывают поток жидкости ,но при любом положени золотника часть жидкости все время сливаеться в обратку.когда насос качает 30литров в минуту перепуск на обратку к примеру 1 литр мелоч, а когда вы педалью тормоза толкнули 20 грам жидкости через сколько секунд эта жидкость окажеться в обратке и давлени упадет? 

    Запорно-регулирующие элементы (золотник, кран, клапан) в направляющих гидрораспределителях всегда занимают фиксированные позиции по принципу «полностью открыто» или «полностью закрыто». Поэтому направляющий гидрораспределитель практически не влияет на давление и расход потока рабочей жидкости, проходящей через него.
    На рис. 2, а показана конструктивная схема золотникового гидрораспределителя 4/3 типа ПГ74-24М с ручным управлением.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: ТУНГУС от Января 16, 2011, 14:53:05 pm
всё зависит от рук изготовителя и  как её т.е. трубку протятуть чтоб она была защищена, а оборвать, гипотетически, можно что угодно.



Опять немного отвлекусь. От изготовителя и водителя (немного) ничего не зависит когда едешь по чаще - или старым вырубам ...  Что творится снизу не видишь. Передним колесом поднимает дерево и оно лезет куда ему хочется. Осебенно если оно у корня не отпилено  - и попадает вершинкой.  На 66-м листвечком (диам.прим.15 см.в комле) от переда рамы залез в лонжнрон рамы до самого заду (удачно ничего не оборвал) что бывает редко. Очень много случаев в лесу на бульдозерах - сами себя вершинами давят которые залазят через пол кабины прошивая все на своем пути. Так что спрятать трубки получается с трудом. Потом менять в случае (лопнула) очень проблематично. Чем меньше примочек - тем меньше они ломаются....
     Другой вопрос. Много ли бывает случает при вывешивании ТС - когда раздельные тормоза помогают.Конечно если на сухом грунте лучше асфальте испытательного полигина такая ситуация  возможна. Но в нормальных условиях тайги и бездорожья - наврядли. Затормозив одно колесо - другое начнет вращаться с большей скоростью - и на скользком-мокром грунте будет так-же шлифовать...Пример. Прошлой осенью провалился под лед  в замерзжую лужу  на ровной дороге. Колесо ушло по бампер. Все три остальных колеса крутятся. Но не взад - не вперед выехать не возможно. Помогает только лебедка!
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: s_smirnov от Января 16, 2011, 15:09:08 pm
Сергей,  правильно ,колдун не тормозит. Кран тоже не тормозит,а ограничивает торможение колёс которые в зацеплении. Я вот про что- если использовать колдуны по схеме Самопала то смогут ли они достаточно перекрыть нужные цилиндры?  Колдун  перераспределяя снижает давление на задние колодки чтобы не было юза. Но разве он перекрывает задние тормоза полностью? Не может же авто на какой-то момент времени  оказаться без задних тормозов в крайнем положении поршня колдуна на скорости при торможении ,если задок подкинет на кочке.
По схеме включения на Жигулях, в крайнем положении моста вполне возможно, что задний мост совсем без тормозов останется. Но висящему мосту тормоза и не нужны. Возможность использования колдуна для отключения тормозов в предлагаемой схеме, надо рассматривать на практике

2 Олег.
При установке кранов, количество трубок остаётся неизменным, всё так-же по одной трубке на колесо. С кранами, теоретически надёжность системы можно повысить. При повреждении одной из трубок, её можно перекрыть, и наслаждаться тормозами на оставшихся колёсах. Практическое исполнение зависит от талантов исполнителя.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 16, 2011, 15:33:15 pm
 На жиге и любой машине  висящей на подъёмнике (висящий мост) задние тормоза работают. Колдун перераспределяя полностью не перекрывает. Не могут на  обычном авто колдуном отключаться задние тормоза
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: самопал от Января 16, 2011, 17:35:56 pm


2 Олег.
При установке кранов, количество трубок остаётся неизменным, всё так-же по одной трубке на колесо. С кранами, теоретически надёжность системы можно повысить. При повреждении одной из трубок, её можно перекрыть, и наслаждаться тормозами на оставшихся колёсах. Практическое исполнение зависит от талантов исполнителя.

+ 100
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: lexx от Января 16, 2011, 23:15:01 pm
гидрораспределители которые ктото предлагал предназначены для работы в системе потпитываемой насосом.они перенаправляют или перекрывают поток жидкости ,но при любом положени золотника часть жидкости все время сливаеться в обратку.когда насос качает 30литров в минуту перепуск на обратку к примеру 1 литр мелоч, а когда вы педалью тормоза толкнули 20 грам жидкости через сколько секунд эта жидкость окажеться в обратке и давлени упадет? 

    Запорно-регулирующие элементы (золотник, кран, клапан) в направляющих гидрораспределителях всегда занимают фиксированные позиции по принципу «полностью открыто» или «полностью закрыто». Поэтому направляющий гидрораспределитель практически не влияет на давление и расход потока рабочей жидкости, проходящей через него.
    На рис. 2, а показана конструктивная схема золотникового гидрораспределителя 4/3 типа ПГ74-24М с ручным управлением.
я работал в заводе слесарем по станкам с гидроприводами и знаю как работает гидрораспределител-с системой тормозов он работать не будет.если не верите-ваше право.вот если от системы ABS клапана посмотреть...на современных авто есть системы автоматически подтормаживающие буксующие колеса,а значит и клапана есть.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: drongo от Января 17, 2011, 00:02:59 am
всетаки из всего выше написанного кажется самым надежным будут краны колдуны конечно здорово но ведь их придется держать а значит руки будут заняты . от абс клапана было бы неплохо а если бы они управлялись электрически чтобы трубки не водить. трубок на мосту больше не станет а вот шланга станет по два но я думаю это не проблема не каждый-же день вы их отрываете.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Вада от Января 17, 2011, 01:32:45 am
Делитель от  гидравлики нужно использовать, от мини навески ---они как правило секционнные
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: lexx от Января 17, 2011, 13:59:18 pm
колдуны мне кажеться врятли поыдут тк ктото написал что при болтающемся(полностью разгруженном)мосте задние тормоза работают.от клапана управляються электричеством тк ими управляют мозги изходя из сигналов датчиков вращения колес.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Михайлович от Января 17, 2011, 14:06:43 pm
lexx , по гидрораспределителям я вставил для общего обозрения . А то что ты знаешь принцип работы я не сомневаюсь . :wink:
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: drongo от Января 17, 2011, 23:02:41 pm
Делитель от  гидравлики нужно использовать, от мини навески ---они как правило секционнные
  раскажи по подробнее что за делитель                                                                                                                                                                                                                                                                       
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 12, 2011, 01:18:00 am
Я вот тоже задумался о такой схеме, но пока ничего путнего придумать не могу.
Городить по крану на каждое колесо не хотелось бы, чтоб как пианист на четырех кранах не зажигать.
В идеале я думаю нужно ставить на каждый контур по крану с четырьмя положениями: открыто все, закрыто все, открыто право, открыто лево.
Тапками не кидайте - это же ИДЕАЛ! )
И вообще, какие именно краны (даже по одному на колесо) можно поставить?
Водопроводные не предлагать! )
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: drongo от Июня 13, 2011, 22:17:56 pm
а я думал водопроводные шаровые    , а чем они не подходят ?
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 13, 2011, 23:04:00 pm
ИМХО:
Очень настораживают резиновые уплотнения штока, нет уверенности что не съест их тормозуха.
Может конечно есть какие-нибудь например немецкие сильно качественные, но всё то что мне попадалась сравнительно быстро выходило из строя (я имею ввиду не мремя работы а разы использования)
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 13, 2012, 00:50:35 am
Мне кажется что вот это - то что дохтор прописал! )     http://nasos.kg/kran/101-11b38bk.html (http://nasos.kg/kran/101-11b38bk.html)
Только у него гарантийное кол-во срабатываний маленькое... и с присоединением к квадратному фланцу надо что-то городить.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 13, 2012, 00:59:41 am
Слушайте, а кто-нибудь сталкивался с такими кранами и с манометрами?
Как и что вообще крепится к этому квадратному фланцу!? Что-то ведь к нему должно крепиться!
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Января 13, 2012, 03:21:45 am
: Дмитрий-59
а что такое 16 кг для тормозной системы ?

и с манометрами?


а Вы пробовали померять давление контура ? и как прокачать манометр совместно с контуром ? как из етого злосчастного манометра воздух  удалить ?
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 13, 2012, 18:30:47 pm
Мда, маловато... но может есть подобные краны на большее давление?
А при чем здесь манометр?
Предлагаю следующий алгоритм использования подобного трехходового крана:
К квадратному фланцу присоединяется "вход" от ГТЦ, а с резьбовых идут выходы на два колеса.
Получаем три варианта: давление на оба, давление на правый, давление на левый...

Только вот у меня везде барабаны, возникают сомнения в эффективности такого огорода...
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 13, 2012, 20:49:52 pm


Только вот у меня везде барабаны, возникают сомнения в эффективности такого огорода...
Фокус с раздельными тормозами я воплотил на своём трёхколёснике, можно посмотреть, когда назад сдаю, буксует, подтормозил (скрипят тормоза) пошёл. покатушки на пневмотрёхколёске (http://www.youtube.com/watch?v=nI-tHlRjjRo#)  На переломке я их тоже делал, правда не на каждое колесо, но не пригодились, достаточно было покрутить рулём туда сюда и хватало чтоб пошёл. А на цельнорамном в принципе пригодились бы, но только на каждое колесо. Лебёдка конечно хорошо, но тягать её каждый раз когда хватило бы и подтормозить, нафиг бы надо, да и зацепиться не всегда есть за что.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 13, 2012, 22:13:46 pm
А как ты это сделал, какие узлы использовал?
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 13, 2012, 23:17:03 pm
Да на трёшке всё просто, две педали, два главных из жиговских сцепления (обязательно, потому как ставил сначала от уаза сцепления, там внутр диам такой же как на москиче на главном, вообще не тормозил, а на жиге диам меньше) на рабочие москича, мост то от него и на переломке так же, но повторюсь, там они не пригодились. :smiley:
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 14, 2012, 17:09:10 pm
Нет, две педали не мой вариант.
Я хочу поставить нормальный ГТЦ с ВУТ и регулировать все четыре колеса. В идеале хочется поставить клапана с электроприводом - чтоб кнопкой с панели приборов управлять...
Есть у кого-нибудь соображения по клапанам с электроприводом 12В?
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 14, 2012, 17:57:18 pm
Нет, две педали не мой вариант.
Я хочу поставить нормальный ГТЦ с ВУТ и регулировать все четыре колеса. В идеале хочется поставить клапана с электроприводом - чтоб кнопкой с панели приборов управлять...
Есть у кого-нибудь соображения по клапанам с электроприводом 12В?
Это было бы супер 1*11. Насчёт клапанов надо подумать? ???
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 15, 2012, 18:37:20 pm
Может клапан от эфу, в основном они 24в, на камазе стоит но и от 12в должен работать, вроде есть и 12в, на зиле 133, а так же на двиге а-01м от трелевана он есть, сколько он вольт не помню. Маленький, резьба на 10 шаг 1,25, на жиговской трубке такая же, так что переходник даже не надо.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 15, 2012, 20:40:27 pm
А что такое ЭФУ?
Ссылку на деталь в инете не скинешь?
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 15, 2012, 22:08:35 pm
Что это такое я нашел, но характеристики найти не могу
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 15, 2012, 22:18:55 pm
какие характеристики тебя интересуют?
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 15, 2012, 23:59:31 pm
С какой жидкостью работает? (тормозуха у нас злая и не все прокладки ее выдерживают)
На какое давление рассчитан?
Он нормально закрыт или нормально открыт? (просится нормально открытый)
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 16, 2012, 00:20:46 am
С солярой, по моему тормозуха не разьест, манжеты же в цилиндриках не разьедает и пластмассовую тару свою, давление там малое 1-2 кгсм, но фиг знает может и большое сдержит, надо посмотреть какой там запорный механизм, думаю типа плунжера во втулке при подаче питания подпрыгивает типа как втягивающее на стартере, но может и не так, завтра может надыбаю его  на работе, раздербаню. Нормально закрыт, но это не проблема, он току берёт минимум, можно сразу на аккум, а потом откл, когда надо. А есть на а-01м и который нормально открыт, кэт называется, он перекрывает подачу топлива к тнвд, когда давление масла падает, но он побольше размером однако, но точно не помню.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 16, 2012, 01:46:14 am
Дааа, 2кгсм это маловато конечно.
А что на счет тормозухи, то раньше (в дурные 90-е) поподалась такая гадость (бодяга видимо) что разъедала резинки ГТЦ за нескольких месяцев. Сам на такую попадал однажды, соседи по гаражу потом объяснили какую надо выбирать (типа семечками вроде должна пахнуть  ))) точно уже не помню)
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 16, 2012, 20:09:29 pm
Дааа, 2кгсм это маловато конечно.

Если там такое запорное устройство как я думаю, то выдержит требуемое нам. Сейчас то жидкость нормальная, у меня проблем с тормозами нет, использую ТОМЬ. Я что то тоже озадачился этой штукой с тормозами, наверно попробую сделать у себя, только весной, но клапан поищу в ближайшее время. Блин, а мне в голову кроме двух педалей ничего не пришло тогда. 0*)
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 16, 2012, 20:45:54 pm
В моих мечтах поставить по клапану на колесо, а на панель вывести четыре кнопки (загорающиеся при включении) кнопки расположить как колеса (блоком 2х2) чтоб например передняя правая кнопка соответствовала переднему правому колесу.
Представь: начали у тебя буксовать переднее левое и заднее правое колеса (диагональ поймал), нажимаешь соответствующие клавиши (включенные загораются красненьким например), плавно давишь на тормоз и вот оно шшшастье! )))
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 16, 2012, 20:55:38 pm
 98*&  1*11 я так и представил, причём сильно давить и не надо так что давление на клапан не сильно большое будет.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 18, 2012, 22:02:22 pm
Ну как, не смотрел клапан? А то я его схему так и не нашел  :sad:
И вообще, он отдельно продается? А то в инете все комплектами торгуют...
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 18, 2012, 22:27:28 pm
Ну как, не смотрел клапан? А то я его схему так и не нашел  :sad:
И вообще, он отдельно продается? А то в инете все комплектами торгуют...
Пока не смотрел :sad:, основная работа не даёт :cry:, насчёт продажи пока тоже не скажу :lipsrsealed:, звиняйте.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 01, 2012, 18:23:58 pm
Нашел в сети такую штуку:  http://www.konsulavto.ru/cat/unit275510.html (http://www.konsulavto.ru/cat/unit275510.html)
Кто знает как работает этот клапан и как в принципе работает "горный тормоз" с таким клапаном?
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Серёга83 от Февраля 01, 2012, 20:54:15 pm
Добрый день Дмитрий-59
Нашел в сети такую штуку:  http://www.konsulavto.ru/cat/unit275510.html (http://www.konsulavto.ru/cat/unit275510.html)
Кто знает как работает этот клапан и как в принципе работает "горный тормоз" с таким клапаном?

Это электромагнитный пневматический клапан. Он управляет пневматическим цилиндром который в свою очередь закрывает или открывает заслонку на выхлопной трубе двигателя. Принцип работы "горного тормоза" очень прост,- затыкаем выхлопную трубу и производим торможение двигателем.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 01, 2012, 20:59:50 pm
Не гидравлический значит? Хреново (
Придется дальше искать.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Серёга83 от Февраля 01, 2012, 21:15:25 pm
Для этих целей как нельзя лучше подойдут электромагнитные клапана от системы ABS легкового автомобиля. Правда очень дорого.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 01, 2012, 21:38:23 pm
Они ведь не просто перекрывают магистраль, они создают пульсацию давления на торм колодки.
А чтоб они заработали придется еще какую-то электронику городить.
Получается сложно и дорого. Цена будет сравнима с покупкой блокировки дифа.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Серёга83 от Февраля 01, 2012, 21:48:12 pm
Они ведь не просто перекрывают магистраль, они создают пульсацию давления на торм колодки.
А чтоб они заработали придется еще какую-то электронику городить.
Получается сложно и дорого. Цена будет сравнима с покупкой блокировки дифа.
Да для того чтобы убрать пульсацию надо выкинуть электроннику ABS а для наших нужд на клапан подаем 12 вольт он открылся, убираем- закрылся. Основная трудность это (будь она не ладна) цена.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 01, 2012, 21:56:10 pm
Ну, да цена все портит
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Февраля 01, 2012, 22:05:52 pm

 для наших нужд на клапан подаем 12 вольт он открылся, убираем- закрылся. 
Так мы ищем чтоб при подаче 12вольт закрылся, а в обычном состоянии открыт. (&^
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 01, 2012, 22:31:06 pm
Ну попутал немного человек, с кем не бывает. )
Они нормально открытые должны быть.
Вот только на сколько я понимаю, на бюджетных машинах в системе стоит только один такой клапан...
А если я поставлю по клапану на каждое колесо, то такое наверное даже не во всех мерседесах сделано )))
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Серёга83 от Февраля 03, 2012, 00:13:05 am
Ну попутал немного человек, с кем не бывает. )
Они нормально открытые должны быть.
Вот только на сколько я понимаю, на бюджетных машинах в системе стоит только один такой клапан...
А если я поставлю по клапану на каждое колесо, то такое наверное даже не во всех мерседесах сделано )))
Дмитрий-59 да действительно перепутал. Но количество таких клапанов как минимум соответствует колличеству тормозных контуров, т.е 2. авто с системой стабилизации,- 4 клапана(по 1 на колесо). Система стабилизации обычно завязана с ABS, т.е клапана и система одна а электронника разная.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Кузнецкий от Января 12, 2016, 14:03:39 pm
Здравствуйте уважаемые изобретатели и конструктора. Пишу в форуме первый раз, но как многие читаю его давно. Практически на все вопросы, интересующие меня, ответы находил на этом, либо на соседнем форуме, так как тоже строю вездеход. Когда то у меня была наша шестёрка и я хотел на неё установить вторую ручку стояночного тормоза, чтобы была возможность сделать раздельное торможение правого и левого колес, тем самым блокировать колесо которое находится в пробуксовке. Сейчас строя вездеход меня всё больше мучает мысль о применении этой идеи. Хочу поделиться этой идеей и услышать, что думают умудрённые опытом вездеходостроители.
Монтируем тормоза таким образом: с главного тормозного цилиндра  трубки заводим в  АBS, с АBS на  тормоза колёс. В нормальном положении соленоиды АBS открыты и на все колёса тормозная жидкость поступает беспрепятственно, электронику удаляем и при помощи чудо-электрика (электронщика) ставим кнопки на переключение соленоидов. Т.е когда при вывешивании или в грязи идёт пробуксовка одного или двух колёс нажимаем одну или две кнопки, которые отвечают за соленоид колеса которое буксует, при этом давя на педаль тормоза. Буксующее колесо тормозится, момент перекидывается на другое колесо и может быть выехали. Если пойти дальше в рассуждениях, то идеальный вариант когда вся антиблокировочная система будет работать наоборот. То есть при нормальной езде тормоза работают в штатном режиме, при подъезде к труднодоступному месту включаешь усовершенствованную  АBS а она в автоматическом режиме подтормаживает буксующее колесо.
Чем не блокировка дифференциала? Или бред?
Идея не нова, но о практическом применении  раздельного торможения не встречал, если кто что знает, поделитесь.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Января 12, 2016, 15:02:35 pm
Чем не блокировка дифференциала?

http://systemsauto.ru/active/eds.html (http://systemsauto.ru/active/eds.html)
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Вован Я от Января 12, 2016, 15:56:16 pm
если кто что знает, поделитесь.
В 2009г я предложил, не осуществил никто пока... :(     http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2257&highlight=%C0%C1%D1 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2257&highlight=%C0%C1%D1)
ABS наоборот /система контроля тяги/ тема называется.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 12, 2016, 17:15:03 pm
о практическом применении  раздельного торможения не встречал, если кто что знает, поделитесь.

Здесь, на 0.35 мин.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1176.msg45417#msg45417 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1176.msg45417#msg45417)
Помогало, но не всегда, затея так себе, лучше думать в сторону реальной блокировки или диффа повышенного трения.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Кузнецкий от Января 13, 2016, 15:25:48 pm
Модератору спасибо, отправил в нужное русло. Всё уже давно придумано и опробовано, смысл не значительный но всё же есть. Спасибо.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: . от Января 13, 2016, 17:53:57 pm
Когда то у меня была наша шестёрка и я хотел на неё установить вторую ручку стояночного тормоза

На легковушках ведущим колёсам ни чего не стоит сорваться в букс. В нашем случае это может плохо закончиться, ибо на наших тачках трансмиссия живёт за счёт свободного дифа. Как только кто то пытался поставить блокировку - мостам хана ! А с затормаживанием ещё хуже - одно колесо присосало, а другое, которое должно крутиться в два раза быстрее за счёт дифа, мы затормозили.
Делал я на трёхколёске такое. При затормаживании одним тормозом не хватало ураловского мотора, или тачку в мгновенье ока разворачивало на 180 градусов.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Кузнецкий от Января 14, 2016, 07:15:13 am
На разборе пообещали блок ABS от Приоры, за небольшие деньги. Если приобрету, попробую соленоиды запитать чез кнопки. Длинна моего вездехода 4200, а колёса  Шаина, вездеход шестиколёсный, двигатель вазовский 1,5л, так что думаю не развернёт,не порвёт и мощи хватит.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Января 14, 2016, 08:52:25 am
Кузнецкий Ты б темку про свой вездеход открыл , осветил . Интересно же .
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: . от Января 14, 2016, 13:53:21 pm
Шаина, вездеход шестиколёсный, двигатель вазовский 1,5л,

А какие мосты? В принципе колёса не злые, может и получится.
Лет тридцать у нас был случай - мужики далеко в лесу на трумане одной стороной проломили лёд в луже и засели напрочь. 130 километров за трактором не айс. Додумались с одной стороны перекрыть краны в тормозной системе. Выехали.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: игорь в. от Января 14, 2016, 14:24:56 pm
Тоже мыслишки посещают,ручник двойной сделать.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Января 14, 2016, 20:40:43 pm
Длина моего вездехода 4200, а колёса  Шаина, вездеход шестиколёсный
Даже такой диагоналит? Не думал что им не хватает проходимости, на 6 то колесах.
А на трешке у меня и так было, дорожка чуть в подьем, левое колесо не в грязи, но правое в колее, и крен сильный на колею ессно, и что, подтормаживаю чутка левое, а правое стоит, жму сильней тормоз, правое буксует, а трешка не едет, левое то колесо заторможено, и оно мешает движению. Так я и разочаровался в раздельном торможении, пока минут 20 пихали с брательником груженую трешку из засады.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: lexx от Января 15, 2016, 00:39:03 am
Длина моего вездехода 4200, а колёса  Шаина, вездеход шестиколёсный
Даже такой диагоналит? Не думал что им не хватает проходимости, на 6 то колесах.
А на трешке у меня и так было, дорожка чуть в подьем, левое колесо не в грязи, но правое в колее, и крен сильный на колею ессно, и что, подтормаживаю чутка левое, а правое стоит, жму сильней тормоз, правое буксует, а трешка не едет, левое то колесо заторможено, и оно мешает движению. Так я и разочаровался в раздельном торможении, пока минут 20 пихали с брательником груженую трешку из засады.

На газ66 работал,сейчас газ33081,оба естественно с дифами повышенного трения,но это не значит что они вообще не застревают-очень даже легко. И чудо дифы могут позволять буксовать по одному колесу на оси и даже прижав тормоз в этом случае начинают буксовать все 4 колеса но авто нихрена не выезжает(в снегу барахтался поперек колеи).В тот раз помогло буровой установкой оттолкнуться вперед приподняв зад....Не бывает абсолютной проходимости!!!
Вообще подтормаживая колеса шансы выехать возрастают но гарантий конечно же нет,как и с блокировками.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Михайлович от Января 15, 2016, 07:56:16 am
Вообще подтормаживая колеса шансы выехать возрастают но гарантий конечно же нет,как и с блокировками.
Вот именно возрастают , а не падают .
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: РОМКА от Января 15, 2016, 10:20:25 am
Ну так и не надо полностью затормаживать вращающееся колесо, достаточно создать там трение такой силы что бы тронулось стоящее колесо. На мой взгляд такую систему надо городить только на переднем мосту. На заднем есть ручник, его можно и разделить. Это касается супортов и щитов с ручниками естественно.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Кузнецкий от Января 15, 2016, 12:15:34 pm
Кузнецкий Ты б темку про свой вездеход открыл , осветил . Интересно же .
Тему обязательно создам в марте-апреле.
Что касается раздельного торможения то смысл есть, если это не влечёт за собой больших вложений. Понятно, вездеход не вертолёт через говны не перелетит, но иногда хватает ветку под колесо положить и вот оно счастье.
Жду обещанный блок ABS, судя по картинкам на Яндексе сложность будет заключаться в извлечении катушек соленоидов с платы. В соседнем форуме так интенсивно обсуждалось, но на том всё и кончилось, жаль.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Вован Я от Января 15, 2016, 14:08:42 pm
В соседнем форуме так интенсивно обсуждалось, но на том всё и кончилось, жаль.
Не любит (не любил) наш народ электронику. Проще и надежней лебедку по пояс в зрязи чем кнопочку в салоне нажать...
Надеюсь, у Вас получится.
Жду обещанный блок ABS
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Михайлович от Января 15, 2016, 14:29:51 pm
Не любит (не любил) наш народ электронику. Проще и надежней лебедку по пояс в зрязи чем кнопочку в салоне нажать...
Владимир , зачем так категорично заявлять ? не у всех есть возможности ставить кнопочки да и не везде они нужны . Я вот буду ставить электровключение блокировок , при определённом угле поворота колёс дабы не свернуть башку дифу , будет отключение блокировки .
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: kekekew от Января 15, 2016, 14:50:54 pm
В соседнем форуме так интенсивно обсуждалось, но на том всё и кончилось, жаль.
Не любит (не любил) наш народ электронику. Проще и надежней лебедку по пояс в зрязи чем кнопочку в салоне нажать...
Надеюсь, у Вас получится.
Жду обещанный блок ABS

   Почему не любит??   Любит!! :yahoopnevmo:  Геморой с электроникой не любит.  Пример простой ---реле!  У меня на последней машине, их 16 шт.  А вот место, где они меньше окисляются и не отказывают раз в 3 месяца, долго пришлось выбирать.   Любой электрический прибор, после попадания влаги-- надо разобрать, просушить и смазать. Иначе через месяц, вскрываешь---там грибы растут. ::girl_cray:::
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: сергей35 от Февраля 20, 2016, 20:59:51 pm
Вопрос к знатокам! Имеется трех-ходовой кран на тормозную систему,то есть ставлю на передний УАЗ-мост и один выход на правое колесо другой на левое. Теперь при пробуксовке одного из колес перекрываю кран и притормаживаю буксующее,момент будет передаваться на стоящее колесо и соответственно  получим эффект блокировки. Имеет ли место быть такая схема,а может кто уже делал что-то подобное.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Февраля 21, 2016, 09:39:59 am
Теперь при пробуксовке одного из колес перекрываю кран и притормаживаю буксующее,момент будет передаваться на стоящее колесо и соответственно  получим эффект блокировки
Эффекта блокировки не будет, в легкой засаде поможет, покрепче сядешь, толку мало. Лучше жесткую блокировку сделать или лебедку. Блокировка это когда два колеса тянут, а у тебя одно будет тянуть, а второе тормозить.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 21, 2016, 14:24:44 pm
Теперь при пробуксовке одного из колес перекрываю кран и притормаживаю буксующее,момент будет передаваться на стоящее колесо и соответственно  получим эффект блокировки
Эффекта блокировки не будет, в легкой засаде поможет, покрепче сядешь, толку мало. Лучше жесткую блокировку сделать или лебедку. Блокировка это когда два колеса тянут, а у тебя одно будет тянуть, а второе тормозить.

Будет эффект блокировки.  Блокировка это когда оба колеса вращаются одинаково ,даже если при этом одно колесо будет слегка приторможено ,а  не как Юрий говориш колесо будет ТОРМОЗИТЬ.  На сколько притормаживаеш буксующее колесо точно на столько же увеличивается вращение колеса которое стояло. В идеальных условиях, например одно колесо идёт (стоит) по сухому а второе буксует по грязи. Притормаживанием  буксующего колеса можно добится одинакового вращения колёс -практически 100% блокировка. На многих машинах ситема АБС работает так же.

Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Февраля 21, 2016, 15:51:56 pm
В идеальных условиях
Где они у нас эти условия, если пневмоход встал, 100% этих условий нет. Теоретически оно конечно, только практически мне мало помогало. Согласись, лучше реальная блокировка чем это раздельное торможение.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Февраля 21, 2016, 17:42:59 pm
Имеется трех-ходовой кран
На гидро систему ? В ней рабочее давление находится в пределах 100атм .
 Какой тип уплотнения крана такое выдержит и как его прокачивать ?
 Где взять третью ногу для одновременной работы сцеплением гаом и тормозом чтоб отработать в натяг не дав заранее сорваться в букс и выгрести под колесом яму в которой в последующем окажется приторможенное колесо ?
 Как контролировать переторможенное чтоб не сорвать в букс еще не сорванное и не впереться насмерть на брюхо ?
 Как заранее подьезжая к засадному месту узнать положение крана чтоб не вкопать колесо ?
 Еще множество вопросов по самой конструкции и ее надежности .
Мое мнение никакая она не блокировка а сплошной гемор . ::thinking:::
Ну и хотите верьте хотите нет , а равно отрегулированные тормоза работают как дифферы повышенного трения . Правда мощи жуть сколько поглощают .(проверял в полно вывешаной диагонали и одним бортом на льду с прицепом )

А еще я так с домкрата прыгаю когда лень руками крутить .
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: сергей35 от Февраля 21, 2016, 20:45:48 pm
В том и дело что кран на тормозной системе стоял и использовался чтобы тормозить или левое колесо или правое,ну или оба вместе
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: сергей35 от Февраля 21, 2016, 20:47:58 pm
О замене блокировки и речи не шло,но раз уж есть такой кран то есть ли смысл в его установке.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Февраля 21, 2016, 21:22:44 pm
есть такой кран то есть ли смысл в его установке.
Тут 5 страниц об этом, читай.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 22, 2016, 00:03:26 am
Вместо третьей ноги использовать руку- в общий контур внедрить гидроручник с главным цилиндром сцепления. И этим ручником притормаживать буксующее колесо. Я так понимаю трёхходовой кран может на выбор перекрыть на трёх колёсах тормоза ,а на буксующем неперекрыть?
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: сергей35 от Февраля 22, 2016, 00:15:26 am
пример одна сторона вездехода продавила лед в луже,другая стоит на льду и буксуют,выйдет ли вездеход если приторможу сторону стоящую на льду?
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: lexx от Февраля 22, 2016, 00:24:46 am
Лично я бы поставил такой кран.Мешать он не должен ничем,а пользу хоть и не всегда принесет.
Название: Re: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: сергей35 от Февраля 25, 2016, 00:21:24 am
Вот фото, в выхода закручены колесные болты от девятки (пусть не смущают).
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: nikolaj от Декабря 26, 2017, 00:37:16 am
Тоже,хочу раздельный привод тормозов замутить,но только на задний мост.
Передние использовать не буду,только задние,оставлю пока родные барабаны.
Планирую поставить отдельно на левую сторону,штатный вакуумник с гтц и на правую,такой же.
Думаю одной полости гтц не хватит для торможения.
Вопрос?Если все две полости гтц объеденить,хватит для нормального торможения,одного
уазовского тормозного барабана,объёма т.жидкости или нет?
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: nikolaj от Декабря 26, 2017, 00:54:40 am
Тоже,хочу раздельный привод тормозов замутить,но только на задний мост.
Передние использовать не буду,только задние,оставлю пока родные барабаны.
Планирую поставить отдельно на левую сторону,штатный вакуумник с гтц и на правую,такой же.
Думаю одной полости гтц не хватит для торможения.
Вопрос?Если все две полости гтц объеденить,хватит для нормального торможения,одного
уазовского тормозного барабана,объёма т.жидкости или нет?
Фотку забыл вставить!
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: nikolaj от Декабря 26, 2017, 01:03:11 am
Только не стоит думать что педалировать получится раздельными тормозами, там всё так быстро происходит что не успеешь подумать куда и чего нажимать.
Чего изобретать-то, есть АБС уже с клапанами, остаётся только инвертировать сигналы чтобы на вращающемся колесе торомозное усилие отсутствовало. При буксовании на педаль надавил и держи, как только провалилась понял что все колёса крутятся. На худой конец EBD, она-же система контроля тяги,  вообще без переделок подойдёт от какой-нить иномарки б/у или новой, как на Ладе Весте.
Вопрос в другом,хватит или нет объёма т.жидкости двух полостей гтц классики для уазовского т.барабана?
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2017, 01:26:17 am
нифига себе какая  тема  ::cheesy:::

Тоже об этом думал

Правда пока план таков
от тормозов (от ГТЦ) сделать привод только на трансмиссионный тормоз переднего моста
а на заднем мосту поставить два ручника - каждый на свою сторону. Ручники завести на обычные дисковые тормоза (у меня мост с диковыми тормозами по заводу). ручники планировал испозовать гидравлические - есть такие с раллийных авто. По сути ГТЦ с классики, встроенный в ручник (от чего ручник берут не знаю). Один такой схватил по случаю надо еще один докупить

ПС хотя, конечно идея с ЕСП или обманкой АБС тоже супер.

ПС2 Понятно что это все намного хуже жесткой блокировки. Но у меня планируется авто с 3мя свободными диффами. И если в мосты еще можно купить какие то блокировки (мосты похожи на Спайсера) то в межосевой (коробка от 2108) хрен чего воткнешь.
В случае выхода на берег система будет работать 146%.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: argon от Декабря 26, 2017, 04:40:49 am
https://baza.drom.ru/vladivostok/gt/raspredelitel-tormoznyh-usilij-rtu-1-8-npt-57340755.html
Может кому пригодится -hi-
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрич от Декабря 26, 2017, 09:21:14 am
Вопрос в другом,хватит или нет объёма т.жидкости двух полостей гтц классики для уазовского т.барабана?
По одному ГТЦ ВАЗ-2101 на каждый рабочий цилиндр? Конечно, хватит. Даже одного ГТЦ хватит на мост. На Марш ставили от УАЗа ГТЦ, но там 4 рабочих тормоза, а у тебя два. По полости на тормоз - получится! Регулировку колодок смотреть, у УАЗа не было автоматической регулировки, как у ВАЗовских, начиная с 2103...
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрич от Декабря 26, 2017, 09:28:24 am
https://baza.drom.ru/vladivostok/gt/raspredelitel-tormoznyh-usilij-rtu-1-8-npt-57340755.html
Может кому пригодится -hi-
Это не распределитель, а ограничитель давления в заднем контуре, принцип работы несколько другой: при достижении давления срабатывания, ветка отключается и давление в ней не растет. Это для недопущения блокировки задних колес. На ВАЗовских машинах стоит автоматический "регулятор", но для спорта мы разработали ручной "регулятор" (ограничитель), только у нас был не с резьбой, а с эксцентриковым кулачком на несколько фиксированных положений. Чтобы не глядя и быстро менять натяг пружины отсекающего клапана.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрич от Декабря 26, 2017, 09:38:36 am
ИМХО, вообще нужно корректнее поставить задачу: нужно не затормозить буксующее колесо, а подвести момент на способное тянуть!
Самый лучший и простой выход - полная блокировка дифференциалов. Ни одно колесо не буксует, все вращаются с одинаковой скоростью и передают момент до величины момента на пределе сцепления. Т.е. для создания тяги используется полный сцепной вес ТС (привод полный по определению).
Т.е. даже если вывесились все колеса, кроме двух, вся масса ТС упала на эти два колеса, соответственно и тяга создается всей массой. Правда, при этом и момент на полуосях кратно увеличивается и подвеска перегружается...

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/a7185.jpg)
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: nikolaj от Декабря 26, 2017, 09:58:41 am
По одному ГТЦ ВАЗ-2101 на каждый рабочий цилиндр? Конечно, хватит. Даже одного ГТЦ хватит на мост. На Марш ставили от УАЗа ГТЦ, но там 4 рабочих тормоза, а у тебя два. По полости на тормоз - получится! Регулировку колодок смотреть, у УАЗа не было автоматической регулировки, как у ВАЗовских, начиная с 2103...
Спасибо Юрич! -hi-
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2017, 15:01:06 pm
А раздельные тормоза на передний и задний мост при незаблокированом дифе кпп 2108 я уже проверил. В теории да, на практике шняга, хрен знает что, как, когда и насколько тормозить, да и некогда думать.

Кузьмич, поясни пожалуйста в чем шняга
если ты про то что блокировка дифференциала межосевого лучше - спору нет
но вот простой сценарий - выход на берег
Если у тебя нет блокировки дифференциала его вообще выполнить не возможно (почти никогда) - как только передние колеса начинают карабкаться - весь момент уйдет на плавающие задние.

Что не выручит в таком случае ?

Я не спорю пытаюсь выясняить для себя:

просто в легкий вездеход корячить КПП (заднеприводную) + раздатку не хочется
переднеприводная коробка куда изящнее выглядит
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрич от Декабря 26, 2017, 15:17:49 pm
Если у тебя нет блокировки дифференциала его вообще выполнить не возможно (почти никогда) - как только передние колеса начинают карабкаться - весь момент уйдет на плавающие задние.

Дифференциал, повторяю для трактористов, делит момент поровну, если симметричный. Если колеса плавают, значит момент на них никакой, при неблокированном дифференциале и на передний мост уходит ровно такой же момент.
При блокировке, если позволяет сцепление колес, может и весь момент уйти на передний (небуксующий) мост.
При большом передаточном числе трансмиссии (как говорится "большом понижении" оборотов и пропорциональном повышении крутящего момента) проблем с нехваткой момента на колесе нет, есть проблема со сцеплением, сколько момента колесо может преобразовать в тягу.
Поэтому для повышения проходимости нужно:
1. полный привод
2. блокировки на всех мостах и между ними
3. Хорошая резина для данных условий движения ( не всегда это шестеренки или клыки в ладонь...)
4. Наличие достаточного передаточного числа трансмиссии и его диапазона
5. Ну и самое главное, грамотная проставка между сиденьем и вездеходом

Причем повышение проходимости не бесконечно, а ограниченно по уклону, косогору, сцеплению, несущей способности опорной поверхности, геометрии ТС и квалификации водятела!
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2017, 15:27:46 pm
Поэтому для повышения проходимости нужно:
1. полный привод
2. блокировки на всех мостах и между ними
3. Хорошая резина для данных условий движения ( не всегда это шестеренки или клыки в ладонь...)
4. Наличие достаточного передаточного числа трансмиссии и его диапазона
5. Ну и самое главное, грамотная проставка между сиденьем и вездеходом

Вот спасибо Юрьич   ::cheesy:::.

Давай все же на землю вернемся

А на земле нет решения с блокировкой межосевого диффа в переприводной коробке (ну или почти нет).  Ты же сам учил что все "винтовые" и проч... как межосевая не работают.

Посему у крестьянина только три выбора
1. заварить межосевой наглухо  поставить глухой вал ЖЮ (хотя в чем его смысл на легком вездеходе не понимаю) - там перегружен будет не дифф в 2108 а диффы в мостах (до них  еще ГП 3,9 стоит)
2. оставить межосевой дифф надеясь что проходимости и так хватит
3. то же что 2 но  для выхода на берег подстраховаться раздельными тормозами на переднюю и заднюю ось

вариант 1 мне не нравиться - кажется в большей части случаев должно ехать и с дифференциалом.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2017, 15:36:19 pm
Притормаживая свободное колесо наращиваем на нём момент вращающий, так-же приращивается и момент на стоящем, так-же и растёт потребляемая мощность подводимая к дифференциалу, как только момент сопротивления стоящего колеса окажется меньше крутящего подводимого на ём сразу появляется мощность, диф радостно снимает с притормаживаемого колеса мощность, скорость падает, на стронутом растёт...Понятно изложил то что даже трактористы знают?

Если честно , мне кажется что ты сам запутался ... ::cheesy:::

Но дело не в этом.

Вопрос то прост - есть ли какой то смысл ставить независимое торможение на
1. передний и задний мост
2. например на каждое из задних колес ( в данном случае по ручнику на колесо)

объяснять мне что настоящая блокировка дифференциала не нужно - это и так понятно  ;). Но в межосевой ее не найти , а в мост можно купить принудительную но денег жаль.

можно подумать про относительную эфективность схем блокировки колес заднего моста
2 ручника (привод на дисковые тормоза) vs какая та "самоблокировка" (НИРФИ или Вал Рейсинг или...)

Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2017, 15:49:24 pm
Дифференциал делит не момент, а мощность. Мощность как производение скорости на момент
::cheesy::: Дай Бог нам мощности , а уж с моментом мы как нибудь сами . ::party:::
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2017, 15:52:07 pm
томозами показал что невозможно предугадать что тормозить

Т.е. даже при жесткой диагоналке не помогает ?

Прости за несколько нахрапистый подход - я пытаюсь понять как делать:
или сэкономить вес - поставить трансмиссионный тормоз
или все же 2 ручника (2й ручник это только небольшие доп деньги) бюольше вопрос в том ставить ли вообще тормоза на колеса или ограничиться трансмиссионным.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2017, 15:58:59 pm
некогда, потому что топать газ надо и рулить
Слова не мужа а стритдристера , и то они бывалочи управляются после некоторой дрессировки . Надо не переть газ в пол выпучив глаза а спокойно уверенно и важно управлять медленно ползущей машиной иногда не давая колесу окоп вырыть .
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2017, 16:01:40 pm
ограничиться трансмиссионным
Хватит тебе их. Было бы вообще надо , мне так просто сцепление выжать . Поедешь поймешь , надо так поставишь .
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2017, 16:13:37 pm
Если только из воды на берег или наоборот
Если машина способна плыть 2кмч на пологий берег выходит даже на одном мосту . На ступеньку с воды хоть всю трансмиссию в кучу свари зависит от грунта колес и массы везда .
К стати вот заход со свободным дифером без блокировки .
https://www.youtube.com/watch?v=sZZXwXbzK_8
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: didulya от Декабря 26, 2017, 16:44:26 pm
то же что 2 но  для выхода на берег подстраховаться раздельными тормозами на переднюю и заднюю ось
Для выхода из воды достаточно установить лопатки на диски,свою эффективность они доказали,даже если резина никакая,возможно и в других ситуациях это сработает. Главное что они решают еще и вопрос быстрого плавания,а тормоза только добавляют вес "легкому" каракату.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2017, 17:24:29 pm
А когда колёса на грани срыва или остановки работают в жиже когда враскачку пытаешься выехать просто не поймёшь чего делать.

Ну это то понятно.
В такой ситуации и с заблокированным мостом выедешь или нет зависит от... от целой кучи факторов.

тут больше вопрос о том имеет ли смысл вообще (случаи выхода на берег),  тупой диагоналки на сухом ...хотя на легком вездеходе она должна решаться путем выхода экипажа и "раз два взяли"


Ну и так же мне очень интересно как ведед себя частично заторможенный мост:
мы же можем ехать на авто, если забыли снять ручник. Я вот на своем вообще слабо замечаю (дизель да еще и запиленный ) штатные тормоза с трудом держат...
вот представим - есть непонятная жидель
попробовали просто так - не едет шлифцует

слегка поддергиваем ручники и ...  так чтобы все колеса спокойно крутились, но не было бы варианта свободного шлифованания колесом

Кто то такой режим пробовал ?

ПС понятно что если ехать так постоянно - колодки сотререшь за пару километров. но тут вопрос в выехать из Ж.



Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2017, 17:56:16 pm
SLOW, то что ты затормозишь оба колеса оси просто добавит некий момент сопротивления

Ну вот тут я видимо и не понимаю:

допустим есть ось -
сцепление одного колеса = сопротивления вращения 1000 ньютонов на метр
сцепление второго не знаю 100 (провалилось в лужу ... в яму)

сколько не газуй с открытым дифом ты никуда не едешь.

затормаживаем каждое из колес по 500 ньютон метров
тогда на стоящем на твердом колесе появляется момент (как ой не понятно , но явно больше чем 100)
то что он будет меньше чем 1500 (условия срыва в букс нагруженного колеса ) это понятно, а будет ли его достататочно чтобы поехало (он как минимум должен оказаться больше 600) тут я не понимаю как посчитать...
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрич от Декабря 26, 2017, 18:10:59 pm
Все , ребята, я пас!
"Юрьич", по настоящему - Юрич!  -hi-

Момент крутящий (- вал) а не вращающий (-самолет при исполнении фигуры высшего пилотажа)!

Ну а про проценты мощности я вообще молчу, поскольку разницы нет подвести момент, близкий к 0 к стоящему колесу или к "бешено вращающемуся", при перемножении, одинаково, тяги не выходит!  778?

Даже не нашел в себе сил дочитать ваш, господа SLOW и Кузмич, бред на последней странице... Академик Чудаков перевернулся на своем месте.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2017, 19:45:49 pm
От темы не уклоняемся, крутящий момент с тормозами не смешиваем. Есть идеи как исполнить, в тему, нет, нечего флуд разводить.
Ну и так же мне очень интересно как ведед себя частично заторможенный мост:
Вернись ранее в теме, я видео показывал,
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1176.msg45417#msg45417
смотреть с 0.25сек., но то тормоза на разные борта, а не тормоза на разные мосты. А по большей части на разные борта и нужны, если уж делать, а межосевое оно должно иметь блок при наличии диффа, либо сразу фулл тайм. Иначе не получится проходимца, пока грязь еще едет на диффе, когда подмерзнет, буксует 1 колесо из 4, три стоят, на свободных диффах в мостах ессно.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2017, 19:57:22 pm
Юрий., Кузмич,

Спасибо

Я, собственно пытал Кузьмича - почему он считает вопрос бесперспективным. И ответ на свой вопрос получил:
Чудес ожидать не стоит, но попробовать можно.

тем более диски и суппорта на колеса (на задний мост) стоят не дорого и есть а трансмисионный еще надо делать

Юрич,

Не взыщи пожалуйста  -hi-.

Ник твой коверкую не по злобе - просто у меня компьютер показывает опцию "ник в ответ" через раз"... ну а с грамотностью у меня не ахти...Вроде и не старые еще а дислексия замучала.


Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Вован Я от Декабря 26, 2017, 20:41:28 pm
Начало восемь лет назад. Если не лень, почитайте: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2257&postdays=0&postorder=asc&start=0
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2017, 22:26:59 pm
Разница-то в чём?
В межмостовом варианте не надо изобретать тормоза, надо ставить блок. А тормозя целиком мост, никуда не поедешь.
Хрень это все с тормозами, настолько тонкая грань между подтормаживанием и тем моментом когда колесо уже начинает мешать движению, что не стоит морочиться. На той же трешке мне это подтормаживание не помогло при сильном боковом наклоне, то колесо что было в яме на сыром буксовало, я его поджал, второе начало крутится, но прижимная сила то на том что в яме, в итоге оба мозолят, и стоят.
Причем тормозить пришлось довольно сильно, чтоб сорвать сухое колесо, и там уже подтормаживаемое больше мешать начинает, чем помогает.
буксует 1 колесо из 4, три стоят, на свободных диффах в мостах ессно.
Включаю блок в раздатке, и поехал.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2017, 23:11:22 pm
Включаю блок в раздатке, и поехал.
1*11  Вот оно ! И не надо мудрствовать лукаво .
Не надо придумывать рывки и пинки в трансмиссии . Борт поворот от них избавиться не может а они себе наряжают . Чудаки однако . Цепи на колеса намотайте и то полезней будет .
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2017, 23:16:09 pm
Были такие попытки ставить репу шишиги на Кавзик, поставили, попробовали, сняли, лопат не хватает выкапываться.
У нас в части все ПАЗики на шишигином шасси были , никто с сопки не падал и лопат не возил  .
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: nikolaj от Декабря 26, 2017, 23:20:40 pm
В межмостовом варианте не надо изобретать тормоза, надо ставить блок. А тормозя целиком мост, никуда не поедешь.
Хрень это все с тормозами, настолько тонкая грань между подтормаживанием и тем моментом когда колесо уже начинает мешать движению, что не стоит морочиться. На той же трешке мне это подтормаживание не помогло при сильном боковом наклоне, то колесо что было в яме на сыром буксовало, я его поджал, второе начало крутится, но прижимная сила то на том что в яме, в итоге оба мозолят, и стоят.
Причем тормозить пришлось довольно сильно, чтоб сорвать сухое колесо, и там уже подтормаживаемое больше мешать начинает, чем помогает.Включаю блок в раздатке, и поехал.
Я лично,заморочился с раздельными педалями, для того,чтоб тормо пятаки на озере накручивать,
В межмостовом варианте не надо изобретать тормоза, надо ставить блок. А тормозя целиком мост, никуда не поедешь.
Хрень это все с тормозами, настолько тонкая грань между подтормаживанием и тем моментом когда колесо уже начинает мешать движению, что не стоит морочиться. На той же трешке мне это подтормаживание не помогло при сильном боковом наклоне, то колесо что было в яме на сыром буксовало, я его поджал, второе начало крутится, но прижимная сила то на том что в яме, в итоге оба мозолят, и стоят.
Причем тормозить пришлось довольно сильно, чтоб сорвать сухое колесо, и там уже подтормаживаемое больше мешать начинает, чем помогает.Включаю блок в раздатке, и поехал.
Я вот так,хочу,хочу на вездике! :yahoopnevmo: ::cheesy::: ;)
https://youtu.be/dXmHerYL9EI
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2017, 23:22:42 pm
дело решит
Скажу по секрету , тормозить буксующий вездеход довольно глупо не то состояние и не то время чтоб добывать теплоту трением пожирая энергию .
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2017, 23:29:18 pm
Я вот так,хочу,хочу на вездике!   
Он с тремя плугами так дымить не будет . Ну и трансмиссии ему на недельку должно хватить . потом новый трактор купит .
На вездике я так кружил не озере не приведи господи повторить . С тех пор в трансмиссии что то щелкает иногда сильно , но найти не могу .
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2017, 23:37:49 pm
МВП, какой ты неугомонный однако.
Давно угомонился . На трех машинах делали .Ваз99 и пара трофийных . На девятке очень давно , считалкой были датчики хола , хорошая была , но недолго  :(  отправили на гвозди и людям не повезло .


Торможение в ключевом режиме даже колодок не нагреет, вкл/откл....
Даже не спорь , греет и очень .И  горит .
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: nikolaj от Декабря 27, 2017, 23:31:53 pm
Всем привет!
Как говорит шеф!https://youtu.be/Sbo5q34ssbo ::cheesy:::

Вот забабахал разделитель!
https://youtu.be/OfwSk4XVywE ::cheesy:::
Не судите строго,как получилось.Всем Спасибо!
Всем удачи! -hi-
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: МВП от Декабря 28, 2017, 09:35:38 am
nikolaj, Педали делай с бортиком и широкие . Очень удобно ногой быстро переводить с педали на педаль и одновременно , не выискивая куда попал .Правую ногу оставь на газульке , левой будет одной хватать . Если образно , то  похоже на совковую лопату разрезанную пополам . -hi-
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Декабря 28, 2017, 09:49:11 am
Правая педаль на левую сторону?
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: nikolaj от Декабря 28, 2017, 22:03:43 pm
 Цитата: МВП от Сегодня в 09:35:38
nikolaj, Педали делай с бортиком и широкие . Очень удобно ногой быстро переводить с педали на педаль и одновременно , не выискивая куда попал .Правую ногу оставь на газульке , левой будет одной хватать . Если образно , то  похоже на совковую лопату разрезанную пополам .

Спасибо!Подумаем.

Правая педаль на левую сторону?
Да,совершенно верно,так мне проще было изготовление педалей,а развести магистраль по правильному торможению не составит проблем.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: didulya от Декабря 28, 2017, 22:17:40 pm
Цитата: Юрий. от Сегодня в 09:49:11
Правая педаль на левую сторону?
Да,совершенно верно,так мне проще было изготовление педалей,а развести магистраль по правильному торможению не составит проблем
Я тоже хотел оставить рейку 08,крутим влево--колеса вправо,но потом заменил на 2141. ::cheesy:::
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: nikolaj от Декабря 28, 2017, 22:31:41 pm
Я тоже хотел оставить рейку 08,крутим влево--колеса вправо,но потом заменил на 2141. ::cheesy:::
Так надо было рейку 08 перевернуть на 180 градусов и нет проблем! ::cheesy::: ;)
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: didulya от Декабря 28, 2017, 23:25:26 pm
Так надо было рейку 08 перевернуть на 180 градусов и нет проблем! 
Ну да-ну да,ежели бы у неё валик редуктора в этом случАе не оказывался за цилиндром двигателя впритык. ::cheesy:::
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: serg47 от Ноября 05, 2018, 20:25:26 pm
 Год прошёл, никто так и не попробовал?
В качестве клапанов можно шаровые гидрокраны поставить, они 500атм держат и стоят не дорого. И закрывать их удобно.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: Юрий. от Ноября 05, 2018, 20:52:00 pm
 Год прошёл, никто так и не попробовал?
Видимо бесперспективно.
 Есть мнение:
Скажу по секрету , тормозить буксующий вездеход довольно глупо не то состояние и не то время чтоб добывать теплоту трением пожирая энергию .
Я с ним согласен. -hi-
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: serg47 от Ноября 05, 2018, 22:21:38 pm
Скажу по секрету , тормозить буксующий вездеход довольно глупо не то состояние и не то время чтоб добывать теплоту трением пожирая энергию
Если все автопроизводители и даже автоваз так делают, то наверно не глупо. 
Вопрос, можно ли грамотно тормозить без электроники.
Название: Разделитель тормозного усилия
Отправлено: lexx от Ноября 06, 2018, 00:53:03 am
Если все автопроизводители и даже автоваз так делают, то наверно не глупо. 
Вопрос, можно ли грамотно тормозить без электроники.
Ну а почему  бы нет? Если к примеру цельнорамный на дубоватых рессорах повис по диагонали то поможет. Конечно это не замена блокировок,но лучше чем ничего. А не делают скорей всего потому что мороки много,громоздко,а толк далеко не 100%. Вот лебедка реально выручает,даже если зарылся и сломался,поэтому очень многие её ставят.От кпп,ручную,электрическую,кто как но хоть какая нибудь есть наверное у всех.А у тебя Сергей есть возможность стать первым в этом направлении и нам рассказать на сколько это помогает.