Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 178100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #100 : Февраля 12, 2014, 17:25:54 pm »
Игорь , тему разделил в виду не соответствия тематике , то есть строительство в соответствуещем разделе . Название темы временное , поэтому ежли что переименовать можно .
Юрий, спасибо тебе! Ты просто за меня открыл новую тему 1*11! Я все тянул,все откладывал! Поменяй пожалуйста название темы.
Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
Спасибо.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК-2
« Ответ #101 : Февраля 12, 2014, 17:41:48 pm »
Я тоже уже третий год езжу на дизельной легковушке. Доволен как слон! 1*11. немогу сказать точно чем нравится, но прет просто ураган,тяга неимоверная если газнуть! Расход топлива супер,а как в прошлом году машин легко заводился в -32* я его вообще зауважал. Одним словом МУЖИК!
Еще я видел Уазки на которые ставили дизеля, их владельцы говорили просто сравнивать нельзя с бензинкой, и пох что вес большой. Все в один голос говорили машина едет просто по другому. Они все трудные места на х.ходу проходят без шума и пыли! Наверное это и  ценно, это надо почувствовать.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #102 : Февраля 12, 2014, 17:52:56 pm »
Цитировать (выделенное)
Для справки - я на своем козле выломал зубья шестерни 5 передачи (деда посадил за руль), т.к. ехал внатяг по асфальту. Крутящий момент большой - скорость машины маленькая - хрясь и ппц
.

Так на 1 передаче крутящий момент на выходном валу КПП ещё больше
Может я не понял о каком крутящ моменте речь ?
Может о реактивном (обратном)

Момент больше. Реактивный момент вроде как const, так как машина стоит на асфальте и пофиг на 1 или 5 ой - она же по прежнему на асфальте. За парой шестерен в коробке передаточные числа не меняются (не беру в расчет раздатку). Поэтому реактивный момент в сравнении должен быть одинаков. А если учитывать что машина катилась, то он еще меньше чем на стоячей (если сравнивать с троганием на первой). Я не прав?
 На первой передаче зубья гораздо массивнее.нежели на шестернях 5й. Видимо в этом проблема в этом. Слабоваты для работы в дизелях. И в динамических нагрузках на зубьях в этот момент. (отпустил газ, нажал газ)
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 18:00:11 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #103 : Февраля 12, 2014, 18:07:11 pm »
Отвез маховик на проточку под корзину сцепления. Мастер долго решал как лучше проточить. Получается форма такой "тарелки" и сам диск после проточки будет задевать за болты крепления,поэтому и это место протачиваем. Балансировать после проточки наверное не буду. Объявили за эту работу 6т.р. Вот чем мне не нравится "колхоз". Деталь как бы есть,но качество ее всегда под вопросом.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #104 : Февраля 12, 2014, 18:38:25 pm »
У дизелей кривая момента более пологая, другими словами ее величина в промежутках между "мин." и "мах." меньше изменяется с оборотами. Это если сравнивать с бензиновыми. А меж самих дизелей - у более оборотистого график "кривой" более горбатый, больше приближается к бензиновому. Особенно если с турбаком. Но дизель сам по себе хорош наличием регулятора, в любом диапазоне оборотов лучше подстраивается под переменную нагрузку.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #105 : Февраля 12, 2014, 19:28:51 pm »
 Ну вот, тут он, я. Я у клавы только в свободное время. Вездеход доделываю, возни дофига, а к весне надо успеть!!! 0*)  Теперь вернёмся  к теме . По поводу дизелей-- Именно кубот.  Ещё с прошлого года начали озадачивать владельцы хищников, на предмет замены на более мощный.   И странная особенность---- Мощности маловато, а КПП и привода от КПП к РК, систематически разрывает.  И причём у всех.    Коробки в запас, на зимнике, возят все поголовно.   У меня на всех машинах дизеля, только более мощные 2-х литровые. Привода рвало, до тех пор пока не начал переделывать гранаты на крестовины, к коробкам ни единого вопроса не возникало. Кинематическая схема, что у меня , что у хищника, что у алюминиевого трекола,  один в один.   Весовые характеристики те же самые.    У трекола с приводами--- полный порядок, хотя дизеля они ставят пежовские 2.3  и с наддувом.     Теперь, в чём отличие  Тракторных дизелей от автомобильных?  Во первых , более мощный вал и громоздкие  противовесы, на нём,  что за собой тащит ограничение максимальных оборотов.   Потому что раскрутив его до автомобильных дизелей 5000 оборотов, его просто разорвёт через некоторое время.  Что бы как то приблизить его показатели к автомобильным надо уменьшить вес маховика, до веса автомобильного.   Чтобы нагрузки и удары приходящие с ходовой не упирались в стену.  На тракторе и экскаваторе Огромный маховик это благо!!   Мотор работающий на полной мощности почти не реагирует на включение доп, оборудования (поднятие ковша или лопаты ) Если это генератор, чуть приседает, при пусковом моменте, роль маховика выполняет ротор.   Это моё   ЛИЧНОЕ мнение, может кто то, думает по другому.         

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #106 : Февраля 12, 2014, 20:27:47 pm »
Валера,  Но я читал у АГ(основная информация по куботе из его тем) что он заказывал спецом тяжелый маховик 16кг. Зачем?
Но облегчить маховик в моем случае вообще не вопрос,покупаем маховик от ваз 09,и стартер 09. У меня друзья по такой схеме пошли,но все никак толком не выедут на испытания.
Я уже запутался,что лучше? И еще,а зачем мотор до 5000 крутить? Нужна скорость по трассе есть 5ст кпп,ГП  в мосты с меньшим ПЧ. Моторчик то мне показался очень шустрым когда я его погазовал,и сбросив газ остонавливается сразу,нет какого-то наката изза тяелого маховика.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #107 : Февраля 12, 2014, 20:52:20 pm »
С АГ пожалуй не стоит сравнивать.  У него условия, работы ДВС скорее тракторные, если это бортоповорот.  Хотя, я не в курсе на счёт его машин. И веса гораздо меньше.    от 4500--до-- 5200 об\мин это максималка, на всех  автомобильных  дизелях, что я встречал.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 21:00:26 pm от kekekew »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #108 : Февраля 12, 2014, 21:09:54 pm »
Раз тема открыта,думаю нужно все по порядку. Что сделано,пока варю диски. Конечно многим уже нет необходимости смотреть как это делают другие,но наверняка есть и начинающие,которым каждое фото это помощь  ::cheesy:::.
Диски делаю по Советской технологии,для себя определил что для меня это лучший вариант. Запорные кольца для дисков делал по технологии Димарика,и на похожей оправке из диска отКраза.



Серединку вырезал из диска Волга


Бочки из 1.5 шириной 500мм


Конуса считал по програмке и выпиливал тоже из 1.5 на перед и из 2 на зад,никакого умысла в этом небыло,а просто был халявный металл


Пилил металл лобзиком,пилится отлично


 Так как я сторонник легких вездеходов и для меня важно передвижение по лесу,то габарит по дискам на УАЗ мосту 2150мм. Осталось доварить 1 диск и приступим к раме. Но т. к. я еще и сторонник "готовых" кузовов то рассматривается вариант и без рамы. Показать пока больше нечего. Конечного выбора компановки вездехода пока нет,сами видите все в обсуждении.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #109 : Февраля 12, 2014, 21:13:11 pm »
С АГ пожалуй не стоит сравнивать.  У него условия, работы ДВС скорее тракторные, если это бортоповорот.  Хотя, я не в курсе на счёт его машин. И веса гораздо меньше.    от 4500--до-- 5200 об\мин это максималка, на всех  автомобильных  дизелях, что я встречал.
Да нет,я смотрел его вездеход с подвеской .

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #110 : Февраля 13, 2014, 00:47:01 am »
Серединку вырезал из диска Волга
Игорь, там электрозаклёпки помоему 12 штук, они легко высверливаются или балгарочкой зачисным диском можно сточить легко и колечко толстое и тяжолое тоже в чермет.
Бочки из 1.5 шириной 500мм 
А 500 не перебор будет, я на 480 сделал ито бочина на покрышке тапорщится.


Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #111 : Февраля 13, 2014, 00:56:01 am »
Эх ! Сергей,точно,есть там эл.заклепки,недопер я,мне ведь еще 4 паза приходиться заваривать!
А 500 диски у меня даже на Нивке сделаны,так то нормально,но если давление уменьшать то камера от запорного кольца  не прижималась к покрышке,пустота образовывалась.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #112 : Февраля 13, 2014, 01:31:36 am »
Серединку вырезал из диска Волга
Игорь, там электрозаклёпки помоему 12 штук, они легко высверливаются или балгарочкой зачисным диском можно сточить легко и колечко толстое и тяжолое тоже в чермет.
Бочки из 1.5 шириной 500мм 
А 500 не перебор будет, я на 480 сделал ито бочина на покрышке тапорщится.


А к чему конуса варить? К блину?

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13669
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #113 : Февраля 13, 2014, 01:54:22 am »
Балансировать после проточки наверное не буду.

если будет судорога , балансируй на "коленке" . запускаешь двиг на какой нить раме и смотришь как скачет . потом вворачиваешь один болт от корзины (любой ) повтор попытки . если стало больше трясти , значит выворачиваешь и вкручиваешь напротив . если меньще то добавь ему гайку ,  короче опций там полно . попробуешь сам поймешь . можно многого добиться даже на балансированом .

а по правдошному маховик балансируется в сборе со всем что вертится в моторе . сам то он разновеса не имеет а вот кривошипы с шатунами  просто жуть . именно над ним за ето и изголяются сверловками .
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 02:03:33 am от МВП »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #114 : Февраля 13, 2014, 05:20:17 am »
А к чему конуса варить? К блину?
[/quote]


Конуса к чашке я варил, причом на разных радиусах. Вот здесь хорошо видать.


Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #115 : Февраля 13, 2014, 06:54:30 am »
Игорь, у тебя полка запорного которая к бочке прилегает длиннее внешней, А что если по краю полки по кругу приварить проволоку примерно мм 2.5 в диаметре ? Учитывая что ширины полки вполне хватит для посадки покрышки , она при накачивании перепрыгнет через проволоку, и сядет на место. Этим возможно на мой взгляд более прочно удерживать покрышку на месте при понижении давления в колесе ? Сам так не пробовал, у меня оправка под равные полки.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #116 : Февраля 13, 2014, 08:06:54 am »
Балансировать после проточки наверное не буду.

а по правдошному маховик балансируется в сборе со всем что вертится в моторе . сам то он разновеса не имеет а вот кривошипы с шатунами  просто жуть . именно над ним за ето и изголяются сверловками .
Вот тут Василий по моему ты не прав.Маховик идет в продаже как отдельная деталь,отбалансированным.Менял я маховики на дизелях легковых. А баланируют потому ,что их отливают,потом протачивают.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13669
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #117 : Февраля 13, 2014, 10:23:15 am »
Вот тут Василий по моему ты не прав.Маховик идет в продаже как отдельная деталь,отбалансированным.

может и не прав . масса маховика подбирается от диаметра и числа цилиндров и пр .термин первичная балансировка . вродь так , я ужо плохо помню . а вот дальше .. ну дальше примерно расписал .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #118 : Февраля 13, 2014, 11:01:48 am »
Вот тут Василий по моему ты не прав.Маховик идет в продаже как отдельная деталь,отбалансированным.

может и не прав . масса маховика подбирается от диаметра и числа цилиндров и пр .термин первичная балансировка . вродь так , я ужо плохо помню . а вот дальше .. ну дальше примерно расписал .
    Я с этими моторами столкнулся лет 5-6 назад.  Делал машину на заказ. И двигатель был уже куплен. Продавались они тогда, без маховиков.   Я отказался собирать с этим мотором и был куплен 2си.  Причина: Когда собираешь машину чужим людям, не стоит ставить непроверенные ранее агрегаты, экспериментировать надо на себе, тем более когда разговор идёт о изготовлении колокола, переходных пластин, центровки в гаражныж условиях. Маховик на машинах делается, для уравновешивания работы ДВС.   На тракторах, ещё и для преодоления дополнительных нагрузок, помимо нагрузок от трансмиссии.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #119 : Февраля 13, 2014, 11:11:49 am »
Эх ! Сергей,точно,есть там эл.заклепки,недопер я,мне ведь еще 4 паза приходиться заваривать!
А 500 диски у меня даже на Нивке сделаны,так то нормально,но если давление уменьшать то камера от запорного кольца  не прижималась к покрышке,пустота образовывалась.

Эти заклепки чудесно сдуваются сваркой. Но нужно уметь варить, резать. Опытный сварщик сделает это без труда. И будет все ровненько. Без опыта сложновато будет пользоваться моим советом. Я с товарищем срезали сваркой.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40766
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 48090
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 116806
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 15818
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 375801
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик