Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 177181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #80 : Февраля 11, 2014, 20:26:50 pm »
Получается что МКПП ваз09 намного крепче РК Нива????? Тому есть реальные  подтверждения. АГ ставит Куботу 1.5 с МКПП ваз 09 дальше в мосты и коробас выполняя роль и РК и КПП переваривает турбо Куботу 1.5!!!!!
Что-то не так!

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #81 : Февраля 11, 2014, 22:31:57 pm »
Игорь, он ставит тюнинговую Г.П, с передатком вроде 4,9  даже есть в природе 5скопейками

Но есть на мой взгляд один нюанс, не известна судьба его вездеходов после продажи, т.е. статистики о поломках и прочее нет ни какой...

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #82 : Февраля 11, 2014, 22:45:10 pm »
Игорь, он ставит тюнинговую Г.П, с передатком вроде 4,9  даже есть в природе 5скопейками

Но есть на мой взгляд один нюанс, не известна судьба его вездеходов после продажи, т.е. статистики о поломках и прочее нет ни какой...
Николай,я вычитал что ГП обычная 3.9.  Может чего не понял?

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #83 : Февраля 11, 2014, 23:12:37 pm »
Да Игорь, ввёл в заблуждение, 3,9 , это на Лесник вроде 4,9 ставят

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #84 : Февраля 12, 2014, 00:00:21 am »
Так потаму и держит что это КПП и диф там свабодный. А в раздатке блокировку ткнул при выезде на крутой берег , когда зад ещё плывёт и зацепится ему ещё незачто а перед в иле стоит и перед колесом пол метра отвесного вала земли, и тут ХРУМММММ - ПРЕПЛЫЛИ. И трактор хрен найдёш, а если и найдёш или тракторист в дрова или ехать в эту каку отказывается.  Не мужики если дизель то раздатка ино а мосты не слабже Волговских, вездеход должен быть в первую очередь надёжным и всегда возвращаться домой на своих четырёх а не на двух траковых.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #85 : Февраля 12, 2014, 00:32:47 am »
Сергей, ну у АГ ,как я понял,диф просто заварен в КПП,а вмостах его вообще нет! Я думаю что если диф. в КПП не блокирется,то вообще в болотах и на серьезном внедорожье делать нечего. А из воды на берег вообще наверное не выбраться.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #86 : Февраля 12, 2014, 09:59:03 am »
Так потаму и держит что это КПП и диф там свабодный. А в раздатке блокировку ткнул при выезде на крутой берег , когда зад ещё плывёт и зацепится ему ещё незачто а перед в иле стоит и перед колесом пол метра отвесного вала земли, и тут ХРУМММММ - ПРЕПЛЫЛИ. И трактор хрен найдёш, а если и найдёш или тракторист в дрова или ехать в эту каку отказывается.  Не мужики если дизель то раздатка ино а мосты не слабже Волговских, вездеход должен быть в первую очередь надёжным и всегда возвращаться домой на своих четырёх а не на двух траковых.

Что-то Сергей жути понагнал  ::focus:::
Игорь, а сколько конкретно н/м крутящий момент у твоего движка?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #87 : Февраля 12, 2014, 10:32:30 am »
Так потаму и держит что это КПП и диф там свабодный. А в раздатке блокировку ткнул при выезде на крутой берег , когда зад ещё плывёт и зацепится ему ещё незачто а перед в иле стоит и перед колесом пол метра отвесного вала земли, и тут ХРУМММММ - ПРЕПЛЫЛИ. И трактор хрен найдёш, а если и найдёш или тракторист в дрова или ехать в эту каку отказывается.  Не мужики если дизель то раздатка ино а мосты не слабже Волговских, вездеход должен быть в первую очередь надёжным и всегда возвращаться домой на своих четырёх а не на двух траковых.
   Вот, на мой взгляд, доля истины.  Кубота, это тракторный дизель.   Разберитесь, что к чему, иначе вас ждёт--- МНОЖЕСТВО ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #88 : Февраля 12, 2014, 11:14:50 am »
Ну а что,если есть что сказать так скажите,можете помочь разобраться помогите,а МНОЖЕСТВО ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ вообще НЕ ПУГАЮТ!!!!! Полюбому вездеход сделаю, просто хочется заранее предусмотреть разные технические тонкости,по возможности избежать ошибок и т.д.  для этого и обсуждаем  наши вездеходы.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #89 : Февраля 12, 2014, 11:31:47 am »
Ну а что,если есть что сказать так скажите,можете помочь разобраться помогите,а МНОЖЕСТВО ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ вообще НЕ ПУГАЮТ!!!!! Полюбому вездеход сделаю, просто хочется заранее предусмотреть разные технические тонкости,по возможности избежать ошибок и т.д.  для этого и обсуждаем  наши вездеходы.
     Я уже попытался на соседнем форуме завести разговор о куботе и получил БАН , пока только бан!!!  Никто не пытается разобраться, что к чему.  Никто не пытается даже проанализировать, в чём отличие тракторного и автомобильного двигателя. А с этого и нужно начинать!!! 

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #90 : Февраля 12, 2014, 11:42:44 am »
У нас форум совершенно адекватный,как на соседнем не знаю,но думаю если Вы готовы помочь разобраться, все форучане будут только за!!!!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #91 : Февраля 12, 2014, 11:46:45 am »
в чём отличие тракторного и автомобильного

в кривой момента . на зиловской бензинке , установленой на дт75 хлебушка не посеешь .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #92 : Февраля 12, 2014, 12:21:38 pm »
в чём отличие тракторного и автомобильного

в кривой момента . на зиловской бензинке , установленой на дт75 хлебушка не посеешь .
1*11 1*11  ВО ВО ВО   Как говорят --- "истину глаголишь, сын мой!!!" ::girl_cray:::

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #93 : Февраля 12, 2014, 12:29:37 pm »
Так как эта кривая момента отразится на вездеходе?  Поподробней пожалуйста.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #94 : Февраля 12, 2014, 14:25:15 pm »
Игорь , тему разделил в виду не соответствия тематике , то есть строительство в соответствуещем разделе . Название темы временное , поэтому ежли что переименовать можно .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #95 : Февраля 12, 2014, 14:45:28 pm »
в чём отличие тракторного и автомобильного

в кривой момента . на зиловской бензинке , установленой на дт75 хлебушка не посеешь .


Я как-то не очень большой спец в бензо и дизельных движках...,но однако же дизельные легковушки бегают.

Валера ,не темни ! Выдавай на гора,всё ,что ты думаешь по этому поводу. Здесь тебя банить не будут.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #96 : Февраля 12, 2014, 14:52:45 pm »
Так как эта кривая момента отразится на вездеходе?  Поподробней пожалуйста.

Не спец - но всегда на дизелях.
Мое понимание: (воспринимать в порядке дежурного бреда ;))
1. Готовься ездить с оборотами двигателя не более 2000. реально 1000 -1800.  Это значит забудь про скорость. Или уменьшай передаточное мостов. Но с уменьшением передаточного, получишь бОльшие нагрузки на узлы коробки, раздатки и мостов. А большие нагрузки = иногда бегать за трактором. Если не хочешь бежать за ним - нужно ставить более мощные узлы. А это вес!
Алес КАПУТ.

Для справки - я на своем козле выломал зубья шестерни 5 передачи (деда посадил за руль), т.к. ехал внатяг по асфальту. Крутящий момент большой - скорость машины маленькая - хрясь и ппц.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 15:20:54 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #97 : Февраля 12, 2014, 14:57:16 pm »
в чём отличие тракторного и автомобильного

в кривой момента . на зиловской бензинке , установленой на дт75 хлебушка не посеешь .


Я как-то не очень большой спец в бензо и дизельных движках...,но однако же дизельные легковушки бегают.



На легковушках теперь стоят CRDI дизеля. Это как бензинка.
У меня на городской машине (дизель) красная зона с 5000 оборотов начинается. А на старых дизелях передаточное число в узлах трансмиссии обычно было отличное от бенз. модификаций машин

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #98 : Февраля 12, 2014, 15:04:37 pm »
Так как эта кривая момента отразится на вездеходе?  Поподробней пожалуйста.

на низах превосходная тяга будет . а если колесо упрется резко во что то , диз рявкнет но палку вырвет .
из за большей степени сжатия в дизе стоит ьолее прочное и тяжелое железо , и для устранения дисбаланса при сжатии устанавливают более тяжелый маховик . ну и сразу затормозить (механическим способом) кучу раскрученного железа которое еще и мнгновенно сообразив что потеряло 50оборотов выдает что есть в нем дури напору на пошня 

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #99 : Февраля 12, 2014, 17:17:18 pm »
Цитировать (выделенное)
Для справки - я на своем козле выломал зубья шестерни 5 передачи (деда посадил за руль), т.к. ехал внатяг по асфальту. Крутящий момент большой - скорость машины маленькая - хрясь и ппц
.

Так на 1 передаче крутящий момент на выходном валу КПП ещё больше
Может я не понял о каком крутящ моменте речь ?
Может о реактивном (обратном)

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 39505
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 46516
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 115243
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14833
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 373373
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик