Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: МВП от Декабря 30, 2013, 14:41:18 pm
-
столкнулся с проблемой б.у. полуосей . износ резьбы , перекос резьбы под колесные болты . п.ось волговская .
кто посоветует самый эффективный способ ремонта ?
на ум приходит ,1 - приварить гайки на выходе болтов . 2 - рассверлить резбу с установкой уаз шпилек и обварить грибки .(но у них другой размер отверстия и конуса у гаек ) . 3 -пересверлить п.ось в других местах и нарезать новую резбу .
кто как делал ?
-
Че то не пойму...
А разве колесные болты в полуоси идут?
-
Че то не пойму...
А разве колесные болты в полуоси идут?
У неразгруженных полуосей - во фланцы.
Всёчтоугодно, только не варить. По сварке лопнет.
-
столкнулся с проблемой б.у. полуосей . износ резьбы , перекос резьбы под колесные болты . п.ось волговская .
на ум приходит ,1 - приварить гайки на выходе болтов .
Годится, много варить не надо, натянуть болтом и прихватить с 2 сторон.
-
Василий, я понимаю речь идёт о п.оси 3110. А что мешает туда поставить шпильки от 24-31029 и крепить колесо гайками 24-ошными ?
И в последующей эксплуатации легче шпильку поменять чем резьбу проганять.
-
Василий, я понимаю речь идёт о п.оси 3110. А что мешает туда поставить шпильки от 24-31029 и крепить колесо гайками 24-ошными ?
И в последующей эксплуатации легче шпильку поменять чем резьбу проганять.
а какой диаметр отверстия рассверлить , и как сделать внутри накатку ? я как то пробовал вогнать подобный болт в ступицу луаза . он до накатки доходит , и потом не идет ни с затяга гайки ни с удара под натягом . всеж я его вогнал , но потом оказалось , что накатку сплющило , а он стал вертеться и в последствии раскачался а прихватку сварки оторвало .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.youpic.su%2Fpictures%2F1388350800%2F454efef6cddc8c027552e741ebfb2aea.jpg&hash=afc059dfc715773ba17a6fb789972a8e) (http://s001.youpic.su/pictures/1388350800/dffabe1920f043d225defb434ea36fd4.jpg)
-
Ни какой накатки внутри не надо, и на заводе её не делают. Просто шпилька пресом первый раз заганяется тугенько и всё. Отверстие не просаживай, делай по целиндрической части шпильки, сверло бери ноль в ноль, сверлить когда будеш дрелью десяточку всё равно разобьёт. Потом я брал шпильку не нужную, её заганял и вытаскивал а после уже хорошию ставил. А расшатало у тебя может из-за недостаточной толшины грибка или шпилька копиративная была.
-
Надо заменить подшипник(пшп) полуоси(поси). Есть такой вопрос, можно ли прессом стянуть запорное кольцо пшп поси или лучше его срезать, или без разницы? Пресс найдется. Просто не знаю смогу ли купить сейчас новые запорные кольца с москвича. Далее, если устанавливать новое, то насколько сильно нагревать его, до какого цвета? Резаком или на плитке? Я конечно менял ранее, срезал и грел докрасна втулки, но хотелось бы узнать точную технологию. А то заводские втулки на поси беленькие и гладкие, после моей установки, шершавые и черные, а по ней сальник работает.
-
На волге, тойоте и ниве меняю подшипники так. Ставлю полуось на наковальню и проковываю кольцо молотком. Снимается легко. У тойоты еще стопор стоит его снимаем. Меняем пшп, сальники. Готовим оснастку, кусок трубы на 40 для запрессовки нового кольца, молоток увесистый или небольшую кувалдочку. Новое кольцо грею на газовой плите. Полуось стоит на готове, у нивы и тойоты шпильки торчат, удобно ставить на старый тормозной барабаН. Кольцо греем примерно минут 10. В темноте малиновым цветом слабо светится. Берем пассатижами и быстро ставим на полуось. Центруем, чтоб небыло перекоса. Одеваем трубу и ударами молотка осаживаем кольцо. Надо чтоб кольцо село плотно к пшп. Видел технологию, когда резаком до желтого цвета жарят, тогда кольцо пешком залетает, без молотка, а чтоб не расплавилась пластиковая крышка, сразу суют полуось в воду. Так делать не стоит, кольцо не калится, есть риск что полуось вылезет.
-
Когда менял запорные кольца на полуосях (и москвичёвских и жигулёвских)-нагревал их на эл.плитки до состояния плюнь-отскакивает.Так меня научил старый механик.Ни в коем случае нельзя нагревать докрасна-прослабнет!В качестве оправки-толстостенная труба на 40.Старые запорные кольца,да и подшипники надрезаю болгаркой и разбиваю на наковальне зубилом.А полный комплект для москвичёвского моста-сальники,подшипники и запорные кольца покупал на авторынке в Тюмени,думаю что они есть везде.
-
Грею китайской газовой горелкой до цвета побежалости. Дальше греть смысла нет - существенного расширения больше не будет.
-
Грею китайской газовой горелкой до цвета побежалости
До синего, или желто-коричевого?
Старые запорные кольца, да и подшипники надрезаю болгаркой
Так понял, что все срезают кольца, за неимением пресса, или так правильно? Если сниму прессом, посадочное место на полуоси не прослабнет?
-
Цвета́ побежа́лости — радужные цвета, образующиеся на гладкой поверхности металла или минерала в результате формирования тонкой прозрачной поверхностной оксидной плёнки (которую называют побежалостью) и интерференции света в ней.
Сам описАть не смог, пришлось в ВИКИ обратиться. ::cheesy:::
-
Так понял, что все срезают кольца, за неимением пресса, или так правильно? Если сниму прессом, посадочное место на полуоси не прослабнет?
Я обычно кладу на наковальню. Ставлю поперек кольца зубило - пару ударов кувалдочкой... кольцо разжимается и слетает.
Посадочное не прослабнет, а кольцо для вторичной установки вряд ли пойдёт.
Хотя у меня на нивкиных полуосях и новые кольца слетали. Помогали пара-тройка точек ПА.
-
Для нивкиных полуосей лучше от шнивы запорные кольца брать, крепче держатся
-
Срезал запорные кольца на токарном. Если есть.
Грел тоже до синего цвета, больше не надо, только надо быстро все делать.
Одно время делал кольца запорные сам, рыночным не доверял. Разность диаметров 0,2 мм.
Проверяется по книге - 0,5 тонны должно держать.
-
Короче, попробовал прессом, не пошло, чересчур давить не стал, буду срезать.
Помогали пара-тройка точек ПА.
Новые запорные прихватывать буду обязательно.
Разность диаметров 0,2 мм.
Если новые выбирать, то проконтролировать внутренний размер на 0,2 в плюс, не много будет?
-
Короче, попробовал прессом, не пошло, чересчур давить не стал, буду срезать.
Помогали пара-тройка точек ПА.
Новые запорные прихватывать буду обязательно.
Разность диаметров 0,2 мм.
Если новые выбирать, то проконтролировать внутренний размер на 0,2 в плюс, не много будет?
Кольцо в минус. Меньше цапфы на полуоси.
-
Кольцо в минус. Меньше цапфы на полуоси.
Да я понимаю где плюс минус, именно 0.2 мм, не много на горячую посадку, вроде в таких случаях счет на сотки идет, до 0.2 мм не расширится кольцо.
-
Василий, я никогда не использую так скозать рем комплекты. В них восновном бутор пихают. Сначало надо старое кольцо болгарочкой пропилить, но недополуоси а гдето на две третих и в этот пропил вставляеш цубильце и пару- тройку раз обычным молотком. Болгарить мешает подшипник, поэтому приходится пропил делать наискосок, град 30-40 от оси. После этого кольцо расширяется и слазит от лёгкого постукивания . Потом берём старый подшипник и смотрим как он садится на своё место, есле свободно то полуось в чермет, он должен плотно налазить без люфтов, от молоточка. Есле всё нормально идём за новым подшипником в магаз и сальник незабудь ( сальник должен вонять аш слёзы из глаз- Это правельный сальник) все остальные, рыжие синие , феолетовые..... трата денег.Потом к токарю за вталкой, он сам знает сколько натяг сделать , обычно 0,2-0,25. Ну а дальше и сам знаеш.
-
Да ещё , рекомендую в Волговские мосты ставить по два сальника на полуось, первый как в стоке а второй наоборот, они встают без каких либо переделок. Второй сальник недаст попадать литолу от шприцовки подшипника в масло.
-
Кольцо в минус. Меньше цапфы на полуоси.
Да я понимаю где плюс минус, именно 0.2 мм, не много на горячую посадку, вроде в таких случаях счет на сотки идет, до 0.2 мм не расширится кольцо.
Когда счет на сотки - то называется посадка с натягом.
Потом берём старый подшипник и смотрим как он садится на своё место, есле свободно то полуось в чермет,
Лучше микрометром промерить. Если цапфа под подшипник стерта мало, десяток -другой микрон. и полуось ценная, то можно накаткой пройтись по цапфе. Потом подшипник посадить с натягом.
-
Хорошо, я понял про 0.2 мм, буду замерять при покупке колец. Проваленную посадку, лечу наплавлением олова, единственно доступный мне способ.
-
Полуоси в месте установки подшипников и на шлицах обработаны ТВЧ, остальное всё сырое. Думаю олово ситуацию неспасёт. Юрий, а что за полуось ремонтируеш?
-
Юрий, а что за полуось ремонтируеш?
Так выше писал, от москвича, его мосты у меня на вездике. Ты меня еще с Василием спутал, а он даавно спрашивал про резьбу.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
А олово таки помогает, подшипник плотно садится, и внутренняя обойма не крутится.
-
Да ещё , рекомендую в Волговские мосты ставить по два сальника на полуось, первый как в стоке а второй наоборот, они встают без каких либо переделок. Второй сальник недаст попадать литолу от шприцовки подшипника в масло.
Эх раньше бы мне этот совет,сам до него месяц назад дошел)) Вот еще вместо набивки сальник применить,как у ниссана или тойоты.
-
Вот еще вместо набивки сальник применить,как у ниссана или тойоты.
Согласен, это проблема, если топишь до мостов, то вода идет в пшп, пыльники пшп ее не держат.
-
Ты меня еще с Василием спутал, а он даавно спрашивал про резьбу.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
А олово таки помогает, подшипник плотно садится, и внутренняя обойма не крутится.
Юрий, прости , по инерции написал как в начале темы Василию отвечал.
Так вроде космичи ещё невсе вымерли, нетакой-уж дифецыт на него полуоси, я это к тому стоит-ли с оловом морочится, всёравно современем разобьёт. А вот наружний сальник это вестч, я себе сделал и теперь 4 сальника, два до подшипника и два после.Все разнонаправленно поставил, первый снаруже воду держит второй литол и.т.д. Пришлось только крышку оригенальную точить.
-
А под оригинальную крышку саму полуось дорабатывать надо?
-
...
А олово таки помогает, подшипник плотно садится, и внутренняя обойма не крутится.
В наш прогрессивный век читать об этом странно. Лучше всего в таких ситуациях помогают фиксаторы цилиндрических соединений. Намазал, собрал и забыл.
-
А под оригинальную крышку саму полуось дорабатывать надо?
Про Москвич нескажу а на Волге в этом месте даже сменная втулка предусмитренна, остаётся только сальник подобрать. Набивка с песком и водой быстро поверхность сжирает, конструкторы это учли.
-
Так вроде космичи ещё невсе вымерли, нетакой-уж дифецыт на него полуоси
Да такая ситуация, надо мне 4 полуоси, на моих все пшп "бегут", нашел пока две, одна хорошая, другая тоже прослаблена уже, вот такая фигня, насобирал редуков 6 штук, так у всех отверстие под палец сателлитов разбито. Жду когда уже все "подснежники" оттают, буду изыскивать.
В наш прогрессивный век читать об этом странно. Лучше всего в таких ситуациях помогают фиксаторы цилиндрических соединений. Намазал, собрал и забыл.
Читал я, Сергей, про них, в твоей теме, хорошая штука, но дорогая.
-
Проваленную посадку, лечу наплавлением олова, единственно доступный мне способ.
Раньше я такие места лечил чирканьем сварочным кабелем. Медь по твёрже олова будет.
-
Читал я, Сергей, про них, в твоей теме, хорошая штука, но дорогая.
Тогда даже не знаю чего можно считать дешовым...
Мне пузырька 50г за примерно 800р хватает на год. При этом мажу всё подряд, успевая собрать 5...10 комплектов мотоустановок для СВП.
Подозреваю, что среднему вездеходостроителю пузырька хватит на весь срок его годности (3года).
-
Раньше я такие места лечил чирканьем сварочным кабелем. Медь по твёрже олова будет.
Так медь каплями остается, а олово сплошняком ложится.
Подозреваю, что среднему вездеходостроителю пузырька хватит на весь срок его годности (3года).
Так я не строитель, я теперь эксплуататор :cheesy:, мне 4 пшп намазать и более не нужен он. Если не найду еще хороших полуосей, то может и воспользуюсь, если он еще продается у нас.
-
Так я не строитель, я теперь эксплуататор :cheesy:, мне 4 пшп намазать и более не нужен он. Если не найду еще хороших полуосей, то может и воспользуюсь, если он еще продается у нас.
Продаётся и по 10г.
В крайнем случае, могу шприц 5 кубовый набрать и прислать. Только когда попробуешь, всёравно захочешь себе пузырёк 50г и мазать всё подряд :)
-
Раньше я такие места лечил чирканьем сварочным кабелем. Медь по твёрже олова будет.
Так медь каплями остается, а олово сплошняком ложится.
Подозреваю, что среднему вездеходостроителю пузырька хватит на весь срок его годности (3года).
Так я не строитель, я теперь эксплуататор :cheesy:, мне 4 пшп намазать и более не нужен он. Если не найду еще хороших полуосей, то может и воспользуюсь, если он еще продается у нас.
Когда, будеш сажать втулку, на горячую. олово и вытечет...
-
Олово конечно-же не вытечет, нагреть маленькой втулкой огромную полуось нереально. А вот в процессе эксплуатации раздрыгает его.
-
Да не нормальный способ ремонта, я и на чугунных раздатках посадочные облуживал, сами обоймы внешние оловом покрывал. Конечно, прогресс не стоит на месте, у локтайт есть герметики для посадки пшп, только что-то я их не нахожу у себя в мухасранске.
-
Когда, будеш сажать втулку, на горячую. олово и вытечет...
Такого не случается.
А вот в процессе эксплуатации раздрыгает его.
Тут конечно от износа зависит, если там 1-2 мм проело то это одно, а если пшп не болтается, но обойма все ж бежит, то помогает, кернение хуже, ну а на какое время наблюдений нет.
Буду изыскивать целые полуоси, а пока и на луженых поезжу.
-
Можно поверхность посадочного под подшипник "восстановить" наварив на него медь. Делал это сварочником на малом токе обычным многожильным медным кабелем. Чиркаешь по поверхности кабелем, медь плавится налипает на поверхность посадочного. Ну а потом на это место туго садится подшипник.
Это я так раньше делал. Сейчас LOCTITE использую. Убирает зазоры до 0,2 мм (если правильно помню)
-
Вот, замутил сьемник, идею подсмотрел у axinitа, и снял сегодня пшп с полуоси москвича, вместе с запорной втулкой, крепко сидит, но ключ на 32 и труба 70 см длиной, делает свое дело. 1*11
Втулку можно использовать повторно, её внутренний размер остался в минусе 0.3 мм, если верить колумбику.
-
Можно поверхность посадочного под подшипник "восстановить" наварив на него медь. Делал это сварочником на малом токе обычным многожильным медным кабелем. Чиркаешь по поверхности кабелем, медь плавится налипает на поверхность посадочного. Ну а потом на это место туго садится подшипник.
Это я так раньше делал. Сейчас LOCTITE использую. Убирает зазоры до 0,2 мм (если правильно помню)
Не на долго такая реставрация, т.е. просто успокоить самого себя, потому-что очень быстро эта медь исчезает по причине электролиза.
-
Можно поверхность посадочного под подшипник "восстановить" наварив на него медь. Делал это сварочником на малом токе обычным многожильным медным кабелем. Чиркаешь по поверхности кабелем, медь плавится налипает на поверхность посадочного. Ну а потом на это место туго садится подшипник.
Это я так раньше делал. Сейчас LOCTITE использую. Убирает зазоры до 0,2 мм (если правильно помню)
Не на долго такая реставрация, т.е. просто успокоить самого себя, потому-что очень быстро эта медь исчезает по причине электролиза.
Это проверено практикой? Или теоретические мысли вслух? Вообще для электролиза нужна электропроводящая среда с определенным ионным составом. А тут масло.
Цитата: Электрохимическая коррозия проявляется только при одновременном соблюдении трех следующих условий: - металлы различной природы - наличие электролита - электрическая непрерывность между двумя металлами Влияние электролита является важным, если он характеризуется повышенным содержанием солей.
-
Можно поверхность посадочного под подшипник "восстановить" наварив на него медь. Делал это сварочником на малом токе обычным многожильным медным кабелем. Чиркаешь по поверхности кабелем, медь плавится налипает на поверхность посадочного. Ну а потом на это место туго садится подшипник.
Это я так раньше делал. Сейчас LOCTITE использую. Убирает зазоры до 0,2 мм (если правильно помню)
Не на долго такая реставрация, т.е. просто успокоить самого себя, потому-что очень быстро эта медь исчезает по причине электролиза.
Это проверено практикой? Или теоретические мысли вслух? Вообще для электролиза нужна электропроводящая среда с определенным ионным составом. А тут масло.
Цитата: Электрохимическая коррозия проявляется только при одновременном соблюдении трех следующих условий: - металлы различной природы - наличие электролита - электрическая непрерывность между двумя металлами Влияние электролита является важным, если он характеризуется повышенным содержанием солей.
На практике конечно. Обмедняли таким образом валы электродвигателей (посадочное под подшипники) и через месяца три опять в ремонт привозили и при разборке оказывалось, что эта медь превратилась в чёрный налёт и стиралась простой тряпкой. Просто пара - метал-медь съедала.
-
На практике конечно. Обмедняли таким образом валы электродвигателей (посадочное под подшипники) и через месяца три опять в ремонт привозили и при разборке оказывалось, что эта медь превратилась в чёрный налёт и стиралась простой тряпкой. Просто пара - метал-медь съедала.
По теории медь не корродирует в этой паре. В паре железо медь окисляется железо.
Думаю, что основная проблема Вашего печального опыта состояла в том, что это было сделано на электродвигателе. Машина электрическая, изоляция никогда не бывает идеальной. Много лет этим методом пользовались люди - таких отзывов не слышал, кроме как Ваш. Нужно поизучать вопрос. У меня в одном мосту еще стоит такой подшипник. Вот уже 3-4 года.
Всетаки думаю, что это связано с блуждающими токами на двигателе.
-
Искал информацию по теме и нашел в сети.
Цитата.
хороший метод.
Вот еще:
Имеем просаженную ось.
Что делаем:
Напильником(мелким) зависимость чем больше диаметр тем крупнее насечка напильника.
Стругаем металлических опилок .
Берем толстый лист или полосу металла рассыпаем на него опилки
Подключаем + акб через лампу от габаритов на полосу - на восстанавливаемую деталь
Катаем деталь по опилкам и получаем шершавую нарощенную поверхность.
Силу тока подбираем заменой лампы на более мощную или менее мощную.
Подшипник наращивать подключая так чтоб ток не проходил через ролики или шарики иначе им трындец.
-
Собрал две полуоси, б.у. втулки нагрел на эл.плитке, до 300 °C, упали сами, схватились нормально, но сварочкой капнул две прихватки, колеса всё же большие, ВИ-3.
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10591.msg317139#msg317139
Вот если бы Петрович 51 проблему со втулкой запорной на полуоси Ваз озвучил не в Флудилке, а в спецтеме (а такие есть, надо лишь полистать "меню") толку было бы больше. Просто полезная инфа потеряется в море разлива челмысли. ::thinking:::
У самого шкурный интерес: на мосту классики потёк сальник полуоси, полуось люфтила на пдш. Снял запорную втулку подрезав наискось болгаркой. Пдш. был ушатанный, но не раскатанный в хлам(такое тоже бывало!). Запорная втулка шла в комплекте с пдш., сальником и резиновым кольцом. Сравнивая старую втулку с новой и не в пользу последней- та была массивней. Нагрел в мини костёрчике с поддувом от компрессора. Села втулка вроде и нормально, но почитав тему Ремонт полуосей (а надо бы заранее это сделать!) несколько засомневался в новых втулках.
p.s. Интересно, какой диагноз у полуоси Петрович 51 был? Во флудилке ответа не нашёл.
-
Точил сам эти втулки, лет 25 назад. Натяг 0,1 делал. Точно не помню, вроде по заводским мерял. Ездили до скончания века машины.
Желательно втулку перед посадкой замерять.
Посадку подшипника сношенную можно накаткой поднять.
-
Я тоже кольца сваркой капаю всегда
-
Точил сам эти втулки, лет 25 назад. Натяг 0,1 делал. Точно не помню, вроде по заводским мерял. Ездили до скончания века машины.
Желательно втулку перед посадкой замерять.
Посадку подшипника сношенную можно накаткой поднять.
С токаркой и металлом у нас не очень, но попробовать можно.
Полуось была не ушатана и пдш новый сел плотно. Если сойдутся два фактора: слабая посадка пдш и втулки, то риск удваивается. ::sarcastic:::
Я тоже кольца сваркой капаю всегда
Чем снимаешь капли при новой замене или есть запас полуосей?
-
/ Недавно менял подшипник. Был ремкомплект. Это кольцо запорное "съехало". Делал как обычно, кольцо нагрел и напрессовал на полуось. Первый раз такое и на каракате менял и на Ниве и не раз. Петрович 51
Капельку сварки на запорное?/ sanich копировано- пусть в профтеме будет. -hi-
Втулка точками (2шт) прихватывается к полуоси, вот как снять при повторной замене?
-
как снять при повторной замене?
Легко,на токарном срезаю втулку до толщины 1-1,5 мм,каплю от сварки зачищаю напильником.
Посадку подшипника сношенную можно накаткой поднять.
Не пробовал конечно,но под подшипником полуось каленая,и вряд ли накаткой получится. ::undecided:::
-
Легко,на токарном срезаю втулку до толщины 1-1,5 мм,каплю от сварки зачищаю напильником.
Ну вот про ударную нагрузку на резец от сварки имел ввиду. А напильником сварку ::undecided::: не очень здорово. САМтрест это всё, втулки надо нормальные.
-
втулки надо нормальные.
Надо все промерять. Взял втулку - замерь внутренний диаметр. Доверия никому нет.
-
Чем снимаешь капли при новой замене или есть запас полуосей?
Болгаркой отрезным кругом потихоньку
-
про ударную нагрузку на резец
Сама сварка мягкая,полуось не трогаю.Втулка проточенная до толщины 1 мм сама сваливается.
-
Болгаркой
Не задеть полуось,у меня не получается. ::confused:::
-
didulya, у меня тоже не всегда получается не задеть но там же не важно главное посадочное сальника не испортить
-
Сама сварка мягкая,полуось не трогаю.Втулка проточенная до толщины 1 мм сама сваливается.
В поле станка токарного не бывает . Нужна кувалда и молоток , расковывается молотком на кувалде и спадает .С подшипником сложнее если одна обойма осталась .
Если втулка выскочила непроизвольно , то надо с АКК посверкать медным проводом по посадке , втулку нагреть и на место . Доехать хватит до куда угодно . Как вариант можно продеть сквозь втулку тонкую полоску от пивной банки шириной со спичку или пару медных жилок из провода , тоже держит на отлично .
Раскованную втулку надо без сальника ставить .
-
В поле станка токарного не бывает . Нужна кувалда и молоток , расковывается молотком на кувалде и спадает .С подшипником сложнее если одна обойма осталась .
Мы нашли его в поле.. с кувалдой, молотком и зубилом , а лучше 2 (тонкое и толстое) для подшипника. :)
А вообще, ценные советы бывалого в переделках, особливо: " надо с АКК посверкать медным проводом по посадке".
Так-то есть ещё совет- возить в запасе собранную полуось, по весу то же самое, по скорости ремонта быстрее.
Раскованную втулку надо без сальника ставить .
Поясни.
-
Поясни.
Когда по запорной лупишь молотком она деформируется , когда назад вставишь вся измятая проковкой . Сальник надо выколупывать она его в клочья порвет .
-
особливо:
Бывает надо как то выжить если сильно сопли не распускать то все что возможно попытаться сделать надо уметь сделать . Придется свищ на поршне ручкой от ложки заклепывать , значит придется . Запасной не у всех лежит . Причем как говорит очень уважаемый нами Юрич ет все не правильно и так делать нельзя .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/08/15/6d8bc.jpg)
Еще нельзя ремень грм на двое разрезать по вдоль , если на нем пару тройку зубцов сорвало и ставить две половинки ремня в разнобой для работы двигателя .
-
МВП, понято. -hi-
Но стараться подготовить технику дома, чтоб без сбоев.
-
Я незнаю когда у меня помпа потекет , а она потекет и подвесной заклинит а стартер крякнет или не крякнет а венец разобьет , но менять я ничо не собираюсь . :(
-
но менять я ничо не собираюсь .
Пока не встанет колом?
Помпа потечёт не сразу ручьём, подкапывать сначала будет.
Подвесной визжать/греться вначале будет.
Стартёр умирает постепенно тоже.
Поднос венца будет давать проскок.
Подшипник полуоси- мокрит сальник, люфт вывешенного колеса.
В общем, сигналы будущего бедствия предварительные будут. Лень посмотреть/проверить (эТ и о себе!) только никто не отменял. ::undecided::: Хотя в поле/ лесу/ болоте могут и непредвиденные поломки быть.
-
Помпа потечёт не сразу ручьём, подкапывать сначала будет.
Дважды помпа накрывалась внезапно . У одной крыльчатку сорвало , вторая визгнула на трассе под стольник ехал и как сбросил обороты загрохотала , тосол ручьем шары в кучу ремень в лоскуты . В колесе тоже было без причинно сепаратор в подшипнике с небольшим пробегом скатало . Из внезапных еще тормоза выходили из строя , грмовские ремни лопались . На жигулях грибки сворачивало . На зепоре ось коромысла ломало , на кразе аккумуляторы взрывались , ступица отлетала , подкачивающая помпа клинила . Сцепление на уазике разваливалось на ровном месте . А у нас все Б,У и менять или все или ничего . А предсказуемое если появилось , только сверх пофигисты и пионеры поедут до разрушения .Сигнал предпосылки ет и есть неисправность не предварительная а уже сломалось .
-
А у меня на Ниве на ходу стало клинить колесо заднее просто в юз. Хорошо ехал тихо, не унесло с дороги. Остановился, сдал назад-вперед несколько раз, поехало вперед. И так несколько раз за последние пять км до дома. Думалось, что диф развалился и шестернями клинит. Стал дома разбирать, правую полуось вытащил и чего-то подшипник стал разглядывать и увидел, что один шарик лопнул пополам, и при определенном положении этот шарик по разлому разъедется и клинит полуось, назад сдам когда - он встанет боком как-то и опять крутится. С диффом всё в порядке было.
-
Остановился, сдал назад-вперед несколько раз, поехало вперед. И так несколько раз за последние пять км до дома. Думалось, что диф развалился и шестернями клинит.
У меня точно такая же история была на каракате с москвичёвскими мостами,поехал на озеро,еду,бах заклинило на юз колесо,в зад качну,потом в перёд,опять немного проеду,и так до самого озера,на озере разобрал мост,выдернул редуктор,всё целое,потом случайно стукнул торцом полуоси в чурку,ну и шарики с подшипника все и выпали,и все до единого расколоты ровно пополам,как горох на две половинки,ну и пешком домой,с той поры запасная полуось всегда с собой.