Автор Тема: полноприводный вездеход БАРС дубль 2  (Прочитано 57035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #40 : Ноября 15, 2009, 22:24:20 pm »
ну уж прям 2 раза :shocked:

Ну в полтора..... :angel:   :azn:

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #41 : Ноября 16, 2009, 22:25:49 pm »
Ты думаешь,что там сильно слабый чулок?
завтра померяю расстояние между родными чашками под пружины, на них была вся нагрузка, от этого и надо плясать, а проверить запас прочности не знаю как :cry:
на переднем- расстояние 840, на заднем 710, т.е. можно сделать субъктивный вывод, что чулок заднего моста чуть крепче

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #42 : Ноября 17, 2009, 23:05:33 pm »
по выносу дисков можно выточить переходные шайбы на ступицы


Лёха,а как это выглядит?  Смутно припоминаю-где то видел..........В деталях-бы.......

Володя, переходные шайбы - это вариант. Да-а, серьезно тебя эта тема зацепила. Того и гляди скоро появится тема "Установка заднего моста от сузуки на ВЕЗДЕХОД ИЗ СОВЕТСКОГО"

Да,Игорь,чёта торкнуло не нашутку,мечтаю ночи на пролет. :undecided:
Лёха виноват... :angry:  :cheesy:

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #43 : Ноября 18, 2009, 12:36:56 pm »
по выносу дисков можно выточить переходные шайбы на ступицы
Лёха,а как это выглядит?  Смутно припоминаю-где то видел..........В деталях-бы.......
Володя, переходные шайбы - это вариант. Да-а, серьезно тебя эта тема зацепила. Того и гляди скоро появится тема "Установка заднего моста от сузуки на ВЕЗДЕХОД ИЗ СОВЕТСКОГО"
Да,Игорь,чёта торкнуло не нашутку,мечтаю ночи на пролет. :undecided:
Лёха виноват... :angry:  :cheesy:
берется заготовка толщиной...40-50мм(сколько надо) протачивается наружний диаметр(чуть меньше чем диаметр ступицы, протачивается внутренний диаметр(равное центральному отверстию на самом диске). потом сверлятся отверстия (у тебя их будет 10 штук), производится зенковка пять с одной стороны, пять с другой. Далее вставляется пять шпилек или болтов в отверстия, а в другие пять прикручивается к ступице, те которые торчат к ним и крепится колесо

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #44 : Ноября 18, 2009, 13:02:10 pm »
Володя что-то в этом роде только это на оку с 3х на 4, по аналогии сделаешь

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #45 : Ноября 18, 2009, 17:50:43 pm »
Всё,Лёша,понял-благодарю!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #46 : Ноября 20, 2009, 11:28:12 am »
Леха, я на недельку был в отъезде, но голову брал с собой и всё обдумывал, как бы подвешать передний мост на твоём новом аппарате:
 -Колёса широко разносить нежелательно, много минусов. (по ширине надо делать как у Тырданова)
 -Продольные рессоры ставить некуда.
 -Подвеска Мазуркевича для цельного моста не подходит.
 -Тяги буквой "А" на одной точке подвеса показались громоздкими.

А если сделать нечто среднее между подвеской Мазуркевича и твоей схемой с буквой "А".
Если установить диагональные рессоры, но как у Мазуркевича в двух уровнях. Они будут выполнять роль рессор и реакривных тяг.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #47 : Ноября 20, 2009, 14:41:41 pm »
Кузьмич, эта идея меня тоже посетила. Вот эта тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=413.0

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #48 : Ноября 20, 2009, 14:43:29 pm »
Здравствуй Кузьмич! Заметно что тебя не было.
Ты бы набросал в карандаше-не могу представить. Как  DIV предлагал?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #49 : Ноября 20, 2009, 15:50:57 pm »
Леха, немного не так. Вот нацарапал на твоём рисунке.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #50 : Ноября 20, 2009, 15:57:33 pm »
Леха, немного не так. Вот нацарапал на твоём рисунке.
смотрится не плохо, а веса лишнего не наберется? Панара, наверное, будет нужна.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #51 : Ноября 20, 2009, 16:01:41 pm »
Чёта,мужики. это не серьёзно! Это ж как нужно рессоры к раме крепить? Не одни стремянки не удержат. ИМХО!

Вот если эти рессоры дальше по раме пропустить......

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #52 : Ноября 20, 2009, 16:03:29 pm »
Лёха, тебе и флаг в руки. Посчитай вес рессор и сравни с тягами и пружинами. Это пока одна голая идея...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #53 : Ноября 20, 2009, 16:22:39 pm »
Нужно учесть, что под верхние опоры пружин от узкой рамы придётся наваривать громоздкие консоли - это тоже вес...

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #54 : Ноября 20, 2009, 16:35:04 pm »
Леха, я на недельку был в отъезде, но голову брал с собой и всё обдумывал, как бы подвешать передний мост на твоём новом аппарате:
 -Колёса широко разносить нежелательно, много минусов. (по ширине надо делать как у Тырданова)
 -Продольные рессоры ставить некуда.
 -Подвеска Мазуркевича для цельного моста не подходит.
 -Тяги буквой "А" на одной точке подвеса показались громоздкими.

А если сделать нечто среднее между подвеской Мазуркевича и твоей схемой с буквой "А".
Если установить диагональные рессоры, но как у Мазуркевича в двух уровнях. Они будут выполнять роль рессор и реакривных тяг.


Кузьмич ты гдето писал что делал себе когдато поперечную рессору. Как ?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #55 : Ноября 20, 2009, 17:00:22 pm »
Нужно учесть, что под верхние опоры пружин от узкой рамы придётся наваривать громоздкие консоли - это тоже вес...
консолей не будет, будут стойки под углом 45 градусов от моста к раме

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #56 : Ноября 20, 2009, 17:02:25 pm »
Олег, в конце первой страницы в моей теме есть фото лягушки, но она была заднеприводная. Передок был на самодельных рычагах и одна поперечная рессора-балансир. Работала хорошо, но на цельный мост её не приладить.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #57 : Ноября 20, 2009, 17:33:38 pm »
Лёха, а хорошо-ли ставить стойки под 45 гр., сразу теряешь усилие пружины на 0,7, а при нагрузке угол уменьшится потеряешь ешё больше. Лучше бы иметь обратную характеристику. Наш друг делал на катках гусянок подобную амортизацию, так у него рычаг проходил мёртвую точку, защелкивался и совсем не отходил назад. Конечно это абсурд, но наглядный пример неправильной динамической характеристики, когда прилагается бОльшая нагрузка, а пружина сопротивляется меньше из-за угла рычага

Оффлайн Fenix

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • www.luaz-service.narod.ru
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: ЛуАЗы...
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #58 : Ноября 20, 2009, 21:10:37 pm »
Володя что-то в этом роде только это на оку с 3х на 4, по аналогии сделаешь
    - как вариант
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2009, 21:12:49 pm от Fenix »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #59 : Ноября 20, 2009, 21:17:22 pm »
Спасибочки,понял!
Дык это ж так можно с шестишпилечного моста на пятидырчатый диск переход сделать!

Тока весят наверное не мерянно?

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 17948
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 123836
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 59254
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 89236
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 17597
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров