0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Могут конечно, правда острота хода не очень и дрейф велик.У меня просто сомнение, на сколько пневмо колесо способно сопротивляться боковому дрейфу, парусность от них, и не разуются ли они?!.
Давным давно показывались такие парусники на камерах.
Тащить подобную штуку до дому приятного мало .
Моторчик от мопеда. Аварийный
Кулибин делал суда, против течения шли за счет течения.
Да ну ?
Почитай про него
Кулибин делал суда, против течения шли за счет течения. Но надо якорь перекидывать было.
У меня вообще сомнение, что они пойдут по рыхлому снегу. Только наст или плотный надутый снег.
Которые за счет большой редукции медленно подтягивали судно.
https://rusdarpa.ru/?p=26
Аппарат прикольный , но только в качестве развлечения или тс в один конец (если не изменится направление ветра), в точку старта на себе обратно . Его можно сравнивать с буером, но у него будет огромный минус, это боковой дрейф, который не позволит закладывать галсы, сомневаюсь что он будет способен хотябы на галфинд, а так основной курс фордевинд (н уи маломальский багштаг). Как живущий на берегу Обского водохранилища, развлекаюсь и кайтами (в том числе кайт-баггаи, развлекался когдато) и яхтами. На кайте гонял на зимнюю рыбалку (ох сколько было расспросов от рыбаков, мой ответ - "забудьте!"), очень много нюансов, и направление ветра и сила ветра и т.д., а когда у тебя бур в рюкзаке и есть шансы приземлится на спину с высоты метров двух , ну это так отступление. И на яхте ходил на рыбалку, но там у меня моторчик есть .А так, думаю за основу брать буер, и ставить на пневматики, только учесть, что от багштага к бейдевинду, будет расти боковое сопротивление на колеса, которое может привести к разутию камеры/покрышки и т.д.
У меня просто сомнение, на сколько пневмо колесо способно сопротивляться боковому дрейфу, парусность от них, и не разуются ли они?!.