Автор Тема: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение  (Прочитано 23324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #100 : Декабря 28, 2016, 15:17:34 pm »
Евгений! Шестиколесную переломку без балансира можешь не рассматривать, не едет.


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #101 : Декабря 28, 2016, 16:05:06 pm »
Евгений! Шестиколесную переломку без балансира можешь не рассматривать, не едет.

Николай Приветствую! Шестиколесная переломка поедит и даже неплохо если в узле перелома сделать свободу во всех плоскостях . А для уверенного прохождения водных преград и более комфортного передвижения по твердым ровным дорогам сделать фиксацию гидравликой .

один гидроцилиндр поставить на кручение полурам ,а второй на вертикальное перемещение .Двухсекционный распределитель с фиксацией .

По моему мнению-такая шестиколеска по проходимости будет выше 6-6 автомобильной компоновки.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2016, 16:12:32 pm от евген 66 »

Оффлайн Евлампиев Николай

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Николай
  • Откуда: Республика Коми г.Усинск
  • Техника: Зырянин
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #102 : Декабря 28, 2016, 16:27:02 pm »
По мне , дак лучший вариант шестиколески, это среднемоторный Трэкол на газелевских мостах с электроблокировками, мы в свое время много на них поездили.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #103 : Декабря 28, 2016, 16:37:15 pm »
По мне , дак лучший вариант шестиколески, это среднемоторный Трэкол на газелевских мостах с электроблокировками, мы в свое время много на них поездили.

Автомобильная компоновка конечно удобнее для тундры или чистых болот . а у нас больше половины маршрутов это заросшие лесные дороги а потом уж чистые болота . К тому же реки с крутыми берегами .
всякие разные трэколы побывали в наших краях но почему-то не прижились . А ездят в основном на легких вездеходах или больших с колесами 1700 и более.
То-есть техника нужная  легкая ,маневренная  и проходимая

Газ 71 тоже не один десяток в болотах утопленные стоят.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #104 : Декабря 28, 2016, 17:29:02 pm »
евген 66, Сложно будет в управлении таким агрегатом,даже АС не делает такого,хотя при схеме 8х8 проще применить,только Лосики.Представь на подьеме на берег задняя секция будет толкать переднюю вплоть до вывешивания если перелом крутой,а на спуске будет заламывать голову в другую сторону,веса то в ней нет,даже если выберется на берег,задней секции мало чем поможет.Мне так видится,может и не прав. ::undecided:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #105 : Декабря 28, 2016, 18:57:19 pm »
евген 66, Сложно будет в управлении таким агрегатом,даже АС не делает такого,хотя при схеме 8х8 проще применить,только Лосики.Представь на подьеме на берег задняя секция будет толкать переднюю вплоть до вывешивания если перелом крутой,а на спуске будет заламывать голову в другую сторону,веса то в ней нет,даже если выберется на берег,задней секции мало чем поможет.Мне так видится,может и не прав

не совсем понял про какую схему ты говоришь ? если про переломку 6-6 то я её не рассматриваю ( по крайней мере пока ) - в ней сложно ( для меня -так как нет своего токарного парка)  организовать полноценный узел перелома . схема будет удачна при применении Кр ,а без них нужно делать крепкий вал для передачи момента на два моста  а также ставить две раздатки - это я вижу очень металлоемким !

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #106 : Января 05, 2017, 13:54:18 pm »
Всех с Праздниками! ::cheesy::: Продолжаем рисовать концепты. Шестиколеска со среднемоторным расположением двигателя-вопрос такой- имеет ли какое то значение длинны вездехода а именно расстояние между задней тележкой и передним мостом ? как это расстояние сказывается на маневренности ?

Бегло посчитав вес шестиколески по такой схеме получается 1500-1600 кг ,тоесть 250-270 кг пустым и 430 кг с нагрузкой в 1 тонну нагрузки на одно колесо .В аналогии с моим к-700 (сравниваю с ним -потому что считаю эталоном проходимости) при его весе 1300-1400 кг нагрузка на одно колесо выходит 320-350 кг  пустым и около 500 кг при полной загрузке (500 кг груза + 2 человека ).

Считая что объем шины фд 12 больше ви 202 примерно на 30 % то нагрузка при полном весе получается допустимой .


Чертеж.jpg

 

Вологодский Зверь.Выбор рамы и полезные советы

Автор zver

Ответов: 30
Просмотров: 11744
Последний ответ Марта 10, 2012, 15:55:13 pm
от zver
Выбор доноров для пневмохода

Автор строитель

Ответов: 40
Просмотров: 13348
Последний ответ Января 29, 2011, 11:55:07 am
от nicola
Выбор доноров для пневмохода.

Автор Алексей Л.

Ответов: 12
Просмотров: 4313
Последний ответ Мая 09, 2016, 23:43:12 pm
от Вован Я
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17165
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.

Автор Хаски74

Ответов: 52
Просмотров: 12960
Последний ответ Октября 23, 2016, 22:40:18 pm
от Юрич