Автор Тема: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем кочергу.  (Прочитано 23372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Я на трех аппаратах сделал так. Везде рычаг стоял на штатном месте. Два двигателя иномарочные, один оковский. Если получится на выходных сфоткать, то потом покажу.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Примерно так.

Оффлайн gurtuev-vladimir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Саратовская обл.
Здесь видно из какого места выходит шток, только у меня дополнительно установлена коробушка, там стоит промежуточное коромысло обеспечивающее "классическое" располажение передач.
Алесандр !? А как смазывается механизм переключений в твоей коробушке?  Ведь без смазки он долго не прослужит.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Ввиду того,что скоро предстоит установка двига на тачку на "чистовую",  наконец-то довёл переключалку скоростей до логического завершения. Получилось вот так.








Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Реализовал предложенное Владимиром Николаевичем решение переключение передач КПП Оки. Огромное спасибо автору. По пробитой колее идти легче. Кое что добавил. На фото  видно. Выточил втулку, в которой просверлил 4 отверстия для сварного крепления к валу, но использовал два - и так крепко. Гофру использовал от дверей ВАЗ 2123.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
еще

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Дам ссылку как переключение сделано на моём вездеходе, Сергио повторил мою конструкцию, получилось красиво. Достоинством является то, что расположение передач классическое: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1231.msg31711#msg31711

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Гофру использовал от дверей ВАЗ 2123.

Про гофру это хорошо придумал,она тут не помешает.
Лёша,а штатную дырку выхода переключалки как-то уже заделал?   Дай списать.....  :embarrassed:  :azn:

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Про гофру это хорошо придумал,она тут не помешает.
Лёша,а штатную дырку выхода переключалки как-то уже заделал?   Дай списать.....  :embarrassed:  :azn:

Я выточил маленькую стальную заглушку D=31.5 mm  и толщиной 7-8 мм (на глаз). Вставил ее в "штатную дырку" и обварил обычной дуговой сваркой по кругу. "Штатная дырка" - стальная.
Фотки смогу выложить в понедельник, тк через пару часов сваливаю в лес.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Идея понятна. Спасиб!

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Вот так заглушил штатный выход переключалки передач. Выточил заглушку диаметром 31.5 мм и толщиной 7-8 мм, вставил и обварил.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Идея с гофрой подкинутая AlexeyZ72 очень понравилась и закусила меня,но всё не доходили руки. Но всётаки собрался и точнул новый корпус сальника с шейкой для гофры.



Ещё напрягало то,что сальник 14х28х7 регулярно менструировал.
После не больших раздумий пришла идея поставить вместо сальника манжету от того же аммортизатора,от которого был взят шток.
У неё оказалось две рабочих кромки и типа пыльничка. Плюс к этому резина очень эластичная. Получилось здОрово.



Ещё переделал третью точку.


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Алгоритм переключений в итоге получился такой:


Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Подскажите, я тоже переделал выход из коробки и теперь шток вперед - назад двигается довольно таки туго .Ручка у меня пока еще не стоит , может с ней легче будет ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Так ведь ещё длинная кочерга будет в помощь. У меня поначалу тоже туговато было , опосля разработалось.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Буду разрабатывать , еще мемного доделаю и начну. )))

Оффлайн Ded

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тюменская область
  • Техника: нива

Шток я использовал от какой-то гидравлики.Он диам. !4мм. Взял по тоньше родного потому,что бы сальник был по меньше (сальник у меня 14х30). Там пространство ограничено и сальникодержатель             Подскажите  по  поводу  штока ,  вот  попался  от  класики амортизатора  ,  12 мм  , сгодится? 

Оффлайн Ded

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тюменская область
  • Техника: нива
Здравствуй,Сергей!
Шток я использовал от какой-то гидравлики.Он диам. !4мм. Взял по тоньше родного потому,что бы сальник был по меньше (сальник у меня 14х30). Там пространство ограничено и сальникодержатель необходимо прижать как можно ближе к перпендикулярной стенке.
Детальки гнул из двойки.
Чертежей как всегда нет,все подгонял по месту.
Коробочку как у Камнева делать скорее всего не буду,по этому алгоритм переключения будет иной,но от этого у меня голова не болит.

ПЫСЫ
 У меня к тебе тоже вопросик имеется: Серёга,ЁМАЁ,что ж ты так быстро мимо Советского пролетел?  :angry:
Посидели бы под лосятинку неспешно,поговорили о перспективах пневмоходостроения.......,как Россию объустроить порешали бы......  :cheesy:
      Подскажите  пожалуйста  , Владимир  Николаевич!  вот  есть  родной  шток  от  кпп  оки  на  16 мм,  можно  ли  его  проточить  до  14  мм  под  сальник ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
   Подскажите  пожалуйста  , Владимир  Николаевич!  вот  есть  родной  шток  от  кпп  оки  на  16 мм,  можно  ли  его  проточить  до  14  мм  под  сальник ?

Ded  Владимир, я где то в параллельной теме уже писал, что для этих целей брал шток от заднего аморта девятошного. В любой автомастерской их как говна за баней. И сальник брал от туда же. Он там как раз 14мм.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
проточить  до  14  мм  под  сальник ?
Проточить можно все.

 

Установка главной пары в коробку 21083.

Автор Власов Андрей

Ответов: 12
Просмотров: 2187
Последний ответ Октября 16, 2018, 20:09:50 pm
от Власов Андрей
Установка гп 4,9 в коробку ваз 2110

Автор dimasik

Ответов: 12
Просмотров: 5210
Последний ответ Апреля 06, 2018, 17:55:56 pm
от vovchara
Хвостовик уаз в ока коробку.

Автор Роман 172

Ответов: 16
Просмотров: 6594
Последний ответ Июля 27, 2017, 21:07:38 pm
от Роман 172