Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: ВАСИ НЕТ от Ноября 01, 2012, 18:44:20 pm
-
привет колеги мучает вопрос хватит ли рамы ? постройку приостановил все думаю.труба 58х3 другой нет (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F53157049904414595093.jpg&hash=b48ae0bcf45b12c633e0dc5e702c4632) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F71518757331842436953.jpg&hash=110a0178aac9d425e4a634b9c65b38f9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) компектацыя..ободрыши ви-3 мосты уаз раздатка 69 кузов двиг планирую от оки в поиске донора (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F90809943924453063761.jpg&hash=8dbcdc10e816d1968cb8a131bacf4043) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) ентот заколчил и обездил (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F11588933447065793006.jpg&hash=7b26bfd4f97d2893957b9705078f9e0d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Если эти трубы свяжутся с кузовом ОКИ, думаю всё будет нормально, только зачем тебе этот кузов, он тесный и тяжёлый.
Енот прикольный.
А где Вася ? :cheesy:
-
тута я. :cool: как вставить аватарку
-
как вставить аватарку
Наводим курсор на батон ПРОФИЛЬ.
В открывшейся табличке выбираем Forum Profile .
Нажимаем ОБЗОР.
Выбираем нужную фотку нужного размера.
Загружаем.
-
как вставить аватарку
Наводим курсор на батон ПРОФИЛЬ.
В открывшейся табличке выбираем Forum Profile .
Нажимаем ОБЗОР.
Выбираем нужную фотку нужного размера.
Загружаем.
пасиба :rolleyes:
-
пасиба :rolleyes:
Да незачто,Вася. )))
А что касаемо труб... Для начала надо бы знать какая "избушка" планируется - интегрированная в раму или сама по себе.
Если вариант второй,то имхо трубы слабоваты будут.
-
пасиба :rolleyes:
Да незачто,Вася. )))
А что касаемо труб... Для начала надо бы знать какая "избушка" планируется - интегрированная в раму или сама по себе.
Если вариант второй,то имхо трубы слабоваты будут.
кузов ока в роли избушки. а хруснет мне кажется здесь(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F95493460584175563763.jpg&hash=31dfda1c77f0f3867754a9d9b03f421e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)думаю наложит уголок побольше. и вставить пружины немного перераспределить нагрузку
-
Василий, я как то тоже пытался сделать из окушки и пришёл к выводу что в окушечном кузове достаточно диагональной жёсткости как и в любом другом ,и двойные трубы как у тебя на фото в середине не нужны. Если на раму ставить заводской легковой кузов ,то от рамы требуется только чтобы она держала рессоры ,движёк и раздатку. Кузов надо крепить к раме не через днище как скворешник к палке,а за места где идёт нагрузка от трансмиссии. Окушечный кузов крепить спереди, через жёсткие вертикальные упоры от рамы - в стаканы кузова , через резиновые прокладки, где крепятся передние стойки- это от диагональных нагрузок на Раму. В днище спереди под педалями и справа, есть ввареные закладные резьбы для крепления подрамника. Через них можно притянуть кузов к П-образной поперечине на раме -от поперечных и продольных перемещений Кузова через родные резиновые бублики. В задней части кузова в днище есть ввареные закладные резьбы для крепления задней балки. Их можно использовать для крепления кузова к задней П-образной поперечине, через родной кронштейн с саленблоком, это от поперечных и продольных перемещений Кузова. От рамы жёсткие вертикальные стойки в упоры задних пружин -от диагональных нагрузок на Раму. Остаются короткие свободные плечи рамы- только передний и задний вынос рамы где крепятся наружные концы рессор.
-
кузов ока в роли избушки. а хруснет мне кажется здесь(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F95493460584175563763.jpg&hash=31dfda1c77f0f3867754a9d9b03f421e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)думаю наложит уголок побольше. и вставить пружины немного перераспределить нагрузку
Думаю, что интуитивно ты правильно сделал, что завел трубы внутрь пространства рессор. Рама ломается обычно у крепления рессор с внутренней стороны (между колес). А у тебя там как раз усилено второй трубой. Из нагрузки на пространство рамы между креплениями рессор будет только масса двигателя, а она небольшая при использовании двигателя от Оки.
-
Привет землячок с Кагого района ?
-
А вот, кстати, увидел что серьги рессор у тебя внутри. Как мне кажется это не есть гуд. Хватит ли шлицевой части карданов при работе подвески ? Кроме того видно что крепление серег придется переносить. Машина обрастет и наберет массу. Рессоры просядут и серьги примут крайнее положение.
-
У меня был с такой рамой вездик, даже два. Один на ураловских колесах , второй на Белке. У того что на белке база меньше и там все нормалек с 2009 года. По моим данным чел возил на нем цветник с запредельной массой -600кг , угробив при этом задний нивкин мост. Сейчас этот везд у другого нормального мужика , пригонял ко мне на ремонт. Так вот рама там целая. У другого база из-за ураловских колес больше и произошел прогиб рамы в районе задних серег передней рессоры, но не критично. Отремонтировали просто, забили трубу в трубу , чтобы не прогнуло совсем. Но у меня не было доптрубы сбоку, а тут есть, так что думаю, будет нормально. И еще надо кузов облегчить по максимуму и прикрепить к раме жестко, что даст дополнительную прочность.
-
Василий, я как то тоже пытался сделать из окушки и пришёл к выводу что в окушечном кузове достаточно диагональной жёсткости как и в любом другом ,и двойные трубы как у тебя на фото в середине не нужны. Если на раму ставить заводской легковой кузов ,то от рамы требуется только чтобы она держала рессоры ,движёк и раздатку. Кузов надо крепить к раме не через днище как скворешник к палке,а за места где идёт нагрузка от трансмиссии. Окушечный кузов крепить спереди, через жёсткие вертикальные упоры от рамы - в стаканы кузова , через резиновые прокладки, где крепятся передние стойки- это от диагональных нагрузок на Раму. В днище спереди под педалями и справа, есть ввареные закладные резьбы для крепления подрамника. Через них можно притянуть кузов к П-образной поперечине на раме -от поперечных и продольных перемещений Кузова через родные резиновые бублики. В задней части кузова в днище есть ввареные закладные резьбы для крепления задней балки. Их можно использовать для крепления кузова к задней П-образной поперечине, через родной кронштейн с саленблоком, это от поперечных и продольных перемещений Кузова. От рамы жёсткие вертикальные стойки в упоры задних пружин -от диагональных нагрузок на Раму. Остаются короткие свободные плечи рамы- только передний и задний вынос рамы где крепятся наружные концы рессор.
привет юра. случаем не преподавателем работаеш разжевал аж в голве посветлело.спосиба.
-
Привет землячок с Кагого района ?
здарова вахрушовский я :laugh:
-
А вот, кстати, увидел что серьги рессор у тебя внутри. Как мне кажется это не есть гуд. Хватит ли шлицевой части карданов при работе подвески ? Кроме того видно что крепление серег придется переносить. Машина обрастет и наберет массу. Рессоры просядут и серьги примут крайнее положение.
нащот серьги рессор призню тупанул :cry:нескем было посоветоваться. а межд рессорой ирамой будут пружины типо от запора
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F90809943924453063761.jpg&hash=8dbcdc10e816d1968cb8a131bacf4043) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Почему-то раздатка сильно смещена назад. Не получатся её рычаги за спинками сидений?
Если бы трубы сварить не горизонтально,а вертикально,то рама в принципе имеет право на жизнь.
-
У меня был с такой рамой вездик, даже два. Один на ураловских колесах , второй на Белке. У того что на белке база меньше и там все нормалек с 2009 года. По моим данным чел возил на нем цветник с запредельной массой -600кг , угробив при этом задний нивкин мост. Сейчас этот везд у другого нормального мужика , пригонял ко мне на ремонт. Так вот рама там целая. У другого база из-за ураловских колес больше и произошел прогиб рамы в районе задних серег передней рессоры, но не критично. Отремонтировали просто, забили трубу в трубу , чтобы не прогнуло совсем. Но у меня не было доптрубы сбоку, а тут есть, так что думаю, будет нормально. И еще надо кузов облегчить по максимуму и прикрепить к раме жестко, что даст дополнительную прочность. привет troffer вот этого я и боюсь может тоже забить тубу ч тоб небояться каждй кочки и думать отпадет или нет. седня аморты поставил (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F00389527728510431730.jpg&hash=773dc9d8ada9dcf46540d86fae3b4651) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F17195831644638284778.jpg&hash=ebcff37c7b724c45ceeab5f9717794d6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F90809943924453063761.jpg&hash=8dbcdc10e816d1968cb8a131bacf4043) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Почему-то раздатка сильно смещена назад. Не получатся её рычаги за спинками сидений?
Если бы трубы сварить не горизонтально,а вертикально,то рама в принципе имеет право на жизнь.
карданы с 69 укодачивал только передний на 15см
-
Привет землячок с Кагого района ?
здарова вахрушовский я :laugh:
ну так в моштабах не объятной родины совсем рядом 60км , калёса сам обдираеш ?
-
Привет землячок с Кагого района ?
здарова вахрушовский я :laugh:
ну так в моштабах не объятной родины совсем рядом 60км , калёса сам обдираеш ?
колеса летом драл доноры нверно год искал (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F69931826902429977817.jpg&hash=4fb5308746c639c2f4b1e69545c25f67) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Судя по пыльнику на аморте , кажется мне , что ход подвески будет мал. Аморт сожмется быстрее , чем рессора распрямится. Или проверял?
-
Судя по пыльнику на аморте , кажется мне , что ход подвески будет мал. Аморт сожмется быстрее , чем рессора распрямится. Или проверял?
ход аморта 20см ещо пружины вставлю. думаеш не хватит ?.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F90809943924453063761.jpg&hash=8dbcdc10e816d1968cb8a131bacf4043) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Если бы трубы сварить не горизонтально,а вертикально,то рама в принципе имеет право на жизнь.
+100 Дядя Вова фигню не носоветует. Я думаю главное не из какой трубы(профиля) а сколько в метрах и самое главное как уложено. Если из этой трубы сварить ферму с касынками( кницами)и обшить листами ,но не просто их накидать а чтоб они воспринимали нагрузку , тогда и ОКА не нужна только дрыгун с КПП ,а остальное в металлом.Если на задней подвеске полноценный ход планируете, то кардану тяжко будет даже шрусавому.Мож раздатку подвинуть?А калёсики зачётно получились, видно труда вложено немало.
-
ход аморта 20см ещо пружины вставлю. думаеш не хватит ?.
Дело не в том скока ход аморта, а как он в данном случае установлен. По фото мне кажется , что шток сожмется раньше , чем рессора. Но это по фото, а в реале тебе видней. Чтобы не думалось , я обычно ставлю домкрат на раму , через поперечную толстую доску или швелер, прокидываю цепь под мост и на домкрат. Качаю домкрат и смотрю , что да как. Можно раму нагрузить , если есть чем.
-
Чтобы не думалось , я обычно ставлю домкрат на раму , через поперечную толстую доску или швелер, прокидываю цепь под мост и на домкрат. Качаю домкрат и смотрю , что да как. Можно раму нагрузить , если есть чем.
[/quote]
Тож вариант, у меня в яме есть ушко, цепляю к нему лебёдку и за раму, давлю пока отбойники не сажмутся и смотрю как аммы и шлицовка на кардане себя чювствуют.
-
как думаете москвичовских ресор хватит смостами уаз и ви-3. боюссь за боковую качку может добавитпоперечную реакивную тягу добавить .
-
Москвичевских рессор однозначно хватит. А боковая качка, если я правильно пнимаю о чем речь, не зависит никак от мостов и колес. У многих рессоры М-412 стоят, не видел, чтоб кто-то жаловался. Сам начал делать на москвичевских.
-
саленблки в рессорах при интенсивной эксплуотации хватит месеца на 2 :undecided: .
-
саленблки в рессорах при интенсивной эксплуотации хватит месеца на 2 :undecided: .
чтоб на 2 месяца это надо из-за руля не вылазить и нагружать по тонне а то и больше
-
саленблки в рессорах при интенсивной эксплуотации хватит месеца на 2 :undecided: .
А альтернатива? в волговских те же сайлент блоки, а если как на уазе то там чашки тяжеленны, да и там резинки не вечные.
-
саленблки в рессорах при интенсивной эксплуотации хватит месеца на 2 :undecided: .
Я 6 лет отъездил на москвичевских. Менял некоторые один раз,и то шило на мыло - что те,что другие с помойки. У нас новые просто не найти.
Лучше волговские канэшно.
-
лу ладно уговарили :azn: . а тормоза как думате оставит родные на переднем мосту или дисковый на на редуктор дополнительная нагрузка на сателиты при торможении даещо с такими колесьями.
-
саленблки в рессорах при интенсивной эксплуотации хватит месеца на 2 :undecided: .
Я 6 лет отъездил на москвичевских. Менял некоторые один раз,и то шило на мыло - что те,что другие с помойки. У нас новые просто не найти.
Лучше волговские канэшно.
такто да надо было вначале постройки думать
-
Василий интересует а какая резина стоит на т-16. Тот что на аватарке
-
привет сергей 163 rus.... :rolleyes: ураловская ои-25 диски газик переварены
-
Можно ещё вопрос не по теме?А пошире не ставил и какие спереди?А то меня достал один.Придумай да придумай ему везд из Т-16
-
сергей 163 rus ПОЧИТАЙ ПРО КОЛЁСА НА ФОРУМЕ ТАПОК ГДЕТО С 180 -ОЙ СТРАНИЦЫ НАЧАЛИ ОБСУЖДАТЬ ПОЧИТАЙ ВСЁ РАСПИСАНО :cool: http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/59403?page=192 (http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/59403?page=192)
-
Спасибо. теперь вспомнил где аватарку видел.Но хотят на зад ви-3 ободрыши а на перёд кф-97тож ободранные.по этому и спросил
-
гдето фотка была ви-3 примерил к т-16 :huh: ищу не открывается завтра может наладят
-
Ага увидел воочию. маловато. а если меж клыков ободрать повыше будет. у Т-16 вроде 1240 наружний диаметр ви-3 1300
-
1300 это новый, а те что мы пользуем менее 1250 мм.
-
да на трактор между клыков обдитать и с боковин только резину содрать без корда и будет 88*8
-
Василий ты прав так и хотим делать.
-
Привет Василий запорные кольца из чего делал ? уголок гнул ? или из целого листа (полоски) выгибал ? :rolleyes:
-
Николай привет .пробовал из уголков пропелер получается станка вокруге ненашол . зделал 2 кольца из уголка одевал один на другой между ними вставлял полоску и обстукивал молотком наружнее кольцо стягивается болтом полоски делал из листа 2мм . когда уже было всё готово и запорные и бочки уводел у кровельщиков ЖКОшных станки и для того и для другого. :shocked: имей виду на будущее :cool: НИКОЛАЙ НЕ ТЫ СЛУЧАЙНО ПРОДАЁШ :police: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26364396-52efea.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26364396-52efea.html)
-
НЕТ Вася это нея продаю , у меня на реализазию такого проекта денюшков мало , я всё сам и покрышки режу и диски вот сам замутить хочу , до этого тока трёхкалески делал посмотри в трёх калёсках (БХ из БХ). Я веть не так просто спросил про кольца я думал у тебя какая оправка есть , думал к тибе с визитом напросится , с камунальщиками то вашими кашу можно сворить на счет колец ? А так приехал бы посотрел твой агрегат и кольца бы за одно камунальщики нагнули ( за денюшку конечно ) У меня тут в микрорайоне наверно пол вахрушей живет дружбаны мои невест вахрушевских в жоны понабрали так что считай с одной деревни :wink: А этот агрегат видел я у нас ездит чёта на нём мосты не дюжат, один раз его мчс пожаркой из пруда вытаскивали провалился и не туда и не сюда вроде долбили до берега майну
-
я думал у тебя на примете есть у наши кровельщиков запросы как у жадных чиновников :huh: а везд точнее рама с колёсам вдеревне смотреть пока рано думаю весной начало лета уже поедет :laugh: на разборке стою в очереди на оку :angry:
-
господа, тут на форуме кто то давно предлагал на кольца запорные пустить фланцы от воздуховодов в размер заказать или переделать из готовых.
я тему пытался пробить, ситуация следующая: на заказ только количество можно оговорить, размер под заказ не делают т к изгатавливают на типа матрицах. оттого размеры кратные штатным размерам воздуховодов. наши ближайшие размеры: 500 и 550 мм. буду заказывать, доделывать, расскажу что получилось.
-
привет всем вот прикупил доки на самоделку 88*8 а донора оку ещо ненашол варианты есть но наних смотреть страшно :cry: стройка продолжается...
-
долгожданный донор :shocked: детей покотаю начну разбирать
-
А не жалко. свежий вроде донор то.или доков нема?
-
господа, тут на форуме кто то давно предлагал на кольца запорные пустить фланцы от воздуховодов в размер заказать или переделать из готовых.
я тему пытался пробить, ситуация следующая: на заказ только количество можно оговорить, размер под заказ не делают т к изгатавливают на типа матрицах. оттого размеры кратные штатным размерам воздуховодов. наши ближайшие размеры: 500 и 550 мм. буду заказывать, доделывать, расскажу что получилось.
Макса из москвы делал
У него спроси
-
А не жалко. свежий вроде донор то.или доков нема?
жалко очень, второй день катаюсь, доки есть
-
А не жалко. свежий вроде донор то.или доков нема?
жалко очень, второй день катаюсь, доки есть
Оставь раз доки есть .машинка хорошая .юркая и не прожорливая.и возит не по детски :wink:.мож где двиг с кородкой найдёшь . свою резал жалко было .но без доков до первого гаишника. :shocked:.
-
А не жалко. свежий вроде донор то.или доков нема?
жалко очень, второй день катаюсь, доки есть
Оставь раз доки есть .машинка хорошая .юркая и не прожорливая.и возит не по детски :wink:.мож где двиг с кородкой найдёшь . свою резал жалко было .но без доков до первого гаишника. :shocked:.
я плонирую будущий везд поставить на учот получить номера ,,так что из убитых делать не охото :laugh:
-
А не жалко. свежий вроде донор то.или доков нема?
Привет я вот тоже купил донора Оку всего 11 тыс километров вся рабочая ,но инвалидка без права передачи и продажи ((зато доки все у меня и птс ,и тоже жалко было на разбор .
Но всё что не делаеца к лучшему :98?
-
А не жалко. свежий вроде донор то.или доков нема?
Привет я вот тоже купил донора Оку всего 11 тыс километров вся рабочая ,но инвалидка без права передачи и продажи ((зато доки все у меня и птс ,и тоже жалко было на разбор .
Но всё что не делаеца к лучшему :98?
если делать из нее везд то нужно чтоб хозяин снял с учота получил справки на агрегаты ,,договор купли-прдажи иона твоя :cheesy: я думаю должно прокатить..
-
А не жалко. свежий вроде донор то.или доков нема?
Привет я вот тоже купил донора Оку всего 11 тыс километров вся рабочая ,но инвалидка без права передачи и продажи ((зато доки все у меня и птс ,и тоже жалко было на разбор .
Но всё что не делаеца к лучшему :98?
если делать из нее везд то нужно чтоб хозяин снял с учота получил справки на агрегаты ,,договор купли-прдажи иона твоя :cheesy: я думаю должно прокатить..
Хозяин помер продал сын ,машина от Сабеса ,да мне не важно я покупал её как донора ))но всёравно немного жаль агрегат ))только у меня белая .
-
поставил кузов на раму вырезал задние арки севодня отрезал передок
-
первый выезд путаюсь в передачах http://youtu.be/jdkQywbJTM0 (http://youtu.be/jdkQywbJTM0) http://youtu.be/Aot2ZO3sey4 (http://youtu.be/Aot2ZO3sey4)
-
а зачем он так сильно задран?и двиг высоко,а кузов вообще в поднебесье.на таком наверное опрокинуться влегкую можно.кузов то не 5 кг весит...
-
lexx пружины стоят с запасом когда все будет на месте уберу по витку может и 2 тогда присядет :huh:
-
сколько сейчас высота от земли до самого верха?
-
сколько сейчас высота от земли до самого верха?
2,15метр,, смотрел фото других вездов вроде высота примерно одинакова судя по расстоянию между колесом и срезанному кылу
щас немного покотался решил протянуть гайки колес все нормально ослабли болты на зодней полуоси и ещо когда переднее правое или левое колесо наезжает на бугорок так сказать неболшое вывешивание руль начинает тянуть в ту сторону которой наехал в противоположную сторону туговато что такое :huh:
-
Приветствую, земеля. Шустро машинка бегает 1*11
Как у тебя сделано сцепление, тросовое родное или гидравлика?
-
Приветствую, земеля. Шустро машинка бегает 1*11
Как у тебя сделано сцепление, тросовое родное или гидравлика?
привет Анатольич родной трос
-
господа товарищи может кто подскажет :laugh: когда переднее правое или левое колесо наезжает на бугорок так сказать неболшое вывешивание руль начинает тянуть в ту сторону которой наехал в противоположную сторону туговато и на скорости рыскает ездил токо по грунтовке по асвальту не пробовал схождение колес вроде нармально :sad:
-
синюха001 x264 (http://www.youtube.com/watch?v=28Dy-dU46lA#)
синюха003 x264 (http://www.youtube.com/watch?v=wAZ7_Mip-w4#)
синюха004 x264 (http://www.youtube.com/watch?v=yqF1IkQn3b0#)
-
1*11
-
Супер! Вятские - ребята хватские! Знай наших 7*7 98*& 88*8
Вася, а вас что - так поля пашут? :shocked:
-
Супер! Вятские - ребята хватские! Знай наших 7*7 98*& 88*8
Вася, а вас что - так поля пашут? :shocked:
:azn: неет дорожники оконавливали трассу грунт навалили и оставили мне для испытаний везда :tongue: сегодня по речушке глубину нашол максимум 1метр так и не всплыл а на пруд ехать ждут меня уже гагцы :police: у соседа уже спрашивали что за машина тут завелас :huh:
-
Супер! Вятские - ребята хватские! Знай наших 7*7 98*& 88*8
Вася, а вас что - так поля пашут? :shocked:
:azn: неет дорожники оконавливали трассу грунт навалили и оставили мне для испытаний везда :tongue: сегодня по речушке глубину нашол максимум 1метр так и не всплыл а на пруд ехать ждут меня уже гагцы :police: у соседа уже спрашивали что за машина тут завелас :huh:
Добрый вечер ,хорошие видики поздравляю ,посмотрел и самому на дачу захотелось погонять по болотам 98*&)))но сейчас мини хищника делаю, эх жаль не могу поставить на свою машинку кабинет 7*8?гараж низковат ,удачи и не пуха не пера в дороге :98?
-
Супер! Вятские - ребята хватские! Знай наших 7*7 98*& 88*8
Вася, а вас что - так поля пашут? :shocked:
:azn: неет дорожники оконавливали трассу грунт навалили и оставили мне для испытаний везда :tongue: сегодня по речушке глубину нашол максимум 1метр так и не всплыл а на пруд ехать ждут меня уже гагцы :police: у соседа уже спрашивали что за машина тут завелас :huh:
Добрый вечер ,хорошие видики поздравляю ,посмотрел и самому на дачу захотелось погонять по болотам 98*&)))но сейчас мини хищника делаю, эх жаль не могу поставить на свою машинку кабинет 7*8?гараж низковат ,удачи и не пуха не пера в дороге :98?
alekslegion спосибо 98*&
-
cедня искупался синюхаV002 x264 (http://www.youtube.com/watch?v=KO7ZBFUY7hc#)
-
сегодя поездил по поля м лесам оврагам и через железную дорогу попрыгал все нормально ))) видео нет .... и вот первая поломкадалпрокатиться пару кругов возле дома на втором круге при трогании сместа ПОРВАЛО
изночально было биение в этом месте буду переделывать на кардан
-
это с коропки на раздатку было?
-
это с коропки на раздатку было?
да с коробки,,,,, втулки точил токарь самоучка,, учитсся начел чутьли не сменя биение было сиьное
-
да с коробки, втулки точил токарь самоучка, учиться начал чуть ли не с меня, биение было сильное.
Скорей дело не в биении, сварено неправильно, вроде надо варить через продольные пропилы, хотя у меня валик в поворотном кулаке тож вкруг сварен, дюжит, сломало только когда цапфа лопнула и я на валике ехал.
-
да с коробки, втулки точил токарь самоучка, учиться начал чуть ли не с меня, биение было сильное.
Скорей дело не в биении, сварено неправильно, вроде надо варить через продольные пропилы, хотя у меня валик в поворотном кулаке тож вкруг сварен, дюжит, сломало только когда цапфа лопнула и я на валике ехал.
всеравно с таким биением долго непрохадил разбило бы подшибники на дифе
-
Все равно с таким биением долго не проходил, разбило бы подшипники на дифе.
Ну это ясно, биение наш враг, постоянно приходиться с ним сражаться и с путними токарями напряг, да и станки давно в чермет пора, но других нет. :sad:
-
Все равно с таким биением долго не проходил, разбило бы подшипники на дифе.
Ну это ясно, биение наш враг, постоянно приходиться с ним сражаться и с путними токарями напряг, да и станки давно в чермет пора, но других нет. :sad:
[/quote
да и за уплаченые деньги хотелось бы видеть резултат боле мение ,,,,а от таких работ волосы дыбом были когда установил :huh:
-
а мне кажеться биение тут нипричем.обороты то сдесь в 4 -4,5 раза ниже оборотов коленвала на 4й передаче.а на первой раз в 16 меньше.....тоесть максимальные не больше 1тыс,а на таких оборотах и таком маленьком диаметре центробежные силы просто смешные....просто "палка"привода оки тонковата,учитывая 2Хкратный перегруз,и + сварено неправильно.
-
lexx тонковато это верно ну что было то поставил щас ищу кардан нивы ,,,а флянсы нива класика одинаковы или нет :undecided:
-
помоему одинаковы,потому что редуктора моста классики и нивы взаимозаменяемы.завтра могу точно сказать.
-
,,,а флянсы нива класика одинаковы или нет :undecided:
Разные, на ниве крестовины больше . но по шлицам подойдёт на жиг кордан.(есть с менлким шлицом и с крупным)я покупал вилку с мелким шлицом ставил крестовины и угорачивал кардан на скока надо .обошолся вообче без токарки.жигин влянец забивал молотков в гранату и обваривал.вот он какой кой как нашол.флянец на раздатку с нивкиными крестовинамисам кардан жигин укороченый.
-
у жигуля классики карданы бывают с разными креставинами.на копейках большая креставина,на более поздних креставина меньше,фланцы одинаковые.это я точно знаю.
-
помоему одинаковы,потому что редуктора моста классики и нивы взаимозаменяемы.завтра могу точно сказать.
я почему спрашиваю прсто думаю можно ли рассверлить дыры в уаз флянце под ваз хочется обойтись без токарки..
сергей 163 rus а почему не полностью из нивовского просто небыло или флянец в гранату от классики лучше садиться :undecided:
-
,,,а флянсы нива класика одинаковы или нет :undecided:
Разные, на ниве крестовины больше.
Серега, ты народ не путай, фланцы классики и нивы одинаковы, есть конечно и с мосика крестовинами на ниву, но сверление под крепеж все равно такое же.
-
Для отечественных легковых мостов достаточно двух видов карданов:
1) Для мостов Ваз-классика и Нива - карданы от Нивы.
2) Для мостов Уаз, Волга и Москвич - карданы Уаз.
-
помоему одинаковы,потому что редуктора моста классики и нивы взаимозаменяемы.завтра могу точно сказать.
я почему спрашиваю прсто думаю можно ли рассверлить дыры в уаз флянце под ваз хочется обойтись без токарки..
сергей 163 rus а почему не полностью из нивовского просто небыло или флянец в гранату от классики лучше садиться :undecided:
Нивского не было .Собирал из того что было.А нивский тоже сядет в гранату плотно.,,,а флянсы нива класика одинаковы или нет :undecided:
Разные, на ниве крестовины больше.
Серега, ты народ не путай, фланцы классики и нивы одинаковы, есть конечно и с мосика крестовинами на ниву, но сверление под крепеж все равно такое же.
Юрий я и не путаю по посадочному они одинаковые.а вот крестовины разные.москвичёвские крестовины не подходят сейчас на нивкины флянцы.по длине(приходится подтачивать ухи чтобы стопорное кольцо село.).на старого образца кардан подойдут а на нового уже нет.ПРОВЕРЕНО.
-
нашол кардан нива задний одна креставина под замену ....в магазине спросили вам крестовину за 170 или 490 :shocked: ,,, по приез домой перед установкой крестовины увидел что нет канавок под стопорные кольца :sad: это моя невнимательность или продовцы типа дорогую невзял всеравно нае....6....ем :evil:
нуда ладно нестыкуется наровляющее флянца 57мм внутренний гранаты 59мм да и уменя фланцы не круглые а как на уазе
-
Да цены :cry:.По 140 у нас москвичёвские .а нивские250р..флянец жигин ? ча курить пойду померию и тот и тот .озадачил :wink:.тока гранату не смогу.нету разобранной.Сходил -замерил.57 мми жигин и нивкин .гранату раскурочу завтра померию.может гранаты разные? у меня подошло :shocked:.А на нивкиных крестовинах нет проточки .они ж сверху стопорятся. это у мосика снутри стопора.А вот про уаз не знаю.
-
А вот, кстати, увидел что серьги рессор у тебя внутри. Как мне кажется это не есть гуд. Хватит ли шлицевой части карданов при работе подвески ? Кроме того видно что крепление серег придется переносить. Машина обрастет и наберет массу. Рессоры просядут и серьги примут крайнее положение.
нащот серьги рессор призню тупанул :cry:нескем было посоветоваться. а межд рессорой ирамой будут пружины типо от запора
шлицевой не хвотает сперв кардан долбился об раздатку укоротил малось,,,,,, было пару раз при выезде из речки на берег и когда через ЖД переезжал газу поболше кардан выскакивал но не полностью перескочил по шлицам думаю удлинить наружние шлицы будет ли толк :undecided:
-
кардан сделал
-
Вынос крыльев маленький. После езды по говнам, весь кузов будет в том в чем катался. Это так - что бросилось в глаза.
-
Вынос крыльев маленький. После езды по говнам, весь кузов будет в том в чем катался. Это так - что бросилось в глаза.
AlexeyZ72 я думаю пусть уж машина будет грязная чем оторваные крылья по кустарникам всяким :huh: нетак уж велика ока можно и помыть )))
-
Вынос крыльев маленький. После езды по говнам, весь кузов будет в том в чем катался. Это так - что бросилось в глаза.
AlexeyZ72 я думаю пусть уж машина будет грязная чем оторваные крылья по кустарникам всяким :huh: нетак уж велика ока можно и помыть )))
Конечно практика покажет. Моя практика и моих товарищей по вездеходостроению показала, что грязи будет столько что в машину залезь не испачкавшись будет трудно. Может даже в открытое окно забрасывать. Вынос крыльев на 2/3 ширины колеса спасает от грязи и сломать "о кустарникам всяким" их невозможно, ввиду того, что крылья не выступают за габариты колес. Но Хозяин - барин.
-
я думаю пусть уж машина будет грязная чем оторваные крылья по кустарникам всяким :huh: нетак уж велика ока можно и помыть )))
Грязь на машине пол беды. Проблема в том,Василий,что через 100 -500 метров (в зависимости от дороги) лобовуху будет заштукатуривать напрочь ,как с передних так и с задних колёс. По этому я себе тоже на три четверти колеса крылья сделал.
-
практика показала, что грязи будет столько что в машину залезь не испачкавшись будет трудно
+100? без крыльев никак, не менее чем на 2/3 колеса, особенно проблема встает осенью, когда днем накидает, а в ночь заморозит.
-
то что Вынос крыльев на 2/3 я конечно не спорю ,,, это первый боле мение серьезный агрегат который я делал думаю косеки имеют место быть :undecided:
-
господа товарищи может кто подскажет :laugh: когда переднее правое или левое колесо наезжает на бугорок так сказать неболшое вывешивание руль начинает тянуть в ту сторону которой наехал в противоположную сторону туговато и на скорости рыскает ездил токо по грунтовке по асвальту не пробовал схождение колес вроде нармально :sad:
вроде причину нашол знающий человек подскозал на уазе перевариваеш площадки для рессор мост поворачиваеш чтоб флянец немного к низу смотрел тогда после поворота руль сам возврощается в центральное положение
я решил проверить у себя и,, правый кулак стоит строго вертикально по шкворням левый наклонен в перет сошка на кулоке смотрит немного к низу,,,, думаю чулки с разных мостов теперь думаю что делать :undecided:
-
:huh: как вы это выяснили?на глаз?тоже мост уаза перебираю.как соберу-проверю.может просто заводской брак?
-
:huh: как вы это выяснили?на глаз?тоже мост уаза перебираю.как соберу-проверю.может просто заводской брак?
видно не вооружонным глазом :rolleyes: тот товарищ сказал на своем уазе тоже менял чулок заднего моста дыры болтов не сходились на корпусе редуктора пересверливал ,,,, думаю за все время производства уаза могут быть расхожднния разные заводы изготовитель возми даже газ-69 не все подходит
-
сегодня приежал ГТН походил посмотрел ::undecided::: сказал приезжай в понедельник с фотографиями ::mail1:::
-
все сделал и намерок дали 2223 778? осталось знак тихохода приклеить 1*11
-
ОГРОМНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
1*11
-
осталось знак тихохода приклеить 1*11
[/quote]
И видюшку в студию ::girl_cray::: 1*11
-
мои поздравления!!!какова цена вопроса если не секрет?
-
сегодня приежал ГТН походил посмотрел ::undecided::: сказал приезжай в понедельник с фотографиями ::mail1:::
везд на фоне сеялки это реально таскал сеялку или для фона?.очь интересно.
-
всем привет и спосибо за поздравления
lexx не не секрет в 7 тыров уложился
видюшку на днях сделаю
nikolaj сеелка была прицеплена даже потоскал но щас уже все снято
-
nikolaj сеелка была прицеплена даже потоскал но щас уже все снято
[/quote]
А тоскал для эксперимента или сеял извини за назойливость?
-
nikolaj сеелка была прицеплена даже потоскал но щас уже все снято
А тоскал для эксперимента или сеял извини за назойливость?
[/quote]
эксперимент раз уж зацепил дак что не потоскать
-
nikolaj сеелка была прицеплена даже потоскал но щас уже все снято
А тоскал для эксперимента или сеял извини за назойливость?
эксперимент раз уж зацепил дак что не потоскать
[/quote]
понял спасибо!
-
присоединяюсь к поздравлениям! редкий везд получает номера! ::party:::
-
Ну, Василий, ты даёшь! 1*11
-
видюшка тока такая никуда ниездил знак обещали вечерком подвезти всем спасибо :)
синюха11 (http://www.youtube.com/watch?v=hi7uQUfyM1g#)
-
всем привет ездил на пруд сделал заплыв . погружается сиьно тежеловат получился ::confused::: ватер линия по раму и перед сильнее погружается фотки к сажелению нету ..
намокло сцепление дергался при переключении передач метров 500 проехал и нормально .
обратно ехал по глинистой дороге потом на трассу вот-тутто и полетели шматки грязи пришлось сехать с трасы .ато штраф 5тыров за загрезнение проезжей части мне никчему темболе в первый день покатушек 98*&
-
https://www.youtube.com/watch?v=kicssFLyLIc&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=kicssFLyLIc#)
-
всем привет :). давно непополнял тему да и хвастать особо нечем, синюха потихоньку эксплуатируется . была одна поломка --не доглядел -- вырвало корончетую гайку рулевого наконеч вместе со шплинтом . колёса разехались .
делаю ещо один долгострой двиг 2108,,, рк газ-66,,мосты гибрид (спасибо ЮРА 76) ...работы ещё много но сегодня попробовал прокатился ...колёса будут ои-25 в процессе поиска, и думаю как делать переключение передач.
-
все сделал и намерок дали 2223 778? осталось знак тихохода приклеить 1*11
Для чего знак тихохода? Или скорость ограничена?
-
Для чего знак тихохода? Или скорость ограничена?
kekekew, kekekew, kekekew, все сделал и намерок дали 2223 778? осталось знак тихохода приклеить 1*11
Для чего знак тихохода? Или скорость ограничена?
да скорость ограничена . вроде 20 км.ч написано . страховку не надо. :)
-
тормоза задние супорта 3110 тормозные диски соболь (подходит только с дисками R-16) при включеном передке тормозят все четыре 1*11 .
-
http://youtu.be/U61LUbjq860 (http://youtu.be/U61LUbjq860)
-
Приветствую всех форумчан . сегодня прокатился немного .
ох и дури в ней :63: по сравнению с окой. но ещо много не доделок собираю потихоньку.
-
ВАСИ НЕТ, Добрый день, а регистрировать тоже будешь?
-
ВАСИ НЕТ, Добрый день, а регистрировать тоже будешь?
а регистрировать тоже будешь?
valerig с регистрировать не буду.
для регистрации нужны деньги и свободное время чего у меня нет.
-
выхлоп сделал через раму
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=-vNTKWFHq-k#)
-
Приветствую , глянь кулису у меня на газ 69 сделана
-
выхлоп сделал через раму
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=-vNTKWFHq-k#)
А не скажется ли это на сроке службы рамы. ::undecided::: Я тоже подумывал об этом,но что то меня остановило. ::thinking:::
-
что то меня остановило.
Конденсат и Т" выхлопа ? Меня второе .
-
что то меня остановило.
Конденсат и Т" выхлопа ? Меня второе .
Вкупе однозначно .
-
игорь воронин,
С конденсатом можно бороться кусочками цинка . Я где то описывал в своих дурацких экспериментах . Фотки вскрытия глушака после прогара перегородок погибли совместно с компом .
-
А не скажется ли это на сроке службы рамы
думаю рамы хватит труба 4мм и обём больше чем в глушителе .
если чтото не понравиться глушитель поставлю .
-
Приветствую , глянь кулису у меня на газ 69 сделана
Zheka! я видел твою кулису сделал бы такую но нашол от псата B3 за 700 руб.