Автор Тема: алюминевый тритон  (Прочитано 48567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #40 : Мая 25, 2017, 02:40:32 am »
Постепенно огород из стационарного движка, огрызков автопрома и тракторов уступит место специальным узлам и комплектующим.
Никогда и ни за что массовое производство в каракатостроении не победит, наделать теоретически можно, но некому продать даже десятки тысяч каракатов в год...а без массового производства ни один здравомыслящий буржуй не вложит вагоны денег в специальные узлы и комплектующие ради авоськи прибыли.
Например если сравнить  полноприводные квадроцикл и каракат ценовой категории 200 000, то квадроциклов продашь на порядок больше и если принять что с каждой единицы имеешь 10 000 прибыли то только ушлёпок вложится в крупносерийное производство каракатов по цене продажи 200 000.

Кстати, а узел перелома-то где?



Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
алюминевый тритон
« Ответ #41 : Мая 25, 2017, 18:38:28 pm »
Никогда и ни за что массовое производство в каракатостроении не победит

Мне тоже так казалось...

посему разумно концентрироваться на узлах дорабатывающих имеющийся материал для нужд каракатостроения.

Те же КПП от переднего привода
если бы иметь для них блокировку (достаточную для выхода на берег) в большой степени закрыли бы нишу раздаток на аппаратах легкого класса.
И, наверно, супер прочность и не нужна - тут скорее мосты попадают в зону риска...

Сорри за офтоп в сей теме - просто дискуссия зашла

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #42 : Мая 25, 2017, 20:15:20 pm »
Нет ничего проще, механизм по типу переднего моста Т-40 туда как раз влазит, в корпус дифера. Тормозное кольцо есть куда прилепить к картеру сцепления.
Так узел перелома-то какой планируется?

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #43 : Мая 25, 2017, 21:48:01 pm »
Про узел перелома, я отписался в самом начале, из " кулака" УАЗ.. надеюсь будет готов завтра, жду от фрезеровщика шлицы под нивовский фланцы.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
алюминевый тритон
« Ответ #44 : Мая 25, 2017, 22:26:41 pm »
Almos75, Интересно насколько легче будут полурамы из "крылатого" металла и будут ли ?  -hi-

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #45 : Мая 26, 2017, 00:23:49 am »
Взвесим, увидим. Но если посмотреть в справочник, вы увидите разницу до десятых.

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #46 : Мая 26, 2017, 00:45:46 am »
Интересно насколько легче будут полурамы из "крылатого" металла и будут ли ?
Средневзвешенная разница 1,7 будет уже реально выдающимся достижением.
А труба из какого сплава, часом не АМГ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
алюминевый тритон
« Ответ #47 : Мая 26, 2017, 01:38:15 am »
Вангую труба из АД31Т.

Проф труба из АМГ редка довольно...

ПС Как бы АМГ это очень разные сплавы - тот же "АМГ-8" близок к жестким дюралям (только хрен его достанешь ::tongue:::), а АМГ2 ближе к пластилинам...

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #48 : Мая 31, 2017, 23:23:57 pm »
Потихоньку двигается

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
алюминевый тритон
« Ответ #49 : Мая 31, 2017, 23:29:11 pm »
Так неразборная конструкция получается, а если ведра одеть под крышки чулков и на корпус, то получится разборная...
Через трубу болты не тянутся, труба плющится, нужны проставки внутри, стенки держать...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
алюминевый тритон
« Ответ #50 : Мая 31, 2017, 23:49:50 pm »
А зачем чулок вынимать , он что износится быстро ?

нужны проставки внутри, стенки держать...
Ет точно . Или наполнитель плотный .

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #51 : Июня 01, 2017, 00:06:41 am »
Да, неразборная. Разбирать будем при помощи болгарки, если чё....))). А зачем проставки? Площадь опоры достаточная, плюс я зделал дополнительное   усиление пластиной. Да и как поставить проставки, внутри трубы? Или я чего-то не понимаю.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2017, 00:18:44 am от Almos75 »

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #52 : Июня 01, 2017, 01:20:08 am »
Хотя если подумать... , поставить конечно можно, но все равно не уверен, что это нужно, но за то, что обратили на это, моё внимание спасибо, буду ещё думать.... .

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #53 : Июня 01, 2017, 11:40:52 am »
буду ещё думать.... .
Поздновато думать...хотя вставки вварить ещё можно.
Начинаю подозревать что экономия веса будет не более 1,2, но есть 20 кг. резерва для более крепких мостов... Может быть не торопиться и воткнуть мосты Волги?

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #54 : Июня 01, 2017, 12:18:42 pm »
Думать, никогда не поздно! По поводу мостов, решение принято, пока буду ездить так, будут проблемы поменяю, не вижу в этом ничего сложного. Просто уже не хочется терять время, хочется начать эксплуатировать в этом сезоне, в процессе вылезут какие то недостатки, исправим зимой всё сразу. Но мнения по поводу волговских мостов разделились, возможно рассмотрю какую то иномарену. А возможна так оставлю, время покажет.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
алюминевый тритон
« Ответ #55 : Июня 01, 2017, 12:27:42 pm »
Проставки нужны обязательно. Вварить их еще не поздно, даже прихватки срезать не потребуется. Просто разболти пластины и сдвинь мост вперед-назад.
На фото ракурс неудачный, но мне кажется что мост установлен высоко, не лежит на дне. Возможно это сделано для удобства замены масла, но лично я бы пожертвовал удобством ради лишних сантиметров клиренса.
А вообще, лично я бы делал на таких переломках мост отдельным блоком с куском днища и бортов. Вставлял бы его снизу и садил на болты. А в днище вварил бы стакан в районе сливного отверстия, чтоб при замене масла в лодке под мостом не ковыряться.

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #56 : Июня 01, 2017, 14:39:48 pm »
Мост действительно не на самом дне, но 2-3 см для клиренса надеюсь будет не  критичо. Мост сознательно был помещён внутрь лодки, по поводу проставок услышал, в голову заложил. Спасибо. Их можно сделать даже без сварочных работ, отвентил  болты, рассверлил вставил и наложил опорную пластину.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
алюминевый тритон
« Ответ #57 : Июня 01, 2017, 16:25:58 pm »
Их можно сделать даже без сварочных работ, отвентил  болты, рассверлил вставил и наложил опорную пластину.
Смысла без сварки нет.

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #58 : Июня 02, 2017, 19:18:28 pm »
Купил трубу на проставки, но приварю позже, сейчас сосредоточился на узле перелома.

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #59 : Июня 02, 2017, 22:59:22 pm »
Товарищ дорогой, на кой ляд так мосты припаял? Тут и пластина 2 мм без всяких усилителей будет служить вечно или пока не отгниёт, ну или... что раньше наступит.
Эдакой дорогой весь выигрыш в весе, и так небольшой, растратишь на пустяках, при цене в 4 раза большей чем стальная рама оно вам надо-с?