Автор Тема: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan  (Прочитано 84130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич, не нахожу слов! Не зря ты потратил свой труд, время и деньги.
Такие тесты, кто в теме, дорогого стоят. Очень удачное сочетание мощности нужного двигателя, его характеристик, всей трансмиссии, пневматиков и схемы вездехода.
Просто снимаю шляпу.
  Спасибо за оценку моих трудов, хотя еще не все закончено, все еще только начинается...)  Тем более слышать это не от стороннего наблюдателя, а от активного самодельщика, который изготовил не первую свою машину...


   Вот еще самое главное видео, без которого немозможна была бы полная оценка характеристик вездехода - движение по снежной целине...







   Из всего этого видно, что машина на ходу не проваливается даже до диска, так что если не сильно увеличивать вес, то по любому снегу будет бегать без проблем, а сейчас-тем более -по любым сугробам -третья передача и вперед...




Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Юрьевич, ну вот, видишь сам, как хорошо идёт. Хорошую собачку в щенячьем возрасте уже видно. )))
Снега конечно не так и много для такой машинки, но ведь и колёса у тебя не приспущены, да и протектор только продольный, т. е. нет практически. Так что всё будет "хокей". 1*11 Не зря всё таки выбрано и использование в трансмиссии вариатора, причём - снегоходного. Расскажи сам людям об ощущениях езды с ним.
А вездеход твой ещё больше тебя же удивит весной, при преодолении бездорожья, по которому в это время года воистину не пройдти, не проехать, не проплыть.
Разделяю твою радость. Теперь и настроение доделать его скорей должно увеличиться.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Поддерживаю!
Чувствуется профессиональный подход.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
   Сегодня покатался немного - намело сугробов, буран, ветер дует...  Возвращаясь ближе к дому на пруду попали в наледь - по колено воды и снега. Колеса натолкали впереди себя снега. Пока его не уберешь-не двигается. А самое интересное, что спускаться никак нельзя было, т.к. сразу по колено в воду провалишься. Ползали сверху и лопатой под каждым колесом убирали)). Брызги летят и тут же замерзают. Короче как Челюскин- в сосульках...  Ну минут через 10-15 удалось тронуться и выехать на ровное место. В принципе это нормально, я считаю. Вот если бы туда попасть на снегоходе, то все, пиши-пропало. если на скорости не проскочишь, то там и останешься, как памятник... )       
    То-ли двигатель еще прикатывается, то-ли еще что - после продолжительной езды на 2/3 газа под нагрузкой, потихоньку обороты снижаются, начинает как бы с перебоями работать.  Остановился-посмотрел свечи -черные в саже, нагар.  Думаю-как же отрегулировать карбюратор может быть? Там никаких особо регулировок нет.  Или все-таки замена на более приличный?  Вот задача будет по теплу... 
  И когда постоял-дальше поехал без проблем. И так было на разных свечах. И на NGK BPR 6E,  и на простых BRISK (помоему 4-ка) для переднеприводных наших авто...  Думал дело в калильном числе -нет, одинаково едет.  Все равно переставало немного тянуть и те и те были  в нагаре...   Что-то еще пробовать тоже надо будет...

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Юрьевич, потеря тяги обычно происходит при перегреве двигателя. Попробуй датчик температуры масла встроить и понаблюдать. Даже если перегрева нет, всё равно такой датчик весьма полезная штука.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич, потеря тяги обычно происходит при перегреве двигателя.
   Была такая мысль, что двигатель еще прикатывается, притирается, поэтому и греется... Покатаю еще немного -там видно будет.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Юрьевич, потеря тяги обычно происходит при перегреве двигателя. Попробуй датчик температуры масла встроить и понаблюдать. Даже если перегрева нет, всё равно такой датчик весьма полезная штука.
как бы при перегреве копоти на свечах не будет . а даже наоборот сжигает если и была .

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
как бы при перегреве копоти на свечах не будет . а даже наоборот сжигает если и была .
   Тут вот люди сказали-может карбюратор обмерзает? Потом постоишь-типа отойдет, дальше едет... А так-впечатление, что едешь, едешь -как летом (перегрев) и плохо тянуть начинает. И как борются с обмерзанием?
« Последнее редактирование: Марта 10, 2013, 00:00:52 am от Юрьевич »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Когда на прогретом двигателе пропадет тяга попробуй снять воздушный фильтр. У меня такое было, хотя фильтр был не забит т.к. эксплуатировал только зимой. Поставил другой фильтр и поехал нормально.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
как бы при перегреве копоти на свечах не будет . а даже наоборот сжигает если и была .
   Тут вот люди сказали-может карбюратор обмерзает? Потом постоишь-типа отойдет, дальше едет... А так-впечатление, что едешь, едешь -как летом (перегрев) и плохо тянуть начинает. И как борются с обмерзанием?

Вот обмерзать, Юрьевич, очень даже может. Топливо-воздушная смесь засасывает ещё и снежную пыль, где ж тут топливо сгорит полностью.
А бороться с этим - забор тёплого воздуха (подогрев его, например, как у жигулей) в воздухан, и что б воздухан стоял не в зоне снежной "бури", которая поднимается во время езды по снегу.
У тебя же пока голое шасси.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Когда на прогретом двигателе пропадет тяга попробуй снять воздушный фильтр. У меня такое было, хотя фильтр был не забит т.к. эксплуатировал только зимой. Поставил другой фильтр и поехал нормально.
черная свеча это нехватка воздуха.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
100% замёрзли карбы , там внутри диффузора намерзает наледь . На снежиках один в один всё так же . Лечится , банально , обогрев карба хоть тряпку накинуть сверху , чтобы тепло от горшков шло на карб. Никакого перегрева при чёрной свече не будет . Перегев сжигает всю черноту .

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Когда на прогретом двигателе пропадет тяга попробуй снять воздушный фильтр. У меня такое было, хотя фильтр был не забит т.к. эксплуатировал только зимой. Поставил другой фильтр и поехал нормально.
черная свеча это нехватка воздуха.
Согласен. Стопудово обращенная смесь.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
100% замёрзли карбы , там внутри диффузора намерзает наледь .  Лечится , банально , обогрев карба хоть тряпку накинуть сверху , чтобы тепло от горшков шло на карб. Никакого перегрева при чёрной свече не будет . Перегев сжигает всю черноту .
   Спасибо, теперь понятно. Уже почти придумал, чтобы сделать воздушный короб от глушителя к фильтру. Надо подумать, как врезаться в родной короб фильтра, т.к. он довольно большой и плоский,  стоит сверху. Или же снимать на зиму, а вместо него ставить сразу гофру какую-нибудь. Осталось завтра по месту сделать эскиз и -вперед вырубать, загибать, клепать или варить...)  Вспомнил, что на авто тоже на фильтре есть заслонка-лето-зима -и там от коллектора тепло поступает в фильтр.

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Это мысль. У меня ещё и вакуумный насос замёрз.
Разобрался. Вода в топливе.
Снял насос. Прогрел. стал насос работать.
Завтра поставлю. Буду в бензин чистый спирт добавлять.
Тогда проблем не будет.
Но насос от Запорожца куплю и буду возить на запас.
Надо мне тоже подумать о подогреве карбюратора.
Может принудительный воздушный насос что бы от глушка горячий воздух брать.
Мишаня только мучался на Парме с тем что слишком воздух горячий в подкапотном пространстве был.
насос кипел. Не качал толком.
Он с этим боролся на луноходах.

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Думаю что версия с обмерзанием на наших двигателях не актуальна.
Такое просто не возможно.
Карбюратор находится между цилиндрами.
Закрыт пласмассовым щитком со стороны ручного стартёра.
Там даже внутри стоят тепловые экраны.
В инструкции написано что там на карбюраторе температура до 110 градусов может подниматься.
Если уж обмерзает, то зачем огород городить со всякими подводами горячего воздуха.
Можно просто снять эти экраны. Там тепла будет столько, что будем думать куда его девать.
Как вариант на время сильных морозов накинуть просто брезентовый чехол на движок.
Снег в наш мотор попасть просто не может. Там совеременный воздушный фильтр.
Он скорее сдохнет чем снег внутрь пропустит.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
согласен 100 % , не нужно ничего городить , это проявляеться только в пургу при серьёзном минусе , когда много пыли . Или снять экраны , а проще в мороз укрывать карб . На снегоходе помогает  нормально .

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
   Решил все-таки сделать подвод теплого воздуха (как зимний вариант, а летом будет сниматься). Посмотрел-не стал снимать кожуха, защищающие карбюратор от цилиндров, т.к. сами цилиндры не очень сильно нагреваются, а воздух вентилятора очень холодный засасывается - решил, что у глушителя будет теплее, т.к. там через пару минут работы уже горячо...
  Вот что получилось через пару часов сегодня...
   Вот были такие заготовки -оцинковка 0.8 и сам фланец на патрубок карбюратора - нержавейка 3-ка.
 
 

И вот получился такой симпатичный туннельчик или как его назвать, прямо в притык с глушителем попадает...  Будет установлен на место фильтра, т.к. зимой пыли нет - моторчику, думаю, будет легче и теплее дышать.  Испытания покажут.


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Юрьевич, а на двигателе можешь показать, хотя бы примерно, как будет это расположено?

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич, а на двигателе можешь показать, хотя бы примерно, как будет это расположено?

   Я только завтра установлю и могу сфотографировать, но думаю понятно-на последнем фото- фланец, который справа с отверстиями-будет установлен сверху на патрубок карбюратора, т.е. получится такой гусак, буквой Г, длинная шея  которого будет нацелена прямо на глушитель, и от него будет браться теплый воздух...

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 211446
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119023
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43104
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113767
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17973
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха