Автор Тема: Трансформер 4х4, камеры 1600  (Прочитано 61078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Georg

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Откуда: г.Стрежевой,Томской област
  • Техника: Болотоход МураШеК
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #140 : Мая 05, 2018, 12:17:38 pm »
Спасибо. Я наверное тоже  типа таких ажурных планирую сварганить .

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #141 : Августа 31, 2018, 09:23:18 am »
Забоялся я на новых колёсах 1300 этом году жену за клюквой везти, воды в этом году на болотах много, а них он не болотоход и не плавец, встаю на родные колёса 1600.
Хотя все лето на своём маленьком вездеходе в одиночку прокатался, но он на метр уже, я на нем по кочкарнику между ёлок скакал, на этом так не получится
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #142 : Августа 31, 2018, 09:42:16 am »
Воды нынче очень много - многие в эту осень захотят иметь большие колеса 0*)

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #143 : Мая 30, 2019, 00:31:40 am »
Valeriy,  хочу спросить  как владельца асимметричной переломки.  Если наоборот сделать- перед длинный , зад короткий, то как рулится будет? Не получится как у вилочного погрузчика,  мгновенный поворот?  Вот сейчас , на трансформере каково задом ездить, есть проблемы?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #144 : Мая 30, 2019, 09:09:25 am »
проблемы?
Проблемы только при буксировке были,тащить приходилось за короткий зад,иначе переломка все время пыталась сложиться. ::cheesy:::

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #145 : Мая 30, 2019, 11:28:09 am »
Valeriy,  хочу спросить  как владельца асимметричной переломки.  Если наоборот сделать- перед длинный , зад короткий, то как рулится будет? Не получится как у вилочного погрузчика,  мгновенный поворот?  Вот сейчас , на трансформере каково задом ездить, есть проблемы?
Так у меня щас так и есть, перед длинный, зад короткий, не знаю, он у меня из болот не вылезает, ну часть пути по дачным улочкам хоть задом, хоть передом, я разницы ни разу не замечал

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #146 : Сентября 02, 2020, 13:49:58 pm »
За пару дней перечитал и здесь и на луноходах .
Ичень интересно и познавательно .
Спасибо за размышления.
Понял , что болотный должен быть на гране надёжности , тогда он будет лёгким и проходимым .
Подскажите , где тема про маленький ?

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #147 : Сентября 02, 2020, 17:02:17 pm »

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #148 : Сентября 02, 2020, 17:09:13 pm »
Каюсь, форум совсем забросил.
Может потому что с вездеходами проблем нет.
Маленький в 15 году построил, один раз масло менял, в том году камеру одну порвал, поменял.
Колеса на маленьком в прошлом году качал, а этом сел да поехал.
Жену на нем за грибами возить замучился, жадная такая, все ей мало ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Михайлович, Юрич

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #149 : Сентября 02, 2020, 18:31:21 pm »
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6416.0
Уже перечитал ..
Очень увлекательно .
Могу сказать , что из за того , что большинство тем дублируется на разных форумах , иногда читая информацию на одном , можно потерять интересные вещи на другом .
Перечитал и тут и там и только так смог построить полную картину .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #150 : Сентября 11, 2020, 13:20:38 pm »

Да я не работаю, чет задремал после обеда. Режу от нехрен делать,  просто не порядок,  когда такая железяка рядом лежит, передний мост то волговский, просто задний ждал, когда сломается, а он не сломался
А может лучше было передний заменить на нивовский ...

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #151 : Сентября 11, 2020, 13:42:03 pm »
Перечитал кучу тем и вот , что получается .
Для проходимости нужны большие колеса,  они тяжёлые и даже ваши весят 50 % веса вездехода ..
Большим и тяжёлым колесам нужны мощьные мосты , а они тяжёлые...
А потом мощьный мотор , мощному мотору крепкая рама ....

А если задача возить всего двух человек за клюквой ...

Единственным решением для уменьшения веса , это лёгкие колёса .
И опять я вспомнил про ПВХ ткань .
Поискал , были такие колёса...
Эксперимент не совсем удачный , они потрескались и лопнули .
НО с тех пор прошло 12 лет , материалы поменялись , технологии склейки тоже , а склеить колесо больше ни кто не пробовал .
Имею единичный опыт склейки бассейна для детей и могу сказать , что ткань очень крепкая !!
Заклеить прокол и даже разрыв  в дороге очень просто .
По весу бескамерный бублик 1600 с диском будут весить 25кг , а то и меньше .
Допустим , что всё получиться и колёса такие будут . Вот вопрос ,  нужны ли будут волговские мосты для того , чтоб возить двух человек ?
Как думаете ?
 
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #152 : Сентября 11, 2020, 14:01:18 pm »
Попробовал проткнуть , не получилось , а я с ботинками 100кг ..
И это ткань даже не 650 , а можно и в разы толще взять .
Вес бублика может быть 5кг + диск .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #153 : Сентября 11, 2020, 14:13:37 pm »
Чтоб возить двух человек ?
Не нужен 100 сильный мотор,а лифан 15 к примеру вряд ли свернет жиговские при 1300 при нагрузке 200-300 кг.При загрузке 600-800 кг ,а такое сплошь и рядом ,сворачивает жиговские мосты,потому волга мост + 40-50 кг оправдано.Кто любит комфорт ,и хочет домик на колесах ,ставит и япону мать и мосты вплоть 66,хотя даже 1600 лифан 15 крутит свободно,пример вездеход от Дрона из В.Новгорода.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #154 : Сентября 11, 2020, 14:17:32 pm »
Вес бублика может быть 5кг + диск .
Тут мне кажется ,есть смысл пойти по проторенному пути.Это ватрушки с камерой.Шов закрыть центральным ремнем,к нему же грунтозацепы крепить.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #155 : Сентября 11, 2020, 14:21:42 pm »
Тут мне кажется ,есть смысл пойти по проторенному пути.Это ватрушки с камерой.Шов закрыть центральным ремнем,к нему же грунтозацепы крепить.
это уже тяжесть и мне кажется смысла нет .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #156 : Сентября 11, 2020, 14:46:52 pm »
Орендую помещение и пока разгребали мусор , нашли камеру 1600×600 она увесистая ...
Склееный бублик будет с прямыми углами и камера не сможет его заполнить .
Строить бублик из секторов мне кажется нет смысла .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #157 : Сентября 11, 2020, 14:57:45 pm »
И опять я вспомнил про ПВХ ткань .
Поискал , были такие колёса...
Эксперимент не совсем удачный , они потрескались и лопнули .
НО с тех пор прошло 12 лет , материалы поменялись , технологии склейки тоже , а склеить колесо больше ни кто не пробовал .
Имею единичный опыт склейки бассейна для детей и могу сказать , что ткань очень крепкая !!

 

Ну, во первых, за последние 12 лет если что и поменялось то только в худшую сторону (если говорить о тканях с доступной ценой которые продаются на территории РФ).

Но это не важно:
Текущие ткани, даже возможно, "говноткани " - типа тентовые вполне нормально могут работать. По краней мере я хочу делать их ПВХ.

Важно не повторять ошибок предшественников.
Ошибка Сергея Смирнова (он делал эксперимент с ПВХ колесами) в том что он сделал бескамерку.
Думаю нужна камера с шиной из ПВХ.

ПС Ну и вряд ли стоит ТААК париться из за веса.
Вмысл вездехода в гармоничности.
Опять же если сам вездеход легкий - вес только в колесах то не факт что мосты нужны мега мощные (ну если двигатель слабый, ездим медленно и диф не залочен).
Вон у Valeriy - была техколеска на 1600 колесах. Там вообще привода воьмерки вместо мостов стояли и ... и норм было (пока не продал). И это недопривод.


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4032
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #158 : Сентября 11, 2020, 15:23:08 pm »
у Valeriy - была техколеска на 1600 колесах. Там вообще привода воьмерки вместо мостов стояли и ... и норм было
При использовании мостов типа жиги,с большими колёсами,с нагруженой полуосью,при слабом движке,полуось ломает в основном не крутящим моментом а боковой качкой,да ещо если вылет большой на диске.причём ломает практически в самом толстом месте,у подшипника.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14002
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Трансформер 4х4, камеры 1600
« Ответ #159 : Сентября 11, 2020, 17:04:15 pm »
с тех пор прошло 12 лет , материалы поменялись , технологии склейки тоже , а склеить колесо больше ни кто не пробовал .
В поднебесной постоянно пробуют и склейки и свивки , хлорвинил , капроны и силиконы пытаясь заменить синтетический каучук на более дешевое сырье . Прочность в колесе не главный критерий . Можно было бы литое из пластика сделать . Важнейшее в нем эластичность , т.е. способность длительно гнуться без разрушения слоя как снаружи так и изнутри . Смена перенапряжений считается миллионами циклов даже на не сминаемой визуально резине .
Обрати внимание на движение бортовых слоев на стыке с беговыми  . При том что передаваемый момент в общем то мал , почти накат .

https://youtu.be/rILyBg7ZjeI?t=246
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2020, 17:14:09 pm от МВП »