Автор Тема: Споры по бортовым редукторам. Велком!  (Прочитано 7387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #20 : Января 31, 2022, 09:49:09 am »
Не можно читать написанное - кому чё почём доказываем ? Циферы циферы значится , не проще поработать в солидворксе , в нём есть и расчёты проверки узлов на статику динамику и даже прочность всего в том числе и сварки . Не надобно спорить -читаешь и давление головное повышается , пожалейте пожилых  ::cheesy::: .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #21 : Января 31, 2022, 10:38:05 am »
Михайлович, почему не можно, таа и делаем..

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #22 : Января 31, 2022, 10:40:56 am »
Ну и сколько Дж получает
15 Дж


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #24 : Января 31, 2022, 18:36:09 pm »
А что ты хотел, какая у тя жесткость пружины в ньютонах и ход в метрах столько и джоулей надо. Можно и в килограммметрах, 1 дж это 0.102 кгм. Энергия ж не изменится, в секунду на 10 см сила пусть 10 кг то 10 Дж, если 10 см за 0.1 секунды то сила 100 кг.
Смекаешь?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #25 : Января 31, 2022, 18:56:20 pm »
Смекаешь?
Да туплю я . Под тебя подстраиваюсь . Не все же должны на тебя вестись .

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #26 : Января 31, 2022, 19:14:35 pm »
SW Simulation рассказывал, давно ещё, в 2019 годе, но это серединка на милиметр, кончик где у тя шестерёнка тоже и не так мало, чуть до 0,5 мм .
По второму кругу у нас с тобой этот разговор пошел, еще в своей теме спрашивал, выложи полные данные по своему каракату и редуктору где подшипника на 4 часа гонки хватило. Какой вес, двигатель, трансмиссия, колеса, что за редуктор? И чтобы при выгибе середины полуоси на 1мм, шестерня ушла на 0,5 не верю, вал змеей пошел что ли, да и на каком расстоянии от подшипника эти 0,5мм были?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #27 : Января 31, 2022, 19:48:35 pm »
user41, 850 кг с экипажем, 30 лс моторчик, пч - 2.17 входит до 60 кгс*м должно б без игры сцеплением. Блокировок жёстких нет. Смотреть номер 34 видео и фото ВТ 2019.
А что удивляешься что кончик на полмилиметра выгнет, подшипник это опора, изгиб свой и до и после него, до усугублено прогибом серединки. 

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #28 : Января 31, 2022, 20:00:22 pm »
Устройство конечной передачи



Устройство промежуточной передачи



Сообщение понравилось: Юрич

 

Споры по бортовым редукторам. Велком!

Автор Дмитрий Р

Ответов: 43
Просмотров: 12337
Последний ответ Января 28, 2022, 21:13:58 pm
от nikolaj