Автор Тема: Полный привод на двух моторах .  (Прочитано 12851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« : Ноября 15, 2021, 23:06:35 pm »
Раз уж начали про квадро моторы , позвольте мне вот такой вариант озвучить .


Уже давно приходила мне в голову мысль , скрестить вазовский мост и маленький мотор от скутера (без задней скорости ) .
Веса не так и много , а таким образом можно добавить ещё один ведущий мост к моей переломке .
Доехал до болота на переднем приводе , нажал кнопку , второй двигатель завёлся,  отдельным курком или ручкой дал газу и поехал на двух мостах . Вариатор сам будет подстраиваться под скорость переднего моста .
Полный привод только для движения вперёд.
Вес мотора меньше 20кг
Если строить полноприводную версию без второго мотора , то карданы и тд получатся почти те же 20 кг .
Ну займёт мотор место в задней части , это не проблема, сделаем там сидение .
Есть приемущество , можно ездить как на переднем , так и на заднем моторе .

Петрович11 строит нечто подобное .
У него только колёса чуть побольше
 
Что скажете ? Как вам такая бредовая мысль ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #1 : Ноября 15, 2021, 23:23:31 pm »
Как вам такая бредовая мысль ?
Нет, не бредовая. Только думать надо будет в два раза больше где газовать и где скинуть, представь с канавы выехал а передок как бешеный, и думать некогда ::crazy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #2 : Ноября 15, 2021, 23:25:52 pm »
Ну, Юрич, тему думал :)

ссылку не найду но в связи с этой темой https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6657.420
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2021, 23:38:11 pm от SLOW »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #3 : Ноября 15, 2021, 23:34:27 pm »
Нет, не бредовая. Только думать надо будет в два раза больше где газовать и где скинуть, представь с канавы выехал а передок как бешеный, и думать некогда ::crazy:::
Вы мою переломку видели ?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #4 : Ноября 15, 2021, 23:53:44 pm »
Ну, Юрич, тему думал
У меня по этой схеме давно "Вездеходный Ослик" задуман... Деньги коплю, плохо получается. Только потрошки приобрел и заготовки под диски для колес до 20 кг каждое.
В передний мост на основе балки ВАЗ планирую сильно-понижающий демультипликатор. А в задний, подключаемый, только низшую ступень, без включения, иначе разорвет на фиг, если разом не переключить с повышенной на пониженную в три раза.
Задача - переплюнуть "Лунного кота", 4х4 в пределах 250 кг с нагрузкой до 150 кг. (вместо 300 и 100...120)
Хотел в "Шограш" идею предложить, они поперли в коробки 2108...!
С:"Что за комиссия, Создатель!" Некому опыт передать, одни "самсусами" кругом, танкисты и трактористы!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #5 : Ноября 16, 2021, 00:04:36 am »
Вы мою переломку видели ?
Андрей, а где можно посмотреть?

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #6 : Ноября 16, 2021, 00:51:54 am »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #7 : Ноября 16, 2021, 00:55:41 am »
У меня по этой схеме давно "Вездеходный Ослик" задуман... Только потрошки приобрел и заготовки под диски для колес до 20 кг каждое.

Меньше 20 кг колесо не получится ..

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #8 : Ноября 16, 2021, 01:01:25 am »
Некому опыт передать,
Вот построил бы, сразу опыт и передастся 1*11. И очень быстро , мне думается ::thinking:::
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #9 : Ноября 16, 2021, 01:33:38 am »
Меньше 20 кг колесо не получится ..
Потрошки то легкие!





А диски и того легче. Ну и воздух...

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #10 : Ноября 16, 2021, 01:37:53 am »
Потрошки то легкие!





А диски и того легче. Ну и воздух...
Хорошие , согласен ..
Диски в 10 кг сложно наверно будет.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #11 : Ноября 16, 2021, 02:47:36 am »
Вы мою переломку видели ?
А что там такого необычного?
Два мотора с автоматическими приборами регулирования ПЧ по скорости и нагрузке синхронизировать трудно с одной газулькой на оба мотора. Примерно то-же самое как плохо синхронизированные генераторы работающие на общую нагрузку, друг друга грузят и лампочки едва лунят.
Побортно проще запаралелить чем продольно, ну да пробуй.
Сообщение не понравилось: Юрич

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #12 : Ноября 16, 2021, 03:37:46 am »
Диски в 10 кг сложно наверно будет.
Отнюдь! Самое тяжелое уже взвешено, штампованные конуса - 3 кг каждый. Остальное: бедлоки, центральная труба, усилители и пр. должны вписаться в 4 кг. Вполне посильная задача. Это в стальном варианте. Для космического варианта - всё из АМг!
Денег только надо!  0*)

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #13 : Ноября 16, 2021, 08:31:47 am »
Вариатор сам будет подстраиваться под скорость переднего моста .
Полный привод только для движения вперёд.
Вес мотора меньше 20кг
Сам вариатор не во всех режимах будет работать хорошо в унисон с задним мотором .  Я предлагаю передавать момент через обгонную муфту на передний мост. Когда мост не нужен, то эта муфта будет просто прокручиваться и трансмиссия будет стоять (не крутиться). Подъезжаешь к засаде, заводишь движок и подгазовываешь когда надо , передний начинает принудительно крутить колёса. При выезде на твердое скорость вездехода увеличилась, а газ на передке остался прежний, то опять обгонная муфта прокручивается и не создаётся тормозящее усилие, при буксовании мост подключается снова. Вот так я думаю будет работать второй движок только "на вперёд" и не будет "тормозить" при несогласованности оборотов на колёсах.
  На такие малые обороты хватить должно скутерного на 50 кубиков, только ещё нужно понижение . Можно поставить КПП от мотоцикла Минск например, и передачами подобрать нужное понижение.
   
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2021, 08:48:05 am от Лесник-61 »

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #14 : Ноября 16, 2021, 10:52:23 am »
штампованные конуса - 3 кг каждый.

  Поподробнее пож-ста, есть откуда взять матрицу ?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #15 : Ноября 16, 2021, 11:01:24 am »
откуда взять матрицу ?
К сожалению, штамповую оснастку на производстве утилизировали... То, что было наштамповано, это всё... :(
У меня только 8 штамповок, на пробу. Дальше - легкие сплавы, стекло- и углепластики!  ;)

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #16 : Ноября 16, 2021, 12:12:39 pm »
К сожалению, штамповую оснастку на производстве утилизировали...
  Лет 7-8 назад я обращался на ЛМЗ ( через своего посредника) на счёт изготовлении матрицы Ф 500 мм. Получил примерно такой ответ-" стоимость не обкатанной матрицы будет ~500000 руб. Свои тазики покажи ?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #17 : Ноября 16, 2021, 12:34:14 pm »
Свои тазики покажи ?
Да не фотал я, трохи для сэбе выпросил, не на продажу... А когда кинулись, облом, порядок наводили на производстве и...
Да, оснастка так и стОит, а литейный кокиль и того больше! В нашем сегменте не окупится никогда! У нас заводские шины мало, кто может себе позволить, а уж штамповку или литье...  0*)

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #18 : Ноября 16, 2021, 13:16:50 pm »
Лет 7-8 назад я обращался на ЛМЗ ( через своего посредника) на счёт изготовлении матрицы Ф 500 мм. Получил примерно такой ответ-" стоимость не обкатанной матрицы будет ~500000 руб.
на производстве 100 ртов кормить надо, поэтому с ровного места насчитают. Делай всё сам. Заказать можно на плазменную резку или лазер штамп из наборных деталей. сваришь, болгаркой обточишь, штамповать будет.
Как правило на таких производствах много обрези  и цена на металл может быть по цене метлома

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #19 : Ноября 16, 2021, 13:29:23 pm »
Заказать можно на плазменную резку или лазер штамп из наборных деталей. сваришь, болгаркой обточишь, штамповать будет.

Боюсь мы опять уходим от темы...

Но прежде чем заморачиваться изготовлением, пусть самодельного, штампа следует посчитать.

На свой дилетанский взгляд я не вижу категорических преимуществ у шатмпованного конуса перед свернутым из листа.

Выигрыш по весу вряд ли будет огромным, ключевой вопрос в дисках ныне это цена, а ее судя по всему себестоимость подпирает.
Насколько простая штамповка способна снизить себестоимость (диска а не конуса) мне не очевидно. Даже опустив вопрос стоимости штампа...
 
Сообщение понравилось: didulya

 

Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 1
Просмотров: 1708
Последний ответ Мая 09, 2019, 10:59:35 am
от karapuz
Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 82
Просмотров: 14652
Последний ответ Февраля 12, 2020, 00:47:46 am
от Виталий76
Гибкий привод третьего колеса караката

Автор fishingmobile

Ответов: 20
Просмотров: 5297
Последний ответ Марта 18, 2021, 22:26:49 pm
от МВП
Дополнительный электрический привод колеса на трицикл

Автор fishingmobile

Ответов: 58
Просмотров: 8083
Последний ответ Февраля 07, 2023, 15:38:54 pm
от fishingmobile
цельная рама/полный привод(подключаемый)

Автор yleo

Ответов: 23
Просмотров: 12647
Последний ответ Января 26, 2010, 19:07:51 pm
от ALexpert