Конструкция > Прочие агрегаты

Задумал лебедку, прошу помощи.

(1/22) > >>

Гарик925:
Задумал лебедку. Исходное железо - дифер классики, вал РК нивы задний, фланец хвостовика или РК. ПЧ углового редуктора 1. Корпус дифера планирую разрезать на две части, левая с шестерней полуоси, фланцем под ведомую шестерню ГП и осью сателлитов, правая  только с шестерней полуоси.  Фланец крепления ведомой шестерни ГП перед распилом корпуса проточить с обратной стороны для крепления корпуса валика РК и подшипника приводного фланца. Отрезанную часть корпуса обработать и установить под прямым углом чтоб обе шестерни полуосей находились в зацеплении. Сателлиты остаются на своём месте  для предотврашения осевого смещения ведущей шестерни. Принцип работы следующий - вал РК  постоянно находится в зацеплении с  приводным фланец, который вращается в подшипнике постоянно при включенной передаче, но гайкой вал не закреплен, при включении вал перемещается вперёд на 15-20 мм и входит в зацепление с полуосевой (ведущей) шестерней. Задний валик рк довольно короткий и, думаю что в выключенном положении биения удастся избежать даже при высоких оборотах, которые при оборотах двс 3500  на четвёртой передаче не  превысят 1000, а во включенном состоянии конец валика зайдет в шестерню. Да и сидит валик в шлицах фланца достаточно плотно, абсолютно без люфтов и в то же время по оси перемещается от руки. Шестерни полуосей вращаются в скользящих подшипниках, но работают они только при включении, в остальное время не подвижны. Пока не продумал как грамотно соединить под углом половинки дифера и как лучше сделать привод включения, то есть перемещения валика РК. Примерную схемку изобразил, прошу оценить и помочь сконструировать лебедку. Привод будет от кпп 08, двс 2103. Задача - скорость выбора троса близкая, а лучше равная скорости вездехода на первой пониженной, в поем случае при 1000 об двс это 1.7 кмч.

logza:
Две шестерни полуоси в паре не дадут угол 90°

Гарик925:

--- Цитата: logza от Марта 12, 2019, 00:16:25 am ---Две шестерни полуоси в паре не дадут угол 90°

--- Конец цитаты ---
Да, я складывал их уже в руках, да и так было понятно. Но их можно установить под углом 90, правильно работать зуб не будет, но момент передавать должны.

Юрич:

--- Цитата: Гарик925 от Марта 12, 2019, 08:35:26 am ---Но их можно установить под углом 90, правильно работать зуб не будет, но момент передавать должны.
--- Конец цитаты ---
Может, тогда лучше подогнать угол между осями? Под прямым углом контакт зубьев никакой...

Гарик925:
Немного уменьшить угол в редукторе конечно можно, но тогда кардан не встанет или лебедку ставить наперекосяк. Если в идеале, то угол надо делать градусов 70, что в моём случае не реально, а меньше ничего не даст. Да бог с ним с углом, как сделать перемещение вала РК для включения-выключения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии