Изучил тему полностью, половина про подключение датчиков и о генераторе. А результат то есть по подключению АКПП к Куботе? Как себя автомат ведет на небольших оборотах?
Если есть возможность, опишите способ сочленения с двигателем.
Тойотовская коробка без электроники переключается, от оборотов?
Стыковки так и не случилось потому что в итоге выходит дешевле купить бензиновый ДВС с АКПП всборе ,а на разницу в цене куботы плюс стыковка купить 1-2 тонны бензина ( чем не экономия))) ) Судя по работе АКПП Ниссан с ДВС cg 13 de rl4f03 a , средние обороты 1-1,5 тыс . До 2 тыс ДВС практически не нужно крутить так как тяги хватает и все переключения проходят в диапазоне 1,3-1,5 тыс . Исходя из этого можно смело предположить что кубота хорошо поедит с АКПП ( Ниссан) ,но опять же какой смысл если только нету бесплатного доступа к соляре.