Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Власов Андрей от Апреля 07, 2017, 18:05:59 pm

Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Апреля 07, 2017, 18:05:59 pm
Решил собрать ,,Неубиваемые мосты,,
Приобрел 2 Волгомоста по 2тр.
И 2 задн. редуктора от ГАЗ-3302 по 6тр.
ПЧ будет 5,125.
Спасибо форуму.Долго читал искал инфу чтобы не пролететь.Всё подошло.
Название: Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Апреля 07, 2017, 18:07:10 pm
Ещё фото.
Название: Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Апреля 07, 2017, 18:08:13 pm
И ищё
Название: Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Апреля 07, 2017, 18:09:15 pm
.
Название: Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Апреля 07, 2017, 18:57:44 pm
Крышки усилить надо,полосой или ещё как.Я замял одну,Задним ходом на что-то налетел.
Название: Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Апреля 07, 2017, 19:58:53 pm
Что нибудь сделаю что бы не замять.
Название: Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Апреля 07, 2017, 20:02:11 pm
Заказал точить такие проставки.
Так как диски мои 139,7  а надо  108.
Кто что скажет?
Название: Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: lexx от Апреля 08, 2017, 01:46:15 am
Я бы в проставке вместо резьбы просверлил на 16 и запрессовал обычные уазовские шпильки.Со стороны фланца полуоси конечно надо было бы сделать потай для этих шпилек.Не люблю когда колеса на болтах
Название: Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Апреля 08, 2017, 07:30:10 am
Я бы ещё центровочный буртик добавил,110 или 108 мм,как на п/оси.Чтоб колесо не только на шпильках или болтах висело.
Название: Re: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Апреля 10, 2017, 13:01:03 pm
Я бы ещё центровочный буртик добавил,110 или 108 мм,как на п/оси.Чтоб колесо не только на шпильках или болтах висело.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: zlobez от Января 04, 2018, 10:32:25 am
Мужики помогайте! Пойдет ли в мост газ 3110 такая пара?!
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: lexx от Января 04, 2018, 12:34:19 pm
Писали же неоднократно на форуме что пара газель,соболь,Волга 10 ( неразьемный корпус редуктора) все взаимозаменяемы,отличаются только передаточным
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: лесник 83 от Января 20, 2018, 23:56:33 pm
Крышки усилить надо,полосой или ещё как.Я замял одну,Задним ходом на что-то налетел.
Что нибудь сделаю что бы не замять.
vlasov71,
"Что нибудь" как выглядит?
Лучше, чем ничего? Спереди также:

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/20/08bc7.jpg)
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: лесник 83 от Июня 17, 2018, 01:34:23 am
Решил собрать ,,Неубиваемые мосты,,

Андрей, как работают мосты, с передним не было проблем, ведь идёт задним ходом на переломке?
По фото не понял какие Диф стоят в волгомостах, 4-х саттелитные Газель или волговские?
При регулировке ГП каким способом выбрал толщину шайбы м/у 8 -зуб. шестернёй и внутренним пдш. на хвостовике, какая её толщина прим. не помнишь? В вологомостах с стандартной парой 3,9 толщина шайбы 1,8-2мм.
ГП 5,125 новые или с пробегом, как и пдш.?
М/у подшипниками хвостовика стоит сминаемая втулка? Она изначально была с упором  в внутренние обоймы пдш. или пришлось подложить доп.кольцо?
Исправляю огрехи регулировки ГП 5,125 у себя на переломке.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Июня 17, 2018, 19:33:05 pm
лесник 83,
Власко-2 продан...
Что с ним не знаю.
Я поездил совсем немного.
Собирается металлолом для очередного проекта.
Покупал  несколько редукторов  ГАЗ-3302 ПЧ-5,125   8х41зуб.
Для внедрения в мост Волги ГАЗ3110.
Собрал 4 моста.2 на Власо-2.
Бывают разные с крупными  шлитцами и мелкими на хвостовиках.
Старые-с крупными шлитцами ,новее с мелким шлитцем.
Соответственно фланец только свой.
Старые регулируются подкладкой шайб.
Новые втулка сминаемая.
Хотя сегодня разговаривал с чел. говорит что можно у старых сточить буртик (сделать галтель)что ложится рег.шайба и установить сминаемую втулку.
Фото позже.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: РедБулл от Июня 17, 2018, 20:19:41 pm
Андрей, как работают мосты, с передним не было проблем, ведь идёт задним ходом на переломке?
По этому поводу можно не вникать. На полноприводных Газелях, Соболях, Нивах, УАЗиках и иномарках пары тоже работают в "обратную сторону". Проблем нет. Но конечно и пятно контакта теперь с другой стороны зуба, при регулировке это надо учитывать.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Июня 17, 2018, 22:38:28 pm
По этому поводу можно не вникать. На полноприводных Газелях, Соболях, Нивах, УАЗиках и иномарках пары тоже работают в "обратную сторону". Проблем нет. Но конечно и пятно контакта теперь с другой стороны зуба, при регулировке это надо учитывать.
На уазах не гипоидное зацепление,косозубая коничка.К тому же передок отключается.Так же дело обстоит с иномарками-передок отключается.На тех же машинах,где постоянный полный привод ,к примеру ТЛК-80 передняя пара реверсивная ("Зеркальная"),либо хитрая раздатка,когда передний кардан крутится в другую сторону,как на гелендвагене. Причем,как владелец тойоты скажу,передний мост ломается,когда дергаешь кого-либо задним ходом. У гипоидных пар передаваемый момент при движении задним и передним ходом разный.Мог бы страничку выложить со справочника с расчетами,но лучше поверьте на слово.
То ,что у нивы и газели одинаковые пары в переднем и заднем мосту,это нонсенс.Попытка сэкономить.
А по теме скажу,сам езжу на переломке с мостами 3110 и не забиваю себе голову,туда или нет крутится пара.Не те скорости.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: РедБулл от Июня 17, 2018, 23:13:33 pm
Причем,как владелец тойоты скажу,передний мост ломается,когда дергаешь кого-либо задним ходом. У гипоидных пар передаваемый момент при движении задним и передним ходом разный.Мог бы страничку выложить со справочника с расчетами,но лучше поверьте на слово.
У Тойоты, насколько я помню, пары бывают  "толстые" и "тонкие", причём разные в переднем и заднем мостах - может, с этим связана разная прочность мостов? Вон например на Паджеро 2 задний кардан толстый и серьёзный, в отличие от тоненького переднего. А ведь на передний, при заблокированном межосевом дифе, прилетает 100% крутящего момента. Ну и конечно, интересно посмотреть страничку с расчётами. Для общего развития.
 
 
То ,что у нивы и газели одинаковые пары в переднем и заднем мосту,это нонсенс.Попытка сэкономить.
Это может быть. Но у Нивы точно нет зависимости прочности пары от того, в каком мосту она стоит.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: РедБулл от Июня 17, 2018, 23:27:52 pm
.На тех же машинах,где постоянный полный привод ,к примеру ТЛК-80 передняя пара реверсивная ("Зеркальная"),либо хитрая раздатка,когда передний кардан крутится в другую сторону,как на гелендвагене.
Да, почитал инет, ты прав - реверсивные пары в природе есть. -hi-
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Июня 17, 2018, 23:45:19 pm
Это может быть. Но у Нивы точно нет зависимости прочности пары от того, в каком мосту она стоит.
Как бывший нивовод скажу,я убил два РПМ ,пока не сделал железный. В заднем мосту ,при движении вперед морковка "отталкивается" от дифера,в переднем же морковка (ведущая шестерня) пытается "вкрутиться" в дифер.В этом случае,она как клином разрывает редуктор.Обычно это происходит,когда затяжка гайки фланца прослаблена. Подшипник ,который стоит за фланцем,меньшей размерности ,только он удерживает ведущюю шестерню от продольного перемещения.Если он изношен и есть люфт-то,поломка РПМ вопрос времени.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Июня 18, 2018, 00:00:03 am
У Тойоты, насколько я помню, пары бывают  "толстые" и "тонкие", причём разные в переднем и заднем мостах
Капиталисты ,в отличие от нас ,деньги считать умеют.Если взять тот же паджеро или крузак,то в заднем мосту стоит пара с посадочным диаметром 9,5",а спереди 8".Нафиг,если машина ездит по асфальту и на заднем мосту в основном,пихать такой же редуктор вперед?!Это же лишний вес,металл,проблемы с компановкой.
А толстая-тонка пара у тойоты это из-за передаточного отношения ,скажем у пары 4.88 на ведущей шестерне мало зубов,она меньше в диаметре.И чтобы "придвинуть" бугельной гайкой ведомую шестерню к ведущей,гайку пришлось бы очень сильно заворачивать,ну или отворачивать противоположную. Поэтому и компенсировали положение более "толстой" ведомой шестерней.На более поздних тойотах изменена конструкция дифа, привалочная плоскость смещена,поэтому все пары "тонкие".Заморочки обычно идут если ставишь блокировки,типа TJM,ARB .Там диферы рассчитаны как раз на "толстые" пары,так как помимо самих блокировок ,обычно и пары тюненые втыкают,5,71 ;5,125  и т.д.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: лесник 83 от Июня 18, 2018, 08:47:58 am
Но конечно и пятно контакта теперь с другой стороны зуба, при регулировке это надо учитывать.

Учёл как мог, конечно- пары 5,125 поработали прим. 300км при неправильном пятне контакта ::sarcastic::: При первой установке ГП на хвостовик за морковкой была установлена волговская шайба толщиной около 2мм. А с помощью прикреплённого видео(!) толщина её получилась 4,7мм и сминаемая регул. втулка не повисала на проточке вала хвостовика как ранее. Планетарка взята широкая, хвостовики и фланцы, да бывают с крупным и мелким шлицем. По-моему и пары ещё бывают мелкозубые, волговские покрайней мере.
Внутренности оставил пока старые, лишь Диф поменял на газелевский, пробный пробег показал положительные моменты. А ГП 5,125 в славном городе Арх-ске стоят 7999р, не хило! поищу в инете.
Попутно сделал простой ключ по типу болгарочного, легче обращаться с гайкой хвостовика 30. Может у кого-то есть фото съёмника пдш. хвостовика и Диф?  А то зубило и какая-то мать снимут, что хош, но иногда ущербно.

Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: РедБулл от Июня 18, 2018, 09:35:21 am
ак бывший нивовод скажу,я убил два РПМ ,пока не сделал железный. В заднем мосту ,при движении вперед морковка "отталкивается" от дифера,в переднем же морковка (ведущая шестерня) пытается "вкрутиться" в дифер.В этом случае,она как клином разрывает редуктор.Обычно это происходит,когда затяжка гайки фланца прослаблена. Подшипник ,который стоит за фланцем,меньшей размерности ,только он удерживает ведущюю шестерню от продольного перемещения.Если он изношен и есть люфт-то,поломка РПМ вопрос времени.
Да, корпус рпм у Нивы разваливается. Но не пара! Может, они там с запасом прочности, но чаще всего рвутся полуоси, привода, двухсателлитный дифференциал, силуминовый корпус рпм и намного реже летит пара.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Июня 18, 2018, 10:59:02 am
Вот можно про разницу во вращении гипоидных пар почитать http://www.sigma-test.ru/publitsistic/kolesa/16/index.shtml (http://www.sigma-test.ru/publitsistic/kolesa/16/index.shtml)
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: logza от Июня 18, 2018, 11:07:36 am
Может у кого-то есть фото съёмника пдш. хвостовика и Диф?

Я снимал таким сьёмником подшипник с морковки и им же подшипники с дифа,для подшипников дифа точил пробку, в которую упирается болт сьёмника.

https://youtu.be/zZatXJtJq1M

А тут есть про самодельный сьёмник для морковки,смотреть с 33.15

https://youtu.be/7-R8yWVxfaY

Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Июня 18, 2018, 13:00:19 pm
У тойоты я таким съемником не смог сдернуть,очень туго посажены пшп.Ручным прессом,с оправкой только смог
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Июня 18, 2018, 22:32:36 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/13c6f.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/3da88.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/019e8.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/c8b02.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/95804.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/d21e0.jpg) Хвостовик 1и2 газель , 3 волга. Образец 2 и 3 - разной высоты до грязеотбойника.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Июня 19, 2018, 00:19:19 am
не встречал на волгах 9х43.Да и вообще нигде не видел.Даже на фото видно,что на ведущей шестерне 10 зубов...
У меня мосты с мелкими шлицами,на фото похоже от 31029
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: лесник 83 от Июня 19, 2018, 01:18:39 am
logza,
Съёмники- вещь, при случае поищу.
vlasov71,
Коллекция з/ч Волги-Газель у меня  тоже пополняется.

Один ма-аленький вопрос по регулировке пдш. хвостовика или им подобных передач.
 Распорная втулка ли, регулировочные кольца ли, должны ставиться с упором в во внутренние обоймы как внутреннего так и наружного подшипников? а не так как на фото ниже:

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/e6a86.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/8ee8b.jpg)

А то часто проскакивает информация про регул. кольца, да и на фото vlasov 71 они есть. По моему к набору колец д.быть добавлена ещё втулка, что бы не точить массу колец, которую(втулку) при регулировке натяга пдш. хвостовика шлифануть легче на нужные десятки. Сминаемая втулка снимает вопрос о шлифовке, упрощает дело. НО, упор в внутренние обоймы должен быть. А ваше как?

Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Июня 19, 2018, 07:04:52 am
На фото втулка одета скорее всего на хвостовик с буртиком для кольца.Поэтому втулка не садится.Нужно стачивать буртик.Тогда сядет.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/19/6654b.jpg)
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Июня 19, 2018, 07:05:56 am
Renegat, 10х43 -hi-
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Июня 19, 2018, 08:59:49 am
А точно ли 10х43,я такую пару только на 24 Волгах припоминаю,как раз ведомая шестерня болтами крепится болтами с хитрыми шляпками и вместо распорной втулки шайбы,крупные шлицы.На 3110 уже втулка распорная ,мелкие шлицы и болты в тело ведомой шестерни закручиваются
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: logza от Июня 19, 2018, 12:57:52 pm
Распорная втулка ли, регулировочные кольца ли, должны ставиться с упором в во внутренние обоймы как внутреннего так и наружного подшипников? а не так как на фото ниже:

У себя я отказался от сминаемых втулок на хвостовик.выточил себе втулки как на этом видео,и регулирую регулировочными кольцами от хвостовика уаза.мне так больше нравится.ведь у меня не серийное производство редукторов.можно и шайбочку нужную подобрать.втулки точил из оттожёных поршневых пальцев наружный диаметр как раз подошол,даже с наружи точить не пришлось.

https://youtu.be/japjfc1NMMg
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: лесник 83 от Июня 20, 2018, 01:35:28 am
Нужно стачивать буртик.Тогда сядет.
Что протачивать можно не знал, было предположение, что газелевские сминаемые втулки другие.

На фото втулка одета скорее всего на хвостовик с буртиком для кольца.

Это надо понимать как упор  кольцом(или кольцами)  для внутренней обоймы наружного подшипника? Т.е. подшипники не распёрты м\у собой? Извините за назойливость, но каков ваш положительный ответ?

logza,
Мобильный инет не позволяет просмотреть видео из-за туч с шенкурской стороны.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: лесник 83 от Июня 20, 2018, 01:56:25 am
Инет прорвало, посмотрел. С распорной втулкой понятно. Колечки на видео легко извлекаются с хвостовика.. на столе. На мосту сложнее будет из положения лёжа. Надо поменять их местами со втулкой.
Ещё с кольцами и буртиком дело проясните и будем мне покой :)
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: logza от Июня 20, 2018, 02:05:06 am
Надо поменять их местами со втулкой.

Если сможеш найти регулировочные шайбы диаметром под маленький подшипник,можно и и местами поменять.я такого диаметра найти не смог,только от уаза которые подходят под большой подшипник хвостовика,и то смог купить разной толщины только в Вологде.

Ещё с кольцами и буртиком дело проясните и будем мне покой

Колец регулировочных на хвостовик старого образца,в Архангельской области найти не реально.нашол только в Питере,и то не все размеры,но доставка от туда стоит раз в десять дороже чем само кольцо.себе на старый хвостовик нужно было кольцо чуть тоньше,чем стояло,старое кольцо сошлифовал на наждачной бумаге положенной на стекло,до нужной толщины.а так на все редуктора выточенны втулки и регулировочные кольца от уаза.
на маленьком подшипнике хвостовика внутреняя обойма должна быть зажата мёртво.если будет слабо то она начнёт проворачиватся,итог износ торцевой поверхности фланца и торца обоймы подшипника.в резултате очень быстрое увеличение осевого зазора ,что не есть хорошо.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Июня 20, 2018, 08:04:23 am
logza, Я так же доводил на наждачке.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: P_S_M от Июня 20, 2018, 08:54:03 am
Всем привет. Я также собирал мосты волга с потрохами газель с ГП 5,125. Все шайбы выкинул к черту, купил распорные втулки и подгонял по месту, Затянул, люфт, немного подточил на наждаке, люфт уменьшился., еще немного подточил, затянул и вуаля, люфта нет. Так затянул хвостовики на обоих мостах
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Renegat от Июня 20, 2018, 09:30:39 am
Я всё таки тоже предпочтение к несминаемым втулкам отдаю,что на Жигули точил цельные,что на Волгу.С деформируемой втулкой с натягом ошибся, всё ставь новую.С цельной такой нет,гайку хвостовика с метровым воротом затянул,да ещё на резьбовом герметике.И голова не болит,что внутренние обоймы провернет.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: logza от Июня 20, 2018, 11:54:15 am
да ещё на резьбовом герметике

Вот на фиксатор резьбы мазать не желательно,прижмёт срочно отвернуть,можно и не отвернуь,нагрев с двухметровой трубой даже не помогает отвернуть гайку,пришлось резать болгаркой в месте с фланцем.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: лесник 83 от Июня 21, 2018, 01:55:03 am
Колец регулировочных на хвостовик старого образца,в Архангельской области найти не реально.нашол только в Питере,и то не все размеры,но доставка от туда стоит раз в десять дороже чем само кольцо.себе на старый хвостовик нужно было кольцо чуть тоньше,чем стояло,старое кольцо сошлифовал на наждачной бумаге положенной на стекло,до нужной толщины

Не дойду никак ::thinking::: Хвостовик с буртиком он и есть старый? Регулировочные кольца ставятся от буртика до упора  во внутреннюю обойму маленького пдш. и ч/з фланец, подбором колец регулируется натяг обоих пдш., так?

на маленьком подшипнике хвостовика внутреняя обойма должна быть зажата мёртво.если будет слабо то она начнёт проворачиватся

Что внутренняя обойма маленького пдш. должна сидеть плотнее на валу хвостовика, соглашусь. А вот, что зажата мёртво, нет. Ролики пережмёшь у обоих подшипников. А как же тепловое расширение, масло?
...Хотя подбирая толщину рег. колец можно добиться нужного усилия проворачивания хвостовика за фланец без зажима роликов. Только вот внутренний пдш. при этом не будет прослаблен? Игра на одной струне, Поганини. Мудро.

Распорная( не сминаемая) втулка + кольца м/у обоймами подшипников подобрать по высоте так, чтобы даже затяжка гайки хвостовика с усилием 16кгм(Волга) позволило хвостовику проворачиваться с едва ощутимым люфтом проще выглядит. Правьте, что не так.
 
С деформируемой втулкой с натягом ошибся, всё ставь новую
Ставил сейчас сминаемую втулку. По мере сжатия её люфты пдш. хвостовика убираются постепенно. При близком окончании, если затягивать гайку по 1/8 и менее оборотов не должен промахнуться. Если толику пережал, то отпустить на мало не ослабит пдш. По сжатию втулки есть ощущение, что втулка играет в обе стороны. И усилие затяжки близко к 16кгм. Зато по мере износа и появления люфтов просто снял кардан и подтянул гайку, не так?
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: logza от Июня 21, 2018, 11:41:36 am
Не дойду никак  Хвостовик с буртиком он и есть старый?

Хвостовик с буртиком-это старого образца

Регулировочные кольца ставятся от буртика до упора  во внутреннюю обойму маленького пдш. и ч/з фланец, подбором колец регулируется натяг обоих пдш., так?

Всё верно,подбором толщины кольца на старом хвостовике регулируется натяг-тепловой зазор подшипников.

Хотя подбирая толщину рег. колец можно добиться нужного усилия проворачивания хвостовика за фланец без зажима роликов. Только вот внутренний пдш. при этом не будет прослаблен?

Подшипник не будет прослаблен.внутренняя обойма сидит с большим натягом на хвостовике.а зазор тепловой регулируеш шайбой на старом хвостовике а на нового образца сминаемой втулкой или не сминаемой втулкой и регулировочными шайбами от хвостовика уаза.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: лесник 83 от Июня 21, 2018, 22:55:59 pm
Дошёл, хоть и туго.  :)Спасибо.
 Ладно, я-любитель, понятно. Видел как профессионалы в Уаз-центре г. Вологды регулировали  на Хантере хвостовик, вынимали для этого маленький пдш. Там у них видеонаблюдение и доступ владельца. Один а/слесарь  двумя отвёртками выковыривал, другой постукивал по резьбовому торцу хвостовика молотком, без навёрнутой гайки. Туго дело шло, но получилось. Нет, видимо, и у них приспособ. Колечко выкинули, но люфты очень скоро появились. Особо задолбал осевой, продольный ход хвостовика. И вынутые картонные прокладки из-под крышки сальника (на болтах) не надолго исправили дело. Но это колхозные мосты, другая песня, дела прошлые. Не стоит бередить былые раны ::cheesy:::
В Архангельском АТМ, тоже офиц. дилере Уаза, поступили "мудрее"- повесили табличку :"Клиент к проведению работ не допускается", но платить обязан!
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: РедБулл от Июня 21, 2018, 23:30:19 pm
Вот на фиксатор резьбы мазать не желательно,прижмёт срочно отвернуть,можно и не отвернуь,нагрев с двухметровой трубой даже не помогает отвернуть гайку,пришлось резать болгаркой в месте с фланцем.
Таких зверских фиксаторов мне не попадалось ::shocked::: Нагрев плюс хороший вороток всегда делали своё дело.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: logza от Июня 22, 2018, 01:19:29 am
Таких зверских фиксаторов мне не попадалось

А мне вот такой мост попался,не знаю чем там было помазанно,но приломал все головки,даже от гайковёрта,ни двухметровые трубы на воротки,и сваркой грел,ничего не помагало,пока не распилил фланец в месте с гайкой на части,и только после этого с большим усилием смог свинтить гайку.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Власов Андрей от Февраля 18, 2019, 11:10:51 am
Полезная информация по этой теме.https://www.drive2.ru/l/9147448/
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Deamon от Марта 02, 2019, 20:13:31 pm
Кто-нибудь ставил такую пару https://autopiter.ru/goods/rg3302240216520/riginal/id107953650
riginal RG3302240216520
Вроде как то что нужно. Интересует вопрос качества данного изделия.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Владимир1342 от Октября 27, 2023, 16:42:04 pm
Всем привет! Если менять пару в волгомосте, дифференциал оставляем родной?
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Samstan от Октября 27, 2023, 19:09:20 pm
Какой смысл в родном, всё с Газели, самоблок. Родной жидель
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: лесник 83 от Октября 27, 2023, 20:56:33 pm
Всем привет! Если менять пару в волгомосте, дифференциал оставляем родной?
Дело всё в возможностях выбора. ::undecided::: У меня выбор был не велик: иль убитый газелевский диф с болтающимися шестерёнками вместе с осями иль нормальный волговский корпус. Поэтому поставил последний в один мост, в другой- был норм газелевский. Так и проездил 2,5тыс. км. Особо не перегружал, но и не воздух возил- переломка прим. 800кг, пару пассажиров с вещами или аналог груза в болоте перевозил. И вполне себе ничего.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Владимир1342 от Октября 29, 2023, 12:37:14 pm
Вопрос задал не корректно. Емел ввиду :пара с газели подойдет на дифференциал волги?
Как я понял, нужно всё газелевское ставить.

А смысл? Чтоб лишнего не покупать.

Планирую перейти с Краза на "Ураганы". Собираю материал.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: logza от Октября 29, 2023, 13:13:59 pm
пара с газели подойдет на дифференциал волги?
Как я понял, нужно всё газелевское ставить.
На волговский диференциал,от 3110,3129, подойдёт толстая пара от газели,выпуск до 2012 г.и нужны будут болты от газели,чтоб прикрутить пару,волговские болты не подойдут,и как выше было сказано,волговский двухсателитный диф слаб,лучше ставить диф четырёхсателитный от газели.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Владимир1342 от Октября 29, 2023, 15:55:22 pm
А в идеале найти газелевский редуктор в сборе.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Samstan от Октября 29, 2023, 16:16:03 pm
А в идеале найти газелевский редуктор в сборе.
Толку если всё-равно разбирать и заново регулировать, это если новый, если старый то и ремонтировать возможно.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: лесник 83 от Октября 30, 2023, 09:43:11 am
На волговский диференциал,от 3110,3129, подойдёт толстая пара от газели,выпуск до 2012 г.и нужны будут болты от газели,чтоб прикрутить пару,волговские болты не подойдут,и как выше было сказано,волговский двухсателитный диф слаб,лучше ставить диф четырёхсателитный от газели.
Толстые пары  называют ещё широкими.
Если аргумент слабости 2-х сателлитного дифа волги именно 2 сателлита, то что про вазовские 2-х сателлитные дифы в мостах классики? Их ещё и в нивские мосты штатно ставят и колёса в диаметре увеличивают, вес аппарата растёт. Что слабо в волговском: стенки, в которых оси сателлитов, шестерни меньше Ф, оси слабее, качество газ хуже  против ваз?
А в идеале найти газелевский редуктор в сборе.
Да.  Единственно  что жаба поддушивает- на выброс сам корпус газелевский, т.к. з/части надо всё переносить в волгомост.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: Samstan от Октября 30, 2023, 11:56:48 am
Самоблок всё равно ставить.
Название: Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.
Отправлено: logza от Октября 30, 2023, 13:35:30 pm
Что слабо в волговском: стенки, в которых оси сателлитов, шестерни меньше Ф, оси слабее, качество газ хуже  против ваз?

Не в курсе что там слабо,но сосед очень быстро ссадил оба волговских дифа,поставил от газели,и больше поломок с мостами у него не было.Но и возит не одну свою задницу,занимается охотой,возит медведей,лосей,охотников со шмурдяком,Но поломки скорее всего от перегруза,первый диф ссадил,когда вывозил сразу двух лосей,менял на газелевский диф прямо в лесу,в снегу.И мосты ещо у него от 24 волги,половинить мост надо.До волговских мостов стояли от нивы,приломал их в первых же поездках.