0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...И ещё, стоит ли ставить диффузоры под карбюраторы? На фото должно быть понятно о чём речь.
Цитата: Лазарев Денис от Сентября 17, 2013, 20:46:05 pm...И ещё, стоит ли ставить диффузоры под карбюраторы? На фото должно быть понятно о чём речь.Диффузоры, завихрители, турбулизаторы... Бред лженауки.
Так, все зацепились за диффузоры, мне их дед отдал вместе с мешком запчастей, как они работают и что делают понятно, просто интересно было мнение тех кто пользовался. Более важный вопрос по датчику давления, я хочу поставить авто масляный фильтр, а клапан убрать. Кто делал чтото подобное? А на ОППОЗИТЕ я уже много чего полезного нащёл.
Лазарев ДенисА если хочешь фильтр автошный, то вместо прбки нужно изготовить переходник на него и все
Цитата: Лазарев Денис от Сентября 18, 2013, 05:28:06 amТак, все зацепились за диффузоры, мне их дед отдал вместе с мешком запчастей, как они работают и что делают понятно, просто интересно было мнение тех кто пользовался. Более важный вопрос по датчику давления, я хочу поставить авто масляный фильтр, а клапан убрать. Кто делал чтото подобное? А на ОППОЗИТЕ я уже много чего полезного нащёл.А смысл ставить датчик давления? Тут ничего под давлением не смазывается...Фильтр автошный тоже ни к чему, родной справляется со своей задачей. Масло нужно выводить на подогрев карба и/ или на радиатор для охлаждения
Если есть место куда поставить датчик, так почему бы не поставить...
Цитата: Лазарев Денис от Сентября 18, 2013, 20:18:36 pmЕсли есть место куда поставить датчик, так почему бы не поставить...и какую цифру ты на нем хочешь увидеть ?
...Да какую цифру, можно просто лампочку контрольную.И ещё, что значит нет давления, а смазка самотёком осуществляется по вашему? Есть насос, есть фильтр, есть предохранительный клапан, значит есть давление в системе смазки. Или я не прав?
Денис, у этого датчика порог срабатывания выше чем рабочее давление в двигле Урала!А говоришь "оппозит" весь прочитал:http://oppozit.ru/post_70825.html
Цитата: Лазарев Денис от Сентября 19, 2013, 20:37:08 pm...Да какую цифру, можно просто лампочку контрольную.И ещё, что значит нет давления, а смазка самотёком осуществляется по вашему? Есть насос, есть фильтр, есть предохранительный клапан, значит есть давление в системе смазки. Или я не прав?Давление масла, никакой информации не несёт. У Урала, нет подшипников скольжения.Гораздо полезнее, поставить прибор контроля температуры масла. И масляный радиатор, как рекомендуют коллеги.
Автор байбак-мутант
Автор alfa610
Автор sypress