Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 88245 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #320 : Июня 15, 2016, 08:06:56 am »
Краник новый, фильтра тонкой очистки вообще нет кроме сетки на кранике, да и бензин из шланга бежит нормально.  А переливает так, что не только карб в бензине, да еще из выхлопного отверстия бенз. Идет. Вот так. Думаю по этому завести не могу - чихает только. Хотя в голову пришла мысль, что до этого я наливал 92 бензин и с этим карбом он заводился, хотя плохо работал. Потом я перебрал поршневую, притер клапана, купил 80 бензин и сейчас он не заводится вообще. Буду пробовать на 92. Если честно, то задолбался я с движком- то сальники текут, то не заводится то еще что. Раньше никогда дело с аппозитом не имел. 0*)

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #321 : Июня 15, 2016, 10:33:46 am »
а один карбюратор обязателен?

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #322 : Июня 15, 2016, 10:47:15 am »
дело с аппозитом не имел.
При возможности замени на другой двигатель, более современный.Меня дак достал прошлый год этот дрыгатель, зап части так себе.Сдал я его на метал чтобы нервы не портить.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #323 : Июня 15, 2016, 20:26:30 pm »
а один карбюратор обязателен?
Деньги потрачены, силы приложены и карбюраторы новые дорого стоят. ::cry:::

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #324 : Июня 15, 2016, 20:27:10 pm »
дело с аппозитом не имел.
При возможности замени на другой двигатель, более современный.Меня дак достал прошлый год этот дрыгатель, зап части так себе.Сдал я его на метал чтобы нервы не портить.
На какой?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #325 : Июня 16, 2016, 00:41:42 am »
Это как в рекламе-просто ты не умееш их готовить. ::cheesy::: У меня на мотоблоке ураловский двиг несколько лет работает без проблем,до этого этот двиг на мотоцикле батином года 4 без проблем работал.Карбы у меня стоят родные.Сейчас если есть работа для мотоблока-подхожу,включаю зажигание,один пинок и двиг начинает работать.Если не успеть газку подкинуть через 1-2 секунды заглохнет,тогда чтоб запустить надо обогатитель вытянуть на одном карбе.Всё.Никаких морок.даже масло никак не доходят руки поменять с фильтром.С каким маслом снял двиг с мото с тем лет 6-7 и эксплуатирую мотоблок.Один из лучших советских двс.Запчасти конечно говно современные.Покупал кулачки дак он и на ось не одевался потому что отверсти мало и с пружинкой что там не то было,но рассверлил,подогнал и работат без проблем.А так запчасти лучше не уставшие бу .Недавно прикупил двиг у корефана за 2тр рабочий,он на снегоход пойдет после вскрытия и дефектовки.
Денис,не волнуйся,все заработает как часики.Если конечно все собрал правильно и качественно.Компрессия хорошая?Зажигание правильно выставлено?Заводиш от заряженного аккумулятора?Мы давно в молодости два дня урал пинали,че только не делали-чихал и все.А заводили от зарядного устройства для аккумуляторов,небыло акума.На второй день братан поставил акум и урал заработал как часы!!!Сразу!так что все мелочи важны.По карбу оки-что там за отверстие выхлопное???У меня была ока но каб я на ней вообще не разу не трогал,устройства не знаю вообще.В любом случае ниоткуда бенз не должен литься.Только если повернуть дроссельную заслонку бенз должен брызнуть в коллектор впускной.Переполнение поплавковой камеры как говорил ранее это однозначно неисправность клапана ,поплавка или их неправильное взаимодействие.Завтра в гараже посмотрю устройство карба по книге оки,в гараже осталась,может еще что подскажу.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #326 : Июня 16, 2016, 04:41:22 am »
запчасти лучше не уставшие бу
У нас это не реально.Самое главное  поршневая,зажигание что на данный момент полное дерьмо (новой поршневой хватило два раза в соседнию  деревню съездить ) Зажигание брак попался а на обмен продаван такую лабуду понёс  надо на экспертизу,потом ждать и.т.д. Так что(готовить здесь ни причем ) :) Был у дядки урал огни и воды прошел, купил новый ,чих дрых стоит прожив сезона два.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #327 : Июня 16, 2016, 05:55:05 am »
У нас это не реально
     В инет-магазинах запчасти на урал-днепр есть. ЛЮБЫЕ,на любой карман. Двиги эти неплохие и ходят очень долго при нормальной голове хозяина. Мой последний мотоциклет 92 года Днепр. Ещё меня переживёт наверно. Эксплуатация в основном экстремальная,с вечным перегрузом. Урал-двиг такой же. Капиталил на наш пневматик позапрошлую зиму,с тех пор жалоб нет.Даже свечи не меняли. Так что доводи до ума и полный вперёд. А за какашкин карб правильно тебе человек сказал-клапан запорный-поплавок. Настраивать надо. А единственная проблема с этим двигуном для меня лично это жор.Кушает непомерно. Правда везёт то же не хило.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #328 : Июня 16, 2016, 09:45:54 am »
Буду в выходные регулировать карб. Заново и пробовать 92 бенз. Что касается компрессии, то да ремонта была 4 после ремонта еще не мерял, но на первый взгляд намного больше.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #329 : Июня 16, 2016, 09:50:51 am »
Твоя компрессия 7 минимум. Меньше ходить и запускаться будет.Но как? 4 это вообще ни о чём.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #330 : Июня 16, 2016, 09:52:54 am »
И с 92 на этот двиг осторожней.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #331 : Июня 16, 2016, 11:07:05 am »
Сейчас залит 80. Не заводится.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #332 : Июня 16, 2016, 15:14:07 pm »
Сейчас залит 80. Не заводится.
80 ещё продают? У нас его как лет семь в помине нет.Всё дрыгло  работает на 92.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #333 : Июня 16, 2016, 16:49:29 pm »
Чем ниже компрессия, тем менее октановый бенз надо. Так что Денис, дело не в бензе.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #334 : Июня 16, 2016, 18:19:54 pm »
Да ты не торопись. Причин там две/если нет пуска/ либо в горшках горючки нет,либо с искрой проблема. Вот и иди по порядку. Сказали правильно номер бензина не при делах. А вот если бензин долго в канистре либо в баке прожил.Запуска не будет. Наш бенз он такой,собака. :)

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #335 : Июня 16, 2016, 19:15:50 pm »
Долго это сколько- месяц, два.?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #336 : Июня 16, 2016, 20:45:36 pm »
А вот если бензин долго в канистре либо в баке прожил.Запуска не будет. Наш бенз он такой,собака. :)
Долго это сколько- месяц, два.?
Был такой случай, не могли завести ижа, но сколько простоял мотик не знаю, мож три года, а мож пять лет, но за год бензу в закрытой канистре ничего не будет, проверено.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #337 : Июня 16, 2016, 21:26:16 pm »
У меня бензу месяц- полтора от силы.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #338 : Июня 16, 2016, 21:27:53 pm »
Просто бенз покупал в левой азс. Вот и думаю, что качество плохое. Ведь до этого заводился на 92.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #339 : Июня 16, 2016, 22:11:53 pm »
Чем ниже компрессия, тем менее октановый бенз надо.
Вот я о чем и говорю, сейчас компрессия хорошая - значит нужен 92-й, тем более, что его качество сейчас как раньше 80-й. У меня вихрь 30-ый на 92 работает без проблем.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2016, 22:18:06 pm от Денис 64 рус »

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21394
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11413
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15042
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress