Автор Тема: Пневмоход "МОНСТРИК".  (Прочитано 92256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #560 : Февраля 05, 2023, 05:59:54 am »
Вообще то длительная езда в натяг прошневам машинам внутреннего сгорания противопоказана из за теплового напряжения в днищах поршней и головок .Потому что происходит длительное сгорание увеличенной порции топлива . У четырех тактных добавляется вдвое меньше обороты маслянного насоса при возросшем давлении на подшипники скольжения (вкладыши)
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #561 : Февраля 05, 2023, 11:56:30 am »
Вообще то длительная езда в натяг
да не в натяг я езжу, а на грани пробуксовки :), ну т.е. Вы чувствуете свою технику и стараетесь не дать колёсам пробуксовать. А при выходе на лёд даём двигателю прос...ся ::cheesy:::, т.е. продуваем там всё что накопилось ;). Но это только зимой, летом еду не думая о пробуксовке, а с такими оборотами- какие позволяет " дорога".

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #562 : Февраля 05, 2023, 12:02:12 pm »
Именно про обороты:
можно ехать на 2000 оборотов с п.ч. 200 или на 4000 с п.ч. 400. Обороты колеса будут те же, но двс потребный будеь сильно легче (правда редуктор тяжелее...)
Вот я и спрашиваю, в силу чего люди, ну больша часть форумчан,_ считают что езда на малых оборотах правильней.



Не на малых, а на средних! Я ни когда не считал транссмисию на ХХ(900об), а на 1500об. Внешняя характеристика по мощности, выглядит как парабола. Для ИЖ П, 900=4лс, 1500-9лс(без ОПК)=иначе не получить ползучую скорость!
Вообще у меня и на кольцевой, при скорости 130-3500обороты.(ШНИВА  ::cheesy:::=а то подумают "МЕЧТА")
ПЛМы изначально заточены под другой режим=им глиссировать надо, а плотность воды в 800 раз больше воздуха.
Сообщение понравилось: Леха 273

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #563 : Февраля 05, 2023, 12:08:06 pm »
в силу чего люди, ну больша часть форумчан,_ считают что езда на малых оборотах правильней.
мне кажется не на малых, а всё же на средних -hi-, моё ИМХО- на средних оборотах ДВС живёт дольше, ну не едим же мы на своих машинах со скоростью 90-100 км/ч на 3 передаче с оборотами 4 000, а едем спокойно на 5ой передаче с оборотами 2 000 :).

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #564 : Февраля 05, 2023, 12:10:01 pm »
Во Саныч опередил ::cheesy::: -hi-

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #565 : Февраля 05, 2023, 12:26:55 pm »
а на 1500об.

  Я считаю на минимальных устойчивых оборотах, это 2000--2500 в мин. , даже для лифана с его 3600 об.--2000-2500 нормально.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #566 : Февраля 05, 2023, 12:40:25 pm »
Вот я и спрашиваю, в силу чего люди, ну больша часть форумчан,_ считают что езда на малых оборотах правильней.
Ездил на "планетовском". Мотор мощный, с запасом для легкого самоката. Совершенно свободно идет на средних и малых оборотах. На "Планете-3" - силенок 20 дает, не китайских. Честных. Может и поболее.
 Глушитель - чёрте какой. Без подбора резонанса. Типа жигулевского, и две дырки цилиндра в одну трубу.
 Тут плоховато, но видно выход с цилиндра, и соединение двух патрубков в один. .
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2023, 12:47:45 pm от Leon10010 »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #567 : Февраля 05, 2023, 14:42:03 pm »
  Я считаю на минимальных устойчивых оборотах, это 2000--2500 в мин. , даже для лифана с его 3600 об.--2000-2500 нормально.
Я пишу про 2Т мотор. -hi-

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #568 : Июня 25, 2023, 23:57:02 pm »
Всем Доброго -hi-. Ищю обдириши для своего Монстрика :). Нужны от Ви-3, желательно шестерёнку. Есть ли у кого что предложить? -hi-

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Пневмоход "МОНСТРИК".
« Ответ #569 : Июня 26, 2023, 22:35:41 pm »
нет предложений :(... у нас доноров не могу найти. Диски купил у Астерикса ( Кстати диски- супер! ) Вот ищу тапочки ::sarcastic:::

 

Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 3978
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.
Пневмоход 4Х4 от Азата( ретро).

Автор azat

Ответов: 17
Просмотров: 17671
Последний ответ Декабря 18, 2009, 12:30:54 pm
от Hanter
АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.

Автор .

Ответов: 2420
Просмотров: 764242
Последний ответ Апреля 15, 2020, 22:26:55 pm
от Юрий.
Пневмоход ИРБИС из Перевалово

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 805
Просмотров: 167445
Последний ответ Марта 28, 2018, 09:42:12 am
от Ded
Пневмоход схемы хищника.

Автор vasiliy52

Ответов: 111
Просмотров: 12030
Последний ответ Января 14, 2015, 16:34:02 pm
от vasiliy52