Автор Тема: Восстановление ободрышей при повреждениях .  (Прочитано 41638 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DIMONR

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Шарья
  • Техника: нива
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #80 : Марта 24, 2023, 21:39:54 pm »
Я и имел ввиду профилактичесую обработку снаружи,термоклей хорошо проникае в резину и нити корда,его просто так не удалиш.А если феном прогреть хуже точно не будет.
Сообщение понравилось: бездельник

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #81 : Марта 24, 2023, 23:33:53 pm »
Я и имел ввиду профилактичесую обработку снаружи,термоклей хорошо проникает в резину и нити корда,его просто так не удалишь.А если феном прогреть хуже точно не будет.
Немного бы техн. подробностей: как наносить, толщина слоя, сколько времени на вулканизацию, как соблюсти 140гр, по каким признакам и т.д. И по фантазировать: не можно ль завулканизировать какой- то наполнитель, чтоб придать светлый цвет ободрышу. Чёрный- зло.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #82 : Марта 25, 2023, 12:20:00 pm »
Я и имел ввиду профилактичесую обработку снаружи,термоклей хорошо проникае в резину и нити корда,его просто так не удалиш.А если феном прогреть хуже точно не будет.
А можно прямую ссылку на этот клей. Поиск разные варианты дает . -hi-

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #83 : Марта 29, 2023, 13:45:22 pm »
Вот ссылка на технофорум- обработка сырой резиной ободрышей
https://tehnoforum.com/index.php?topic=3368.msg225826#msg225826
Александр Баламут 36 там засветился, рекомендует к обработке применить 2-компонетную мастику "Оксипласт".
https://gflex.ru/upload/iblock/4fc/4fc9f203401ec3e78bcd00697ced3a06.jpg
Александр, если применял на ободрышах это герметик, то как им пользоваться, расход каков, где взять поболШе и по дешеВше? :)

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #84 : Марта 29, 2023, 14:10:08 pm »
какой- то наполнитель, чтоб придать светлый цвет ободрышу. Чёрный- зло.

Александр  -hi-

А можешь обосновать твою неприязнь к черному цвету.

Я не химик (физик по первому образованию) и думая про твое желание придать колесам светлый оттенок - совершенно не понимаю причины.

на мой вкус "прозрачный" - без добавления пигмента - да зло: многие покрытия полимерные заметно быстрее деградируют под возлействием ультрафиолета, а отсутствие пигмента позволяет деградировать не только поверхностности, но и более толстого слою материала.

Но вот цвет пигмента, на мой взгляд, совершенно не важен, может черный даже лучше - он все поглощает и далее переизлучает полученную энергию в виде безопасных ИК лучей или фононно (теплопередача по массе материала).

На мой взгляд единственным преимуществом нанесения белого или сереблистого слоя будет то что колесо меньше нагрется. Но вот насколько это важно в наших широтах  ::thinking:::

Ну и второй смысл в нанесении контрасного слоя - легко контролировать работает ли защита или уже стерлась.

ПС Я не утверждаю (не химик, не технолог ни практичекого опыта с несколькими колесами покрытами белой или черной краской ни ставил), но из физ принципов твое желание покрасить вызывает вопросы.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #85 : Марта 29, 2023, 15:10:25 pm »
из физ принципов твое желание покрасить вызывает вопросы.
Белый цвет поверхности лучше всех отражает как видимые так и не видимые волны . Если к белому листу бумаги поставить например красный и взглянуть под углом отражения можно увидеть явление рефлекса . Отражение видимых волн . Так же и с невидимым ИК и УФ спекторм . Белый предмет отражает волны потому  и нагреется неохотно . Он экранирует и лучше виден в полумраке .
Всякая синтетика испаряется и оно тоже зависит от спектральной мощности ватт на метр  . Вот и хочется часть отразить хотя бы самых разрушающих диапазонов .
Да и вообще краску мы не видим , мы видим отраженную волну одного из диапазонов видимого спектра если конечно есть чего отражать , если света нет то отражать нечего .

 .
« Последнее редактирование: Марта 29, 2023, 15:24:25 pm от МВП »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #86 : Марта 29, 2023, 15:23:15 pm »
Белый цвет поверхности лучше всех отражает как видимые так и не видимые волны . Если к белому листу бумаги поставить например красный и взглянуть под углом отражения можно увидеть явление рефлекса . Отражение видимых волн . Так же и с невидимым ИК и УФ спекторм . Белый предмет отражает волны потому  и нагреется неохотно .
Всякая синтетика испаряется и оно тоже зависит от спектральной мощности ватт на метр  . Вот и хочется часть отразить хотя бы самых разрушающих диапазонов .
Да и вообще краску мы не видим , мы видим отраженную волну одного из диапазонов видимого спектра если конечно есть чего отражать , если света нет то отражать нечего .

Василий, все верно.

Есть нюанс - отражение (чистое отражение) свойственно зеркалам, поверхноти воды, стекла и т.д.
Обычные (матовые) поверхности свет рассеивают, при этом они еще меняют его спектральную структуру - этим, собственно и объясняется почему забор покрашенной одной краской выглядит синим, а другой - зеленым.

Я прямо скажу - не изучал вопросы как разные поврехности (и тут важен далеко не цвет поверхности а именно ее структура - и то за счет чего этот свет получен*) реагируют на ультрафиолет, но скорее всего различие между белым и черным будет в степени нагрева, особенно если мы говорим о слоях "за слоем краски" - никакой УФ черз черную краску не пролезет (ну разве что это специальная краска с окном прозрачностив УФ).
т.е. речь идет только про нагрев колес и все с ним потенциально связанное - испарение... повышение давления и т.д.

* Вот такие опыты с УФ я как раз проводил этой осенью: озадачились тем что Гуси очень неохотно подлетают к нашему шалашу - проверили как разные виды одежды выглядят в УФ свете. Могу сказать одно отличия у разных предметов одного и  того же цвета (в основном камуфляж или хаки) очень значительные. Даже ... одна и та же х.б. ткань по разному выглядит - чуть грязная или после стирки с отбеливателем.
Как мимнимум это значит что для отражения УФ важно не просто белый, а именно "отражающий в УФ слой", но как писал выше, очень не уверен что цвет краски заментно повлияет на срок жизни шин. Вот наличие "краски" да 

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #87 : Марта 29, 2023, 15:29:01 pm »
Если имеется в виду светопропускная способнось то в ченом волны застревают , через белое проходит неотраженная часть .И уж только потом застревают в черном отдав энергию .
Закрасим окно белой в другой комнате черной а на кухне сначала черной а потом белой с обеих сторон . В одной комнате будет темно и окно как батарея в другой светло а на кухне темно и прохладно .

А у гуся если ИК приборы включены , то вы как фосфорные тараканы в своих камуфляжах  ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Марта 29, 2023, 15:34:48 pm от МВП »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #88 : Марта 29, 2023, 15:51:32 pm »
Закрасим окно белой в другой комнате черной а на кухне сначала черной а потом белой с обеих сторон . В одной комнате будет темно и окно как батарея в другой светло а на кухне темно и прохладно

Ну возможно (это не противоречит сказанном мной), но опыт следовало делать чуть по другому:

взять 3 изделия #2
Одно оставить в натульном виде
Одно покрасить белой краской (и тут важно какой именно краской)
Одно покрасить черной краской - тут, скорее всего менее важно какая краска будет (впрочем не буду утверждать)

Далее за каждым из изделий поставить датчик... например болометр (как наиболее восприимчивый к любому диапазону) и посветить билижним УФ светом (довольно мощно чтобы увидеть эффект на уровне теплового фона, ну или надо все охладить хотя бы до Азота жидкого.
Ну и еще один Болометр поставить рядом (та же температура) но заэкранировав стальной пластиной и тепловым экраном от УФ источника.

Разница в показаниях покажет что лучше защищает от УФ шину за слоем краски.
То что белые колеса греться будут меньше - нечго и проверять, вопросов два
1. какая температура достижима в наших широтах на практике
2. влияет ли на резуину продолжительный нагрев до подобных температур (чистый нагрев без УФ).

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #89 : Марта 29, 2023, 15:57:52 pm »
влияет ли на резуину продолжительный нагрев до подобных температур
Конечно влияет . Зимой ко мне в железный гараж загляни ничего не увидишь . Летом только дверь откроешь сразу незаглядывая скажешь что там резина лежит .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #90 : Марта 29, 2023, 16:12:05 pm »
Конечно влияет . Зимой ко мне в железный гараж загляни ничего не увидишь . Летом только дверь откроешь сразу незаглядывая скажешь что там резина лежит .


Ммм это прекрасно, но мало говорит нам о влиянии на колеса в реально эксплуатации (так то я запасные тяжи для подводного арбалета тоже в морозилке держу).

Упражнение номер раз
Берем 10 ободрышей и храним 10 лет в железном гараже. (в хорошем положении чтобы не слиплились и т.д.)
Берем 10 таких же ободрышей и храним в прохладном и сухом подвале - те же 10 лет

по концу срока - смотрим

Упражнение номер два берем 30 каркатов - красим 10 белым 10 черным 10 не красим - ездим ... скажем 3 года - смотрим.

просто наблюдая за колесами на обычных авто я не сильно замечаю износ их от солнца, или температуры (хотя они на езде часто дай бог греются). Чаще они от механических причин умирают (кривеют или стираются). Ситуацию с выкрашиванием встречал, но очень редко...

Вот на камерах... на пневматиах заводских - да бывают выраженные признаки старения. Видимо состав резины иной  ::undecided:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #91 : Марта 29, 2023, 16:32:45 pm »
в прохладном и сухом подвале - те же 10 лет
А 25 в несильно сухом пойдет ?  ::shy:::

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #92 : Марта 29, 2023, 17:55:37 pm »
А 25 в несильно сухом пойдет ?  ::shy:::

Василий, вот думается мне ты в практике сохранности резины больше меня понимаешь  -hi-.

Ну не в курсе я как не сильно сухой влияет  ::tongue:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #93 : Марта 29, 2023, 20:30:12 pm »
Василий, вот думается мне ты в практике сохранности резины больше меня понимаешь  -hi-.

Ну не в курсе я как не сильно сухой влияет  ::tongue:::
Дык давай осмотрим что осталось от запорожцев , зилов и москвичей времен ссср  -hi-  Ничо я не понимаю , просто так же как и все смотрю на то что осталось где то а где то нет .


Если на складе воняет резиной , значит что то из нее испаряется .



« Последнее редактирование: Марта 29, 2023, 20:34:59 pm от МВП »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #94 : Марта 29, 2023, 22:52:58 pm »
Если на складе воняет резиной , значит что то из нее испаряется .

Я чувствовал - ты страшный человек  :yahoopnevmo:.

Все ж осторожно замечу:
1. В сарае у тебя убитые камеры (не покрышки) - состав смеси разный
2. При проектировании седельного тягача и танка разные подходы к цена \ надежность оптимальны:
Увеличение цены седельного тягача в 2 раза, скорее всего будет оправдано, если ресурс вырастет в 10 раз.
Для танка, скорее всего, такое уравнение не верно - в мирной жизни он спит в ангаре, а на войне ему ресурс не изъездить...

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #95 : Марта 29, 2023, 23:22:59 pm »
Александр 
А можешь обосновать твою неприязнь к черному цвету.
Каракаты (колёсные вездеходы)- техника "военная", используется же сезонно в основном. Военную технику хранят так, или должны по край мере.
https://yandex.ru/video/preview/311297336045351596?textt
По нашей местности 50/50, т.е. полгода хранение. И даже в период эксплуатации хранение имеет место быть, в т.ч. в лесу и болоте. Если дома всегда загоняю в гараж, подальше от тепла и УФ солнца, то на открытой местности бывает по разному.

На мой взгляд единственным преимуществом нанесения белого или серебристого слоя будет то что колесо меньше нагреется. Но вот насколько это важно в наших широтах 
В наших широтах при нередких уже +30 и выше(+38 было) нагрев играет свою негативную роль. Да, всё лето только стравливаешь шины, а они всё самонакачиваются. На чёрной поверхности можно получить и ожог кожи , раскаляется серьёзно.
Излучение УФ для резины плохого качества- это сокращение срока службы, а это не дешёвые з/ч, затратно. У ободрышей снят верхний резиновый слой, есть предположение что резина в нитях корда от температуры  или УФ выкрашивается и потом или выпадает или вымывается снегом/водой или вытирается грунтом. Трещин, как на автопокрышках, не наблюдал, а белёсость от оголившихся нитей корда - сплошь и рядом. Потом и травит в этих местах. И диски колёсные у меня были светло окрашенные, только сейчас чёрные, но закрыты серыми колпакам. Одобряю. Светлая окраска- меньше нагрев колёс и в целом вездика, а там ещё и водила сидит, парится.  Летом в жару уж днём не ездить, лучше ночью или по утру. Зимой греться буМ другим.

По защитным свойствам жидкости на основе сырой резины более-менее понятно. Пропитал, вулканизировал. А вот с полиуретановым герметиком вопросы. Нет, где найти, как приготовить, как применить- в инете инфа есть. При указанной эластичности оксипласта или др. насколько он эластичен в практике на ш.н. д или ободрышах. Ведь нередко их приходится травить или качать. И в движении резина сильно деформируется, насколько хватит его(герметика) в движении? Вот о чём хотел спросить Баламут 36, раз уж он касался этого дела. Все эти жидкости тоже финансовые затраты.
С хранением в межсезонье- гараж, понятно.



Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #96 : Марта 30, 2023, 00:35:04 am »
А вот с полиуретановым герметиком вопросы.


Ну разное есть.
Есть еще уреплен - обещал я Василию МВП провести им испытание ... но каюсь... так и не собрался  ::shy:::.

На первый взгляд Уреплен интересен - стойкость автмосферная и к УФ почти абсолютная (если черный пигмент добавить) им красят металлоконструкции для защиты . Но он прозрачный и можно красить в любой цвет - цвет получается отвратный (я пытался в цвет кузова авто попасть - отвратно выходит), но бедый или серебрянку запросто получить.
На первый взгляд должен быть гибким.

Достоинство в том что отчественный продукт - (можно купить) и нанесение простое - можно тупо кистью, важно только чтобы было тепло и дать отстояться - при + 15 полимеризуется месяц вроде бы...

ЗЫ не уверен что белый лучше ... но все может быть.

Оффлайн баламут36

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Имя: Санёк
  • Откуда: Воронеж
  • Техника: Дастер
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #97 : Марта 30, 2023, 01:04:08 am »
 -hi- Приветствую вас большие дядьки на велосипедах! Демогогия, это конечно здорово, но вроде вопрос о сохранности резины КАК СОХРАНИТЬ от УФ, это самый большой враг резины! А так как вездики в основном используются в зимних условиях и когда чёрное колесо в солнечных лучах купается отражённое от снега, думаю, что эффект старение ускоряется! Ладно, не буду демогогию разводить! Попробовал мастику полиуретановую использовать на колесе, тема вышла интересная, адгезия у мастики к резине чумовая, эластичность на высоте!
  Мастика ОКСИПЛАСТ, аналог САЗИЛАСТ.
ОКСИПЛАСТ
Двухкомпонентный полиуретановый герметик

ТУ ЛГ 05799048-26-97
Описание и основные свойства

Оксипласт предназначен для герметизации швов конструкций из бетона и железобетона с деформацией не более 25%. Подходит для ремонта бетонных крыш, герметизации щелей, трещин и стыков.

Нанесение:
Мастику необходимо наносить только на сухую и предварительно очищенную от пыли, грязи, наледи и жировых загрязнений поверхность. Для нанесения применяется шпатель или шприцевание. Мастику Оксипласт необходимо выработать в течение 6-7 часов при 23°С, при этом время увеличивается при понижении температуры, поскольку по прошествии указанного времени происходит постепенная вулканизация мастики, т. е. она становится неприменимой для нанесения. Не допускается разведение мастики. Выравнивание осуществляется специальным инструментом или с помощью шпателя. Не допускайте попадания дождя на свеженанесенную мастику. Для соблюдения проектной толщины слоя герметика Оксипласт рекомендуем применять антиадгезионные прокладки Вилатерм.

Расход герметика Оксипласт рассчитывается по формуле: : Mp = btV (кг/п.м.), где:
b - ширина шва (м), t - толщина слоя герметика (м) (не менее 5 мм), V - удельный вес (кг/м3).
Пример: ширина шва 80 мм, толщина 5 мм:
0,08 м х 0,005 м х 1450 кг/м3 = 0,58 кг/п.м. Расход герметика Оксипласт при толщине слоя 4 мм и ширине шва 100 мм соответственно также будет составлять 580 грамм на погонный метр.  Расчет: 0,1 м х 0,004 м х 1450 кг/м3 = 0,58 кг/п.м.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие данные
Внешний вид герметика   Белая или серая тиксотропная масса
Вид полимера   Двухкомпонентный полиуретановый полимер, холодное отверждение после смешивания компонентов под воздействием естественной влаги воздуха
Упаковка   Основная масса (компонент A) поставляется в пластиковом ведре, в котором также находится отвердитель (компонент B) в пластиковой таре. Комплектуется в соотношении компонентов A/B, готовом для непосредственного смешивания, а именно 6/1 по весу. Общая масса комплекта составляет 12 кг.
Гарантийный срок хранения   6 месяцев в неповрежденной заводской упаковке в сухих складских помещениях при температуре не более + 30 °C.
Герметизирующие свойства
Жизнеспособность   ≥ 5 часов (стандартная версия), при + 23 °C и относительной влажности 50 %
≥ 3 часа (зимняя версия), при + 23 °C и относительной влажности 50 % Уменьшается при повышении температуры
Усадка   0%
Время отверждения   ≈ 24 часа (стандартная версия), при + 23 °C и относительной влажности 50 %
≈ 18 часа (зимняя версия), при + 23 °C и относительной влажности 50 %
Увеличивается при понижении температуры
Плотность   ≈ 1,5 кг/литр
Возвратная деформация   ≥ 70 %
Прочностные характеристики (на образцах-швах из бетона)
• условная прочность при разрыве   ≥ 0,4 МПа
• относительное удлинение в момент разрыва   ≥300-450%
• модуль упругости при 100 % удлинении   ≤ 0,4 МПа
Твердость по Шору А   25 ÷ 35 через 28 дней, при + 23 °C и относительной влажности 50 %
Интервал температур применения   От – 20 °C до + 30 °C
Интервал температур эксплуатации   От – 60 °C до + 70 °C
Применимые межпанельные стыки
Допустимая деформация   ± 25 % от номинального размера
Глубина шва   От 5 до 15 мм
Ширина шва   От 10 до 50 мм
Отношение ширины к глубине шва   
2:1

Интервал допустимых температур при работе герметиком Оксипласт:
От минус 20 до плюс 30 градусов по Цельсию.
Интервал температур эксплуатации:
От минус 60 до плюс 70 градусов по Цельсию.
Хранение:
Гарантийный срок хранения — полгода при температуре не выше +30°С и при сохранении заводской упаковки в оригинале. Беречь от попадания влаги и воздуха. Компонент для отверждения хранить закрытым герметично.

Срок службы:
15-20 лет (при толщине слоя герметика не менее 5 мм).

Упаковка:
Комплектация в одной ПП упаковке, общей массой 12 кг., состоящей из отвердителя в пластиковой коробке и основной массы для непосредственного смешивания в пропорции 1 к 6.

Важно тщательно перемешать механическим способом герметизирующую мастику Оксипласт перед нанесением, рекомендуемое время перемешивания не менее 5 минут.

 Ещё момент, САЗИЛАСТ маленько похуже, ну наше производство, может уже научились делать, не знаю, давно швы не мазали!  -hi-

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #98 : Марта 30, 2023, 22:13:13 pm »
баламут36, Что ж, Александер, инфа исчерпывающая, спасибо.
Дело за малым, приобрести мастику и попробовать. Единственное, из осторожности неплохо провести эксперимент малым количеством, а не 12кг сразу. Ладно как пойдёт. И вопрос о долговечности этого герметика на ободрыше в эксплуатации риторический: сколько ездить, где ездить и т.д. ::thinking::: грунтовки или бездорожье. Небольшое  уточнение, колёсники эксплуатируются больше в без снежный период, если утеплённые то  ранней весны и поздней осени прихватывают- с апреля по ноябрь. У нас так, но год на год не приходится.
Сообщение понравилось: баламут36

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Восстановление ободрышей при повреждениях .
« Ответ #99 : Июля 02, 2023, 11:46:01 am »
Была в какой то теме на форуме, рекомендация по наклейке заплат. Не мог найти, в этой теме нет. Обдираю покрышки ФД-14А, на замену ИЯВкам. Запиливаю пилой, и сделал пропил. Может еще будут дырки или старые или новые ? Хочу заказать заплаты на Озоне. Магазинов рядом нет. Вроде есть, просто холодной вулканизации, есть и садятся с нагревом ? Буду ставить внутри покрышки. Что можете пословетовать ? Пока, на этом остановился.
Нашел, у себя вот такую. Но, она грубее, чем моя покрышка. Ставить, как обычные, холодной вулканизации , что камеры клеил ?
« Последнее редактирование: Июля 02, 2023, 11:55:44 am от петрович51 »

 

Безкамерка из "ободрышей"

Автор Алексей 51

Ответов: 7
Просмотров: 8487
Последний ответ Ноября 26, 2019, 18:30:04 pm
от Юрий.
Безкамерка из ободрышей 1200*500*508

Автор dimasik

Ответов: 2
Просмотров: 5506
Последний ответ Июня 13, 2012, 22:20:04 pm
от dimasik
Опыт эксплуатации ободрышей Я-140

Автор P_S_M

Ответов: 10
Просмотров: 7920
Последний ответ Февраля 01, 2018, 19:06:33 pm
от gudvin
Безкамерки из ободрышей.

Автор Юра 76

Ответов: 172
Просмотров: 70667
Последний ответ Апреля 26, 2017, 23:28:32 pm
от Вова механик