Автор Тема: Блокировка дифференциала моста  (Прочитано 79732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Блокировка дифференциала моста
« : Февраля 20, 2013, 09:40:06 am »
Имеются сомнения по поводу снижения проходимости при использовании простых ВАЗовских, москвичовских и тп мостов в каракате-переломке. Не хотелось бы, что бы одно колесо стояло на месте, а второе на мосту вращалось без пользы (при буксовании). Но и полная блокировка дифа плохо, тем более колёса камерные. Какие имеются варианты? Привод полный.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2015, 16:38:34 pm от Юрий. »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #1 : Февраля 20, 2013, 11:46:04 am »
1) Установить в мосты самоблоки
2) Установить раздельные тормоза на колёса
3) Оставить мосты в покое и установить на вездеход лебёдку. По мне так это самый оптимальный вариант для переломки.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #2 : Февраля 20, 2013, 12:10:02 pm »
Цитировать (выделенное)
3) Оставить мосты в покое и установить на вездеход лебёдку. По мне так это самый оптимальный вариант для переломки.
:azn: :azn: :azn: )))

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #3 : Февраля 20, 2013, 13:06:01 pm »
1) Установить в мосты самоблоки
2) Установить раздельные тормоза на колёса
3) Оставить мосты в покое и установить на вездеход лебёдку. По мне так это самый оптимальный вариант для переломки.

Ага, оптимальный, потому что дешевле.
А я везде самоблоки втыкаю, и на последних двух вездеходах лебедку из принципа не ставлю, хотя и лежит готовая :wink:

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #4 : Февраля 20, 2013, 22:07:53 pm »
Ага, оптимальный, потому что дешевле.
А я везде самоблоки втыкаю, и на последних двух вездеходах лебедку из принципа не ставлю, хотя и лежит готовая :wink:
Не только по этому. У переломки нет диагонального вывешивания, вследствии чего установка блокировок не даёт такого большого эффекта, как на цельнорамных машинах. Вместе с тем, встрять можно как с блокировками, так и без них. Лебёдка поможет в обоих случаях. Вы на троффистов гляньте. У ихних котлет блокируется всё на 100%, включая запаску. И тем не менее болота переползают все на лебёдках. С вездеходами то же самое. Просто у нас уровень сложности болот другой.
Вдобавок я не говорю, что блокировки не нужны. Просто сначала лучше установить лебёдку, как лучший инструмент по соотношению цена/эффективность, затем уже блоки.


Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #5 : Февраля 20, 2013, 23:26:48 pm »
Думаю  ситуации  разные  бывают.
На  днях  полетел  шрус  на  переднем  колесе.  Когда   снег  в  горушку проторил, А  на  спуске  в  яме  зад..колесом  сел. 
Заднепривод  стал.  И  вперед  в  снега  не  идет, не  развернуться  меж  деревьев   и назад  шлифует  аж  до  земли. В  яму  утянуло,
Снег Расчистил  везде, а  не  идет  шлифует, В  спину  вступило  -капец ,  хоть  911  звони. Досок,  веток  насовал  ,  ручную  лебудку  на  растяжку,  еле  схватило  колесо  и  в  колею  заправил.
Выбрался по  колее   задом  на  зимник, и  то  на  вьезде  сел.  А  ДАК бы стоял    оба  колеса    вытягивали-буксовали б.  Но  нагрузка  на  зад.привод  больше  понятно,  так  и  в  яме  не  сел  бы.  Когда  строил  запал  на  ДА Красикова   Финансово  не  поднял.  Щас  смотрю  3  вида  преднатяга  стало.  Блокируются  сразу,  а  не  когда  сидиш.  Такой :     http://dak4x4.com/
О  лебедке  тож  в  раздумьях, но  дешевую  сжечь   легко. Мощьная  опять  кусается. И  батарею  менять  придется,  6 лет  уже.  10ку  4г  назад  не  заводил,  а  ОКУшник  легко  заводит.

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #6 : Февраля 21, 2013, 01:27:20 am »
жёстко ведь нельзя блокировать?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #7 : Февраля 21, 2013, 02:31:25 am »
жёстко ведь нельзя блокировать?
Водолей явно говорит не о переломке. На цельнорамнике не только можно блокировать намертво  мосты, но и можно на заблокированных мостах ездить (по грязи разумеется) и при этом вполне сносно управлять вездеходом. На переломке такой фокус не пройдёт. Если только с могучей рамой и не менее могучим гидроусилителем рулевого управления.
На переломке жёстко можно блокировать мосты только для того, чтобы вылезти из засады. Дальше отключать блокировку и ехать в обычном режиме. Либо самоблоки ставить. Но они, как известно, не блокируют на 100%.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #8 : Февраля 21, 2013, 09:08:13 am »
жёстко ведь нельзя блокировать?
На переломке жёстко можно блокировать мосты только для того, чтобы вылезти из засады. Дальше отключать блокировку и ехать в обычном режиме. Либо самоблоки ставить. Но они, как известно, не блокируют на 100%.

Вчера крутил мост с ДАКом и очень удивлялся. Просто раньше имел дело с купленными не обкатанными ДАКами, на них шарики не притерты и все не понятно, а вчера крутил руками обкатанный за два года на прежнем вездеходе. То что пишут ДАКовцы - блокировка вперед/назад=90/100 ерунда, во всяком случае у меня в руках без нагрузки вчера так было. В одну сторону ДАК работает с нулевой блокировкой как обычный ДИФ, а вот в другую сторону блокировка 100%. В результате я остановился для своей переломки на ДАКе вперед 0, назад 100%, его и затолкал в задний мост.
Лебедка вещь очень полезная, особенно когда на мостах висишь, я ей постоянно пользовался, когда на Шаине ездил, как перешел на колеса размера 1600, так на наших Васюганских и Сургутских болотах про ее отсутствие ниразу не пожалел.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #9 : Февраля 21, 2013, 10:51:09 am »
Моё маленькое мнение о необходимости :
- блокировка в идеале отключаемая (механически,пневмо, электро, гидро....). Подъехал к участку, заблокировал, выехал, отключил, едешь дальше, как в нивкиной раздатке и заднем мосту ЛуАЗа. Самоблоки - хорошо, принудительная блокировка в говнах в пять раз эффективней. Но  -  ДОРОГО !
Опять же в случае поломки полуоси - как то можно трепыхаться (тут уже включая голову, а то и вторую полуось порвешь).

- лебедка с тяговым усилием более трехкратной массы везда. Электрические - дорогущие, жрут эл.энергии столько что приходится по два 130 Ач аккума в УАЗе возить, периодический геммор с соленоидами. Механическая - хороша пока работает двиг.
 Опять же в случае поломки - надежда есть...

Присутствие этих двух пунктов дает надежду , что за трактором бежать не придется. Ну или придется недалеко.  )))
А у трофистов прописано ограничение по диаметру и типу колес. А то больше половины на наш размер бы перешли.  :cheesy:

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #10 : Февраля 21, 2013, 21:41:00 pm »
Asterix.
 Да. 
 Коробка  диф  заварен.  4WD.  Full  Taim.
 При  рулении  тяжело  будет  -так  понимаю?  Усилитель  поможет  справиться.
На  рамнике  сознательно  увеличил  кастор,  на  месте  руль  повернуть  одним  пальцем, в  движении тем  более.
На  прошлых  на  месте  2мя  руками   не  мог,  в  движении  ловил.

Валерий.
ДАК  блокирует  не  в  спокое,  а  при  резкой  пробуксовке  вед.колеса.  Мне  он  показался  наилучшим  из наших   моделей.(  импорт  не интересует).  С  40-80% моделей , преднатягом на дрифт-сайтах  не  в  восторге.(на  2008г)
 

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #11 : Февраля 11, 2014, 09:39:47 am »
Всем доброго дня, :)
начал разбирать мосты потихоньку, вопрос такой: из опыта эксплуатации легких пневмоходов, стоит ли заморачиваться на самоблок в мостах, есть желание поставить в задний мост Вал-Рейсинг, но останавливает его цена и как следствие вопрос, а надо ли?
Вездеход планирую эксплуатировать преимущественно по равнинной местности, болота, профиля, старые лежневки. ::undecided:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #12 : Февраля 11, 2014, 10:24:12 am »
Александр , всё зависит от возможностей и ежли есть таковая то почему бы не поставить , уверен что большинство вездеходчиков это бы делало . Равнина это взлётно посадочная полоса  за ней бездорожье , я и бы лично не акцентировался на этом что равнинная местность . Попадаются такие места что и не спасают большие хода подвески , так что выбор только самого строителя быть сему или не быть .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #13 : Февраля 11, 2014, 10:47:57 am »
Всем доброго дня, :)
начал разбирать мосты потихоньку, вопрос такой: из опыта эксплуатации легких пневмоходов, стоит ли заморачиваться на самоблок в мостах, есть желание поставить в задний мост Вал-Рейсинг, но останавливает его цена и как следствие вопрос, а надо ли?
Вездеход планирую эксплуатировать преимущественно по равнинной местности, болота, профиля, старые лежневки. ::undecided:::
   Проходимости лишней не бывает. Я всем, кому что то делал, ставил блокировки 1*11 , себе сподобился, только 2 года назад. Всё зависит от фин возможностей.   А проходимость добавляется значительно!!!  С блокировками в летнее время, забыл, что такое спускать колёса. Есть некоторые нюансы-- стиль езды немного другой, а так--- только плюсы. 1*11

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #14 : Февраля 11, 2014, 11:31:21 am »
Проходимости лишней не бывает. Я всем, кому что то делал, ставил блокировки 1*11 , себе сподобился, только 2 года назад. Всё зависит от фин возможностей.   А проходимость добавляется значительно!!!  С блокировками в летнее время, забыл, что такое спускать колёса. Есть некоторые нюансы-- стиль езды немного другой, а так--- только плюсы. 1*11

Однако если прочность мостов на пределе, как то стремно ставить блокировку. Тоже много думал об этом. В результате пока езжу по принципу "Самая лучшая и безопасная блокировка - это лебедка".

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #15 : Февраля 11, 2014, 11:56:07 am »


Однако если прочность мостов на пределе, как то стремно ставить блокировку. Тоже много думал об этом. В результате пока езжу по принципу "Самая лучшая и безопасная блокировка - это лебедка".
Предел трансмиссии , зависимость от прокладки , кто считает этот предел когда что либо может накрытся в трансмисcии , или выведены датчики на панель ? откель мне знать это , или есть спецы которые определят по слуху сей момент кряка . Лебедь хороша спору нет, но в ситуации когда намотка размотка сего девайса в грязи по уши и через сто метров как то не айс . У каждого найдутся  свои аргументы за и против блокировки , и как всегда такую тему можно набаянить на пять страниц и результат нолевой для вопрошающего , от обилия мнений .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #16 : Февраля 11, 2014, 12:08:10 pm »
Имею горький опыт (слава богу не свой) ,как окомотором в одной луже порвали в обоих уазмостах полуоси. По этому я только за лебёдку. Лучше замарать сапоги в грязи ,бегая туда-сюда 100 метров ,чем чапать до дому не один десяток километров.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #17 : Февраля 11, 2014, 12:15:26 pm »
Имею горький опыт (слава богу не свой) ,как окомотором в одной луже порвали в обоих уазмостах полуоси. По этому я только за лебёдку. Лучше замарать сапоги в грязи ,бегая туда-сюда 100 метров ,чем чапать до дому не один десяток километров.
Вот так ,сколько людей столько и мнений ,а вот такой вопросик Николаевич , подлянческий закон вдруг откель не возьмись, заломался лебедь , что будем делать ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #18 : Февраля 11, 2014, 12:26:43 pm »
,а вот такой вопросик Николаевич , подлянческий закон вдруг откель не возьмись, заломался лебедь , что будем делать ?

Михалыч, у нас край лесной....,а в лесу не пропадёшь.
Ещё в тачке имеется топор ,пила и маленький гидравлический домкрат. Рубим лес,стелим слань , поключаем домкрат.  Ещё есть хороший способ вытягивания из чачи без лебёдки при помощи ваги,верёвки и ошкуренного дерева........  Тока Юра не спрашивай " а что если сломается топор ?" 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Блокировка диференциала моста
« Ответ #19 : Февраля 11, 2014, 12:33:35 pm »
,а вот такой вопросик Николаевич , подлянческий закон вдруг откель не возьмись, заломался лебедь , что будем делать ?

  Тока Юра не спрашивай " а что если сломается топор ?" 
ну нравится мне хороший юмор .

 

Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 5893
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 2831
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ

Автор старейшина 63.

Ответов: 87
Просмотров: 8781
Последний ответ Июня 22, 2023, 21:27:33 pm
от Samstan
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 9013
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 5702
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.