Автор Тема: темы о лебедках  (Прочитано 32811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
темы о лебедках
« Ответ #80 : Декабря 12, 2023, 08:16:53 am »
Если вездеход провалившийся  в полколеса, каким образом его может тянуть вверх?
Технически выглядит так . Ни одна лебедка такого не может .

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1374
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
темы о лебедках
« Ответ #81 : Декабря 12, 2023, 09:06:13 am »
лента намтывается на колесо как на барабан лебёдки

А как поведет себя диф в переднем мосту?  Если он свободен.По идеи  на плаву должно одно колесо крутится...если оба привязаны к лунки. ..

И сюда же втора я  непонятка- лед толщиной 7-10 см будет резать лентой, и ломать колёсами. ..делая полынью.
Сам в таких передрягах не был - но интересно как это технически и в реальных условиях  а не сидя на диване...



Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
темы о лебедках
« Ответ #82 : Декабря 12, 2023, 11:28:33 am »
ломать колёсами. ..делая полынью.

Если можешь ломать колесами, то ломаешь и едешь, никакая лебедка не нужна. Она нужна там, где лед не сломать, т.е. он держит вездеход, чтоб выехать обратно, а не держать путь дальше, то бишь барахтаться в полынье.


Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
темы о лебедках
« Ответ #83 : Декабря 12, 2023, 15:40:10 pm »
А как поведет себя диф в переднем мосту?  Если он свободен.

Поэтому и нужны две ленты,на каждое колесо по ленте.Получится мягкая блокировка дифа.
Сообщение понравилось: Леха 273

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
темы о лебедках
« Ответ #84 : Декабря 12, 2023, 15:43:59 pm »
где лед не сломать, т.е. он держит вездеход, чтоб выехать обратно, а не держать путь дальше, то бишь барахтаться в полынье.

Если путь в перёд не известен по состоянию льда,я выезжал всегда назад,проваливаешся как правило с крепкого льда,а в перёд можно очень долго пытатся выехать но так и не суметь.так как лёд тонкий.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1374
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
темы о лебедках
« Ответ #85 : Декабря 12, 2023, 16:15:34 pm »
Поэтому и нужны две ленты,на каждое колесо по ленте.Получится мягкая блокировка дифа.
Кино бы кто снял для наглядности...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
темы о лебедках
« Ответ #86 : Декабря 13, 2023, 09:07:38 am »
Надеюсь вернётся то время ,когда не было на форуме ни плюсов ни минусов! 1*11 :)

Минуса ставят не за твои знания или какую ты сделал подвеску, а обычно за грубость и оскорбления.
Николай, если тебе минус поставили два-пять человек, то есть повод задуматься о нужности и правильности твоих постов. А прав ли ты?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
темы о лебедках
« Ответ #87 : Декабря 13, 2023, 09:46:11 am »
Если путь в перёд не известен по состоянию льда,я выезжал всегда назад,проваливаешся как правило с крепкого льда
Если медленно красться то то да . На скорости можно далеко залететь  и до берега потом ледоколить .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
темы о лебедках
« Ответ #88 : Декабря 13, 2023, 10:01:02 am »
Кино бы кто снял для наглядности...
У меня не прицепить а то можно было снять . Раньше цеплял за поперечные ремни камерных колес . Плоских строп не было , на одно веревку на втрое капроновыю сеть скрученную в жгут (пришлось и такое применять).
Процес выглядит так . Цепляешь чалку , натягиваешь до якоря чтоб колесо подплыло к краю полыньи в упор . Потом второе , чалки должны быть параллельны и по ширине колеи . Лезешь включаешь передачу и колеса начинают их накручивать . Дифференциал ? Ну какой нах дифер , Ты можешь представить как может забуксовать колесо учаленное ? Я нет даже если и чалка одна свободней то дифер как раз подбукснет и смотает сначала слабину прежде чем тянуть равно , что не получится у блокировки она тянет за одну которая туже все перекашивая .

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
темы о лебедках
« Ответ #89 : Декабря 13, 2023, 11:54:19 am »
На скорости можно далеко залететь  и до берега потом ледоколить .

Бывало и так,но  в перёд сколько не пытался,получалось очень далеко ломать лёд,и ни разу не смог добратся до твёрдого льда,а в зад всегда довольно быстро выбирался на твёрдый лёд.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
темы о лебедках
« Ответ #90 : Декабря 13, 2023, 13:24:33 pm »
получалось очень далеко ломать лёд

Толщина льда зависит не только от мороза и снега сверху, но еще и от глубины, то бишь объема воды (т.е. тепла). Чем дальше от берега, тем больше глубина, объем воды и тепла, а значит и тем тоньше лед.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
темы о лебедках
« Ответ #91 : Декабря 13, 2023, 18:08:16 pm »
Чем дальше от берега, тем больше глубина, объем воды и тепла, а значит и тем тоньше лед.
Так и есть,на ямах бывает долго тонкий лёд стоит.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
темы о лебедках
« Ответ #92 : Декабря 13, 2023, 21:36:34 pm »
Так и есть,на ямах бывает долго тонкий лёд стоит.
В общем правиле для озёр бывают (видел) исключения. Середина и почти все берега озера  во льду, а один берег- волна с гребешками гуляет. Просто там приток болотных ручьев, вода теплее.
Толщина льда зависит не только от мороза и снега сверху, но еще и от глубины, то бишь объема воды (т.е. тепла).
На речках- ещё от скорости течения. Яма стоит, бураны ходят, а на течении на поплавок можно рыбалить. ::rolleyes:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
темы о лебедках
« Ответ #93 : Декабря 18, 2023, 11:14:46 am »
 
Если медленно красться то то да . На скорости можно далеко залететь  и до берега потом ледоколить .

в перёд сколько не пытался,получалось очень далеко ломать лёд,
У меня примерно так обычно хоть в зад хоть вперед . и разницы почти никакой у среднемоторной компановки . У передне моторной если передок вылез , дело пойдет а задом лезть с переднемоторной тоже что и вперед с задне или среднемоторной . Вообще дядя Коля правильно говорит что свю технику надо знать и чуять .
https://youtu.be/P0Dyr0Ma82s?t=406