0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не всё можно объехать если выбрал направление или уже нет возможности, например сунулся в ложок, а там ручеина глубокая или промоина. У свободного ВШ преимущество в том что нагрузка на колёса более-менее равномерно распределена и если качание ограничено большим углом и допустимы крены большие шансов проехать ходом гораздо больше.Вот тут образцово-показательное выступление, но, хотя и со скидкой пробуксовку в траве или торфянине, так-же ездят отдельные отчаяные.https://youtu.be/lwNPBCEXcCI?t=887
Поменяться местами водителям (конструкторам) переломок 1СТ и 2СТ. Свою конструкцию всё же как-то жаль, а чужую запросто можно по максимуму испытать. . Нет, не рисковать необдуманно, опыт же понятно имеется, а до порога определённого. Не вам говорю, а себе. Есть у нас одна переломка 1СТ маде ин PSM, надо как-то улучшить момент и день-другой поездить на ней чтобы не видевши "горячо осуждать/одобрять", т.е не быть ИИ.
у Авроры-2 одна степень свободы и задний качающийся мост ?
Нет, не качающийся мост, качающаяся секция. Да, разнесены, но в принципе это без разницы, всё-равно одна ось на другой, здесь качания и складывания. Здесь под кузовком два гидроцилиндра запирания качания, штоки в концы балки моста, гильзы в проушинах трубы хвоста.
Нет видео?
Не понял. Нет видео?
Про терминологию. "1ст", я так понимаю это одна степень свободы у вездехода, можно применить к сочлененным вездеходам, у которых нет подвески и в узле сочленения только поворот лево-право. "2ст" - переломки, в узле сочленения поворот и проворот вдоль оси, либо в узле сочленения поворот, а мост на балансире качается.Если говорить о сочлененном вездеходе с одной степенью свободы в узле сочленения и подвеской, то, например, мосты на рессорах имеют три степени свободы каждый - вверх-вниз, проворот вокруг оси, и вперед-назад. Так что по количеству свобод тяжело квалифицировать вездеходы.
Если проворот свободный у переломки, то на косогоре валится вся секция набок, провоцируя переворот. Если проворот блокируем, теряем проходимость в тот момент, когда она нужна, в динамике. Подвеска и позволяет при ровной раме относительно горизонта, отработать на пересеченке или в воде, крены не так опасны.
Не-не. Давайте уж по классике: 1ст - это схема Соломономобилей, 2степени свободы - это стандартные переломки с узлом с вертикальной и продольной осевой свободой рам.А уж внутри 1ст: и рессоры, и балансиры , и без всего.
Ну это не совсем так, и даже местами совсем не так, и ничего не теряем. До 25 гр А2 ползёт по косогору без блокировки, с подвеской б уже набок легла да и струхнул б заезжать с таким креном добавленым подвеской.
1степень - это Шатун, Хан, Лендер.
https://youtu.be/zXCPU2ysusA?t=1305
переломка с 1ст в узле и балансирным мостом.
На мой взгляд: мудреная схема, смысла которой не понял.
Наоборот, довольно выгодная, если б не качался коробок при такой небольшой колее размер коробка уполовинится и опрокидываемость удвоится.
Хищник задом наперед с украденным пространством салона .
С чего он уполовинится-то?
Автор Вась-Володь
Автор Сергей Е
Автор P_S_M