0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на форуме видел еще давно что на переломках не держались рулевые колонки из ал.корпуса ни ваз ни москвич ,кололся именно корпус,ставили от уаза колонки и все держалось,
не совсем понятно, как передается усилие ,от редуктора на маятник ,но силуминовый корпус ,это он при ссср был силуминовый ,а новодел просто алюмишка плохого качества ,не лучшее решение ,на форуме видел еще давно что на переломках не держались рулевые колонки из ал.корпуса ни ваз ни москвич ,кололся именно корпус,ставили от уаза колонки и все держалось,
Добавлю картинок для понимания о том как передается момент...усилил крепление редуктора, остался вопрос с маятником. Повторюсь, что решил пока что (пока никто не переубедил и не поткинул разумную рацуху...) планирую пробовать реализовать маятник на ступице ВАЗ 2103...может кто делал?
что это переломка с одной степенью свободы
Ломает то промопору
Видос как сделал, кому интересно...
А косыночку с верху, я бы поставил
Автор СергейНиколаевич
Автор Deamon
Автор signal119
Автор Ygin43