Автор Тема: Рулевой редуктор с передачей на вторую полураму караката через маятник  (Прочитано 4286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Рулевой редуктор от хайлюкса, в будущем планирую установку ГУРа с передача момента на вторую полураму посредством тяги через маятник от ВАЗ. Мужики подскажите кто делал. Крепление редуктора не до укрепил погнал на ходовые испытания, маятник весь завернул и корпус и вал. Думаю попробовать делать на ступице от ВазА маятник, может кто делал, есть решения, подскажите... Слабое место именно маятник получилось...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Не понял как у тебя. Но у нас на вертолётах-ручка управления передаёт усилие в двух направлениях, так там тяга сделана вращающвяся! -hi-
В ней стоит подшипниковый узел с двумя упорными подшипниками! 1*11

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
не совсем понятно, как передается усилие ,от редуктора на маятник ,но силуминовый корпус ,это он при ссср был силуминовый ,а новодел просто алюмишка плохого качества ,не лучшее решение ,на форуме видел еще давно что на переломках не держались рулевые колонки из ал.корпуса ни ваз ни москвич ,кололся именно корпус,ставили от уаза колонки и все держалось,

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4080
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
на форуме видел еще давно что на переломках не держались рулевые колонки из ал.корпуса ни ваз ни москвич ,кололся именно корпус,ставили от уаза колонки и все держалось,

Так оно и есть,после первых поломок алюминевых корпусов от москвича быстро перешли на рулевые редукторы уаз и газ,больше корпуса не рвало.

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Добавлю картинок для понимания о том как передается момент...усилил крепление редуктора, остался вопрос с маятником. Повторюсь, что решил пока что (пока никто не переубедил и не поткинул разумную рацуху...) планирую пробовать реализовать маятник на ступице ВАЗ 2103...может кто делал?

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
не совсем понятно, как передается усилие ,от редуктора на маятник ,но силуминовый корпус ,это он при ссср был силуминовый ,а новодел просто алюмишка плохого качества ,не лучшее решение ,на форуме видел еще давно что на переломках не держались рулевые колонки из ал.корпуса ни ваз ни москвич ,кололся именно корпус,ставили от уаза колонки и все держалось,
Зависит от массы самоката, диаметра колес. На моем рулевой редуктор ВАЗ-2101 катается уже 11 снежный сезон.
 Вес 650, колеса метр. Полностью симметричная схема тележек. .

 А маятник то зачем? На Жигуленке он только одно колесо рулит. Прочности там с избытком.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2023, 14:36:41 pm от Leon10010 »

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Олег,ты меня спрашиваешь зачем там маятник и что он там делает  :),на фото видно ,что с рулевого редуктора тяга идет на маятник ваз,маятник закреплен на конце передней полурамы переломки ,с маятника тяга идет корпус второй полурамы ,корпус маятника у человека разлетелся ,вот он и спрашивает совета как быть ,я так понимаю ,что это переломка с одной степенью свободы

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Добавлю картинок для понимания о том как передается момент...усилил крепление редуктора, остался вопрос с маятником. Повторюсь, что решил пока что (пока никто не переубедил и не поткинул разумную рацуху...) планирую пробовать реализовать маятник на ступице ВАЗ 2103...может кто делал?
Антон ,переломка с одной степенью свободы или нет,почему тягу с рулевого редуктора не закрепили сразу на поворотный кулак или там или расположение агрегатов такое,фото есть целиком передней полурамы ,какое усилие на руле легкое или терпимо :)   угол поворота не маловат у тебя ,хватает ,                                                                                                                                     
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2023, 17:33:00 pm от Винторe3 »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Antiz,Маятник, тяга ломает! Вот ты не контри один наконечник, поставь метки, поверни и покачай полурамы ! И увидишь, что тяга крутится!
Я же ещё в первом ответе пытался объяснить  -hi-

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13733
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
что это переломка с одной степенью свободы
Похоже что с двумя , Прямую тягу гнет , а через пром опорку ломает .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Домает то промопору ::cheesy::: ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13733
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ломает то промопору ::cheesy::: ::cheesy:::
Да , конечно . Шар реально не гнется и ничего не держит . Прорверено не однократно вокруг него все скользит .





Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13733
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
А вот на етом вместо пром опоры букса латунная , ее из корпуса просто не выдрать и не разрушить . , ломает тягу толще лома . Люмишка сразу бы в хлам еще на первом краше бы лопнула . Позже изменено на пром опору отдаленную на другой борт , но все равно мало согласуется даже с плечом равным радиусу пол рмы .
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2023, 02:05:22 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13733
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Если даже чего то успешно поехало ет еще не значит что оно будет работать в моих условиях . Последний удар в айсберг товарищу повредил пальцы , мне сорвал колесо . На каракатах никто дважды в неделю в ров не падает и в стену не врезается . Если Канитель еще год проживет , в пямятник забетоню . У меня столько не ездили . Кто говорит что пять лет отходит , тащите ко мне , даю гарантию ушатаю за пол года .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Antiz, Если делать со ступицы, то крепить кронштэйн за ступицу, а маятник за кулак=ближе к кулаку-ось и подш больше и толще  -hi-

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Мужики спасибо за советы. Сделал на ступице от ВАЗ, проверил, покатал, все работает. К раме заварил наглухо саму ступицу, решив, что менять ее не буду, а обслужить поменяв подшипники всегда получиться. Усадил караката в снег, завернул по максимуму, вроде не ломает. Снизу прикладываю фото.

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Видос как сделал, кому интересно...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
А косыночку с верху, я бы поставил  -hi-

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
К ступице, можно на болты.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Antiz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Имя: Антон
  • Откуда: г Петропавловск-Камчатский
  • Техника: Трактор-переломка, вездеход-переломка
Видос как сделал, кому интересно...
А косыночку с верху, я бы поставил
сверху от ступицы на верхнюю часть полу рамы?

 

Усиление рулевой колонки мото "Урал".

Автор СергейНиколаевич

Ответов: 11
Просмотров: 5912
Последний ответ Июля 15, 2016, 18:51:47 pm
от Евген 66
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 2767
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
рулевой редуктор ниссан сафари

Автор signal119

Ответов: 1
Просмотров: 3803
Последний ответ Августа 10, 2015, 15:35:09 pm
от signal119
Как пристроить рулевой редуктор?

Автор Ygin43

Ответов: 2
Просмотров: 3439
Последний ответ Апреля 14, 2014, 10:55:08 am
от Renegat