Автор Тема: Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов  (Прочитано 87865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13666
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #560 : Декабря 29, 2023, 11:12:24 am »
Наводит на интересную мысль .
Все новое хорошо забытое старое.
Не . Немножко новое раз уж такие  испытания прошли . То надо следующие .
 ::shy::: ::shy:::


Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1324
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #561 : Декабря 29, 2023, 13:46:02 pm »
МВП,

Ясно.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13666
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Электровездеход Тундра "Электра"
https://www.youtube.com/shorts/gyQsEvkQeYU
А чо уже кто то научился незамерзающие аккумуляторы делать ? Таскание бензинового караката показатель превосходства массы уже загруженного навсегда и груз не снять и не бросить . Бензиновый но уже потяжелей , генератор надлежит переть в зимовье если там нет штатной электро колонки  придется добросовестно стрекоча ночью палить бензин . Дя чего сия техника кто нить может обьяснить ?

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Дя чего сия техника кто нить может обьяснить ?
Зачем там карданы, вот что интересно!
А так прикольненько.  Можно ТЭНы поставить, и на водителя теплый воздух дуть, очень просто сделать. Будет тепло в тундре.  ::morning1:::
  Едет тихо, оленей и песцов не пугает. Выхлоп чистый, без масляных пятен и копоти. Снег будет чистый рядом с таким вездеходом. Не надо бензин искать, канистры таскать. Подьехал к столбу с розеткой, подзарядился - и дальше кати.
  А аккумулятор можно лампой паяльной подогреть.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13666
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
А аккумулятор можно лампой паяльной подогреть.
Ешкнет . У пиндосии параход  с батарейками горит . Ничего подогревать не пришлось , само греется .
А ет не кадры ядерной зимы из фильма апокалипсиса


Как сообщают немецкие СМИ, множество автотрасс в стране перекрыто из-за разрядившихся на холоде аккумуляторов электромобилей. То есть причиной остановки стал не снег сам по себе, а понижение температуры.
Показательно то, что температура в Германии не такая уж и низкая — где-то от -2°C до -6°C, а местами она даже плюсовая. Тем не менее, избежать связанных с этим проблем владельцам электрокаров не удалось.
Поскольку дороги перекрыты, соответствующие неудобства испытывают и владельцы автомобилей с ДВС — они не могут покинуть создавшиеся пробки, что говорят о том, что количество «электричек» на дорогах Германии достаточно большое.
Впрочем, аналогичные проблемы испытывают автовладельцы ряда соседних с Германией стран, например, Чехии. Аналогичным образом там занесены снегом трассы, при этом нет никакой возможности убирать снег — мешают машины.
В то самое время ТЭЦ сожгла цистерну газа ,напрасно гудели трансформаторы   заправляться никто не приехал .
« Последнее редактирование: Января 04, 2024, 13:47:23 pm от МВП »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
А аккумулятор можно лампой паяльной подогреть.
Можно, но не нужно, рванёт.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13666
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Как противно уже это видеть - "застолбил" он блин, место себе  под солнцем ,конструкторы интернетные, не успевают изобретать, а вездеход разваливается на первых десятках км.

https://youtube.com/shorts/33Ra6fV0Y_w?si=RBeXx0JF1cVfn5Jw

Кругом такая ерунда, от гениального до уникального, всё забарыжились в доску.
« Последнее редактирование: Января 10, 2024, 01:00:34 am от Leon10010 »
Сообщение понравилось: kot 03, argon, Alekceй, SLOW

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
Как противно уже это видеть - "застолбил" он блин, место себе  под солнцем ,конструкторы интернетные, не успевают изобретать, а вездеход  разваливается на первых десятках км.

https://youtube.com/shorts/33Ra6fV0Y_w?si=RBeXx0JF1cVfn5Jw

Кругом такая ерунда, от гениального до уникального, всё забарыжились в доску.
Молодцы байкальдцы и не они одни хоть кто то чего-то делает в нашей жизни у себя на родине а не в китае. 1*11
« Последнее редактирование: Января 10, 2024, 01:01:00 am от Leon10010 »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4224
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
...хоть кто то чего-то делает в нашей жизни у себя на родине...
Ну, если честно, то с японосвалок тоже кое что присутствует...
Хотя мне, судя по экскурсиям А. Лапсакова и его видеосюжетам, нравится направление развития конструкции байкальцев!

Oleg 54, ребята вкладываются в развитие не хило, новые площади, оборудование, закупки...Это вполне серьезный бизнес, не барыжничество, ИМХО, ни разу!
« Последнее редактирование: Января 09, 2024, 00:52:47 am от Юрич »
Сообщение понравилось: LEONID 69

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Мне звонят владельцы Байкалов и просят помочь с рулевым. Руль крутится двумя руками и очень тяжело. Ставят 200й дозатор и 50 цилиндр, чтобы не улетать с трассы, в итоге можно ехать только очень медленно. Если поставить дозатор меньше, руль легкий, но ездить опасно.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Где 6х6 показывают, там задний мост неприводной. Средний мост хотят делать проходным, ведущая шестеренка  в мосту приводит вторую ведомую.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Молодцы байкальдцы и не они одни хоть кто то чего-то делает в нашей жизни у себя на родине а не в китае. 1*11
Судя по тому как их вездеход разваливался на вездеходном фестивале - "делают на совесть" , молодцы конечно.
И про то , что шестиколëсную переломку уже делали другие, и не раз, что-то он постеснялся сказать, за то место он уже застолбил.
« Последнее редактирование: Января 09, 2024, 06:47:41 am от Oleg 54 »

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Судя по тому как их вездеход разваливался на вездеходном фестивале - "делают на совесть" , молодцы конечно.
И про то , что шестиколëсную переломку уже делали другие, и не раз, что-то он постеснялся сказать, за то место он уже застолбил.
Олег, да не обращай ты внимание на слова, каждый кулик свое болото хвалит. Любого производителя послушай, так именно у него будет все самое лучшее, проходимее, надежнее и инновационнее :) Так было всегда и в любой отрасли. Кто разбирается, по изделию видит как оно будет работать, плюсы и минусы, возможности и ограничения, а кто не разбирается, ну... как говорится без лоха и жизнь плоха - жизнь научит.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4029
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Руль крутится двумя руками и очень тяжело. Ставят 200й дозатор и 50 цилиндр, чтобы не улетать с трассы, в итоге можно ехать только очень медленно. Если поставить дозатор меньше, руль легкий, но ездить опасно.
Что то ни фига не понял,тяжёлый руль на заведёном или на заглушеном моторе,на заглушеном со 160 дозатором руль уже с очень большим трудом крутится,на 200 наверное на заглушеном моторе руль вобще не повернуть будет,на моём дозатор 100 и цилиндр 63,по трасе ездим в среднем 45-50 км.ч.бывает и чуток больше,рулится в полне комфортно,без всякого напряга,

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Что то ни фига не понял,тяжёлый руль на заведёном или на заглушеном моторе,на заглушеном со 160 дозатором руль уже с очень большим трудом крутится,на 200 наверное на заглушеном моторе руль вобще не повернуть будет,на моём дозатор 100 и цилиндр 63,по трасе ездим в среднем 45-50 км.ч.бывает и чуток больше,рулится в полне комфортно,без всякого напряга,
На заведенном двумя руками с трудом. Видео присылал, оборот влево, оборот вправо, полный ход цилиндра. Я прсоветовал нд100 поставить. Не поверил мне, позвонил в Байкал, сказали ему, что уже с 160м дозатором опасно ездить по дороге. Два человека звонили ,у них есть группа в месенджере, все жалуются на тяжелый руль. Скорее всего, узел сочленения для таких скоростей неподходящий, поэтому руль делают тугим.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
Олег, да не обращай ты внимание на слова, каждый кулик свое болото хвалит. Любого производителя послушай, так именно у него будет все самое лучшее, проходимее, надежнее и инновационнее :) Так было всегда и в любой отрасли. Кто разбирается, по изделию видит как оно будет работать, плюсы и минусы, возможности и ограничения, а кто не разбирается, ну... как говорится без лоха и жизнь плоха - жизнь научит.
Ты бы ещё про резиновые изделия написал...кто не разбирается тот папа. ::cheesy:::

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Ты бы ещё про резиновые изделия написал...кто не разбирается тот папа.
Ты путаешь мягкое с теплым. Я ничего ни имею против если кто то озвучивает выявленные недостатки в каком либо изделии, но сетовать на то что производители врут и обманывают бессмысленно. Ты с этим несогласен? Хочешь всех облагодетельствовать и заставить производителей говорить правду? Ну ну...

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
Ты путаешь мягкое с теплым. Я ничего ни имею против если кто то озвучивает выявленные недостатки в каком либо изделии, но сетовать на то что производители врут и обманывают бессмысленно. Ты с этим несогласен? Хочешь всех облагодетельствовать и заставить производителей говорить правду? Ну ну...
Выше Соломон написал что ему видео прислали ,что тяжко рулится  покажи видео ,ан нет на словах говорит ,что не рулится итд а он какое отношение имеет к производителям переломок байкальских,что к нему все бегут за советом а не к производителям и пошло поехало не думаю что производители не идут на встречу покупателям понятно купил тачку поездил не устраивает позвонил на завод порекомендовали поменять дозатор на другой , меняй за свой счёт или производители должны дозаторов положить на каждого по три штуки итд ,а кто мешает приехать на тест драйв поездить и выбрать ,лень а потом обсирают всех и вся.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
а кто мешает приехать на тест драйв поездить и выбрать ,лень а потом обсирают всех и вся.
Ну, таких жизнь и учит через кошелек. А то что обсирают, так не все верят, я бывает когда надо что то выбрать, специально читаю только негативные отзывы и по ним тоже хорошо видно разбирается человек или нет, техника с недостатками или пользователь такой.

 

Шишигу до полной неузнаваемости (видео)

Автор Sunrizer

Ответов: 4
Просмотров: 14586
Последний ответ Января 09, 2013, 02:42:00 am
от Джека
Интересное видео

Автор игорь в.

Ответов: 1742
Просмотров: 385708
Последний ответ Мая 01, 2024, 21:51:26 pm
от Юрич
Видео вездеходов

Автор admin

Ответов: 1476
Просмотров: 541057
Последний ответ Вчера в 08:25:53
от Юрич