0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
калей от лесовозов
У меня сейчас нет сил финансовых...
Вот всё у нас так! Придумываешь, ломаешь голову, переделываешь полторы тысячи раз... а результат один: "Дорого, не потянуть!" и продолжается процесс складывания двух лонжеронов из строительной профтрубы и чугунных мостов от вояк прошлого века...
Т-150 с мостами и колесами от К-700. Ну и буржуйская техника, сдвоенный задний мост и гуся одевается на колеса.
Для меня имеет! Условия езды - это колеи после лесозаготовителей глубиной 50-70 см. Не хватит хода, значит блокировки в мосты и более жесткая (значит и тяжелая) рама. Было видео про "Галу" на подвеске от Нивы, где он завис из-за малого ходы. В наших колеях ему вообще нечего делать.
По колеям от форестеров надо ездить на новых Тромах-20 и т.п.
Может клиренс виноват а не ходы ?
Одно колесо повисло в воздухе, и приехал - видео сразу закончилось.
Интересно, какой ход подвески получается?
А это и глубже проваливаются на слабом грунте
Достань до дна выровняй опорную под колесом
одно колесо в воздухе, соседнее уперлось в колее и... ни с места!
Наводит на интересную мысль .
лесник 83, У меня ниразу не одна крестовина не влезла, менять часто приходится, на каракатах шайбами заваривал бывало, на нивах своих подтачивал стопора, последний раз на семере неделю назад менял, тоже стопора подтачивать пришлось.
Продавану крестовин нельзя отвлекаться, если покупатель (МВП) с напильником, обязательно "шоркнет".
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin