0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вот опять про АКПП смотрю нихрена она не едит в бездорожье ,вот тактик пример ,АКПП похоже греется и все, приплыли.И вот все любители говна нам выпаривают превосходство АКПП перед МКПП .я тоже повелся на эту хрень буду избавляться от этого говна.
при большем понижении в трансмиссии или АКПП от движка на 1.5 л всё бы ехало нормально .. как оранжевый Медведь. .. он был на АКПП так же..
Я рядом был, всё это видел.
АКПП нужно адаптировать на пропашной трактор .
На каком видео моменте можно посмотреть физиономию?
Что было, есть коменты?
Существует еще одна досадная каверза которую я никак не могу обгрызть . Светлой памяти Валерий Кекекев мне описывал настройки для тундры . Дык вот , когда резко меняются дорожные условия и мне больше ненужен мощный ползущий трактор а нужен низколетящий самолет , приходится останавливаться и ковыряться под капотом . Как все вывести под руку я никак не могу мозг включить . Ибо очень тоскливо когда низколетящий случайно куда то залетел без предварительных настроек .
В видео момент есть где Медведь при ходе вперёд встал в яме, колёса не проворачивались. Сдал назад и только тогда пошёл вперёд в прежнем режиме. Что было, есть коменты?
Жаль там не было видно всех колес. Может одно заднее крутилось.
Дак для этого раздатка есть....
Настройки прошивки можно менять прямо на ходу.
На рыжем мотор квадра 600см3 50 кобыл
В моем случае она бессильна . АКПП в полный газ прыгает меж третьей и четвертой . Поменяв настройки прет на четвертой в полный газ , как разгонится дальше можно в пол газа .
"тумблером" овердрайв
Я все никак его не поставлю .
гидромеханическую трансмиссию
кнопка овердрайв и тоже не подключил
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin