0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Скажут Васька врет фсе . Правое переднее шиповано .
Вообще удивительно, что кардан не изогнул об лёд.
Он такого не может физически .
Правое переднее зачем-то задирает. Крутящим моментом?
Он в кузове?
Шерп на лед выходит за счет мощности и зацепов шестеренки.
видимо, как все кошки, плавать не любит.
Да не особая у шерпов мощность... да и ни к чему она при выходе на лед.Зацепы в ладонь - больше для устрашения...В нашем случае больше осадка играет роль, КМК.
Тут бортоповоротник самый выигрышный
Вилкрафт с изменяемым клиренсом . Он просто подплывает , ставит на лед колеса и дальше едет .
Я все же о распростраенных конструкциях говорил
Тут бортоповоротник самый выигрышный ИМХО (по объему лодки погруженному).
А ничего, что у бортоповоротников одна сторона тормозится постоянно!?
Писал же уже, когда переднюю часть из воды вытаскиваешь, из последних сил зацепляясь за край...., задняя притапливается и сопротивляется с бОльшей силой, еще и нос задирается...вектор тяги меняется!
С этим спорить не стоит, хотя тормозит сторону не бортоповоротник а "прокладка" - видимо этим объясняется столь разительная разница в видео у АГ самомго и у покупателей
Могу подтвердить
Выход на лед был сделан гениально просто...
веслом подгребают к краю полыньи
Сравнительно легкие лодки с ПЛМ на корме вообще на сухой песчанный берег выталкивают и вытаскивают руками... о чем ты.если весь "экипаж" = 300 кг, а квадратная плоскодонка имеет водоизмещение тонны полторы-две, хоть оббегайся этот экипаж, как уперлась в кромку, так и будет упираться до весны!
Сравнительно легкие лодки с ПЛМ на корме вообще на сухой песчанный берег выталкивают и вытаскивают руками...
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin