Автор Тема: Галопирование на пневматиках  (Прочитано 9681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14012
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Галопирование на пневматиках
« Ответ #20 : Августа 21, 2022, 12:41:29 pm »
колесо вездехода должно быть идеально круглое
Ну такого добиться конечно можно , но где идеально ровную поверхность дороги найти ? Она его все равно изжамкает в многогранник  . Вот и приходится на твердую дорогу его стелить а не катится . Не экономно и не экономично , но промчаться то по комфортней и без подвески тоже хочется  ::shy:::

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Галопирование на пневматиках
« Ответ #21 : Августа 21, 2022, 12:54:50 pm »
Вот спросить Logza? Виктор, ты с галопированием сталкивался когда РК на хорошей дороге разблокирована? И потом, при возврате с режима "глиссирования", при снижении скорости гарцевание возникает вновь?

Не много не внимательно читаете,про галопирование я говорил про старый каракат,на нём нет раздатки,там постоянно оба моста соединёны жёстко,он начинал прыгать где то на скорости около 30 км,если грузу было не много,просто педаль в пол,и уходил на большую скорость,если гружоный сильно, то приходилось ехать тихонько,духу мотора уже не хватало быстро разогнать чтоб проскочить галопирование.Да ездил он на камерах,обутых в обдирыш радиальный,у которого не было жёсткой связи с диском колеса,по сути та жа камера в шубе,давление в шинах на старом каракате было 80-90мм.рт.ст.максимум 100 мм.ниже 80 тоже не спускал,начинало проворачивать камеры,и переходя с режима глиссирования на малый ход,каракат не галопировал,подпрыгивать начинал только во время разгона.Как то так.
Новый же вездеход не галопирует,а если и есть, то это то  вобще не заметно,задний мост отключаем только летом на асфальте,гравийке,бывает и по грунтовке,если без луж,на передке едем,задний мост отключаем чтоб было меньше шума от трансмиссии,ну и лучше накат,топлива меньше уходит,зимой ездим только на полном приводе.Разницы сильной нету на одном мосту едеш или на двух,разница сильно видна только в шуме,на двух мостах звук от прямозубой раздатки,как будьто реактивный самолёт взлетает.И по хорошей дороге шины качаем 160 мм.рт.ст,на солнышке бывает нагреваются до 180-185 мм.Больше давление тоже ни разу не качали.По лежнёвке 80-90 мм. по болоту 70-80мм,ниже 70 мм тоже ни разу не спускали,жалко шин.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2022, 13:03:15 pm от logza »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4164
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Галопирование на пневматиках
« Ответ #22 : Августа 21, 2022, 12:55:34 pm »
Практического смысла упираться в тему галопирования нет пожалуй, годы потратишь зря и без толку, проще не задерживаться на тех режимах где оно есть.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Галопирование на пневматиках
« Ответ #23 : Августа 21, 2022, 13:13:47 pm »
проще не задерживаться на тех режимах где оно есть.

Если конструкция пневмохода позволяет это сделать,многие же нынешние дешёвые каракаты,хотя и стоят на них китайские четырёхтактные движки,не могут проскочить режим галопирования,примеров таких каракатов видел массу.На каракате нужен мошный мотор,чтоб мог быстро разгонятся,тогда и режим галопирования будет проскакивать быстро.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2022, 13:55:28 pm от Leon10010 »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4164
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Галопирование на пневматиках
« Ответ #24 : Августа 21, 2022, 15:59:02 pm »
logza, каракат не для гонок по асфальту, любой, чтоб гонять по асфальту нужны шины другие, но тогда уж это уронит тягу на жидком . Не стоит зацикливаться, и так уже почти отошли от вездеходов в сторону манагер-мобилей

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Галопирование на пневматиках
« Ответ #25 : Августа 21, 2022, 18:51:34 pm »
logza, каракат не для гонок по асфальту,

А как с города то выехать,хорошо тем у кого лес за огородом,мне вот надо минимум 5 км по асфальту и 5 км по гравийке чтоб попасть на грунтовку ведущую на болото,это минимум,а бывало и по 55 км гравийки до грунтовки ведущей на болото,и ты предлагаеш мне эти км ехать со скоростью до 30 км, :)

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4164
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Галопирование на пневматиках
« Ответ #26 : Августа 21, 2022, 19:03:00 pm »
предлагаеш мне эти км ехать со скоростью до 30 км
Предлагаю не морщить мозг тем что не можешь изменить.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Галопирование на пневматиках
« Ответ #27 : Августа 21, 2022, 19:07:30 pm »
чтоб гонять по асфальту нужны шины другие,

Ни когда с шинами у меня не было проблем,всю жизнь проездил на камерах,и на голых и с шубами из камер и с обдирышами,пробеги под 100 км бывали по асфальту сухому,по асфальту обдирыш быстрее сшаркивается чем камера,про меж ламелей протектора,и всегда гонял сколько мотор может выдать,А чтоб не прыгал каракат,мотор надо нормальный,чтоб педаль в пол и только гул от шин,и на болоте мощный мотор лучше,топлива меньше жрёт чем слабосильный,и из любой ебени вытянуть сможет,со  слабым мотором опасно ездить,были у меня случаи что не хватало духу у мотора выйти с очень крутого подьёма,и летиш вниз задом.С мощьным мотором безопасней ездить.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2022, 19:26:29 pm от logza »

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Галопирование на пневматиках
« Ответ #28 : Августа 21, 2022, 19:10:50 pm »
Предлагаю не морщить мозг тем что не можешь изменить.

На последнем самокате меня всё устраивает,это как реактивный транспортный самолёт супротив тихоходного кукурузника.мне б такую технику как сейчас имею,лет 15-20 назад,был бы королём болот в то время.Хотя и так был,было в городе только два нормальных караката,которые ездили годами без ремонта.Остальные  ездили примерно так,с деревни выезжает колонна каракатов,не много погодя эту колонну волокут назад на верёвке трактором.про скорость на тех каракатах и речи не было.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2022, 19:23:49 pm от logza »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14012
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Галопирование на пневматиках
« Ответ #29 : Августа 21, 2022, 19:28:22 pm »
чтоб гонять по асфальту нужны шины другие,
Какие именно ? Предположим надо педалить к холодному морю верст 300 .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4164
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Галопирование на пневматиках
« Ответ #30 : Августа 21, 2022, 22:24:07 pm »
Какие именно ?
Шоссейные, на худой конец от беларуса

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Галопирование на пневматиках
« Ответ #31 : Августа 22, 2022, 01:38:51 am »
А можно в крадце ,о чем разговор про скачки из за торсионящих полуосей или торсионящих шнд?

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Галопирование на пневматиках
« Ответ #32 : Августа 22, 2022, 08:17:23 am »
А я уже ставки начал ставить, кто первый тему одолеет ::cheesy:::
На свалках колёс наберут и репу чешут.
Просто на своём Сузуки Джимни много лет с эффектом Шимми борюсь, на 75 км/ч руль подрагивать начинает, резину Тойе ставил, потом Бриджстоун, поменьше вибрация стала, А всё равно иногда появляется.
За качество ступичных, в рулевых шкворнях подшипников ручаюсь, как и за сайлентблоки рычагов и остальные втулки подвески.
Хрен знает, чем ещё надо, езжу пока

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Галопирование на пневматиках
« Ответ #33 : Августа 22, 2022, 09:03:32 am »
поменьше вибрация стала, А всё равно иногда появляется.
А вибрация не только из-за колес.
 Кардан и прочее. Может, диск тормозной кривой.
 У меня на "ниве" кардан был передний. . 80 - и вибрация. Поменял - 120 тихо шла.
 Смотри то что крутится.
 

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14012
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Галопирование на пневматиках
« Ответ #34 : Августа 22, 2022, 09:58:08 am »
Может, диск тормозной кривой
К тому же склоняюсь . Надо проехать с вибрацией несколько км не тормозя и ощупать колодки или диск .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Галопирование на пневматиках
« Ответ #35 : Августа 22, 2022, 12:53:46 pm »
У меня проходит . Барьер скорости где скачет надо быстрее стараться пройти , если долго то не перевалить через него , распрыгается дико .
От оборотов двигателя и резонанса трансмиссии похоже не зависит . Что на пониженной что на повышенной с блокировкой или без , при достижении определенной скорости в определенных условиях . От дороги и от давления в шинах зависит , может передвинуться скоростной диапазон . При прохождении данного диапазона скорости в обратную сторону галлопирования нет .
Вот практический ответ.  1*11, а то мячики, скакалки...
Василий, тогда ещё подвопрос: от чего это идёт?
Накачать колёса до "звона" и проехать, будут прыжки, не? Не подначиваю других к действию, сам сидя на ж. ровно. Просто устраняю мелкие не комфортности" на вездике и бросаться в другие дела не умею. Поэтому как только, так сразу...попытаю вездик.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Галопирование на пневматиках
« Ответ #36 : Августа 22, 2022, 12:59:47 pm »
Александр, как по мне, то галлопирование есть следствие резонанса тс от не идеальных колес, даже на ровной поверхности, чтобы небыло галопирования колесо вездехода должно быть идеально круглое (в том числе проминаться как можно меньше) и отбалансированное. Чего при ободрышах, да и при заводских шинах низкого давления добиться просто невозможно. Колесо - можно сказать многогранник, почти все безкамерки с залитым герметиком который вносит дисбаланс. У каждого вездехода частота колебаний будет своя и галопирование будет на разных скоростях и устранить его в безподвесочном варианте вездехода даже теоретически невозможно, в подвесочном амортизаторы частично будут гасить резонанс. Поэтому бороться с галопированием можно или делая подвеску и хорошие колеса
Это всё теория или есть и практики на подтверждение, такой вопрос? Конечно, всё похоже на правду.
или по быстрому проскочить этот скоростной рубеж, пока возрастающий резонанс не выкинет с дороги.
А тут вторая часть вопроса: что происходит при преодолении этого скоростного рубежа?

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4039
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Галопирование на пневматиках
« Ответ #37 : Августа 22, 2022, 13:39:20 pm »
А тут вторая часть вопроса: что происходит при преодолении этого скоростного рубежа?

А дальше безподвесочник катится очень ровно,только гул колёс и шум мотора,и мелкие неровности дороги ни как не влияют на ход.У меня были безподвесочные и переломки,и с управляемыми колёсами типа с балансирами,четырёх и шести колёсные,все они начинали прыгать около 30 км,ч.все они были на камерах,либо голых,либо с шубами,спасало от галопирования только быстрое ускорение,и переваливание за этот режим,либо ехать со скоростью 20-25 км.ч.Велосипедисты обгоняют, :(

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Галопирование на пневматиках
« Ответ #38 : Августа 22, 2022, 14:14:14 pm »
Не много не внимательно читаете,про галопирование я говорил про старый каракат,
Да, есть такое дело ::shy:::, каюсь.

Новый же вездеход не галопирует,а если и есть, то это то  вобще не заметно,задний мост отключаем только летом на асфальте,гравийке,бывает и по грунтовке,если без луж,на передке едем,задний мост отключаем чтоб было меньше шума от трансмиссии,ну и лучше накат,топлива меньше уходит,зимой ездим только на полном приводе.Разницы сильной нету на одном мосту едеш или на двух,разница сильно видна только в шуме,на двух мостах звук от прямозубой раздатки,как будьто реактивный самолёт взлетает. И по хорошей дороге шины качаем 160 мм.рт.ст,на солнышке бывает нагреваются до 180-185 мм.Больше давление тоже ни разу не качали.П
Ну нет гарцевания на подвесочнике, так нет. Но гложут некие сомнения давление в 160 ед. это 0,2 атм, довольно большое для б/колеса. И разные диаметры колёс даже заводских тоже присутствуют. Так подвеска, выяснили почти, сглаживает качки. Но из примера на авто буханке при постановке колёс на ПМ и
 ЗМ разной авторезины при вкл ПМ в РК вызвала вибрацию при движении. Это на асфальте конечно.


Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Галопирование на пневматиках
« Ответ #39 : Августа 22, 2022, 14:17:36 pm »
А дальше безподвесочник катится очень ровно,только гул колёс и шум мотора,и мелкие неровности дороги ни как не влияют на ход.
Это понятно, сам проходил. Не правильно задал вопрос, исправляю: почему проходит галопирование при превышении скоростного рубежа?

 

Проблема заднего хода на пневматиках

Автор Х А Н Т

Ответов: 20
Просмотров: 13021
Последний ответ Апреля 11, 2013, 17:50:44 pm
от механизатор