0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чем больше наклон тем больше крен
колеса чуть быстрее крутятся чем задние.
Рама растягивается на пару метров
Шедеврально
solomon, ну всё же вычерчивается. Всё есть, и крен и увод, то есть скрещивание мостов на рессорах, борешься с одним наживая другую побочку.
Чертить это одно, а когда сам едешь по трассе, руль бросил, а она сама едет прямо, это другое.
ось вертикального шарнира далеко от оси колёс
Хрень собачья
или без разницы куда наклонен.
Моленько другое. но всё ж тоже о влиянии наклона шкворня наглядно от Игоря(Мангуст)
Кто на велике без рук ездил, понимают смысл наклона шкворня
если шарнир высоко
solomon, Вот по вашим изысканиям с наклоном шкворня,в какую сторону лучше делать наклон шкворня,вперёд или назад,или без разницы куда наклонен.
грязью наши вездеходы поливали
Переломка в этом плане вообще по другому едет
расцепи цилиндр как соломон и продемонстрируй
Грязью дураки всякие поливают, ты просто на фоне переломок с похереными соотношениями и здравым смыслом зациклился что наклон это ого-ого и наше всё. Даже если он нулевой по самому принципу зависимой подвески где при её работе мост уводит от нормали к продольной оси машины некий стабилизирующий эффект будет, но зацикливаться на нём необязательно, так как при нехорошем раскладе во вред станет, в сумме около нуля.
Автор Помор
Автор Юра 76
Автор Deamon
Автор P_S_M
Автор pahom