Автор Тема: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.  (Прочитано 17403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Дак она весить будет 60 кг, плюс налепить металла надо на неё килограммов 10 для подключения. В итоге так и получается не вездеход а го.но. Пример у меня есть, мотор Ока утопил колеса 1600 на волгомосту до чулка.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Дак она весить будет 60 кг, плюс налепить металла надо на неё килограммов 10 для подключения. В итоге так и получается не вездеход а го.но. Пример у меня есть, мотор Ока утопил колеса 1600 на волгомосту до чулка.

Ну в реальности МКПП ОКА + раздатка НИЧа - ничего легче нам не найти

Максимум что можно было бы хотеть - сделать большую ГП в какую то МКПП (наверное уже не ОКА а попболе размером) и внедрить туда вал Юрича.

Будет весить 33-40 кг и будет всеми твоими хотелками обладать, кроме межосевого дифференциала.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
внедрить туда вал Юрича.
Вот не надо этого, межосевой дифференциал несимметричный блокируемый сколько угодно, а жёсткое подключение мостов зло для среднетяжа даже.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вот не надо этого, межосевой дифференциал несимметричный блокируемый сколько угодно, а жёсткое подключение мостов зло для среднетяжа даже.

Думаешь реально сделать блокиремый Дифф ::undecided:::

Я бы ( в расках реализуемости). скорее ставил бы отключение переднего моста ИМХО

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Думаешь реально сделать блокиремый Дифф
А разве нет?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
А разве нет?

Ну покуда мы не знаем даже с жестким валом такого агрегата ::rolleyes:::
Что б на входе повесить вариатор , а на выходе с мостами 3.9 даже на 1300 колесам было нормально...

Говорят пары 5.1 - 5.3 в 2108 слабые ...

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
SLOW, ну 07 с ВТ2020 именно так, пары 4,44 колеса 1300 на входе в кпп 150 Нм и ГП3,7. Вес 1200 полный и ничего, за счёт того что диф межосевой самоблок ничего не пострадало, меньше трясёт, лучше держит дорогу, 1 передача малопользуемая

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
SLOW, ну 07 с ВТ2020 именно так, пары 4,44 колеса 1300 на входе в кпп 150 Нм и ГП3,7. Вес 1200 полный и ничего, за счёт того что диф межосевой самоблок ничего не пострадало, меньше трясёт, лучше держит дорогу, 1 передача малопользуемая


Не такой сет ап у меня вопросов не вызывает... ну разве кроме проходимости - хватает ли самоблока при выходе на берег.

Просто вот когда пишут про 1000 н\м на входе в КПП Ока ... это вызывает оторопь... (кроме как пробуксовкой я это не могу объяснить)

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ну разве кроме проходимости - хватает ли самоблока при выходе на берег.
Ну конечно хотелось бы лучшего, но если толково работать газюлькой самоблок срабатывает и оно едет. Но согласись, лучше немного поработать газом и включить голову иногда чем насиловать аппарат жесткой блокировкой постоянно. Отключение переднего моста не так чтобы хорошо, с межосевым лучше. В идеале б самоблок с фрикционной мягкой принудительной блокировкой несимметричный, где 40/60 по мостам соответственно

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ну конечно хотелось бы лучшего, но если толково работать газюлькой самоблок срабатывает и оно едет. Но согласись, лучше немного поработать газом и включить голову иногда чем насиловать аппарат жесткой блокировкой постоянно. Отключение переднего моста не так чтобы хорошо, с межосевым лучше. В идеале б самоблок с фрикционной мягкой принудительной блокировкой несимметричный, где 40/60 по мостам соответственно

Ну... наверное. Я тут мнения не имею... мнеб хоть какой аппарат достроить  0*).
Но звучи разумно (достаточно часто с распущенным межколесным диффом можно ехать по сложным местам)
А какой конкретно самоблок то стоит на 07
ну и ... как давно стоит (каков пробег)

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А какой конкретно самоблок то стоит на 07
ну и ... как давно стоит (каков пробег)
Винтовой рабоче-крестьянский 9 кгс*м преднатяг, за 500 км ослаб немного, но работает. Хотели сначала ДАК но не успели, пришлось брать что есть. Тот может быть лучше себя показал.

Оффлайн Андрей 178

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: 2114, мопед
ну разве кроме проходимости - хватает ли самоблока при выходе на берег.
Ну конечно хотелось бы лучшего
А в восмёркину коробку совершенно нереально поставить принудительную блокировку? Или что то типа блокки иж техно?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
А в восмёркину коробку совершенно нереально поставить принудительную блокировку?

Тут на форуме обсуждалось не раз.
Было несколько попыток - окончились плачевно.

Если брать КПП от полноприводного с двигателем поперек там проще - соосно с правым приводом выходит шестерня привода на задний мост - блокировку сделать не сложно.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Просто вот когда пишут про 1000 н\м на входе в КПП Ока ... это вызывает оторопь... (кроме как пробуксовкой я это не могу объяснить)
Я думаю для движения вездехода нужен определенный момент, какой точно ни кто не знает. Зависит от силы сопротивления. Та, в свою очередь, зависит отскорости движения, массы, размер колёс, поверхности движения. И вот этот момент нужно делить на ПЧ моста, ПЧ  ГП коробки и передачи. Такой будет момент на первичном валу.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Я думаю для движения вездехода нужен определенный момент, какой точно ни кто не знает. Зависит от силы сопротивления. Та, в свою очередь, зависит отскорости движения, массы, размер колёс, поверхности движения. И вот этот момент нужно делить на ПЧ моста, ПЧ  ГП коробки и передачи. Такой будет момент на первичном валу.
И умножить на коофициент сцепления колёс с грунтом. Ведь какой-бы высокий момент не подал на трансмиссию он будет разрушителен, только если создать в противовес другую силу. На воде, в жидком болоте,  в колеях, на густом торфяннике, переезд через канавы . В последнем случае быстрей можно сломать.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Если брать КПП от полноприводного с двигателем поперек там проще - соосно с правым приводом выходит
Стандартный диф слаб, всё равно делать другой с 4 сателлитами, а тут уж делай как считаешь нужным. Лучше конечно винтовой тогда принудительная блокировка очень редко будет нужна.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
не совсем в тему, но вот попалась такая штукуёвина для чего нибудь лёгкого. сверху стационарник ремнем или может быть вариатор и выход на второй мост есть ...

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Интересно, выход на задний мост и на передние колеса имеют одинаковое ПЧ?

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Интересно, выход на задний мост и на передние колеса имеют одинаковое ПЧ?
читать надо или на экзисте глянуть, там в старых каталогах всегда ПЧ указано, ноут занят, а с телефона неудобно. это с тойоты старлет 4вд.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Откуда: Мурманск
Интересно, выход на задний мост и на передние колеса имеют одинаковое ПЧ?


Если одинаковое, то тогда у заднего моста передаточное число должно быть - 1 
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 13:59:50 pm от Leon10010 »
Сообщение понравилось: Тalgat-53

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6958
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5336
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6761
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3192
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723
Редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 46
Просмотров: 14087
Последний ответ Января 02, 2022, 20:36:55 pm
от Юрич