Автор Тема: Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.  (Прочитано 17071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Дополнительный раздел темы про промежуточный реверсивный редуктор.
 Тут можно уходить в сторону, обсуждать другие конструкции и готовые изделия.



Лесник-61, я из названия понял что он вбарыживает именно радуктор между кпп урал и мостом. А такой или что типо чем не устраивает? Вес 15-20 и назад и вперёд, и покрепче есть. Отец вездеход строения сильно лучше не сделает, а к цене нолик пририсует а то и полтора.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 13:58:13 pm от Leon10010 »
Сообщение понравилось: P001

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Лесник-61, к цему тогда про дензнаки в карманах и тд итп?
Есть дензнаки заказывай, нет - бери с помойки, получится очень дешевле и качество от тебя уже зависит(я про конструкцию, а не про качество железок японских, тут думаю вопросов нет) а не от кого-то.
Сделай дешевле.
Мне не надо сейчас такое. Когда надо было делали.

« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:07:10 pm от Leon10010 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
По телефону это все уточнить можно.
Эдик, когда я выписывал мосты Сузуки Джимми я столько нервов сжег на переписке и разговорах с продавцами , что не описать. А мне и надо было узнать какие пары стоят в редукторе, а там же напишут марку двигателя и КПП, номер кузова ещё. Даже ширину моста сделать проблема такая, как будто надо для этого ехать в Японию. В результате прислали мосты с разными редукторами. Пришлось ещё один мост покупать, хорошо, что этот с нужной парой пришел. Это мой негативный опыт по покупке запчастей на Дальнем востоке.
  В случае с этим редуктором нужно рассматривать КПП от заднеприводной машинки, чтобы её можно использовать в качестве редуктора.  У Ураловской КПП плюс в размерах, доступности на просторах России.
   Р.С. О ценообразовании. У Сайгака спросили два-три дня назад о духскоростном редукторе для снежиков на базе существующего редуктора от Бурана. Сделать форму для  отливки корпуса стоит (запросили) 1.500.000 рублей. Сколько надо выпускать редукторов, чтобы разбросить эту стоимость до адекватной?
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:07:31 pm от Leon10010 »

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Эдик, когда я выписывал мосты Сузуки Джимми я столько нервов сжег на переписке и разговорах с продавцами , что не описать. А мне и надо было узнать какие пары стоят в редукторе, а там же напишут марку двигателя и КПП, номер кузова ещё. Даже ширину моста сделать проблема такая, как будто надо для этого ехать в Японию. В результате прислали мосты с разными редукторами. Пришлось ещё один мост покупать, хорошо, что этот с нужной парой пришел. Это мой негативный опыт по покупке запчастей на Дальнем востоке.
  В случае с этим редуктором нужно рассматривать КПП от заднеприводной машинки, чтобы её можно использовать в качестве редуктора.  У Ураловской КПП плюс в размерах, доступности на просторах России.
Есть такое.
Но мысли же не возникло новые мосты купить, или заказать изготовление кр допустим под новые нива мосты.
Ещё момент, часто бывает так что железку которую изготовили за пятёрку покупаешь за двадцатину... ну это ладно, тут каждый сам за себя решает.
А предлагать к ураловскому моторы и ураловской кпп ещё коробушку тыщ за 30, это вообще вредительство.  ;) нет бы предложить мотор к6 с акпп который примерно столько же стоит а Урал выкинуть, ах забыл к6 же с помойки.. Вообщем зря я сюда влез.   -hi-

Пс заднеприводные кпп там тоже есть, и весят ещё меньше.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:07:49 pm от Leon10010 »

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Ed.,
А Дайзацу мира мкпп по сравнению с сузукиной как ?
Я от миры кпп в живую не разу не видел.  -hi-
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:08:05 pm от Leon10010 »

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Ed.,
А заднеприводные мкпп это от каких машин?
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:12:08 pm от Leon10010 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
нет бы предложить мотор к6 с акпп который примерно столько же стоит а Урал выкинуть, ах забыл к6 же с помойки.. Вообщем зря я сюда влез.   
Да я наоборот за железки "из помойки", а если они еще легкие и японовские, то вдвойне ЗА. К6 адаптируют для снежиков  в Кирове, была цена 35, стала 60. :(
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:08:24 pm от Leon10010 »

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Сделать форму для  отливки корпуса стоит (запросили) 1.500.000 рублей. Сколько надо выпускать редукторов, чтобы разбросить эту стоимость до адекватной?

Ну это наотцепись ответ. Просто делать не хотят. Зачем? Производство какое-то содержать, станки, кадры.. Купил у китайцев тут продал - профит.

Мотор к6, кпп переднеприводная, или задний. И угловой от хонды, или из заднего редуктора. Да тяжелее и не совсем то, городить приходится, но дешевле.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:08:42 pm от Leon10010 »

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Adler, от дайхацу, джимник.. Но чот дорого стоят, поискать может есть что-то подешевле.
 
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:09:01 pm от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Смысл в таком редукторе какой. Вес кпп 08 обрезаной 28 кг, как и рк Нивы, то есть если всё от 08 легче не сделать и меньше тоже.
Лежит разобраная кпп 08 на такой редуктор, тут кто то делал подобное и так как и я задумывал потому что иначе не сделать.
И будет лежать пока не заражавеет и в метлом не уйдет, замысел не то чтоб не удался, смысла нет никакого так как из серийного всё делается с тем же результатом. 
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:09:18 pm от Leon10010 »
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Я ему в личку написал, что он из себя представляет. -hi- Зря исправил его сообщение, где он обозвал нас нищими рукоблудами. Это его мнение, людям  тоже интересно, что он о нас думает. Руки не подам, если даст судьба свидеться.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:12:30 pm от Leon10010 »
Сообщение понравилось: Тalgat-53, iv750

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Я ему в личку написал, что он из себя представляет.
В личку хоть сколько. Сюда не надо.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:09:36 pm от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
С кпп тяжёлого мотоцикла ни в габарите ни в весе не выиграть ничего. По любому эта дополнительная кпп и габарит и вес обрезаной кпп 08. Пч 2.9 немного чтоб прикрутить к ней высокооборотистый моторчик, а входящий всего 50Нм штатно, родное сцепление не очень выносливое. Нет смысла, стоимость не даст, так как то-же самое можно сделать из того что уже есть в больших количествах и никаких проблем с ремонтом.
Без больших денег ничего не сделать, а с деньгами и делать ничего не надо,  просто поставить задачу ZF которые на этом собаку сьели.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:11:04 pm от Leon10010 »
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Любители стационарников, пожалуйста, обсуждайте свои хотелки  в другом месте.
Ясно, дерзай дальше! Как бы типа "Ослика" не вышло...
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:12:49 pm от Leon10010 »
Сообщение понравилось: iv750, Лесник-61

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
о чем задумка: КПП Урал (Днепр) и мост ВАЗ!
Двухскоростную, так сказать небольшую промежуточную кпп, с двумя передачами вперед и одной задней с нейтралью между передачами, можно организовать в корпусе редуктора муровья. Когда-то были мысли сделать, да потом перегорел. За счет шестерней постоянного зацепления и с дополнительным валом переключения передач по принципу как на мотоблоке мтз. Юрич, ваша задумка по использованию кпп урал, днепр хорошая, но родной двигатель настолько прожорлив, что мало найдется желающих его использовать, лучше переходную плиту от днепровской кпп к 15 сильному лифану бы придумали, спрос был бы больше. Да, вспомнил что похожий редуктор как вы хотите делать, выпускался одно время на трициклы урал геркулес, редко но бывают в продаже.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:11:19 pm от Leon10010 »
Сообщение понравилось: Тalgat-53, mihail00

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Да не, на самом деле ж,  не пребить трансмиссию квадроцикла где двигатель моноблок, легкий и небольшой герметичный, легкие редукторы гп с отключаемой полуосью переднего. А там уж от желаний и возможностей какие КР должны быть.
Лучше не придумать, но стоимость тоже немалая.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:13:07 pm от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
В любом случае окажется  что и пп кпп нечем заменить. Кпп днепроурала на муфта без синхронизаторов, без наката тоже со стуком переключаться будет. Этот редуктор без остановки трудно переключить если нет наката, надо учиться делать правильный двойной выжим с перегазовкой да ещё и успевать.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Моторы урал и днепр прошлый век . Ресурс у них варируется у днепров 30 тыс у полноприводных днепров 20 тыс у уралов 50 . Дальше мука , не намажешь не поедешь . Прожорливей оки в двое . Сказки про уложиться в пять литров просто сказки урал догруженный до состояния оки жрет 10 . 6-7 жрет без люльки и то с повышенной четвертой передачей или  волковской гп .А одиночка с волковской гп и повышенной четвертой жрет 8 .Только гараж отапливать .
Коробки днепр вполне пристойны из за дохлого ресурса движков вполоне годны . В уралах ресурс коробки примерно с двигателем схож . КПП прошедшая 50 тыс работоспособна но внутри на валу шестерня первой передачи выглядит как острая булава которой можно бриться .

Добавлю для любителей лифанов . Диапазон передач не очень выгодно подходит стационарнику . Ему надо короче . Он сыпется на разгонах .
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:13:24 pm от Leon10010 »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Кпп днепроурала на муфта без синхронизаторов, без наката тоже со стуком переключаться будет.
Замечательно переключается. Без шума и пыли. На ходу, на месте.  Муфту только надо выжимать - фрикционную, сцепления.  -hi-  С аватарки самокатик  шестой или восьмой    зимний сезон катается. На одной и той-же КПП. Правда, там без задней скорости, но он легкий, его развернуть и закатить не тяжело. И мотор тот-же самый. Подержанный, перетряхнутый.   Без стартера, заводится рукой, одним качком.

Моторы урал и днепр прошлый век . Ресурс у них варируется у днепров 30 тыс у полноприводных днепров 20 тыс у уралов 50 . Дальше мука , не намажешь не поедешь . Прожорливей оки в двое . Сказки про уложиться в пять литров просто сказки урал догруженный до состояния оки жрет 10 . 6-7 жрет без люльки и то с повышенной четвертой передачей или  волковской гп .А одиночка с волковской гп и повышенной четвертой жрет 8 .Только гараж отапливать .
Коробки днепр вполне пристойны из за дохлого ресурса движков вполоне годны . В уралах ресурс коробки примерно с двигателем схож . КПП прошедшая 50 тыс работоспособна но внутри на валу шестерня первой передачи выглядит как острая булава которой можно бриться .
Василий     -hi-   Сейчас масла трансмиссионные и моторные хорошие. Раньше жигулевский мотор до переточки 120 тыс ходил. Теперь 300 тыс запросто отхаживает.   
  Расход у мотоцикла с коляской такой же как у легкового авто. Ветровое сопротивление большое. Ну даже теоретически не может КПД оппозитного мотора четырехтактного быть вдвое меньше рядного Оковского.
  На любителя - можно инжектор вкорячить в Уральский движок. И электроники вязанку. Выиграем поллитра бензина в час. Только потом в лесу не  победишь его.
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:06:40 pm от Leon10010 »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань



Сейчас масла трансмиссионные и моторные хорошие
Здорова Олег  -hi-  Масла то я понимаю что хорошие , вот валы сьедены . А новодел орет как пилорама или просто валится в чермет унося с собой все что вчера называлось коробкой .

Забыл сказать про сцепление . Оно пародия на сцепление и не имея демпферов жрет шлицы не изнашивая фрикциона . И муфты шестерен . Не зависимо от автомата днепра и ходов тросов .
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 14:13:48 pm от Leon10010 »

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6757
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5303
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6558
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3082
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723
Редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 46
Просмотров: 13836
Последний ответ Января 02, 2022, 20:36:55 pm
от Юрич