Автор Тема: Полугусеничная техника. Видео, фото, обсуждение .  (Прочитано 42900 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Полугусеничная техника. Видео, фото, обсуждение .
« Ответ #240 : Января 18, 2023, 10:02:12 am »
Нашел его! . Ноги растут из Канады. Канадский полугусеничный вездеход ASC 2500 Track Truck.  Он мог оснащаться бензиновыми или дизельными двигателями различных производителей, в основном от Jeep или Ford,  2,5-литровым дизелем Isuzu. В конструкции ASV 2500 Track Truck использовалась запатентованная система поворота Posi-Turn. Полугусеничная компоновка вездехода обеспечивала более плавную езду по пересеченной местности, чем у гусеничных машин. Он был быстрее, к тому же более стабильно управлялся на больших скоростях. ASV 2500 Track Truck был достаточно компактным. Его длина не превышала 4 метров, а вес был чуть больше 1 тонны. Он мог перевозить до 450 килограммов по пересеченной местности. Кроме вариантов с кузовом пикап выпускались версии с грузопассажирским отсеком.
Взято от сюда: https://carakoom.com/blog/v-rossii-prodayut-redkij-kanadskij-polugusenichnyj-vezdehod-asc-2500-track-truck-deshevo

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Полугусеничная техника. Видео, фото, обсуждение .
« Ответ #241 : Января 18, 2023, 10:06:35 am »
Ну и авито, вдруг кого заинтересует  -hi-
https://www.avito.ru/maslyanino/gruzoviki_i_spetstehnika/isuzu_midi_mikroavtobus_1980_2727037596

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Полугусеничная техника. Видео, фото, обсуждение .
« Ответ #242 : Января 19, 2023, 08:40:05 am »


Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Полугусеничная техника. Видео, фото, обсуждение .
« Ответ #243 : Января 19, 2023, 08:42:09 am »

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Полугусеничная техника. Видео, фото, обсуждение .
« Ответ #244 : Января 19, 2023, 08:43:31 am »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2323
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полугусеничная техника. Видео, фото, обсуждение .
« Ответ #245 : Февраля 22, 2023, 22:18:28 pm »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13732
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан

Интересно, какие цели у ни были, когда его делали

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4080
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Интересно, какие цели у ни были, когда его делали

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=510263#p510263
ВОРК-6 полугусеничник, переделали из ВОРК-1 трехосного УАЗа первоначально на Шаине, потом на шинах Артиктранса 1100х440, на задней тележке оставили один колхозный мост, сперва попробовали две резиножгутовые оси от прицепов, гуски не держат, пришлось потом добавить роликовые натяжители для гусянок. Однако клиренс у задней тележки с гусеницами был очень мал, опорные оси и колхозный мост создавали на глубоком снегу большое сопротивление, двигался данный аппарат задом намного лучше, чем передом. На Московском море в ледяной каше забивало приводные звездочки и натяжные ролики спрессованным льдом, в результате гнуло оси натяжных роликов и срывало гусянки. Проблему решили установкой специальных ножей для очистки внутренних полостей приводных звездочек и натяжных роликов. В дальнейшем от гусок отказались, возвратили УАЗу трехосный вариант на колесах Артиктранса 1100х440.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2023, 02:08:19 am от logza »