0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подтормаживание борта ? Диф повороту трудно дается , а если выносная ось или лыжи мешают то еще сложнее изобразить бортповорот . Потому и вымерли
Ну так вот и обоснуй такие пропорции чтоб изобразить можно было. Как бортоповорот например, база к колее 1:1 хорошо, 1,5:1 не очень, а 2:1 оторвал бы и рученьки.
Ставь четыре опоры , двадцать четыре или сколь надо и рисуй вектор скорости каждой , сопротивление качению тд .Чо я те азы буду преподавать . Или просто потрындеть .
подскажите падение мощности на гусенице в процентахнапример на вот этой
Ну так в основном это трение зацепления, качения каждого катка, потери на качение самой гуси. Точно не вспомню, но резинометаллическая примерно до 30% потери в среднем, КПД зацепления через цевки 0,95 вроде, за резиновые гребни 0,85.
Ну так вот и обоснуй такие пропорции чтоб изобразить можно было.
Если забуксует, то наверное только демонтаж поможет выковырять енту конструёвину
Проходимость лучше чем УАЗ ,но не вездеход.
Плавать только
не вездеход.
Почему он не проходимец? Да многие колёсные он заткнет за пояс.
Чот не внушает доверия .
жирный минус