0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
фильтр от классики наверно не подходит на двс 2109.
Температура мотора 86°C,обороты 5000,давление 5,8 бара.
Михайлович, ты на обороты смотри + температура. Но главное обороты.
что механический манометр поставить не долго и убедится в правильности показаний электронного .
он у меня до установки на самокат был сравнён с механическим манометром,казали одинаково
Виктор, приветствую! Я Вольдемар со Сноумобиле (вездеходы Букинда).Поясни:1) что за тоннель между ног? Под кардан?2) почему ркп не поставить так, как у меня (без подвесного, с осью перелома по крестовине)? Конструктивно не получается?
Тунель между ног.под кардан,с одной крестовиной у меня не получится,так как сразу за раздаткой стоит бензобак.и с двумя крестовинами больше угол перелома,у меня без проблем может сломится на угол до 45°,и кардан работает без рывков.
Про 45 градусов - ты замерял?
почти полтонны.вобратно чуток меньше грузу,
Замерял транспортиром
Также померяй угол наклона оси поворота полурам, если уже не сделано? Ограничитель в горизонтальной плоскости какой?
У меня сосед полтонны приволок.
Замерял транспортиром,у меня на старом тоже сдвоеная крестовина стоит,тоже сламывается на такой же угол,но на этом вездеходе угол перелома ограничен в 32-35 градусов,из за конструкции рамы,делал минимально возможный размер между секций.
Шарнир Гука