Автор Тема: Усилитель на рулевое для везд. переломки.  (Прочитано 24053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #20 : Апреля 30, 2020, 20:38:34 pm »
Но беспокоюсь о том что эур свернет шестерню на Калиновской рейке. ( И на мой вопрос, пока ответа не получил).

1. Можно спросить у производителя Чибис-2, что он думает об установке усилителя руля, пусть ЭУР, на эту конструкцию везда. У Павла богатая практика.
2. Напустится и поставить самому. Эксплуатация покажет, что в раме надо усилить, а в рулевом, может и заменить..появится опыт. Метод верный, но экстенсивный ::morning1:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #21 : Апреля 30, 2020, 20:50:59 pm »
Samstan  Скажите, ваша схема чем лучше или хуже чем установка практически без переделок ( ну насос придется ставить так или иначе) рейки с гур от 2110 ? Спс !
Каракат у тебя уже тяжёлый и на больших колёсах, с рейкой десятки с гур или с эур захочешь поворачивать там где раньше сил не хватало и на корпусе рейки с креплением и на тяге силы вырастут кратно. С гидроцилиндром и клапаном 66-й силы будут гораздо ниже чем даже есть сейчас.
 
1. Отобрать мощность с 18,5 воздушника проблемнее, это не 30лс. Места у нас болотистые, езда не разгонишься, мощности пока мне хватает, но сколько съест гидравлика?
Если на насосе Шнивы, он-же 2123-3407012, будет на полном газу мотора 1350 об/мин потребляемая мощность на насосе при давлении 70 кгс*см2 будет 0,35 кВт. 70 кгс*см2 хватит для цилиндра Ф50, разве что на холостых может не успевать складываться аппарат за рулём, как крутить конечно.
17-18 лс не нагружает ощутимо этот насос с родным шкивом Ф127 и ведущим Ф47

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #22 : Апреля 30, 2020, 20:59:51 pm »
didulya,  Я беспокоюсь, о том что руками я чувствую ! Усилие и ломать не стану...    samstan: спс. Я вас услышал( ваше решение надежнее чем гур от ваз2110) Далее; Павел отписал что либо вариант с гуром от 2110 либо все остальное НО никаких гарантий на эти переделки он не дает и все эти егурф гуры и т.д. Под личную отв. пользователя...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #23 : Апреля 30, 2020, 21:47:04 pm »
Ограничители поворота Павел вроде ставит ? И гур с цилиндром только в параллель с рейкой можно поставить,как её свернуть тогда ?  ::undecided:::

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #24 : Апреля 30, 2020, 21:53:06 pm »
Ограничители переворота есть это цепи. Ограничитель поворота поставить не сложно ... есть сейчас рулевая рейка и рулевой демпфер. То естб кулак и с низу и с верху занят. Как это в паралель поставить ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #25 : Апреля 30, 2020, 22:20:46 pm »
Как это в паралель поставить ?
Приварить к сошке крепление для пальца гидроцилиндра.На половине хода штока крепим ухо корпуса гидроцилиндра,это если в положении прямо.То есть останется  и рейка ,и гидравлика будет работать естественно с насос дозатором ,сам насос гидравлики без разницы гур или нш.Вон Дима Gudvin хотел через распределитель Р80 делать.У меня на тракторе поворот рукояткой распределителя,хотя при желании можно и через руль сделать.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #26 : Апреля 30, 2020, 22:32:28 pm »
17-18 лс не нагружает ощутимо этот насос с родным шкивом Ф127 и ведущим Ф47
Это уже решение, проверенное работой? На холостых(малых) оборотах тяжко рулиться будет, надо подгазовывать? А стоит вариатор, будет подхватывать.. Ещё встаёт вопрос с каким усилием рулить при поломке(отказе) гидро насоса или другого узла ?
Потеря 0,35кВт небольшая, а какую мощность отберёт ЭУР? На видиках он(ЭУР) работает и от АКБ, варик не при делах будет. Как будет садить АКБ при заглушенном движке.. вопросы? Товарищ даёт пощупать руками ЭУР, провести простые замеры мультиметром, хоть что-то даст ::thinking::: Вроде рулить можно при отказе ЭУР..



Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #27 : Апреля 30, 2020, 23:43:34 pm »
Это уже решение, проверенное работой? На холостых(малых) оборотах тяжко рулиться будет, надо подгазовывать? А стоит вариатор, будет подхватывать.. Ещё встаёт вопрос с каким усилием рулить при поломке(отказе) гидро насоса или другого узла ?
Потеря 0,35кВт небольшая, а какую мощность отберёт ЭУР?
Потребляемая мощность зависит от нагрузки, ЭУР отберёт столько-же только от накопленной в аккумуляторе мгновенно, но бензина на усиление уйдёт больше на ЭУР чем на ГУР. На холостых и ЦС50 при скорости руления больше чем 0,7 об/сек подачи не хватает, если нет возможности подгазануть с вариатором надо ведущий шкив Ф56-60, но увеличится потребляемая мощность насосом.
В принципе проверено, где то 250 аппаратов бегает по просторам 1/6, претензий не возникало.
При отказе рулить как без ГУР, ничего необычного.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #28 : Мая 02, 2020, 21:31:38 pm »
Пока что серьезные варианты предложенные здесь я не победил мозгом... усилитель что был куплен подготовил и на коленке опробовал. Все как пишут в инете спаял перемычку и к аккуму. Ребенок через рычаг без усилка мою руку легко перебарывала. А как усилок подключил, ей не удержать стало. Руки конечно никому не вывернул в процессе эксперемента. Для себя понял то, что усилие возрастает на вскидку % на 60-80 если с умом, рейку не должно сломать...

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #29 : Мая 02, 2020, 21:58:38 pm »
Для себя понял то, что усилие возрастает на вскидку % на 60-80 если с умом, рейку не должно сломать...
При таком весе и размере как у тебя ломает сошку Нивовского ГУР со временем. Ещё раз- пока у тебя не было на рейке никакого усилителя ты не мог поворачивать там где рейка скажет-надоело, даже с ЭУР сможешь уже поворачивать вот и прикидывай насколько тяжела будет её жизнь.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #30 : Мая 02, 2020, 22:25:15 pm »
Василий, я недопонимаю на половину предложенный вами ранее проект. И посему не могу воплотить его в жизнь к моему сожалению. А спрашивать постоянно элементарные вещи, язык не поворачивается. Я могу шкив поставить на двс, могу сделать крепление и установить мотор гура, шланги там заказать подобрать протянуть могу... отпилить-приварить много чего могу... но не понимаю что и куда к сошке-рейке примаздрячить... хоть убейте...

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #31 : Мая 02, 2020, 23:09:50 pm »
усилитель что был куплен подготовил и на коленке опробовал. Все как пишут в инете спаял перемычку и к аккуму.
Димитрий, ещё бы во время эксперимента С ЭУР провёл замеры скачков напряжения на АКБ было б неплохо. Если врезать эл. усилитель в существующий рулевой вал можно, то в случае какой-то не задачи, вернуться к прежнему варианту можно. Потери времени и средств.., а как без них? Канал "звезда" не смотришь- инженеры проектируют-проектируют новую модель самолёта, продувают-продувают её в аэродинамичесой трубе, а потом за штурвал садится мужик, пробует и переделывают на основе его опыта! Не подначиваю.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #32 : Мая 02, 2020, 23:41:50 pm »
Это фото Самурай ,стоит электроусилитель ,но я его  не подключал,считаю достаточно редуктора гура сузуки вагон вроде.



Тут столько проводки,что у меня голова кругом. ::cheesy:::

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #33 : Мая 02, 2020, 23:53:37 pm »
Samstan,
Не против я гидравлики вообще. На же своей колымаге "прорабатывал" вариант Гору, наверное он так называется, не силён в этом. Поставить шкиф  для г/насоса на к/вал воздушника, да ещё под поликлиновый ремень, т.е. сместить двигатель в устоявшейся своей конструкции аж на 30мм нельзя. Вынести вариатор 5 кг пусть и на переходнике при длине посадочного на к/валу вроде +65мм ::undecided::: это для меня, что доску-дюймовку держать на вытянутой руке. Если не разнесу нагрузку от ремней варика и г/насоса на 180гр при этом- не будет мне покоя потом, а так не сделать. Надо учесть что движок находится в задней п/раме, а управление (насос -дозатор)гидроусилением- в передней п/раме. Гидр. шланги надо тащить через УП, а потом снова к УП на г/цилиндр. Усиливать узел перелома и его крепление может мне и не надо, а может надо- что покажет а/дин труба? :) Бак с фильтром разместить, не мелочь но всё же. Поразмыслив над такими переделками, отметаю для себя этот вариант- для гидравлики делать надо изначально.
p.s. С  эур может тоже быть облом- довольно громозкая штуковина. И рулевой вал 53(увеличенная копия ) уаз- буханки с заданным уже углом наклона, то же проблемка.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #34 : Мая 03, 2020, 00:09:24 am »
Бак с фильтром разместить, не мелочь
Мелочь.


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #35 : Мая 03, 2020, 00:33:58 am »
лесник 83, ремень 3РК это половинка от 6РК, режешь его пополам и получаешь два ремня. Ширина как у клинового AVX те-же 10 мм, только клиновый на шкиве Ф56, а уж тем более Ф47, немного не то.
Если не разнесу нагрузку от ремней варика и г/насоса на 180гр при этом- не будет мне покоя потом, а так не сделать.
Всё будет хорошо даже если и ремень вариатора и ремень насоса будут тянуть коленвал в одну сторону.
но не понимаю что и куда к сошке-рейке примаздрячить... хоть убейте...
К рейке палец шаровый клапана, к корпусу клапана рулевую тягу, тягу к кулаку, гидроцилиндр одним концом в раму и вторым к кулаку, непонятно чего не понятно-то. Тягу можно в любое место кулака закрепить хоть через сайлентблок или дверную петлю тоже, она не передаёт рулевые силы и нужна только для связи кулака с клапаном

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #36 : Мая 03, 2020, 01:54:54 am »
Василий спасибо. Но без схематичного рисунка я не могу это победить. Кому-то смешно. но мне лично надо хоть на  бумажке, но увидеть.                       лесник 83  СПС. Но хочется свести руск поломки к разумному минимуму. Посему тут и развожу полемику... ЭУР не пропадёт. на газель воткну... Кстати как мультиметром померять сколько он потребляет ? Пишите как мерять, и я данные выкладываю. Только в тисках реальные ли это будут показания ? Без нагрузки колёсами то ?! спс.       

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #37 : Мая 03, 2020, 07:46:51 am »
Мелочь.

Мелочей не бываТ ::cheesy:::, тесновато



Из двух вещей гидрач или тепло, выбираю второе.


Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #38 : Мая 03, 2020, 07:56:59 am »
Всё будет хорошо даже если и ремень вариатора и ремень насоса будут тянуть коленвал в одну сторону.
Хорошо если хорошо. Пока без гидро управления поезжу, лето впереди. У механики неудобство это на морозе масло стынет в РР и демпфере, пока разогреешь, зато не закипает и ремешок не буксует. А вот дойдёт через руки, тогда уж точно- переделка. У нас пока не грянет, не крестимся. ::shy::: Ну и подглядим где-ни набудь ;)

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #39 : Мая 03, 2020, 08:07:35 am »
Тут столько проводки,что у меня голова кругом.
На ЭУР от Меган 2 этого нет, потому и используют. Разве что подключать через через реле 50А или более и может ещё отдельный тумблер. Это я так, с видео инет и сообщения Дмитрий76 почерпнул, не электрик. Из 8 класса: какие заряды притягиваются, какие оттягиваются..

 

Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1097
Просмотров: 276683
Последний ответ Декабря 26, 2023, 23:35:47 pm
от GAL
Тросовое рулевое управление за - и против

Автор Vlas69

Ответов: 12
Просмотров: 5423
Последний ответ Декабря 08, 2014, 00:04:47 am
от Vlas69
рулевое на мост уаза

Автор roman975

Ответов: 151
Просмотров: 55142
Последний ответ Апреля 14, 2020, 18:51:10 pm
от LEONID 69
Какое рулевое на Хищнике

Автор ГутьярСемён

Ответов: 5
Просмотров: 8434
Последний ответ Марта 04, 2013, 21:53:45 pm
от ГутьярСемён
Рулевое -какое лучше ?

Автор nikolaj

Ответов: 53
Просмотров: 25860
Последний ответ Мая 31, 2022, 23:11:20 pm
от didulya