Автор Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 101457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #220 : Января 08, 2023, 15:17:20 pm »
Иногда просто дорого убирать внутреннюю часть, её оставляют.
Если с облаков в реальность спуститься то всем рулит экономика. У полнотелого прутка не бывает складывания стенок, а экономия от удаления 20% материала может привести к перерасходу средств. Вот и вся литературка.
Не о одно и то же?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #221 : Января 08, 2023, 16:46:01 pm »
Не о одно и то же?
Одно и то-же конечно. Задача конструирующего найти оптимальное решение, а не впадать в крайности. На ШПУ, особо если есть блокировка вращения телег, нагрузка недетская, потому лучше перебдеть и добавить толщины сэкономив вес в другом, не таком ответственном месте.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #222 : Января 08, 2023, 17:14:03 pm »
На ШПУ, особо если есть блокировка вращения телег, нагрузка недетская, потому лучше перебдеть и добавить толщины сэкономив вес в другом, не таком ответственном месте.
По мне, так лучше развесовку на телеги правильно сделать, чем набирать массу ШПУ. Я не от нечего делать на Крабике возился с компоновкой КПП и ПМ - и развесовка нужна была, и углы крестовин выдержать. Как то раскатывал телеги, так очень доволен. На Крабыше об этом не очень думал, зато и получился почти на 200 кг тяжелее.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14004
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #223 : Января 08, 2023, 19:44:14 pm »
У полнотелого прутка не бывает складывания стенок,
А что ты знаешь про деформации металлов чтоб такие утверждения делать .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14004
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #224 : Января 08, 2023, 19:55:12 pm »
На ШПУ, особо если есть блокировка вращения телег, нагрузка недетская,
А что оне там делает на ШПУ ? Почему не на рамах и почему ударная а не возрастающая ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #225 : Января 08, 2023, 20:12:13 pm »
По мне, так лучше развесовку на телеги правильно сделать, чем набирать массу ШПУ
А что изменится, переломка едет не так как стоит в гараже, самая большая сила это рулевая, никакая развесовка её не уменьшит.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #226 : Января 08, 2023, 20:26:50 pm »
А что изменится, переломка едет не так как стоит в гараже, самая большая сила это рулевая, никакая развесовка её не уменьшит.
При чем тут рулевая - о ШПУ говорим ведь.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #227 : Января 08, 2023, 20:30:02 pm »
При чем тут рулевая - о ШПУ говорим ведь.
Шарнирно-поворотный узел. Если на ГЦ усилие тонна куда оно действует как не на ШПУ

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #228 : Января 08, 2023, 20:34:31 pm »
Шарнирно-поворотный узел. Если на ГЦ усилие тонна куда оно действует как не на ШПУ
Ясно. Я со своей колокольни сужу - не ставил ГЦ, и ставить не собираюсь. Я сторонник максимально легкой техники (пневмоход имею ввиду).

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14004
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #229 : Января 08, 2023, 20:38:27 pm »
Если на ГЦ усилие тонна
Стесняюсь спросить а нахрена там тонна ? Я бывалочи зепорским люминывым редуктором обходился . Его в кармане носить можно .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #230 : Января 08, 2023, 21:41:21 pm »
Ощущение такое, что некоторых хлебом не корми - дай покусаться - "такую горячую приязнь друг к другу испытывают"  0*).

А по сути и Крабыш (Крабик) и Огурец (и его нынешняя реинкарнация) и "Аврора класс" являются пневмоходами.
Просто относятся они к разным классам - к легкому и среднему.
Даже несмотря на схожие размеры.

В среднем классе за счет более мощных мостов, гидравдлике и более мощному двигателю + зубастая резина есть возможность ехать быстрее и главное вылезать из ловушек которые затруднительно преодолевать на легком классе без лебедки - крутые склоны, ямы торфяные или глиняные...
Но легкий класс может пройти верхом там где средний ухнет.

Каждый класс хорош в своей стихии. Ну и да На продажу легкий класс можно строить лишь в форм факторе Литл или Ежик, иначе покупатели непременно нагрузят его Лосем и 5-ю веселыми охотниками  ::tongue:::.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #231 : Января 08, 2023, 21:48:45 pm »
Ну и да На продажу легкий класс можно строить лишь в форм факторе Литл или Ежик, иначе покупатели непременно нагрузят его Лосем и 5-ю веселыми охотниками  .
Это точно, и никакого рулевого усилителя, конечно ж.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #232 : Января 08, 2023, 21:51:46 pm »
а нахрена там тонна ?
Да, тонны может быть мало даже, на А3 полторы тонны, только едва хватает некоторым, как выдерживает хвост только.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14004
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #233 : Января 08, 2023, 22:08:16 pm »
тонны может быть мало даже,
Почему ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #234 : Января 08, 2023, 22:24:40 pm »
Почему ?
Пробивают противоударные клапаны в гору, ну и в чаче не хватает усилия, пищит предохранительный.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14004
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #235 : Января 08, 2023, 22:36:46 pm »
не хватает усилия, пищит предохранительный
А использование рулевой системы в качестве экскаваторной навески очень обязательно ?

Хотя наверное . Если иную рулевую повернуть можно , то тут надо траншей взрыыть . Но ести и плюсы . Если под брюхом не "мармелат" .
« Последнее редактирование: Января 08, 2023, 22:42:27 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4157
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #236 : Января 09, 2023, 01:20:41 am »
А использование рулевой системы в качестве экскаваторной навески очень обязательно ?

Хотя наверное . Если иную рулевую повернуть можно , то тут надо траншей взрыыть . Но ести и плюсы . Если под брюхом не "мармелат" .
Не обязательно, но удалось сложить или удержать или нет бывает равно разматываешь лебедку,  если есть,  или вообще...

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #237 : Января 09, 2023, 17:44:00 pm »
А для чего сие предназначено ? Какой то  погрузчик ?
Переломка на колесах 1700*750 мостах газ66 двиг 1.4+ акпп

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #238 : Января 09, 2023, 19:17:21 pm »
Всех с наступившими праздниками
Парни, оцените идею .
Сделать переломный узел из ступицы ЗИЛ 131 и части его же диска.
Кардан пустить внутри узла. От диска отрезать всё лишнее. Диск развернуть. Использовать центральную часть и часть обода. К нему закрепить шаровые.
Сколько весит ступица и пол диска?
Какая толщина полуоси ЗИЛ 131?
По работам и материалам получится копейки.
Переломка на колесах 1700*750 мостах газ66 двиг 1.4+ акпп
Может тогда пробовать примерить кулак поворотный в сборе?
А то первый колхозом кажет. Ступица чугун варится, но плохо. Как в раму крепить? Диск 131 не знаю ск. весит, а 130-го на вытянутых руках вряд ли унесёшь, как и ступицу :) Своеобразный "краб" из порезанного колёсного диска придётся крепить на 8 гаек к ступице и через проставку-блин из тормозного барабана, ещё веса добавка. Но главное использовать штатный шрус вряд ли получится использовать, т.к. открытый будет, надо подбирать от др. техники.
ИМХО.
Что-то подобное в голове крутилось, но агрегатами от Газона, правда масштабы не те. Поворочав чугунину задней ступицы и вырезку сердцевины из колёсного диска, выточил всё же из труб гидроцилиндров фискарса стальной аналог ступицы, взяв родные пдш и сальник, вварив в раму, а кардан пустил ниже УП.
p.s. в схеме трансмиссии  с такими колёсами просится РК, мне почему-то за АКПП прискорбно, хотя похожей схемой (но МКПП) был (есть?)аппарат Прохор.




Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #239 : Января 09, 2023, 22:27:22 pm »
Идея была без сварки. Родными болтами закрепить.
Внутри кардан пропустить.

 

Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.

Автор P_S_M

Ответов: 155
Просмотров: 34987
Последний ответ Ноября 14, 2023, 08:33:05 am
от лесник 83
Вопрос по углу поворота полурам

Автор Denaturator

Ответов: 6
Просмотров: 5095
Последний ответ Января 28, 2022, 22:19:59 pm
от Vlas69
Ограничение поворота полурам

Автор Юрьевич

Ответов: 68
Просмотров: 33003
Последний ответ Января 15, 2022, 22:12:03 pm
от Samstan
Горизонтальная свобода переломок.

Автор МВП

Ответов: 34
Просмотров: 9807
Последний ответ Февраля 02, 2018, 21:53:09 pm
от ivan2017