Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Лесник-61 от Октября 17, 2021, 10:47:51 am
-
Вездеход Супер Лайт
https://youtu.be/ZvBz5BwF1YQ
-
Вещь нужную изготовил. Особенно если взглянуть на цены мостов от сузуки, но уж очень топорно.
-
У меня земляк купил ТДН 400 с переднеуправляемым мостом.Сам я не фотал,вот видео нашёл.
https://youtu.be/Fsa8LDcspyg
Задний мост качается на шаровой газель.Вот ещё один обзор.
https://youtu.be/Dn-9GxX9zRI
-
У него и трубки ржавые ::shocked::: Как такое возможно ? Они как бы не так стремительно ржавеют . У него рядом с морем что ли эксплуатация ? Или какой то анод на корпусе стоит ? То что чистый лист или профиль поржавел без обезжиривания и грунта или аля 3 в одном понятно . Но мост Б.У так заржавел ... не понятно . Даже если не обезжиривать а просто тупо олифой намазать такого не получить . И около шовные места , не они первые коррозируют (у меня оттенок ржи на них проступает вначале )::thinking:::
-
Но мост Б.У
Все детали ТДН 400 позиционируются как новые кроме обдирышей.(https://tehnoforum.com/Smileys/akyhne/blush.gif)
-
Все детали ТДН 400 позиционируются как новые кроме обдирышей.(https://tehnoforum.com/Smileys/akyhne/blush.gif)
Тогда понятно . С трубками вот теперь непонятно .Какого .. они заржавели после одного выезда . В нем что потенциал блуждающий или он к гальванике подключен стоял пусть даже под дождями .
-
Мужику ещё и диски новые делать или покупать придётся ::cry::: ::cry::: Эти тоже в колеях или болоте отломятся от этих трубочек-спиц. Боже мой, какая дрянь. Кроме двигателя и сиденья всё можно выбросить.
-
Ещё одно видео,мужик не так прост. ::cheesy:::
https://youtu.be/ikFXXrzP7KQ
-
Ещё одно видео,мужик не так прост.
Жулик мужичок. Обычно бывает наоборот, салоны дурят мужичков. Что за времена, торжествуют сволочи, у кого меньше совести, тот и прав. Краска так может съехать, только ездить по солевой дороге каждый день, а потом загонять в теплый гараж для быстрейшего окисления.
-
Жулик мужичок.
Так и подумалось , что что то там по физическим процессам не стыкуется . Теперь я спокоен . (имеется в виду свое творчество ) . Досмотрел до пятой минуты и успокоился .
-
Планирую подобное из Нивовского заднего моста сделать. С Нивовскими ШРУСами соответственно. Как оцениваете такой вариант?
https://www.youtube.com/watch?v=rt5ejP2PmOk
-
Подобное от ЖЮторг.рф уже на испытаниях, только обойма подшипника из куска и ступица без наварки. Вредно тулить большие колеса со злым протектором на тонкие полуоси... А вот на передний мост мини-тракторка, думаю, этот вариант потянет.
-
У меня земляк купил ТДН 400 с переднеуправляемым мостом.Сам я не фотал,вот видео нашёл.
https://youtu.be/Fsa8LDcspyg
Задний мост качается на шаровой газель.Вот ещё один обзор.
https://youtu.be/Dn-9GxX9zRI
Хорошо что у меня голову не обнесло так сделать передний мост
-
Мужику ещё и диски новые делать или покупать придётся ::cry::: ::cry::: Эти тоже в колеях или болоте отломятся от этих трубочек-спиц. Боже мой, какая дрянь. Кроме двигателя и сиденья всё можно выбросить.
Добавит спиц и походит. ::cheesy::: Ну, опыт не сразу приходит. Со старостью... 0*)
-
https://youtu.be/2NKr7QQGEFk
-
Огород это всё. Кулак и вилка Уаз-профи + ступица Нива выгодней, вилка и кулак в продаже есть отдельно.
-
Кулак и вилка Уаз-профи + ступица Нива
А поподробнее можно?
-
А поподробнее можно
Ищи картинку устройства кулака Уаз-профи, надо только опору ступицы Нивы сделать. Хотя это в диск 20" тоже упирается гайкой пальца шарового.
-
А поподробнее можно?
думаю очень не бюджетно....
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/08/802b2.png)
-
думаю очень не бюджетно....
А что делать. Бюджетно и хорошо не бывает.
Вообще-то даже подшипник можно взять от Газель-некст, только завтулить ступицу Нивы до ф50, 5
-
А что делать. Бюджетно и хорошо не бывает.
есть ещё кулаки от москвич 410, раритет конечно, но если заменить родные ШРУСы на девятошные, то сносу не будет.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/08/3eb37.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/08/e6a85.jpg)
-
Samstan,
Ищи картинку устройства кулака Уаз-профи,
если ты не имеешь, что сказать и показать, то не зачем писать и чего-то там учить. Угомонись и сиди спокойно, анжинер-конструктор хренов. Не засирай тему. Прошу писать если есть что показать . А с остальным в болталку.
-
Лесник-61, блин, суток не можешь выдержать чтоб говном не изойти. Напряги умишко и сам дойдешь как это сделать, кто сразу вьехал небось не переспросил даже.
-
Не воняй в теме, тебя не спрашивают.
-
Лесник-61, как раз иы в любой теме воняешь. То что кулак профи в принципе подходит и что надо доделать видно по картинке в разрезе. Кто понял тот сразу понял.
-
Если имеешь что показать, то покажи. Не надо из себя строить спеца.
Samstan, если ты не имеешь, что сказать и показать, то не зачем писать и чего-то там учить. Угомонись и сиди спокойно, анжинер-конструктор хренов. Не засирай тему. Прошу писать если есть что показать . А с остальным в болталку.
-
https://yandex.ru/images/touch/search?text=передний мост уаз профи устройство&img_url=https:%2F%2Flunohoda.net%2Fforum%2Fgallery%2Fimage%2F8150%2Fmini&pos=4&rpt=simage&source=wiz
Изучай
-
Лесник-61, блин, суток не можешь выдержать чтоб говном не изойти. Напряги умишко и сам дойдешь как это сделать, кто сразу вьехал небось не переспросил даже.
Инженер невъебенный, я у тебя не спрашиваю ни чего. Я создал тему, где люди могут посмотреть как сделать рулевой мост из заднего. Не надо твоих разглагольствований и пустых ссылок. Не пиши сюда.
-
Ну и сиди как дурак над ломаными рулевыми мостами из заднего.
-
Я правильно понял, что ты специально засрал тему своими постами не по теме?
-
Жулик мужичок.
Это не Лёня Голубков? Что то похож очень..
-
Не попробовав, не узнаешь истину.
Поворотный кулак УАЗки, думаю, вполне соразмерный балке ВАЗ. Переходный фланец тоже не сложный.
Одна головная боль - полуось с утолщением под уплотнение ШРУСа и полости кулака. Причем, нужна крепкая, колеса то взрослые начнут тулить.
Но довести идею нужно, потому как, следующий шаг - колесные редукторы!
У меня сложилась максимальная колея из балки классики - порядка 1660, из нивовской - поболе! Узкую колею для пневмоходов не рассматриваю, принципиальный противник "квадров". Ну, если только для мини-тракторков...
А УАЗ-Профи железо стоит конских денег! Я купил пару кулаков для одной темы, до сих пор с долгами не рассчитался...!
-
А УАЗ-Профи железо стоит конских денег! Я купил пару кулаков для одной темы, до сих пор с долгами не
Да ладно, как кулак обычный стоит. Тоже рассматривал. Полуось не знаю, может быть пойдёт разгруженая с 22 шлицами по длине. В крайнем случае делается из полуоси Газели, остаточной твердости достаточно по шлицам и сама ф30
-
есть ещё кулаки от москвич 410,
Найти в принципи не проблема. По надежности есть сомнения. У корефана моего был такой Москвич, я часто под ним лазил, там всё какое то игрушечное. Да и на сколько тяжелее УАЗовские кулаки, ну пусть самое большое на 5 кг и то вряд ли
-
Да и на сколько тяжелее УАЗовские кулаки, ну пусть самое большое на 5 кг и то вряд ли
немногим поболее, но не суть. имхо сейчас, с редкостью нормальной и доступной токарки сие мероприятие упирается в то, что проще взять мосты с самурая...
-
в то, что проще взять мосты с самурая...
Да вот не проще, как только повышается спрос, сразу цена скачет в разы... Рынок, так его, растак, за ногу!
-
Вот такой вариант .
https://youtu.be/hjhXXAgMAPU
-
Все это забавно конечно, но последнее видео понять вообще сложно:
столько работы - на выходе редуктор и привода...
и еще все из Жигуля ::undecided:::
редуктора мерса весят киллограмма 22 С (W202) с иных может поболе но подобрать можно. Прочность, я не проверял, но понятно что не сравнима.
С ГП не просто но, например 3.91 встречаются, есть и иные умеренно рапространненые пары (правда все быстрые).
Внутренний шрус у мерседесов крепится на фланец на 6 болтов.
к W202 подойдет привод Т4 без переходника
Но даже если не совпадет размер - переходник для фланцев сделать сможет любой токарь. Это тебе не шлицы перерезать или даже палку путево сварить ::cheesy:::
Такой салат Мерседес и Т4 даст колею 125 см , примерно. Примерно потому что привода Т4 бывают 3х длинн от 540 до 520мм.
Для вездехода узковато для трактора может быть интересно.
Я в итоге решил не варить палки а просто нашел другой редуктор (передний редуктор от SY Korado) тоже на фланцах и широкий 1*11.
От SY редуктор правда тяжелый - 40 кг вместе с поддоном весил.
Это я к чему - можно подобрать без кружевов ::thinking:::
Единственное но - вначале говорили про именно мост (т.е. с защищенными шрусами) тут подобрать сложнее. Но последнее видео с приводами - ну ей богу есть много доноровю
ПС Будет кто думать - оказлось что в 214 ниве стали ставить подшипники от Фольцваген Т4. Т.е. купив такой кулак (на разборке их еще нет) можно перепрессовать его под фланец Т4 и получить Нивовский кулак повротный совместимый с приводом фольцваген.
Шрусы у Т4 очень мощно выглядят... да и само авто и тяжелее и двигатели мощнее и недопривод (вс нагрузка на одини мост).
Приводов пока много - это не джимо мосты ...
-
Все это забавно конечно, но последнее видео понять вообще сложно:
столько работы - на выходе редуктор и привода...
и еще все из Жигуля
редуктора мерса весят киллограмма 22 С (W202) с иных может поболе но подобрать можно. Прочность, я не проверял, н
А суть в том, что с Жигуля узлы в каждой деревне есть, а вот редуктор с мерса, да за Уралом - диковина невиденная, не говоря уже про выбор приводов разной длины.
-hi-
-
а вот редуктор с мерса, да за Уралом
Ага! А есть места, где и "жигуля" отродясь не видели и АИ-93 не достать...
Нет, решение с открытыми ШРУСами и не понятными уплотнениями приводов, сварными кулаками... мне не нравятся совсем, для колеи 700...750 мм нужен цельный мост, для тракторка ведь можно и из чугуна и без подвески, например балансирный из балки ВАЗ
и кулаков УАЗ, или ЛуАЗ с КР.
-
Ага! А есть места, где и "жигуля" отродясь не видели и АИ-93 не достать...
Наверное да, есть такие места.
Но в таких местах человек иди ходит на лыжах (пока ноги держат) или заказывает технику "в сборе" с вертолеьтной доставкой с большой земли.
Ну и горячо любимый лифан там вряд ли закажут - будут выбирать ДВС исходя из местных топливных ресурсов.
В таких местах люди или доживают ::shocked::: или у них есть средства а вездеход не игрушка как для нас а начущная необходимость.
ПС про открытые шрусы согласен. Для себя рассматриваю вариент ибо колесы большие , клирес буду занижать а паарат хочу легкийх.
ПС Редуктор мерса (как и остальные запчасти) берут на авито и ли на дроме или...
И до Урала или до Сибири это плюс тыща ... ну тыща двести к цене. Вот в отдельно дальнее село - да может быть дорого :(... но туда все дорого... жигули тоже там найти можно если у соседа под забором стоят...
-
нужен цельный мост, для тракторка
Юрич, руки все не доходят, пока более-менее тепло со стройкой занимаюсь, как совсем морозы ударят, так в теплом гараже начну собирать.
-
https://youtu.be/z32Htzk0vTQ
Может было уже на форуме, не видел.
-
Не найду ссылку, подскажите, плиз.
-
Не найду ссылку, подскажите, плиз.
Нашел.
-
У моста из кулака 2108, что на видео, поперечный наклон оси поворота сильно завален. Из-за этого руль тяжелый и поворотный рычаг кулака перегружен. Вообще, замороченную сварную конструкцию из листовой стали даже критиковать не хочу, боюсь обидеть авторов. Лучше добью свой вариант на эту тему: Управляемый мост из балки ВАЗ с кулаками УАЗ и ступицами Нива.
-
Юрич, сначала перепрыгни, а потом ГОП говори.
-
У моста из кулака 2108, что на видео, поперечный наклон оси поворота сильно завален
Зато угол поворота внутреннего колеса больше и плечо обкатки близко к нулю. А большие колеса ворочать и держать без усилителя и так нелегко. Наоборот твой набор из Уаза с Вазом бессмысленен, балка слабая какой смысл в кулаках Уаза, балка Уаза не так и тяжела но очень крепкая
-
...балка слабая какой смысл в кулаках Уаза
Ты опять вперся в чуждую тебе тему со своими гаражными поучениями!
Здесь речь о "слабой балке" ВАЗ! Да, грузить больше 800 кг на неё нельзя..., так нам и не нужно, 700 максимум хватит. Колеса 1300х600 при такой нагрузке с кулаками УАЗ-колхоз повернуть руками еще можно. На видео, думаю, уже не получится...
Сначала не получится колеса поворачивать и рычаги загибаться начнут, потом усилители поставят и наварят, ГОРУ наладят, потом и балка станет уже "слабой" и колеса мелковаты... Проходили, знаем.
Запишись побыстрее к А.В.Гринкевичу в очередь на новые 2-метровые колеса, по три центнера кождое, и ищи по разборкам мосты для них, сильные! А по мелочи мы здесь и без тебя разберемся.
-
сначала перепрыгни, а потом ГОП говори
Уже в полете, на одну букву "Г"отово:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/09/12/deacf.jpg)
::cheesy:::
-
с кулаками УАЗ-колхоз
Юрич -hi-
А с военными кулаками варианты планируются?
-
Нет, военные корпуса кулаков - в дефиците, дорогие и с большим углом наклона оси шкворней. Шаровые тоже другого немного размера... Т.е. балки от колхозных уже не подойдут...
С редукторами из шестерни УАЗ планируются мосты, но с оригинальными ступицами, тормозами и КР. Это работа третьего этапа. Сейчас второй, ступицы Нива, без КР.
К слову, первый этап - ступицы и ШРУСы ВАЗ-2108, без тормозов, для мини-тракторов - сейчас на испытаниях. Корпуса ступичных подшипников в кулак УАЗ лежат готовые, ждем результатов.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/12/03/d7eff.jpg)
::tongue:::
-
Управляемый мост из балки ВАЗ с кулаками УАЗ и ступицами Нива.
На мой взгляд полная хрень. Какой смысл в этом? Вес мало меньше получится Уазовского моста. Передаточное 4,1 или 3,9 , вместо 5,125 или 4,6. Полуоси крепче, а саттелиты слабые. А цена какая будет с новыми полуосями, старым мостами ВАЗ и УАЗ для доноров + переборка и новые ступицы Нива. Космос. За каждый сэкономленный кг платить 1000 рублей? Хозяин барин, флаг в руки.
Уж лучше купить мосты Сузуки Джимми. П\ч на любой запрос, вес 55 кг, цена сейчас 25 килоруб. 500 руб\кг.
А вот при переделке с Вазовскими ступицами смысл есть. Цена и вес божеские.
-
У нас ведь как, чем легче колесо тем лучше, а у уаза рычаг кулака определяет размер центра и тормозного диска. Отсюда трапеция сзади даёт больше выгоды чем недостатков.
Колеса широкие, наружный конус желательно длинней сколько возможно тк поплавок больше. На осадке не так помогает, а вот устойчивость на воде увеличивает конкретно. Отсюда вывод, поперечный наклон выгодней большой так как мало до влияет на усилие для поворота кулака в сравнении с мягким колесом, все ж знают как тяжело ворочать на машинке полуспущеные.
И чем меньше массы на концах моста и легче колесо тем меньше крутит раму при вывешивании.
Оригинал нужен, а не кулак Уаза
-
Ну всё, основные знатоки подтянулись... пипец теме!
Лесник-61, Samstan, блин! Вы прочитайте название темы полностью! И не надо предлагать в теме про мосты из балки ВАЗ покупать мосты УАЗ, а тем более, Джимника!
Вариант с кулаками УАЗ ездит уже полтора десятка лет, мне нравится вариант от Александр 69 на Лунахода.нет
вовочка, наших бьют! Давай, впрягайся! Я, кстати, подумал по поводу рогов кулака, которые мешают приладить диск тормозной... Может их спилить нах!? А рулевую трапецию или тяги прицепить сверху кулаков, как на УАЗах рулевая тяга. Мы удлиненные рычаги на Марши фрезеровали, все чертежи имеются, на ЧПУ выстрогаем, без проблем, любого Аккермана.
-
наших бьют! Давай, впрягайся!
Юрич, забей на мнения несогласных, если кто-то утверждает, что это не нужно, значит скорее всего это не нужно только ему.
есть масса дорогих и сложных штучных решений, но они есть, они сделаны и работают у конкретных людей в конкретных целях.
-
Да кто спорит, делайте. Я не вижу резона в таких железках. Может и есть смысл в плане конструктива. А извращаться за свой драг металл и в своё время кто же запретит? Я вот читал, что один товарищ заказывал колесные редуктора на Ланд Крузер на завод ( где делали Кировцы раньше) в Питере, сделать с нуля , только для него любимого. Цена вопроса несколько млн. руб .. Ну хотелось человеку так сделать. Кто его осудит? Так что дерзайте товарищи!!!
-
если кто-то утверждает, что это не нужно, значит скорее всего это не нужно только ему.
Не в ненужности дело, делайте что хотите и как хотите...
Вообще, замороченную сварную конструкцию из листовой стали даже критиковать не хочу, боюсь обидеть авторов.
Нечего сказать и нападает, вот в чём дело. По сути эта листовая хрень более подходит для лёгонького вездехода до 800 кг, угол наклона шкворня вполне нормальный, вес небольшой, тормоза штатные без лишних деталей.
А что, с кулаком Уаза проще и дешевле?
-
Приветствую всех. Чисто случайно поисковик вывел на эту тему. Смотрю, здесь обсуждаются поворотные мосты из балки ВАЗ, в том числе и мой. Информации и опыта по ним достаточно, слабые места, все нюансы и тд. Если какие то вопросы, отвечу, что бы самим на грабли не наступать. С моментом на карданах 90, при диаметре колес 1200 и массе их до 60 кг, при нагрузке на мост 400 кг сломать их очень сложно.
-
Рулевой мост из заднего моста ВАЗ
« Ответ #52 : Декабря 03, 2022, 10:37:49 am »
Цитировать (выделенное)
- 2 +
::tongue:::
Это рабочий вариант. Делал аналогичную конструкцию 20 лет назад из моста Москвич и кулаков ГАЗ 69.( тоже , что и УАЗ, небольшие отличия) Не понравилось. В массе выиграл немного , но больше из за того, что задний от Моквича, а не от газ 69. Маленький угол поворота и угол Акермана не соответсвует короткой базе.Но к моквичевской балке их легче стыковать, она практически труба.
-
Мужику ещё и диски новые делать или покупать придётся ::cry::: ::cry::: Эти тоже в колеях или болоте отломятся от этих трубочек-спиц. Боже мой, какая дрянь. Кроме двигателя и сиденья всё можно выбросить.
Что же Вы так.Этих колес с 13 уже сделали тысячу. На легких аппаратах поломок я могу припомнить единичные случаи. В отличии от вазовских сердцевин, у которых может вырвать чашку и разбить посадку под болты при не затяжке.При том внутри обода устанавливается поплавок, это плюс 40 литров к плавучести и общий вес колеса с резиной урал 42 кг.
-
Если какие то вопросы, отвечу, что бы самим на грабли не наступать.
-hi- Наполни тему с вложением картинок и коментами . Всем будет очень интересно . Поучимся , мож по спорим .
-
угол Акермана не соответсвует
А так ли он важен . Скажем многие его никогда не увидят на борт повороте или на еще многих и разных .
-
-hi- Наполни тему с вложением картинок и коментами . Всем будет очень интересно . Поучимся , мож по спорим .
Cпорить можно до бесконечности, к истине не придешь. По этому мосту картинок и фото много на странице ВК. С интерфейсом этого форума я еще не очень. Вот меня что смущает в мостах.. по этому же принципу. валы привода. Самый простой вариант и естественно который я использовал на 1 мосту 16 год.. это взял длинные привода от Ваза и укоротил. В балку они проходят, с сальником работают. Но ничерта не стоят. Сделал такую примитьивный стенд сравнить с задними полуосями.. Я не буду говорить цифры, они очень не точные, давили огромным рычагом на скручивание прилагая усилие в одной точке. так вот привода , эти палки обрывает на усилии в полтора раза меньше, чем задние полуоси. При том упругая деформация переходит в пластичную очень резко, в отличии от задних полуосей. Те можно повернуть на 90 градусом и больше, пока не потекут. при этом не давая сломаться деформированая часть шлицев может еще работать. После этого следующий этап у меня был изготовление валов из задних полуосей. Не отпуская полуось фрезы хватало на 5 палок.. при отпуске и последующей закалке, прочность падала очень сильно.. Поэтому нарезанные на твердое валы я ставил на машины. .. но впоследсвии .. и хорошо, что это у кого то случилось через 3 месяца после покупки ее срезало.. Поэтому больше не стал мудрить с этими полуосями, а перешел на легированую сталь с обьемной закалкой, и отпуском до 42-44. Вот из прочность больше вазовскиз полуосей процентов на 30.. по крайней мере, что бы ее сломать (а сломать можно все) пришлось усиливать рычаг . А по тем валам привода из полуосей, а их я поставил штук 30 тоже особых пролблем не было.. Т.е есть , не у каждого..многие уже 5 лет ходят. Но.. за это время штук 8 сломали. С легироваными палками проблем еше не было.. и это понятно.. быстрее сорвет ШРУС чем ее
-
А так ли он важен . Скажем многие его никогда не увидят на борт повороте или на еще многих и разных .
Заметно я скажу при короткой базе..
-
Cпорить можно до бесконечности, к истине не придешь.
Пользы бывает много .
-
С интерфейсом этого форума я еще не очень.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/20/980de.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/20/a0611.png)
Слишком насыщенные не влезут , придется ужимать .
-
Пользы бывает много .
Ну в общем вот раскладка этого моста. Кастора и угла наклона шкворня нет . И на такой технике , т.е относительно тихоходной до 35 км . ч, с колесами 1200 не надо.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/21/80d63.jpg)
-
Все детали ТДН 400 позиционируются как новые кроме обдирышей.
С 2021 года балки мостов классики прекратили выпускать. т.е сейчас полностью из новых изготовить не получится
-
Какой тут размер получается ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/21/5a050.png)
-
Жулик мужичок. Обычно бывает наоборот, салоны дурят мужичков. Что за времена, торжествуют сволочи, у кого меньше совести, тот и прав. Краска так может съехать, только ездить по солевой дороге каждый день, а потом загонять в теплый гараж для быстрейшего окисления.
О,да. Не выдавали бы ПСМ, который этот тип выпросил, ссылаясь на шустрящий по Арх. области технадзор, не было бы этой истории. Ну никак не знали, что в законе возможно такое, как Уменьшение покупной стоимости купленной техники, без каких либо лимитов, а на обозначенную владельцем сумму при выявлении недостатков. Мне многие внимательно посмотревшие ролик, пишут какие нашли еще нестыковки. Можете еще раз внимательно пересмотреть. Например, торчашая проволока, на первых минутах, у передней опоры самосвального кузова не видна, потом она появляется. Т.е этот товарищ расковырял сварочные швы. На аппарате нет следов снега и льда,и нет луж под ним, если бы снег растаял, а гараж у него холодный, показывает в стороне замерзшую воду на полу. Как это можно обьяснить? Только если была оттепель и лужи успели высохнуть с 4 дек 18 г, когда его увез от нас. по 15 янв 19 г, когда он снимал. но по сведениям гизметео в этот период в Архангельске был глубокий минус. Много еще чего есть поведать об этом случае.
-
Какой тут размер получается ?
250+-1. зазор и напряжение регулируется прокладками. Колесный диск ваза не встанет, но у нас свои диски.