Автор Тема: Бюджетный вездеход 4х2  (Прочитано 36138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #120 : Января 12, 2018, 19:09:16 pm »
AntiTAZ, Завтра, как рассветет, посмотрю. Заодно проверю, как заводится на морозе.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #121 : Января 12, 2018, 21:10:02 pm »
посмотрю. Заодно проверю, как заводится на морозе.
Да не надо ничего выкидывать, просто закрути от руки,не до уср...  ::cheesy:::  Не работает на ХХ 100% этот клапан,провод снимаешь с него,машина глохнет,значит клапан рабочий. -hi-

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #122 : Января 12, 2018, 22:48:32 pm »
На вездеходе он как собаке пятая нога . Нечего его даже подключать , лишние провода плести ,  ничего он не сэкономит , сам шток клапана отломить который жиклер перекрывает .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #123 : Января 12, 2018, 22:56:37 pm »
МВП, может быть, но только так Я смог добиться нормальной работы своей Оки. Возможно у меня был не правильный карб или ещё что.
Правильный . Просто не дорегулированый . Если зазора в заслонке второй камеры нет , то ее ускоритель наполняет топливом и когда доходит очередь ей открыться весь етот полный колодец резко заливает горшки .С правильно отрегулированным ока с дымом по асфальту стартует не хуже восьмерки .
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #124 : Января 13, 2018, 08:24:02 am »
когда доходит очередь ей открыться весь етот полный колодец резко заливает горшки .
Вот-вот, у меня такая хрень. Полезу смотреть зазор, когда потеплеет. Едет нормально до средних оборотов, потом газу дашь, а двигатель аж останавливается, а потом рванет и поехали.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #125 : Января 13, 2018, 10:37:56 am »
Вот-вот, у меня такая хрень. Полезу смотреть зазор, когда потеплеет. Едет нормально до средних оборотов, потом газу дашь, а двигатель аж останавливается, а потом рванет и поехали.
А прям не гляда со шприца туда пульни и посмотри как бенз убежит , или первой заслонкой помотай со слоника тоже нальет . Если норм надо прочищать переходную систему .А регулировку заслонки не трогать . Если деды и пионеры ее не крутили , то болт  регулировки ее зазора лаком каким то законтрен .
Бывает вторая или первая камера погано работает , тут тоска полная . Попадало в руки уже три карба с новодельными жиклерами с рем комплектов , и несколько рем комплектов . Так вот калибровка 95 жиклера проходит в 93  ::confused:::
а в три 95 пролазит 175 аж !! 0*) . Старые жиклеры тоже попадают расшорканые пионерами или от прочистки проволокой , но очень редко .А вот с новоделами ухо надо держать востро , чем они их сверлят просто загадка .
« Последнее редактирование: Января 13, 2018, 10:54:32 am от МВП »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #126 : Января 13, 2018, 10:47:10 am »
Если деды и пионеры ее не крутили
Во-во  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #127 : Января 13, 2018, 11:03:12 am »
Еще добавлю (с умничаю  ;) ) Я внутри поплавковой камеры по кругу штангеном делаю риску (царапину) ее потом видно с нескольких ракурсов при регулировке уровня . И если наклон карба по техническим причинам не совсем точный , то легко увидеть среднее значение .Да и просто уровень выставлять быстрее .
Сообщение понравилось: kot 03, Юрий.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #128 : Января 15, 2018, 10:52:40 am »
Всем привет!  -hi-
Заодно проверю, как заводится на морозе.
Утром было -24 гр. Не завелась. Видимо АКБ подсела при пробах и проверках, хотя я ее тренировал после установки машины. Оковский стартер крутнет полоборота, а потом тянет поршни в ВМТ еле-еле. Явно не хватает ему редукции. А АКБ в это время стоит на КЗ! Буду искать с редуктором от десяточного семейства. Клапан в итоге не проверял, а потом др. делами был занят. Завтра с утра займусь. Всем спасибо за подсказки!
 МВП, Василий, а на какой высоте от верха ты делаешь риску? И через что ее видно? Крышка то закроется. а при поднятии ее поплавок выходит из объема бензина и уровень должен понизиться. Поясни, пожалуйста.
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 10:59:19 am от Анатолий723 »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #129 : Января 15, 2018, 11:57:51 am »
Утром было -24 гр. Не завелась.
До такой  температуры заводится без подогрева,если первые сутки,потом только подогрев.У меня/у нее  ::cheesy::: в блок вставлен кипятильник типа,вещь. 1*11

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #130 : Января 15, 2018, 20:16:06 pm »
на какой высоте от верха ты делаешь риску? И через что ее видно? Крышка то закроется. а при поднятии ее поплавок выходит из объема бензина и уровень должен понизиться. Поясни, пожалуйста.
Анатолий, гугл в помощь, а у меня книжка есть.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-10-10-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere-karbyuratora.html
22-23мм должен быть уровень от верха, проверяется на снятой крышке после накачивания бензонасосом. Риску ессно на этом расстоянии и делай, чтобы не макать штангель лишний раз.


А по поводу электроклапана, на оке на него подается постоянный + всегда,  блок принудительного холостого хода (ЭПХХ) отсутствует, поэтому самый верный вариант, это откусить пластиковую иглу, жиклер ессно остается. Я так себе сделал, нет с ним проблем, если мелкий мусор не попадет, бывает иногда, даже через фильтр как то проскакивает.
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 20:31:48 pm от Юрий. »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #131 : Января 15, 2018, 23:13:41 pm »
Да ответили уже про все .

Крышка то закроется.

Добавлю маленько . Крышку просто полтно накрываешь придавливая пальцами , накачиваешь до прекращения работы насоса , снимаешь шланг . оттуда плюнет порция зажатая мембраной насоса . Поднимаешь крышку и выпучивая глаза пытаешься разглядеть риску с боку от  поплавка . Можно мерить штангеном , можно загнуть калибровку из проволоки или полоски жести .

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #132 : Января 16, 2018, 20:00:48 pm »
МВП, Юрий., Спасибо за подсказки! Сегодня снял карб, расковырял заглушку винта качества, все почистил. Смолы на игле было много. Корпус винта качества тоже промыл ацетоном. После ревизии работать стало лучше, но все равно не так ровно, как старый мотор. Стемнело, регулировку решил продолжить завтра.
 Сегодня проверил где травит одно из задних колес. Оказалось - по поставленным жгутикам. Поставил еще доп. жгутики, пока не травит. Посмотрим, что будет потом. Во всех колесах поставил полдюймовые шаровые краны на подкачку. Качает выхлопом быстро, но сегодня произошел казус. Шланг после прошлой подкачки смотал в бухту и закинул в кузов, а он замерз в трех точках. Пришлось промять эти места, после чего продул выхлопом. Везде есть свои + и -.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #133 : Января 17, 2018, 14:00:45 pm »
Всем привет!  -hi-  Сегодня, после тщетных попыток отрегулировать карб, решил посмотреть уровень в поплавковой камере.  0*) Уровень был ниже 24 мм! Довел до нормы, и вот результат:

 

Правда, нестабильность, которая была, до конца не устранилась, но лучше не получается. Лучше видно по звуку выхлопа ::crazy:::  :



Рулежка легкая, на обороты не влияет, даже когда цилиндр встает в упор. На старом моторе рулежка на холостых была намного тяжелее, приходилось подгазовывать. В чем причина - не понимаю!  0*) Все ГОРУ было перенесено полностью на новый мотор!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #134 : Января 17, 2018, 14:42:44 pm »
Правда, нестабильность, которая была, до конца не устранилась, но лучше не получается.
Анатолий , а чё карб то ? надобно зажигание прозондировать .

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #135 : Января 17, 2018, 14:52:24 pm »
Михайлович,
надобно зажигание прозондировать
Сегодня еще время есть, посмотрю. Может разболталось что-то, где-то?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #136 : Января 17, 2018, 15:02:19 pm »
Сегодня еще время есть, посмотрю. Может разболталось что-то, где-то?
Высоковольтные провода взгляни , вполне может быть утечка или пробой , да та же свеча может косячить , хотя при прокрутке движка вроде и проскакивает искра.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #137 : Января 17, 2018, 18:01:49 pm »
Анатолий723, В темноте посмотри ,где искрит/пробивает.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #138 : Января 17, 2018, 18:10:17 pm »
Проверил зажигание, огрехов не нашел. Немного подрегулировал пораньше (на 3 мм) момент зажигания. Решил оставить так. При подготовке ЗИПа обнаружил, что в двиг. залита синтетика 20W50 (до -15гр.).
Утром было -24 гр. Не завелась.
Осталась банка с остатками масла от старого хозяина. Он ездил только летом. Надо будет сменить. Завтра подготовлю (удлиню) цепи в ЗИП, и в путь! После переноса передних приводов пришлось добавлять по 8 звеньев.
В темноте посмотри ,где искрит/пробивает.
Я сегодня ставил провода и свечи со старого мотора, изменений нет. Вернул назад. Стемнеет - еще раз заведу, посмотрю.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Бюджетный вездеход 4х2
« Ответ #139 : Января 17, 2018, 19:17:23 pm »
Стемнеет - еще раз заведу, посмотрю.
Чуда не произошло, искр из мотора не посыпалось. Будем ездить, а там жизнь покажет.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 94578
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48995
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 90543
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10748
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 89575
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn