0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что происходит когда везд "всплыл" в чаче всеми четырьмя и держит сопротивление днища, балки мостов с шарами. Что лучше поможет ползти в чаче протектор 20мм или 35мм?
у напарника 35-40 мм,шины ураган,большой разницы в проходимости не заметил из за высоты протектора,
Ураганы 1500 или больше? Размер твоих колёс в реалии 1530+- х 670мм прим? Ч
Минимальная устойчивая скорость,высота протектора влияет меньше,ездим в паре
,если напарник чуть газанёт,в болото закапывается мгновенно,едет только за счёт минимальной скорости,ну и вес у него,у пустого меньше моего.
Ты ушёл от торфа к болоту , а там от ковра есть некая несущая способность.
Так, Василий, гидравлика же. Усилие такое же когда ты идёшь до гаража и двигаешь руками. Сколько лет ходишь?
Вы все грязь месите,а я на лесников смотрю. https://youtu.be/TP_hcSepihg?si=wVN5PRKxivfyE49M
Вот опять про АКПП смотрю нихрена она не едит в бездорожье ,вот тактик пример ,АКПП похоже греется и все, приплыли.
,ширина вездехода получилась под 3 метра,
Вездеходов на АКПП тоже не одна сотня.
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin