0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"экипаж" = 300 кг, а квадратная плоскодонка имеет водоизмещение тонны полторы-две,
Еще раз - вес аппарата 200кг,
Вот етот что ли ?
Кстати, идея с якорем)) как на гладком льду якориться..
сейчас МВП по науке расскажет
Про палку поперёк в курсе. Просто этот якорь хорошо раскрывается под льдом, и легко обратно за противоположную петлю достаётся.
В отличии от всего остального , типа колов , крюков и блатных шурупов аля разновидности саморезов
Справедливости ради альпинисткий ледобур (а ля саморез) весит порядка 100 грамм 70-130 гр, помещается в карман, и закручивается быстрее.Да, он куда слабее и танк на нем не поднять, но для вытаскивания нормального ледового вездехода (той же Канители) его будет достаточно. Обычно он держит 1 - 3 тонны (это зависит от прочности льда и да это данные на ледовой стене, там лед несколько отличается от речного).основной плюс - если у тебя нет с собой рыбацкого ледобура - взять в карман этот саморез много проще
Да не особая у шерпов мощность... да и ни к чему она при выходе на лед.Зацепы в ладонь - больше для устрашения...В нашем случае больше осадка играет роль, КМК.
Попадалось мне на ютубе видео, где владелец Шерпа рассказывал, как у него после покупке отвалились цепи.
анализировал трансмиссию Шерпа и показывал где у оного цепи работают далеко за пределами своих возможностей (это не колесные а где то у пром. валов).
знает где что и как и когда надо подмазать
Есть подтверждённый случай(от владельца "МЕЧТЫ"№6). Его шеф купил ТРАКЕР (типа ШЕРП) и принципиально выезжал на задней около 100 метров=сломало валы натяжителей цепи. (-) 2х35000=одн в запас
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin