Автор Тема: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами  (Прочитано 56130 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Откуда: Сургут
Да ладно, у видевших жизнь соображалка на порядок быстрее просто. На видео выше слом по трещине нажитой, ничего не закатало и не закрутило в сиську, было б заранее сделано отверстие для экстракции выемка как два пальца.
Метод рабочий, и по принципу что у дураков мысли сходятся один мужичок тоже рассказывал шо ны пилораме анкерные болты так готовил к экстракции, оторвался так готовый центр рассверлить под трёхгранник побольше в глубине лапы без помощи рачьего глаза.
А чего только внутри сверлить, может сразу и по окружности подпилить, тогда быстрее оборвет :)

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
может сразу и по окружности подпилить, тогда быстрее оборвет
Центр сверлить можно, убрав 20% материала особо не ослабишь.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
понимаем-с...
Я в дороге . Осталось 120 верст . Устал . Скоро мимо Юрича проеду .
Покажи куда сверлить чтоб гарантированно вытащить .

« Последнее редактирование: Мая 30, 2022, 22:23:50 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ближе галтели не ломает ! По сальнику или на сварке ломает у дебилов . Где там надо ослабить дыркой ?

Еще диванным эксплуатантам теоретикам фото надо ?
« Последнее редактирование: Мая 30, 2022, 22:56:04 pm от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
У меня алиби:
Января 16, 2015, 17:59:11 pm »

Предлагаем вместо заваривания дифференциала и ненадежных сварных хвостовиков для коробки передач ВАЗ-21083 использовать специальный вал ведомой шестерни главной передачи из высокопрочной хромансилевой стали с фланцами под карданные валы ГАЗ-УАЗ.
Изделие:  ЖЮ 074-2108

Уже семь лет предлагаю решение этой проблемы, а не способ доставать обломки из коробки!
Первая тема так и называлась: Альтернатива заварке дифференциала.
Для особо альтернативно одаренных повторяю: в технике нет ни начальников, ни авторитетов и никто не может заставить железку выдерживать чрезмерную нагрузку.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2022, 23:52:25 pm от Юрич »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Где там надо ослабить дыркой ?
Ф8 сверли по центру, резьба М8, не ошибешься. Коряво сделал, лучше приварил бы фланец, а вилку на болты.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ф8 сверли по центру, резьба М8,
И болт Ф8 выдержит ? Маразм инженерии ослабить слабую деталь и придумывать устранение ошибки проектирования слесарно пуповым методом .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Маразм инженерии ослабить слабую деталь

Ну не знаю, глядя со стороны совет Василия Samstan, выглядит вполне разумным.

Конечно, правильнее вообще избегать узкого места в виде родного хвостовика 2108 (например поставив вал Юрича), но вероятность выдернуть по резьбе М8 выглядит вполне высокой и ослабление конструктива от отверстия в сердцевине дозировано весьма.
Мне кажется зря вы осердчали  -hi-.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Просто не надо ставить стопорное кольцо,альтернатива кардан с пружиной,и проблема уйдёт.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
И болт Ф8 выдержит
Совсем у тебя воображения нет. Не нужен там болт вообще пока не развалишь и не потребуется вытащить обломок. Хотя гвоздя кусок со шляпой 150-200 сунь, он не вылетит, ось сателитов не даст. Резьбочка конечно лучше тем что вкручивая болтик, который уперевшись в ось сателитов выдавит обломок, не надо дёргать.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Маразм инженерии ослабить слабую деталь
Погугли тему полых валов, снизойдёт что высверливание Ф12 не ослабит ничего.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
альтернатива кардан с пружиной,и проблема уйдёт.
Другая приходит, на опоры СА, которые пружиний неслабо хиляет. Сила трения в шлицевой по оси до 200 кг, плавали уже знаем, отчего трипод самое оно.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Резьбочка конечно лучше тем что вкручивая болтик
Сам то в порванную резьбу чего то вкручивал ?Или только языком труляля . На эстакаде и в гараже под теплой крышей оно не рвется никогда .






Сверли всем  раз клиента так любишь и инструкцию пиши чтоб в зипе возили если нормальный вал сделать не можешь . Сьемники придумывай , гвоздики втыкай . Верх инженерной мысли , что еще сказать можно . А ну да , патент у япошек оформи на болтик , гвоздик и дырку в валу .

"простите Накобуко Сан , а зачем дырка в валу ? - Потому что он сломается ! "
« Последнее редактирование: Июня 01, 2022, 10:31:06 am от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
МВП,тебе не угодить, отсталый ты, полые валы не так и рвутся как сплошные то очень мягкой сердцевины нет.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Полые валы. :) ::cheesy::: 1*11
МВП,тебе не угодить, отсталый ты, полые валы не так и рвутся как сплошные то очень мягкой сердцевины нет.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Себе ставь! ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
полые валы
Себе ставь!
в..
В гудок . Хорошие свистульки  1*11 любая царапина от сверла или нарез метчиком  - как алмазным стеклорезом по рессоре поперек чиркануть или полотном по рельсе
« Последнее редактирование: Июня 01, 2022, 20:56:07 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1972
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Справедливости ради , в конце 80х были статьи по полым валам , прочности , технологии изготовления , экономичности . Вплоть до того , что витые из листа делались для станкостроения и подобных структур . С развалом Союза все исчезло . Там и по шпоночным , шлицевым и зубчатым соединениям моменты проговаривались . Интересно было и любопытно очень .

 

Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом

Автор serg47

Ответов: 460
Просмотров: 125807
Последний ответ Января 10, 2022, 21:19:04 pm
от didulya
Кпп 2108 с сцеплением соединяем с двс лифан без ремней

Автор Вий

Ответов: 5
Просмотров: 4009
Последний ответ Апреля 11, 2021, 22:46:28 pm
от Пянда
Коробка ваз 2108..помогите советом..

Автор пилигрим

Ответов: 7
Просмотров: 7039
Последний ответ Июля 13, 2019, 14:28:32 pm
от bazilmen
Стыковка кпп 2108 с газ 3302

Автор cever

Ответов: 47
Просмотров: 10914
Последний ответ Января 29, 2015, 15:54:59 pm
от cever
Гл. пара в мкпп ваз 2108

Автор Denati

Ответов: 20
Просмотров: 9735
Последний ответ Февраля 10, 2019, 20:47:48 pm
от vovchara