Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: serg47 от Марта 26, 2017, 03:56:58 am

Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: serg47 от Марта 26, 2017, 03:56:58 am
  Предлагаю систематизировать и закрепить в шапке тему по соединению КПП ВАЗ-2108 с мостами.
Трансмиссию с КПП ВАЗ-2108 в качестве раздатки можно считать классическим, проверенным вариантом.
На рисунке показаны основные элементы такой трансмиссии.
Одна из проблем, как соединить выходы КПП и хвостовики мостов, мосты, как правило, ВАЗ или УАЗ.
Я постарался собрать все опробованные на форуме варианты. Подсказывайте, что забыл.
Название: Re: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: САМ от Марта 26, 2017, 07:03:20 am
Ух- ты, последняя фотка похоже моя,очень старая. Только я потом все переделал.Ненадо к гранате ничего варить, она прекрасно сверлится, надо только на наждаке верхний слой содрать 0,5 мм.
Название: Re: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Марта 26, 2017, 08:27:58 am
Спасибо, serg47, что поставил на первое место вариант ЖЮ-074 или выпускаемый сейчас короткий ЖЮ-123!
Эти валы задумывались как альтернатива именно( и только) заваренному дифференциалу. И вот, почему:
Если использовать коробку передач с главной передачей от автомобиля ВАЗ-21083 (и современные модели от переднеприводных ВАЗ)на всю катушку, то она рассчитана на момент от сцепления 165 Нм. Соответственно на выходном валу после главной передачи может быть от 2320 до 3150 Нм! А серийные хвостовики ШРУСов гарантированно держат только 1900...2100 Нм в статике! Поскольку весь поток мощности в блокированном приводе может пойти в одну сторону, то есть большая вероятность поломки. Поэтому и пришлось применить усиленные выходные хвостовики у вала ведомой шестерни, хотя поначалу задумывался вал с внутренними шлицами под родной хвостовик ...
По этой же причине слаб и карданный вал размерности ВАЗ, он штатно передает порядка 700 Нм, т.е. перегружается до 3...4 раз!
Размерность УАЗ (ГАЗель, Волга)пока нареканий не вызывала, поэтому фланцы к этим валам штатно предлагаются под эту размерность.
Название: Re: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Лесник-61 от Марта 26, 2017, 11:13:10 am
В эту же тему логично поместить " Соединение двигателей стационарников с первичным валом КПП"
Название: Re: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: serg47 от Марта 26, 2017, 12:47:45 pm
САМ,
Предлагаю твою доработку отдельным пунктом вставить, это же еще один, независимый вариант.
Я такой вариант тоже прорисовывал, но отказался из-за того, что гайки вплотную к картеру и пыльник убирать необходимо.
В итоге сделал валик с фланцем.

  Юрич, а ты от вазовских фланцев совсем отказался?
Мне кажется вполне рабочий вариант. Множество вездеходов с такими карданами ездят и без замечаний к карданам.
Наверно на легком аппарате, да еще в грязи этот момент просто не реализовать, колеса буксуют. Если только на тормозе не пытаться резко тронуться. По моим прикидкам, при моменте 3150, при iг.п.=4.3 диаметре колеса 1,3м имеем тягу на крюке 2084кг, что бы колесо не буксовало его надо нагрузить 2977кг (это при коэфф сцепления 0.7, асфальт)
 Вездеходы РОМБ вообще на мостах ВАЗ-классики ездят без проблем, вариатор+переломка все нагрузки сглаживают.
Я считаю ВАЗовские карданы и Шрусы вполне рабочий вариант.
Название: Re: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: САМ от Марта 26, 2017, 15:26:24 pm
Чуть не забыл, в донышко нужно центрирующю втулочку вставить.
Название: Re: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Апреля 04, 2017, 09:06:15 am
Юрич, а ты от вазовских фланцев совсем отказался?
Нет, не совсем. Продукт ЖЮ-075 выпускается с фланцами ВАЗ, он для КПП ВАЗ-1111 Ока, там и шлицы на валу и эти фланцы равнопрочные и коробка никогда не выдаст большую нагрузку. Не люблю, когда в трансмиссии появляется слабое звено...подведет в самый неподходящий момент...Лучше, когда раньше срабатывает защитная муфта - сцепление или ремень вариатора.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: serg47 от Мая 28, 2017, 02:03:05 am
Лесник-61,
вот фото, как получилось. В целом я доволен, только времени и денег на оснастку много ушло.
В итоге:
  дорожки шариков шрус при сварке не пострадали.
  чистовую проточку делал после сварки.
  отверстия под шпильки сделаны по кондуктору, совпадают с любым правильным фланцем


 
 
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Олег68 от Января 23, 2019, 14:01:08 pm
Вот (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=8343.0;attach=67110;image)
нижнее фото второго варианта, где, у кого заказать??
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Февраля 19, 2019, 12:05:35 pm
С огромным удовольствием посмотрел
 М  Если не в тему , перекинте куда надо .  -hi-


https://www.youtube.com/watch?v=eKdNzW4OT0A
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Fiacher12 от Июня 30, 2019, 13:54:50 pm
чтобы не плодить тем, спрошу тут.

ДВС Лифан 190 (15 сил) - вариатор- угловой редуктор- КПП Ока.

Вопрос в следующем:

между вариатором и угловым редуктором хочу сделать передачу на шрусах, т.е наружный шрус- привод - наружный шрус. Крепление гранат к редуктору и вариатору будет через выточенные из ступиц втулки по варианту выше.

А вот угол кардана получается около 25 градусов, скорость вращения (при ПЧ вариатора =1) максимальная до 3500 об/мин., передаваемый момент (при  ПЧ вариатора =2) около 50 Н*м.

Как долго будет жить такой узел, в частности шрусы?
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Valdemar от Июня 30, 2019, 16:35:49 pm
Пыльники гранат не терпят такие высокие обороты, разлетаются.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Fiacher12 от Июня 30, 2019, 18:38:28 pm
а сами гранаты?
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Июня 30, 2019, 18:41:58 pm
У меня два года отходили без проблем,потом везд продал. -hi-
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: serg47 от Июня 30, 2019, 18:53:11 pm
Fiacher12, вполне реальный вариант, наружные ШРУСы работают до 50гр, посмотри угол поворота колеса.
  С резинками могут быть проблемы, но есть резинки от ШРУСовых карданов Нивы, эти валы на таких же оборотах работают.
  Ещё, наружные ШРУСы не дают осевого хода, шлицы будешь делать?
  Может проще взять Шрус-кардан от Нивы , СиМ.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Fiacher12 от Июня 30, 2019, 20:03:00 pm
там шлицевого хода не надо, это раз - все агрегаты будут жестко стоять на раме. И втрое - я не буду стопорных колец ставить, так что сам привод будет свободно в гранатах стоять. Надеюсь, его не выгнет и не выкинет  ::mail1:::
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: nikolaj от Июня 30, 2019, 22:48:04 pm
Наконец переделал шрус на кардан,перестало щёлкать по нервам ::cheesy:::.
https://youtu.be/BwP0sgnGn7w
Надеюсь в тему -hi-.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Fiacher12 от Июля 01, 2019, 00:16:58 am
а что до этого щелкало? ::undecided:::
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: nikolaj от Июля 01, 2019, 00:37:29 am
а что до этого щелкало? ::undecided:::
Изначально стоял родной привод с гранатами ваз08 на раздатку,он и щёлкал, почему? не знаю,но напрягало очень.
После замены, всё хорошо!

Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Fiacher12 от Июля 01, 2019, 00:51:51 am
какой угол кардана?
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: nikolaj от Июля 01, 2019, 01:07:47 am
какой угол кардана?
10 или рядом градусов,на раздатку ,если не ошибаюсь.На видосе, примерно видно.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Июля 01, 2019, 08:29:32 am
nikolaj, шланг НШ от выхлопушки надо изолировать!
У нас так Лада Дакар на марафоне сгорела, масло попало на выхлоп и ... Не дай Бог!

Переходные муфты с карданов УАЗ на фланцы ГАЗ-66 имеются в продаже в ЖЮторг.рф.

Если у тебя в коробке заварен дифференциал, то гранаты - слабое звено, удвоенным моментом они перегружены в полтора раза...на этот случай есть в продаже там же валы ЖЮ-123
Обращайся!
Успехов!
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Fiacher12 от Июля 01, 2019, 10:52:37 am
Юрич,

диф установлен, не снят. Почему перегружены гранаты? на выходе у двигла 08 получается примерно 600 Н*м на каждое колесо (гранату), а тут всего 50.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрий. от Июля 01, 2019, 15:51:25 pm
привод с гранатами ваз08 на раздатку,он и щёлкал, почему? не знаю,но напрягало очень.
После замены, всё хорошо!
Аналогичная хрень была с оковским приводом к нивской раздатке и тоже поставил кардан, так и езжу. И новый шрус покупал который у кпп, еще сильней щелкало, угол вроде приемлемый был и осевая свобода имелась, кардан с тем углом без проблем крутит.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Июля 02, 2019, 00:25:55 am
Юрич,

диф установлен, не снят. Почему перегружены гранаты? на выходе у двигла 08 получается примерно 600 Н*м на каждое колесо (гранату), а тут всего 50.
На входе в КПП в качестве предохранительной муфты служит сцепление, оно пробуксовывает при 165 Нм, общее передаточное с родной парой ГП - 3,6*4,1=14,8. Значит на дифференциал приходит до 2400.
Когда он имеется в наличии, то делит момент пополам, т.е. на привод не приходит более 1200 Нм.
А когда заварен или стоит сплошной вал, то весь момент, 2400 может прийти на одну гранату. Тут то ей кирдык и приснится, ибо она, при самом хорошем исполнении, держит не более 1900 Нм.

Надеяться на слабый двигатель не всегда оправдано, при броске сцепления кинетическая энергия, накопленная раскрученным маховиком, может заметно превысить штатный момент слабого движка.

Иногда другая ошибка, не учитывают передаточное число вариатора или ременной передачи от двигателя к КПП.

Я не в качестве рекламы своих валов, они и так расходятся, не успеваю новые запускать... Прост,о неприятный ЩЕЛК хвостовика гранаты может
послышаться в самый неподходящий момент и в самом неудобном месте...Подумайте!
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Fiacher12 от Июля 02, 2019, 10:53:34 am
по ВЫХОДНЫМ валам понял, но там у меня поставлены карданы, а не гранаты. Причем в качестве сцепления служит вариатор, ктороый тоже пробуксовывает. А гранаты будут стоять на приводном валу В коробку, т.е сразу после вариатора.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: сержик от Сентября 24, 2019, 01:00:58 am
serg47, мои номер телефона 89600070374
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Max220 от Июня 07, 2020, 15:17:36 pm
Есть у кого видео или инструкция по изготовлению этого узла?
Как сделать чтоб было соосно и прочно, станок, сварка, руки есть ) ещё бы посмотреть кто как делал )
Заранее признателен за информацию
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Июня 07, 2020, 15:57:35 pm
Вот фланец нива и шрус сузуки.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/8fc00.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/00980.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/2cb0c.jpg)
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Июня 07, 2020, 17:25:10 pm
ШРУС ВАЗ-2108  может передать втрое больший момент, чем кардан ВАЗ
Такая переделка проходит только с маленьким двигателем и без моторной передачи или вариатора
Короче: штатный момент для кардана - 700 Нм, для ШРУСа - 1900...2100...для моста ВАЗ на входе тоже 700 Нм
Вот и думайте, какую проблему нужно решать: кардан присобачить или запасной мост с собой возить...
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Июня 07, 2020, 19:18:16 pm
ШРУС ВАЗ-2108  может передать втрое больший момент, чем кардан ВАЗ
Япона мать тоды слабже,вот шрус сузуки вагон,кстати он же и матиз.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/87088.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/7517d.jpg)

Двигатель родной сузуки,кардан нива на мост нива.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Июня 09, 2020, 12:16:00 pm
А здесь причина в другом. Дифференциал, наверняка, заварен, а посему не делит момент пополам, а подает его весь на один хвостовик...
Получается полуторный перегруз и ага!

Кардан же не так однообразно выходит из строя, иногда скручивает трубу как половую тряпку при отжимании, иногда отламывает шип крестовины, иногда кончаются подшипники, лопаются проушины вилок и т.д. Еще есть разрушения от пиковых нагрузок и есть усталостные...

Еще в трансмиссии происходят всякие угловые колебания, циркуляции мощности и прочие нехорошие явления.

Поэтому, други, не ищите приключений на свою Ж, а применяйте изделия ЖЮ - лучшие решения для ваших вездеходов!
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Июня 09, 2020, 14:05:57 pm
Дифференциал, наверняка, заварен
А по другому было бы вообще недоразумение ,а не вездеход. ::cheesy:::
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Евген 66 от Июня 09, 2020, 14:44:06 pm
Юрич  - за умные речи конечно спасибо ! Но сколько можно гнать в каждом сообщении рекламу ... 0*)
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 09, 2020, 15:01:12 pm
А по другому было бы вообще недоразумение ,а не вездеход.
Можно и по-другому. Иж-техно в принципе не отказывается Блокку приспособить в КПП, был-бы спрос.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Июня 09, 2020, 16:41:54 pm
Блокку приспособить в КПП
Там надо принудительную блокировку,чтобы не думать , чи сработает,чи нет. ::thinking:::
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Max220 от Июня 09, 2020, 18:32:24 pm
Там надо принудительную блокировку,чтобы не думать , чи сработает,чи нет. ::thinking:::
это был бы отличный вариант для маленькиз вездеходиков
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 09, 2020, 18:42:29 pm
Там надо принудительную блокировку,чтобы не думать , чи сработает,чи нет.
Ну так и Блокка не дифференциал и  нормально всегда заблокирован, это ведь простая реверсивная обгонная муфта, и только когда одна ось будет обгонять другую разблокируется её сторона. То-же самое что проходной вал, только ехать веселее и меньше топлива тратить.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Евгений Е. от Июня 09, 2020, 20:06:48 pm
Цитировать
Там надо принудительную блокировку
Идеальный вариант для подобных схем - электрическая блокировка.
Интересно, придумал ли кто-нибудь электро-блокировку в переднеприводную КПП ВАЗ?  ::thinking:::
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Max220 от Июня 09, 2020, 21:19:11 pm
Скажите как соеденить МКПП и мост на рессоре?
Кардан уаз(со шлицами), но думаю граната всеравно может с коробки вылететь когда начнет мост ходить, или нет?
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 09, 2020, 21:25:41 pm
Скажите как соеденить МКПП и мост на рессоре?
Кардан уаз(со шлицами), но думаю граната всеравно может с коробки вылететь когда начнет мост ходить, или нет?
Там в кардан пружину сильную вставляют чтоб шлицевую раздвигала .
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Max220 от Июня 09, 2020, 21:26:50 pm
слышал соколоводы забраковали тему с пружинами
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 09, 2020, 21:34:07 pm
слышал соколоводы забраковали тему с пружинами
Где почитать ? У меня опыт был когда заерзганую шлицевую кардана превышением момента запирало и крышку из раздатки выдергивало .
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Max220 от Июня 09, 2020, 21:39:25 pm
точно не вспомню где была речь толи в их чате толи на ютубе где то интервью было...
Но запомнил что они забраковали эту тему с пружиной...
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 09, 2020, 21:47:29 pm
точно не вспомню где была речь толи в их чате толи на ютубе где то интервью было...
Но запомнил что они забраковали эту тему с пружиной...
Наверное шрус вдавливала в гранату У меня подобная шпакля часто попадает , борюсь с ней по разному . Последний вариант
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7341.msg283458#msg283458

Чем больше подавался момент , тем сильнее палку пихало чевойто внутрь аж одна граната(упертая) грелась , другая развальцовку раскатывала и разбиралась .
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Июня 09, 2020, 22:03:37 pm
Но сколько можно гнать в каждом сообщении рекламу ...

Дык, а где же предлагать готовое решение по заданному вопросу!? Это даже не реклама, писал уже, у меня расхватывают все ЖЮ-лезки так быстро, что не успеваю рассылать и новые заказывать. Просто смысл моей работы как раз предложить решение проблемы.

Увидел скрученный хвостовик, уж сколько их в спорте насмотрелся, и сразу предложил решение: и вал крепкий и сразу фланец под увеличенный кардан. Еще ни одного не сломали. И это лучше всякой рекламы. Спасибо моим покупателям, что рекомендуют и рассказывают о ЖЮ-лезках землякам. Все больше заказов из таких глухих мест, где интернетом не пользуются, по телефону все решаем и почтовыми оленями отправляю!  1*11

ЖЮ-лучшие решения для Ваших вездеходов!


PS: К слову сказать, на вологодских "Лесниках" валы ЖЮ-123 прижились штатно, регулярно отправляю партиями. Они как раз там служат по этой теме. Андрей Иванов для вас авторитет или где!?
Обращайтесь!
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: SLOW от Июня 10, 2020, 00:16:07 am
Увидел скрученный хвостовик, уж сколько их в спорте насмотрелся, и сразу предложил решение: и вал крепкий и сразу фланец под увеличенный кардан. Еще ни одного не сломали.

 -hi- Юрич,

Вот чем с народом ругаться - объясни такой парадокс:
Сам говоришь кардан ВАЗ рассчитан на 700 н/м, мост по входу рассчитан на такое же.
Хвостовик шруса ЯВНО рассчитан на большее.

ОДНАКО действительно часто рвет в раздатке.

Полагаю ты тоже валики свои делаешь и могучей стали не чисто маркетинга ради, или ради экономии на поддержке гарантийной с  разумным рассчетом.
При этом мостов способных переварить момент разрушения твоих валиков в природе нет наверное (ну разве что от ГАЗ-66).

Вот в чем тут дело ?
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Июня 10, 2020, 09:18:48 am
Я же писал, в трансмиссии, все детали которой имеют угловую жесткость, нагружение происходит не равномерно, и есть концентраторы. При знакопеременной или пульсирующей нагрузке устают обычно определенные участки конструкции. В ходе испытаний и доводки эти места выявляются и усиливаются. Поэтому после этой работы вся конструкция становится равнопрочной.
Машина ездит и работает годами и тысячами километров.

Тут приходят самодельщики или спортсмены, начинают из доведенной конструкции делать оригинальную, скрещивают свинью с ужом или задницу с ежом... наши приставляют колеса вдвое большие, спортсмены движок форсируют, тоже почти вдвое. А технике чудес не бывает, и предел текучести и прочности, он и в Африке и в Антарктике - предел. Деталь или работает, или... одно из двух!  0*)

Возьмем для примера привод переднего колеса со ШРУСами. Шлицы у 2108 привода везде одинаковые по 22 зуба, а на внутренней гранате 24. Казалось бы момент идет одинаковый по всей длине привода, а ломает почему то обычно именно по толстым хвостовикам!?  Ответ простой: наружний ШРУС затянут и работает вместе со ступицей, на палке торсион облегчает жизнь шлицам. А вот на внутренних хвостовиках, свободно вставленных в полуосевые шестерни, еще и пики моментов собираются... У колес разное сцепление, разные вертикальные нагрузки, разные радиусы качения, разные пути, поэтому в каждый момент происходит незаметная, но очень ощутимая циркуляция мощности в трансмиссии. Между колесами одной оси, между осями, от двигателя к колесам в одну сторону, а от колес к двигателю -в обратную. У трансмиссии очень сложная жизнь вообще то, осложнять её непродуманными скрещиваниями и вивисекцией  - это значит просто закладывать себе мину. Причем, срабатывает она в самый неподходящий момент, срабатывает наповал!
Много раз об этом писал.  ::girl_cray:::

Несущая способность узла это не предельная нагрузка, при которой узел обязательно разрушится. Это среднестатистическая, установленная опытным и расчетным путем нагрузка, при которой сломается большинство таких узлов.
Помню мы считали статистическую наработку на отказ ВАЗовских узлов. Со всех станций собрали статистику, при каком пробеге что пришлось менять. Мне достались амортизаторы ЗП. Цифры со станций от Средней Азии до Северов и до ДВ. Обработал, построил распределение, посчитал математическое ожидание - около 20 тысяч км пробега в среднем по стране, тогда еще необъятной. Но иногда амортики летели после 2 тысяч, а некоторые и после 70. А некоторые всю жизнь исправно проработали и в выборку не попали совсем. Не забываем, что некоторые меняют прямо на заводе, если испытателю на треке не понравится стук или работа, у таких наработка на отказ вообще нулевая.

Я тоже по молодости думал, что "Где тонко, там и рвется" и добавлял толщины везде, где только добавлялось... ::sarcastic::: Получалось тяжело и... не надежно, сходы замучали (я тогда багги строил)
В нашем деле рвется по более сложным причинам, и в самых неожиданных местах, к сожалению.

Призываю не спорить попусту, а обстоятельно и основательно продумывать свои конструкции. Не гнаться за быстрыми и дешевыми решениями. У ЖЮ поэтому принцип: НАДЕЖНОСТЬ ДОРОЖЕ

Всем спасибо, кто дочитал до конца! Успехов!  -hi-


Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 10, 2020, 11:07:29 am
Можно и без ЖЮ неплохо жить. Проходной вал в КПП не хорошо, или надо отключение одной оси или принудительно блокируемый дифференциал или обгонная муфта реверсивная, типа как в передке сороковки или вот эта Блокка(Локка) и полуосевые муфты уже под 25 шлицев внутренней гранаты или под выходной вал на фланец.
Внутренняя граната вазовская с 24 шлицами только потому что там полуосевая шестерня не на корпус дифа опирается, а висит на шлицах.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Июня 10, 2020, 17:38:17 pm
Это между ног висит, а полуосевая шестерня между двумя сателлитами вращается, вроде как без боковых реакций, но ломается в первую очередь, падла!

На РПМ Нивы, шестерни опираются на корпус, но летят тоже первыми...

Парадокс, однако!
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 10, 2020, 18:57:20 pm
вроде как без боковых реакций, но ломается в первую очередь, падла!
Значит есть реакции, так как торец полуосевой по сфере.
На РПМ Нивы, шестерни опираются на корпус, но летят тоже первыми...
Не спорю, но пока в окрестностях не видел, у лифтёров палки и наружные ломаются, а чтобы вал внутренних сломался в первую очередь может быть, но пока не видел.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Июня 11, 2020, 10:19:14 am
Samstan,  Василий, Юрич много лет занимается вплотную зубчатыми передачами, шлицевыми соединениями и пр. Можешь, конечно, поспорить..., но рискуешь показать свою недостаточно лифтованную компетентность в этой теме.
А по жизни Юрич, будучи начальником, спуску своим конструкторам не давал и лажу не пропускал за стены КБ.

Повторяю, от нормальных сил и реакций в центре пятна контакта эвольвентного зацепления в парах сателлит-полуосевая шестерня, для удобства расчетов, рассчитываются составляющие: окружные силы, пара которых создает крутящий момент; осевые силы, нагружающие корпус и опоры; и радиальные, направленные к центру. Так вот, в коническом дифференциале радиальные силы направлены навстречу друг-другу, всегда равны, поэтому всегда уравновешиваются. Хвостовик ШРУСа или опора полуосевой шестерни испытывают только осевое нагружение и действие крутящего момента.
На последнем фото выше все шлицы деформированы одинаково, значит они были нагружены одинаково и напрягались все дружно вместе, чего не наблюдалось бы при изгибающих нагрузках.

Про лифчеров даже и говорить не хочу. Нет более грубого и безответственного вмешательства в согласованную работу  подвески  и приводов, чем тупое "лифтование"!  Но эти вопросы лучше задавать медикам, а не конструктору...
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Max220 от Июня 11, 2020, 11:00:19 am
Samstan,  Василий, Юрич много лет занимается вплотную зубчатыми передачами, шлицевыми соединениями и пр. Можешь, конечно, поспорить..., но рискуешь показать свою недостаточно лифтованную компетентность в этой теме.
А по жизни Юрич, будучи начальником, спуску своим конструкторам не давал и лажу не пропускал за стены КБ.

Повторяю, от нормальных сил и реакций в центре пятна контакта эвольвентного зацепления в парах сателлит-полуосевая шестерня, для удобства расчетов, рассчитываются составляющие: окружные силы, пара которых создает крутящий момент; осевые силы, нагружающие корпус и опоры; и радиальные, направленные к центру. Так вот, в коническом дифференциале радиальные силы направлены навстречу друг-другу, всегда равны, поэтому всегда уравновешиваются. Хвостовик ШРУСа или опора полуосевой шестерни испытывают только осевое нагружение и действие крутящего момента.
На последнем фото выше все шлицы деформированы одинаково, значит они были нагружены одинаково и напрягались все дружно вместе, чего не наблюдалось бы при изгибающих нагрузках.

Про лифчеров даже и говорить не хочу. Нет более грубого и безответственного вмешательства в согласованную работу  подвески  и приводов, чем тупое "лифтование"!  Но эти вопросы лучше задавать медикам, а не конструктору...
1)тойоту короллу 120 с пробегом 65т.км. лифтанул проставками на стойки в 2см, сейчас пробег 250т.км, все в норме никаких проблем, поначалу тоже наслушался то умников... зато езжу по сельским дорогам спокойно не напрягаясь, и колеса поставил вместо 14" на 15" так чтоб максимально возможную резину подобрал ещё приподняло, в итоге катаюсь и горя не знаю.
2)Ескудо TA01W также был сразу поднят на 5см! колеса правда чутка больше стоковых. Проблем нет, но там на передке хабы и отключение передка в раздатке, а с зади мост на А рычаге и пружинах ))) 4x4 включать приходится редко засчет просвета и так проезжаю ну если что цепи, пила, лебедка всегда с собой )))
Но это отступление от темы )
Если в мкпп ваз ставить ваш вал на две стороны, можно ли на него повешать диск и супорт рядом с коробкой? он выдержит это?
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 11, 2020, 11:17:16 am
Хвостовик ШРУСа или опора полуосевой шестерни испытывают только осевое нагружение и действие крутящего момента.
Так и должно быть, но могут вмешаться погрешности изготовления и если внимательно посмотреть на шейку шруса Ф35 и шлицы износ там намекает что изгиб может быть и обкатывание.  Даже из-за обкатывания чудесненько малёк увеличить шлицеватость.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 11, 2020, 11:21:26 am
Max220, это другое, ты не въехал в тему. У Нивы верхний рычаг надо с хирургической точностью настраивать чем лифтёр-энтузиасты пренебрегают.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 11, 2020, 11:26:12 am
Если в мкпп ваз ставить ваш вал на две стороны, можно ли на него повешать диск и супорт рядом с коробкой? он выдержит это?
Некуда там ставить тормозной диск у КПП.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 11, 2020, 11:43:13 am
Проходной вал в КПП не хорошо
А по мне хорошо . Даже просто отлично .
надо отключение одной оси или принудительно блокируемый дифференциал или обгонная муфта реверсивная
У нас в основном  кпп не занимается работой на колеса . В крайнем случае на мосты . Мост можно включить честными хабами без всякого трудного и дорогого железа , лебедку честной муфтой .
Если второй выход тоже  на раздатку   , то самой раздаткой .
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 11, 2020, 11:52:50 am
МВП, ну это тебе хорошо. А тем у кого нет хабов нехорошо и тем у кого они есть тоже не совсем нехорошо, не будешь ведь после каждой канавы слазить и выключать и наоборот. С межосевым дифом переломка и бегает лучше и рулится легче, особенно на твёрдом.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 11, 2020, 11:59:24 am

после каждой канавы слазить и выключать и наоборот

Внедорожная техника  без раздатки просто два соединенных недопривода  .
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Июня 11, 2020, 12:28:10 pm
без раздатки просто два соединенных недопривода  .
Ну кпп то переднеприводную в любом случае надо блокировать диф.Вот последний с двиг ока и РК 66 ,без блокировки кпп куда он уедет ?
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 11, 2020, 12:38:16 pm
Ну кпп то переднеприводную в любом случае надо блокировать диф.Вот последний с двиг ока и РК 66 ,без блокировки кпп куда он уедет ?

Проходной вал в КПП не хорошо


хорошо
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Июня 11, 2020, 12:43:57 pm
МВП,  -hi-
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Июня 11, 2020, 13:04:11 pm
МВП,   -hi-  1*11

Заберу свой комп сейчас из ремонта и займусь делом, больше не буду никого воспитывать...
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 11, 2020, 16:26:08 pm
МВП, ты уж совсем куда-то в кусты полез. Тебе про Фому центральное расположение переднеприводной КПП с выходами на оси, а ты всё про какого-то Ерёму, и так всегда. Странно это...
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 11, 2020, 20:40:35 pm
центральное расположение переднеприводной КПП с выходами на оси,
Что ты , что ты ! Я совершенно не против данной схемы , но в ней про какую либо блокировку приходится забыть . А тренировать водителей включать голову безопасней на свободном дифе и наличии лебедки .  1*11 Причем в любом плане  дешевле , хоть в постройке хоть в ресурсе хоть во времени поездки , хоть в обслуживании и замене старых узлов на не сильно новые  .И уж тем более переломки с равно вдавливаемыми колесами .
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Max220 от Июня 12, 2020, 22:27:12 pm
ой диск у
(https://s.auto.drom.ru/i24209/cn/bmsh/2017/4547/03843496300f432980c9292f0344f4d4_big.jpg)
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Июня 12, 2020, 23:18:29 pm
Max220, На вал от Юрича можно весить.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 12, 2020, 23:29:52 pm
Ну с такой компоновкой и без вопросов понятно. Машина тяжёлая и здесь диск стояночный лёгкий от мотоцикла, суппорты в колёсах видно.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: logza от Мая 28, 2022, 18:00:50 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/28/001e1.jpg)

Вот эту деталь,вставлена в коробку без стопорного кольца,если оборвёт в коробке,возможно будет достать обломок без разборки коробки,кто нибуть пробовал доставать обломок не разбирая коробку.И как часто обрывает такой валик на вездеходах под две тонны весом, с мотором 21083,если стоит на приводе кардана между коробкой и раздаткой.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Мая 28, 2022, 20:42:08 pm
logza, этот хвостовик от гранаты ВАЗ-2108 мы на спорт не смогли довести больше, чем 2200 Н*м..., по чертежу мин. 1900 Н*м
С заваренного дифференциала может прийти 102*1,6*3,6*4,1=2400 Н*м, это при штатном сцеплении и ГП, у тебя ГП больше...
Не проходит!

Вал ЖЮ-149 держит (по испытаниям) 4200 Н*м
Вот эту деталь,вставлена в коробку без стопорного кольца, если оборвёт в коробке,возможно будет достать обломок без разборки коробки
Надо читать не "если", а "когда". Как повезет...
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: logza от Мая 28, 2022, 21:22:42 pm
Надо читать не "если", а "когда". Как повезет...
Мне интересен опыт тех,у кого стоит завареный диф и такие обрезанные гранаты с фланцами,как достаётся обломок шруса при обрыве такого валика,если можно достать легко обломок без разборки коробки,то таких обрезаных шрусов  можно изготовить сколько душа пожелает и пару штук с собой возить.почему спросил,на старом вездеходе обломаную полуось  я достать не смог ни каким способом,только когда перевернул вездеход на бок,тогда только обломок полуоси сам выпал,а вот оборваные шрусы ещо не приходилось доставать,вот и интересуюсь.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Мая 29, 2022, 00:00:05 am
обломок полуоси сам выпал,
В трубу 3/4 " я вставил два неодимовых магнита сечением 10 х 10 мм ,им и достаю обломки,три раза уж приходилось.Стопорного кольца нет,думаю и проблем не будет. ::thinking:::
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Мая 29, 2022, 08:38:49 am
logza, просверли по оси шрус, на кончике резьбочку и шпилечку, оборвёт так за шпилечку пасатижиками и вытянешь...делов-то
Когда приходилось работать на одном страшном тракторе была проблемка с доставанием обломка ужасного болтика, так и сделав преобразовал большую проблему в на раз высморкаться)))
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Мая 29, 2022, 09:23:39 am
оборвёт так за шпилечку пасатижиками и вытянешь.
Я не понял куда там шпильку надо приделать  ::thinking::: У меня подрезало где шлицы кончаются до галтели в любом случае.

https://www.youtube.com/watch?v=32VtcQI-w8Q
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Мая 29, 2022, 10:01:14 am
На видео со стопорным кольцом,тут всё тяжко. ::undecided:::
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Мая 29, 2022, 17:12:18 pm
МВП, сегодня конечно воскресенье, понимаем-с...но вот выше есть 2 фото, сверлишь шрус насквозь небольшим сверлом, на 5 например сверлишь насквозь. Потом снутри на 6 но не до конца, и режешь тут резьбу М6 и залепляешь изнутри отверстие холодной сваркой. При обломе вкручиваешь в обломок шпилечку М6 или болтик и вытаскиваешь. Можно и проволочкой с крючком конечно.
Так можно и полуось сделать, в случае обрыва по шлицам вытаскивать без разборки, коли конец подкален сверлить ТС и пошире чем шпилечка, чтоб угадать, а резьбу не резать обточив и заколотив гаечку.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Мая 29, 2022, 20:21:11 pm
Samstan, Че ты хрень городишь!? Шпилечка, гаечка обточенная, холодная сварка...
Фантазер!
Перегружать полуоси не надо и всего делов.
Я цифры выкладывал выше, чего в них не понятно? Сломается обязательно, не может не сломаться. А с дырочками и пенисами сломается еще охотнее.
У меня, когда в спорте работал, на столе лежали обломки хвостовиков, двух видов: скрученные, как ножом срезало или под 45 градусов классический излом от момента. Середина, более вязкая, скручивалась и утончалась в любом случае... какая там дырочка, как в неё вкрутить что то, да просто попасть..., не представляю.
Наверное , как обычно.
Ребята, не слушайте флудера вредные советы!
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Мая 30, 2022, 02:09:23 am
Юрич, ты практики мало имеешь, поработай с наше.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Мая 30, 2022, 08:25:12 am
ты практики мало имеешь, поработай с наше
Обещал модератору не гнобить флудерастов. Провокация твоя не пройдет.
С "ваше", "не ваше", "ваше, вместе взятых"... всё - моё! А тебе, ..., Бог судья за такие слова.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Мая 30, 2022, 11:55:39 am
Провокация твоя не пройдет.
Да ладно, у видевших жизнь соображалка на порядок быстрее просто. На видео выше слом по трещине нажитой, ничего не закатало и не закрутило в сиську, было б заранее сделано отверстие для экстракции выемка как два пальца.
Метод рабочий, и по принципу что у дураков мысли сходятся один мужичок тоже рассказывал шо ны пилораме анкерные болты так готовил к экстракции, оторвался так готовый центр рассверлить под трёхгранник побольше в глубине лапы без помощи рачьего глаза.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: sanich от Мая 30, 2022, 17:56:33 pm
Да ладно, у видевших жизнь соображалка на порядок быстрее просто. На видео выше слом по трещине нажитой, ничего не закатало и не закрутило в сиську, было б заранее сделано отверстие для экстракции выемка как два пальца.
Метод рабочий, и по принципу что у дураков мысли сходятся один мужичок тоже рассказывал шо ны пилораме анкерные болты так готовил к экстракции, оторвался так готовый центр рассверлить под трёхгранник побольше в глубине лапы без помощи рачьего глаза.
А чего только внутри сверлить, может сразу и по окружности подпилить, тогда быстрее оборвет :)
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Мая 30, 2022, 19:27:12 pm
может сразу и по окружности подпилить, тогда быстрее оборвет
Центр сверлить можно, убрав 20% материала особо не ослабишь.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Мая 30, 2022, 22:17:07 pm
понимаем-с...
Я в дороге . Осталось 120 верст . Устал . Скоро мимо Юрича проеду .
Покажи куда сверлить чтоб гарантированно вытащить .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/30/24d76.jpg)
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Мая 30, 2022, 22:50:08 pm
Ближе галтели не ломает ! По сальнику или на сварке ломает у дебилов . Где там надо ослабить дыркой ?

Еще диванным эксплуатантам теоретикам фото надо ?
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Мая 30, 2022, 23:45:06 pm
У меня алиби:
Января 16, 2015, 17:59:11 pm »

Предлагаем вместо заваривания дифференциала и ненадежных сварных хвостовиков для коробки передач ВАЗ-21083 использовать специальный вал ведомой шестерни главной передачи из высокопрочной хромансилевой стали с фланцами под карданные валы ГАЗ-УАЗ.
Изделие:  ЖЮ 074-2108

Уже семь лет предлагаю решение этой проблемы, а не способ доставать обломки из коробки!
Первая тема так и называлась: Альтернатива заварке дифференциала.
Для особо альтернативно одаренных повторяю: в технике нет ни начальников, ни авторитетов и никто не может заставить железку выдерживать чрезмерную нагрузку.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Мая 30, 2022, 23:54:59 pm
Где там надо ослабить дыркой ?
Ф8 сверли по центру, резьба М8, не ошибешься. Коряво сделал, лучше приварил бы фланец, а вилку на болты.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Мая 31, 2022, 07:47:15 am
Ф8 сверли по центру, резьба М8,
И болт Ф8 выдержит ? Маразм инженерии ослабить слабую деталь и придумывать устранение ошибки проектирования слесарно пуповым методом .
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: SLOW от Мая 31, 2022, 10:48:22 am
Маразм инженерии ослабить слабую деталь

Ну не знаю, глядя со стороны совет Василия Samstan, выглядит вполне разумным.

Конечно, правильнее вообще избегать узкого места в виде родного хвостовика 2108 (например поставив вал Юрича), но вероятность выдернуть по резьбе М8 выглядит вполне высокой и ослабление конструктива от отверстия в сердцевине дозировано весьма.
Мне кажется зря вы осердчали  -hi-.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: didulya от Мая 31, 2022, 10:53:00 am
Просто не надо ставить стопорное кольцо,альтернатива кардан с пружиной,и проблема уйдёт.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Мая 31, 2022, 13:07:41 pm
И болт Ф8 выдержит
Совсем у тебя воображения нет. Не нужен там болт вообще пока не развалишь и не потребуется вытащить обломок. Хотя гвоздя кусок со шляпой 150-200 сунь, он не вылетит, ось сателитов не даст. Резьбочка конечно лучше тем что вкручивая болтик, который уперевшись в ось сателитов выдавит обломок, не надо дёргать.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Мая 31, 2022, 13:12:15 pm
Маразм инженерии ослабить слабую деталь
Погугли тему полых валов, снизойдёт что высверливание Ф12 не ослабит ничего.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Мая 31, 2022, 13:16:52 pm
альтернатива кардан с пружиной,и проблема уйдёт.
Другая приходит, на опоры СА, которые пружиний неслабо хиляет. Сила трения в шлицевой по оси до 200 кг, плавали уже знаем, отчего трипод самое оно.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 01, 2022, 10:26:11 am
Резьбочка конечно лучше тем что вкручивая болтик
Сам то в порванную резьбу чего то вкручивал ?Или только языком труляля . На эстакаде и в гараже под теплой крышей оно не рвется никогда .


(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/06/01/c7781.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/06/01/9d779.jpg)

Сверли всем  раз клиента так любишь и инструкцию пиши чтоб в зипе возили если нормальный вал сделать не можешь . Сьемники придумывай , гвоздики втыкай . Верх инженерной мысли , что еще сказать можно . А ну да , патент у япошек оформи на болтик , гвоздик и дырку в валу .

"простите Накобуко Сан , а зачем дырка в валу ? - Потому что он сломается ! "
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 01, 2022, 13:54:07 pm
МВП,тебе не угодить, отсталый ты, полые валы не так и рвутся как сплошные то очень мягкой сердцевины нет.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: nikolaj от Июня 01, 2022, 18:04:19 pm
Полые валы. :) ::cheesy::: 1*11
МВП,тебе не угодить, отсталый ты, полые валы не так и рвутся как сплошные то очень мягкой сердцевины нет.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: nikolaj от Июня 01, 2022, 18:07:03 pm
Себе ставь! ::cheesy:::
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Юрич от Июня 01, 2022, 20:42:07 pm
Себе ставь!
Себе в...!
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 01, 2022, 20:51:23 pm
полые валы
Себе ставь!
в..
В гудок . Хорошие свистульки  1*11 любая царапина от сверла или нарез метчиком  - как алмазным стеклорезом по рессоре поперек чиркануть или полотном по рельсе
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 01, 2022, 23:40:25 pm
Хорошие свистульки
На десятке вторичный как раз полый, в авиации сплошь и рядом.
https://www.ngpedia.ru/id315651p1.html#:~:text=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%2D%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB,%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%BD%D1%8B%D1%85.%20%E2%80%82%5B3%5D
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Adler от Июня 01, 2022, 23:49:29 pm
Справедливости ради , в конце 80х были статьи по полым валам , прочности , технологии изготовления , экономичности . Вплоть до того , что витые из листа делались для станкостроения и подобных структур . С развалом Союза все исчезло . Там и по шпоночным , шлицевым и зубчатым соединениям моменты проговаривались . Интересно было и любопытно очень .
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Андрей 178 от Июня 02, 2022, 00:11:27 am
Со стороны ваш спор очень напоминает спор двух "электриков"
Один говорит, что вместо предохранителя надо поставить проволоку, другой говорит, что надо поставить гвоздь.

 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/06/01/e285c.jpg)

  ::cheesy:::
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 02, 2022, 10:55:13 am
Никакого спора нет, есть Фомы упертые.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 03, 2022, 08:26:03 am
Никакого спора нет, есть Фомы упертые.
Типа тебя . Я знаю множество пустотелых валов в том числе тонкостенных начиная с карданных . Что совсем не значит что можно сверлить и подрезать все подряд и особенно самые перенапряженные . Еще раз для упертых , вал надо делать нормальным а не оправдывать свою беспомощность  ссылаясь неизвестно на что  , вот и все .

Сверление данных "нерабочих" мест позволило бы ускоглазым снабдить осями все их лисапеды и мотоцыкелы на тридцать лет вперед  .
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 03, 2022, 10:19:05 am
Я знаю множество пустотелых валов
Молодец какой, шпиндели забыл ещё, но то такое. Да просверли уже ф10-12, ничем слабше не станет, вот упёрся...
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: МВП от Июня 03, 2022, 21:37:24 pm
Да просверли уже ф10-12, ничем слабше не станет, вот упёрся...
Присылай валы , просверлю с оплатой любой диаметр .
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Samstan от Июня 03, 2022, 22:18:02 pm
Присылай валы , просверлю с оплатой любой диаметр .
Мне то зачем, и сам просверлю.
Название: Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами
Отправлено: Андрей Таёжник от Ноября 12, 2022, 23:39:30 pm
Не удержался пошел в гараж посмотрел коробки с девятки и пятнашки, там дыра миллиметров 25, а ось сателлитов около 12 мм по краям оси щели огромные, вставил гранату, с другой стороны арматуру тонкую как раз около оси сателлитов прошла кувалдой тюкнул и граната вылетела. Так-что не надо ни каких дырок сверлить, если все произошло в лесу гвоздь на 200 или вороток и обломок можно спокойно выбить. Но это ни есть хорошо, я всетаки предпочитаю железяки от ЖЮ,  уже не первый вездеход на них собираю.