Автор Тема: Бухарашка  (Прочитано 25863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #40 : Марта 31, 2018, 20:00:38 pm »
Купили двигатель на Бухарашку :yahoopnevmo:  от Тойоты Фунтика, вместе в коробкой автоматом. Заварили дифференциал, сделали фланец на гранату. Фланец уазовский. И вот вопрос: по габаритам очень просится раздатку жестко прикрепить фланцами с АКПП, место есть, всё получается  как будто так и задумано было по размерам.   То есть фланец к фланцу. Или всё-таки через карданчик? Переживаю за вибрации и соосность валов. Ну а вдруг? Покритикуйте идею.

А на сегодня завершили с мостами, собрали тормозную систему, делаем реактивные тяги. Ну и дальше заготавливаем необходимые запчасти.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Бухарашка
« Ответ #41 : Марта 31, 2018, 20:28:21 pm »
Бездорожник, не важнецкая идея,лучше через кардан.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Бухарашка
« Ответ #42 : Марта 31, 2018, 20:45:48 pm »
Я думаю вполне можно, но нужно тогда скрепить раздатку с акпп, чтобы моноблок получился. И заднюю опору кпп закрепить на раздатке, а не крепить движок и раздатку отдельно.
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бухарашка
« Ответ #43 : Марта 31, 2018, 21:21:33 pm »
нужно тогда скрепить раздатку с акпп, чтобы моноблок получился. И заднюю опору кпп закрепить на раздатке, а не крепить движок и раздатку отдельно.
Зачем все эти извращения ? В кустарных условиях выставить соосно и удержать два корпуса не реально.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бухарашка
« Ответ #44 : Марта 31, 2018, 21:27:23 pm »
 То есть фланец к фланцу.
Двигатель имеет свою вибрацию, а раздатка свою, в зависимости от нагрузки. Если делать вместе, то надо чтобы было соеденение как у двигателя с КПП, т.е. единый корпус практически.
Сообщение понравилось: Юрий., kot 03

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Бухарашка
« Ответ #45 : Марта 31, 2018, 21:38:59 pm »
Зачем все эти извращения ? В кустарных условиях выставить соосно и удержать два корпуса не реально.
Лесник-61 ответил зачем, а соосности добиться легко, один фланец с двумя проточками, одна сторона посадка раздатки, вторая сторона кпп.
Реально не реально, это пусть Бездорожник решает, я всего лишь вариант предложил с которым поедет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бухарашка
« Ответ #46 : Марта 31, 2018, 23:47:28 pm »
соосности добиться легко
+- 2 мм и смерть подшипникам/гнездам.Только кардан,взгляни на ГАЗ 69 и УАЗ коробки/раздатки,думаешь конструкторы глупее нас.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Бухарашка
« Ответ #47 : Апреля 01, 2018, 10:05:10 am »
Только кардан,взгляни на ГАЗ 69 и УАЗ коробки/раздатки,думаешь конструкторы глупее нас.
Кардан тоже нельзя делать с одной крестовиной, но некоторых это не останавливает, и они ездят.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бухарашка
« Ответ #48 : Апреля 01, 2018, 10:46:44 am »
один фланец с двумя проточками, одна сторона посадка раздатки, вторая сторона кпп.
Оно ловит только смещение валов . Цнтровка на излом выполняется отдельно . Два агрегата даже на чугунной станине при нарушении центровки убивают друг друга . Если они не в едином корпусе и не на жестком некрутимом чугунном фундаменте , долго не проживут .

Два управляемых моста . Хм . Кто только не делал отказались все (есть исключение горная багги , но там два оч долго тренированных водителя ). От него идет сильный вред при движении . В прочем чего толку обьяснять , куда действенней проехать короткий участок хитрой дороги задом сразу приходит понимание .

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Бухарашка
« Ответ #49 : Апреля 01, 2018, 12:20:57 pm »
Вместо фланцев поставить звёзды тонкие и цепную муфту.
Либо бублик.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #50 : Апреля 02, 2018, 06:31:35 am »
да, идея всё-таки не самая лучшая. Порылся в сети, посоветовалася... либо делать подрамник для фиксации агрегатов, либо через кардан. Второе проще и дешевле и легче. 
Поделился со мной один знакомый элементарным методом выставления агрегатов соосно, причём в полевых условиях без инструмента. На два вала которые требуют соосности, делаются из мягкой проволоки индикаторы буквой "Г", прикручивая/приклеивая/приматывая их на валы. Кончиками направлены и подведены друг к другу как можно ближе и точнее. Проворачивая валы одновременно наблюдаем за индикаторами, то есть зазор должен быть неизменным. Соосность обещана абсолютная. Сам не пробовал, но суть думаю понятна.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #51 : Апреля 02, 2018, 21:46:25 pm »
Опять про ГОРУ...   умный в ГОРУ не пойдёт, умный ГОРУ обойдёт? ::sarcastic:::
Куплен насос дозатор Д-100, приставка к нему  Д00.02.01.400СБ (удлиненная). :) А вот с насосом как лучше поступить? Изначально хотел от газели насос ГУР ZF, цена около 7 тыс., но в тракторном магазине предложили НШ 10, ценник около 1500 руб.  Интересно мнение о правильности выбора. Ну и о надёжности двух вариантов. Интернет пытаюсь изучать. Вроде как у ZF более ровные характеристики в разном диапазоне оборотов, У НШ10 зато ломаться нечему. У ZF проще в монтаже, через шкив.  НШ10 не рассчитан на вращение ремнём через шкив. 

Спасибо что участвуете в обсуждении.  -hi-  сильно помогаете избегать ошибок.

И забыл спросить про объём маслобака, как его рассчитывать?
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2018, 21:50:58 pm от Бездорожник »

Оффлайн kaserg

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Дубна
  • Техника: разная
Бухарашка
« Ответ #52 : Апреля 02, 2018, 22:18:06 pm »
Стоит насос дозатор ХУ-120 и нш-10...год отработал отлично...единственно что слегка напрягает это лёгкое подвывание,постоянное.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Бухарашка
« Ответ #53 : Апреля 02, 2018, 22:23:30 pm »
А вот с насосом как лучше поступить? Изначально хотел от газели насос ГУР ZF, цена около 7 тыс., но в тракторном магазине предложили НШ 10, ценник около 1500 руб.  Интересно мнение о правильности выбора. Ну и о надёжности двух вариантов. Интернет пытаюсь изучать. Вроде как у ZF более ровные характеристики в разном диапазоне оборотов, У НШ10 зато ломаться нечему. У ZF проще в монтаже, через шкив.  НШ10 не рассчитан на вращение ремнём через шкив. 
На НШ придется еще проставку с подшипниками покупать или изобретать (я такое продал недавно форумчанину), проставка может оказаться дороже насоса.
Насос ZF (если не ошибаюсь) Михаил на Чебоки ставит и вполне доволен... Да и по габаритам НШ с проставкой больше ZF раза в два с лишним.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бухарашка
« Ответ #54 : Апреля 02, 2018, 22:25:54 pm »


НШ 10 приводить лучше зубчатым ремнем или поликлиновым,для клинового нужна сильная натяжка и профиль Б сразу.2-3 объёма гидроцилиндра =объём гидробака. -hi-

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #55 : Апреля 02, 2018, 23:23:40 pm »
На НШ придется еще проставку с подшипниками покупать или изобретать
это для снятия нагрузки с вала шестерни НШ?

Ну то есть мне глядеть в сторону газелевского думаете?
У НШ с ростом оборотов будет повышаться производительность? То есть реакция на поворот руля. Или это определяется насос-дозатором?
У ZF, я так понял, выравнивается производительность с повышением оборотов.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #56 : Апреля 02, 2018, 23:27:05 pm »
Стоит насос дозатор ХУ-120 и нш-10...год отработал отлично...единственно что слегка напрягает это лёгкое подвывание,постоянное.
как реализован привод насоса? Через шкив или соосное вращение?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бухарашка
« Ответ #57 : Апреля 03, 2018, 07:54:58 am »
На НШ придется еще проставку с подшипниками покупать или изобретать (я такое продал недавно форумчанину), проставка может оказаться дороже насоса.
Насос ZF (если не ошибаюсь) Михаил на Чебоки ставит и вполне доволен... Да и по габаритам НШ с проставкой больше ZF раза в два с лишним.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Бухарашка
« Ответ #58 : Апреля 03, 2018, 08:31:13 am »
Бездорожник, приветствую,у меня так реализовано,насос нш 10 ,проставку токарю заказывал.В тракторных з ч есть готовые.При добавлении оборотов руль легче крутится,на хх потуже .Есть чертежи этого хозяйства.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бухарашка
« Ответ #59 : Апреля 03, 2018, 08:38:34 am »
У знакомого стоит насос Гур от зил 131 ,он сразу со шкивом и бачком-успешно ездит. ::morning1:::
Сообщение понравилось: Юрий., kot 03