Автор Тема: Помогите советом по Ижаку!  (Прочитано 22183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shraybikus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Usinsk, Komi Republik
  • Техника: Ваз-2121 (Танчик)
Помогите советом по Ижаку!
« : Марта 23, 2010, 02:47:12 am »
Доброй всем ночи и здравия...
Уважаемые форумчане, срочно нужна консультация!
Сразу скажу, с мотоциклами я особо никогда дела не имел, больше специализируюсь по авто. Но для охоты/рыбалки вездеход крайне необходим.
Мне товарищ под пневмоход подарил ИЖ-Юпитер-5...мало б/у. реальный пробег - 8000.
Но сосед по гаражу подкинул головную боль. )))
Говорит, мол, этот движок не пойдет...слабый и будет греться, и вообще очень капризный - плохо заводится в мороз.
И предлагает этот Ижак поменять на готовую самодельную ходовую пневматика с движком от Тулицы. Состояние двигателя не ясно. Поеду сегодня утром смотреть.
Исходя из этого возникли концептуальные вопросы:
1. Как  вы считаете все "наезды" на Ижак по поводу маломощности и перегреваемости имеют под собой основу?
2. Для решения проблемы перегрева, выдержит ли родной Гена одновременно два потребителя: освещение и моторчик принудительного охлаждения (как вариант от жигулевской печки).
3. Если он вполне сгодится, то переделка зажигания на БСЗ принесет ожидаемый результат, в плане капризности?
4. С с/х запчастями у нас проблема...вы не знаете какую звезду можно поставить на жигулевские полуося и надо ли заваривать Дифф? (для начала хочу попробовать заднеприводную схему цепной передачи).
Заранее благодарю всех за ответы!
Написал, потому как мой маленький мозг пока не в силах переварить объем полезной инфы размещенной на сайте.
P.S.
Сегодня гляну предлагаемый пневматик. Хочу взять фотик..
Отчет сюда можно скинуть? Правда создатель его не известен...буду смотреть у второго хозяина.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #1 : Марта 23, 2010, 13:07:52 pm »
однозначно как сказать?  на вскидку меняйся. но лучше сначала всё таки поглядеть предлагаемый пневматик, его тех.состояние, сфотать его со всех сторон , выложить фото и свои сооброжения сюды и тогда будем посмотреть что да как. p.s. наезды на ижак если он не водянка думаю обоснованными. :afro:

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #2 : Марта 23, 2010, 20:38:24 pm »
яб оставил иЖ,сделал охлаждение,рабу под 3 калеса,не торопясь,в меру взмодностей,,звездочки можно самому в газаже сделать

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #3 : Марта 23, 2010, 21:10:55 pm »
Ижаки переделывают, есть несколько решений, можно сказать типовых. Охлаждение электрическое точно не потянет, но можно сделать с механическим приводом. Насчёт зажигания чего-то изобретать тоже лишнее, особенно для первого раза.
Движок от Тулицы (Т-200) сам по себе очень не плохой, если аппарат не перетяжелённый, то его хватает.
В общем, надо смотреть варианты более подробно.

Оффлайн Shraybikus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Usinsk, Komi Republik
  • Техника: Ваз-2121 (Танчик)
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #4 : Марта 24, 2010, 00:20:31 am »
Парни!
Вобщем был я сегодня в деревне у мужичка-владельца....
Агрегат без камер стоит в калашном ряду, точнее под сугробом. Из которого он и был выкопан.))
Так что по поводу фоток не обессудьте!
Аппарат сей, как я понял, достался нынешнему владельцу на халяву, поэтому и такое отношение к каракату. Передвигали его-бедолагу с места на место трактором, так что вилка передняя гнутая и сетка-багажник тоже.

Оффлайн Shraybikus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Usinsk, Komi Republik
  • Техника: Ваз-2121 (Танчик)
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #5 : Марта 24, 2010, 00:23:31 am »
вид спереди

Оффлайн Shraybikus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Usinsk, Komi Republik
  • Техника: Ваз-2121 (Танчик)
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #6 : Марта 24, 2010, 00:24:51 am »
мост-тормоз-редуктор

Оффлайн Shraybikus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Usinsk, Komi Republik
  • Техника: Ваз-2121 (Танчик)
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #7 : Марта 24, 2010, 00:26:10 am »
теперь давайте попробуем идентифицировать двигло!
Боюсь показаться балбесом)))
Но тем не менее...Что эта за фигня слева на улитке?
Катушка зажигания?)
« Последнее редактирование: Марта 24, 2010, 00:30:15 am от Shraybikus »

Оффлайн Shraybikus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Usinsk, Komi Republik
  • Техника: Ваз-2121 (Танчик)
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #8 : Марта 24, 2010, 00:27:14 am »
вид №2

Оффлайн Shraybikus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Usinsk, Komi Republik
  • Техника: Ваз-2121 (Танчик)
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #9 : Марта 24, 2010, 00:38:24 am »
Кто знает как правильно двигло называется и есть ли у него династартер.

По поводу всего в целом у меня только одна мысля...Использовать агрегаты и ступицы в качестве донорских органов и пытаться из данной задней части делать квадрик.
Либо выправить вилку, переделать диски под ураловскую резину (с лаптежника не достать) и начать ездить о трёх кОлесах.
Кто что скажет?

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #10 : Марта 24, 2010, 00:43:57 am »
Двигатель ТУЛА-МУРАВЕЙ как-то так,а с лева МАГНЕТО!
Динамо стартер там имеется,и свет должен быть.

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #11 : Марта 24, 2010, 01:05:25 am »
Рама похожа на кусок металлолома, лучше и проще сделать новую ,чем прямить и обновлять то что на фото.
 

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #12 : Марта 24, 2010, 08:35:13 am »
Рама похожа на кусок металлолома, лучше и проще сделать новую ,чем прямить и обновлять то что на фото.
 
+1 к сказанному. Как вообще такое можно предлагать кому-то купить... ну... металлоломщику еще можно, но не вам. Видимо с совестью у мужичка-владельца точно также как и с отношением к вещам. Ладно.

Значит скажу вот как. Сам я не сделал ни одного вездехода. Но насмотрелся и наслушался вдоволь. У нас в поселке все (а это порядка 100, может больше) "джипы" (так называются Пожвинские вездеходы на шинах низкого давления) это 4 колеса. Передние поменьше, задние побольше. Двигатель от Иж-планеты. Взади стоит диф (не у всех). Все. Ну, еще поворотный механизм у всех идентичный. Это база. А остальное уже кто во что горазд. Ставят задние скорости, ящики под вещи (почти у всех), фары-поворотники, охлаждение, крылья, стекла. Но база, проверенная годами, одна. 4 колеса и планетовский двигатель с дифом.

Посмотрите тут:
http://www.pnevmohod.ru/ustroystvo_vezdehoda_video -устройство Пожвинского вездехода (видео)
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12.0 - Минимализм в пневмоходе. Ничего лишнего (и может быть много недостающего))
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3.0 - тут... (а не тулица ли случаем стоит?)
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=47.0 - Пожвинские вездеходы.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #13 : Марта 24, 2010, 09:01:57 am »
+1000!
Вадим,либо ищи на форуме любую понравившуюся модель и сам повторяй её,либо купи готовый достойный аппарат. Чермет не принимай!

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #14 : Марта 24, 2010, 10:07:04 am »
Менять рабочего Ижака на кривую железяку точно не стоит. Мотор Т-200 сам по себе не плохой, похоже даже нового образца (с лепестковым клапаном). Может попробовать мотор отдельно купить?
Если переделывать Ижака, то должно выйти проще, чем собирать каракат имея только голый мотор. Ставить на лёгкий каракат автомобильный мост считаю излишеством. При весе до 300кг можно обойтись и без дифференциала и без заднего хода, всё с лихвой окупится малым весом и простотой конструкции.

Оффлайн Shraybikus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Usinsk, Komi Republik
  • Техника: Ваз-2121 (Танчик)
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #15 : Марта 24, 2010, 12:43:30 pm »
Доброго всем здравия!
... И огромное всем спасибо за высказанные мнения/советы!
Буду изучать инфу которую подсказал Александр....
Позднее отпишусь.

Оффлайн Азимут

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Айкино
  • Техника: хендай элантра new
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #16 : Ноября 01, 2010, 00:02:34 am »
Присоединяйся к нам р,коми :angel:

Оффлайн Fortun

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Четырёх колёсный ижак
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #17 : Ноября 28, 2010, 01:00:13 am »
Доброй всем ночи и здравия...
Уважаемые форумчане, срочно нужна консультация!
Сразу скажу, с мотоциклами я особо никогда дела не имел, больше специализируюсь по авто. Но для охоты/рыбалки вездеход крайне необходим.
Мне товарищ под пневмоход подарил ИЖ-Юпитер-5...мало б/у. реальный пробег - 8000.
Но сосед по гаражу подкинул головную боль. )))
Говорит, мол, этот движок не пойдет...слабый и будет греться, и вообще очень капризный - плохо заводится в мороз.
И предлагает этот Ижак поменять на готовую самодельную ходовую пневматика с движком от Тулицы. Состояние двигателя не ясно. Поеду сегодня утром смотреть.
Исходя из этого возникли концептуальные вопросы:
1. Как  вы считаете все "наезды" на Ижак по поводу маломощности и перегреваемости имеют под собой основу?
2. Для решения проблемы перегрева, выдержит ли родной Гена одновременно два потребителя: освещение и моторчик принудительного охлаждения (как вариант от жигулевской печки).
3. Если он вполне сгодится, то переделка зажигания на БСЗ принесет ожидаемый результат, в плане капризности?
4. С с/х запчастями у нас проблема...вы не знаете какую звезду можно поставить на жигулевские полуося и надо ли заваривать Дифф? (для начала хочу попробовать заднеприводную схему цепной передачи).
Заранее благодарю всех за ответы!
Написал, потому как мой маленький мозг пока не в силах переварить объем полезной инфы размещенной на сайте.
P.S.
Сегодня гляну предлагаемый пневматик. Хочу взять фотик..
Отчет сюда можно скинуть? Правда создатель его не известен...буду смотреть у второго хозяина.


1)Ну маломощность эт всё фигня,тут смотря какую звезду ты поставишь.Чем больше звезда,тем больше мощи,тем меньше скорости.По поводу греться-Ну не знаю,у нас в Саратове каракаты делают только из ижовских моторов,еденицы из урала,потому что не знают как.(один я такой умный,на форум к вам зашёл,и понял,что из урала намного легче и практичней делать).Но конечно движки мы  достаём из маленькой машинки для инвалидов,СЗД называется,там охлаждение есть.
2)По поводу гены.Смотря где ты ездить будешь.Если у вас там снега полно,и мотор вечно в нагрузке будет,то гена конечно не выдержит.А если трудные участки редко бывают,то можно просто кнопочку сделать,чтоб включать винтик когда почувствуешь что двигун греется.Впринципе не вижу нужды чтоб мотор постоянно охлаждался.Но лучше конечно принудиловку сделать.
3)Мотор иж вроде как не капризный в плане мороза.Если компресия,зажиганице всё тип топ,то заводится с пол пинка будет.
4)Звезду лично в моём городе,можно купить в СХ запчастях,у нас магазин есть,думаю у вас тоже должен быть,и там же цепи те нужны.Ещё те промежуточный вал точить надо))).Ну точно не знаю конечно,но вроде щас интернет творит чудеса,и всё через него мона купить.
А вот про заварку диффа смешно конечно.Эт нафиг тогда жигулёвский мост нужен,можно лом воткнуть с звездой и всё.Но только радиус поворота у тя будет как у боинга)))).
Вообще у нас не стараются мосты жигулёвские ставить,слабоватые они.Лучше всего волжский.
а по поводу обмена,яб наверно поменялся,ибо у меня этих движков до ж....(собрал бы побырику,и продал)А в твоё случае,я так понял что с движками проблема,а этот движок 8к проехал,он как новенький)).Лучше не меняйся,а ещё лучше выкупи у соседа за деньги эту раму,поставь движок,поездий,и сам во всём разбераться начнёшь.мы свой первый каракат из ижа собирали два года,хотя рама была.Щас наелись поуши,всезнайками стали,знаем что где сделать,что где вытачит,что где поставить.На новогодних праздниках собираемся с нуля  за неделю собрать из урала.

Оффлайн midv16

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Кузбасс
Re: Помогите советом по Ижаку!
« Ответ #18 : Декабря 01, 2010, 12:39:39 pm »
Рама похожа на кусок металлолома, лучше и проще сделать новую ,чем прямить и обновлять то что на фото.
 

По поводу рамы. Не проще Господа взять мост от жигулей или москвича, над ним разместить двигатель и сделать цепную передачу от двига на флянец крепления кардана. Плюсы: надежный узел с готовым "дифом" и тормозами (привод хот тросовой хоть гидравлический) а переднюю часть можно любую, по желанию и возможностям. Вес не думаю будем чемто отличаться от полностью самодельного, да и гемора поменьше