Автор Тема: Узлы и агрегаты японского автопрома .  (Прочитано 20286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Некоторые форумчане обращаются с вопросами о надёжности, мощности и других ТТХ японских узлов и агрегатов, я предлагаю устроить обсуждение здесь (ну или, если модераторы посчитают нужным, в другом месте) интересующих вас узлов и агрегатов японского автопрома.
В теме можно будет делится всякими ссылками на те или иные источники, высказывать личный опыт, ну и задавать вопросы по тем или ниым интересным агрегатам.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #1 : Марта 18, 2012, 19:24:24 pm »
Некоторые форумчане обращаются с вопросами о надёжности, мощности и других ТТХ японских узлов и агрегатов, я предлагаю устроить обсуждение здесь (ну или, если модераторы посчитают нужным, в другом месте) интересующих вас узлов и агрегатов японского автопрома.
В теме можно будет делится всякими ссылками на те или иные источники, высказывать личный опыт, ну и задавать вопросы по тем или ниым интересным агрегатам.
Интересует подбор аналога мотора Ваз-1111 Ока. Т.е. не более литра объёмом, карбюратор или дизель без какой-либо электроники, переднеприводной, КПП механика. Не дефицитный, достаточно надёжный и не сильно дорогой (30-40 т.р. в сборе с КПП и всем навесным).

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #2 : Марта 18, 2012, 20:49:33 pm »
актуально!!!
сразу вопрос - как перемещать по стране и за рубеж сие железо?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #3 : Марта 18, 2012, 20:59:00 pm »
а вот и ответ.
100 кг железа (0,4 м3) из Владивостока в Москву "желдорэкспедиция" готовы доставить за 1800 деревянных.
в принципе приемлемо! можно брать. осталось договориться с автором темы об отправке груза.
Bogdan, сможешь периодически отправлять грузы?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #4 : Марта 18, 2012, 22:38:25 pm »
Bogdan, а такие железки как задний редуктор от тойота марк (цефиро) какой нить посвежее, тот у которого моторчик мощный (что б с запасом по прочности) и к нему кардан + привода + кулаки со ступицами и такого два комплекта.

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #5 : Марта 19, 2012, 14:02:04 pm »
 Сколько поездом будет стоит отправка 100 кг  до Омска? (оттуда своим ходом)?
 Почём там  задние самураевские мосты от 1-литрового  (45 кг с барабанами вроде) и японские раздатки с дифером?
« Последнее редактирование: Марта 19, 2012, 14:06:24 pm от shishkar »

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #6 : Марта 19, 2012, 15:26:07 pm »

Интересует подбор аналога мотора Ваз-1111 Ока. Т.е. не более литра объёмом, карбюратор или дизель без какой-либо электроники, переднеприводной, КПП механика. Не дефицитный, достаточно надёжный и не сильно дорогой (30-40 т.р. в сборе с КПП и всем навесным).
[/quote]
    Можешь даже не стараться ничего подобного в японии нет уже лет 7-8. Всё у них с электроникой и чудестными наваротами, без которых движки ихние не работают. Почену в этом уверен- друг школьный занимается поставкой этого железа, через него искал движку - 1С ( 1300куб/см-50 л/с- карбюкаторный-1989г/в) ненашли. Но если денег нежаль можно подобрать во владивостоке со склада, но там Цены!!!!!. Да и дизелей весовой категории ваз-1111 Ока что то не припомню .Хотя по дизелям могу ошибаться.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #7 : Марта 19, 2012, 18:56:41 pm »
Интересует подбор аналога мотора Ваз-1111 Ока. Т.е. не более литра объёмом, карбюратор или дизель без какой-либо электроники, переднеприводной, КПП механика. Не дефицитный, достаточно надёжный и не сильно дорогой (30-40 т.р. в сборе с КПП и всем навесным).

 За 30-40 т р моторов в сборе с коробой не бывает, да и механнику найти гораздо проблематичнее, хотя можно любую контрактную железяку заказать из японии, срок доставки до Влада около двух недель.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #8 : Марта 19, 2012, 20:53:03 pm »
Bogdan, а такие железки как задний редуктор от тойота марк (цефиро) какой нить посвежее, тот у которого моторчик мощный (что б с запасом по прочности) и к нему кардан + привода + кулаки со ступицами и такого два комплекта.

Легко!!! я так понял Вам две маркообразные "жопы" надо???

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #9 : Марта 19, 2012, 20:54:01 pm »
Сколько поездом будет стоит отправка 100 кг  до Омска? (оттуда своим ходом)?
 Почём там  задние самураевские мосты от 1-литрового  (45 кг с барабанами вроде) и японские раздатки с дифером?

ЖелДор калькулятор есть.....

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #10 : Марта 19, 2012, 23:00:53 pm »
Bogdan, а такие железки как задний редуктор от тойота марк (цефиро) какой нить посвежее, тот у которого моторчик мощный (что б с запасом по прочности) и к нему кардан + привода + кулаки со ступицами и такого два комплекта.

Легко!!! я так понял Вам две маркообразные "жопы" надо???
верно. надо будет позже. нужно подбить по затратам. в какую цену могут быть эти самые две ...опы с твоими хлопотами (погрузка-разгрузка-отправка...... и прочее)??
здесь они еще встречаются, но цены - не подступиться!!!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #11 : Марта 19, 2012, 23:03:22 pm »
Сколько поездом будет стоит отправка 100 кг  до Омска? (оттуда своим ходом)?
 Почём там  задние самураевские мосты от 1-литрового  (45 кг с барабанами вроде) и японские раздатки с дифером?

ЖелДор калькулятор есть.....
http://www.jde.ru/calc

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #12 : Марта 20, 2012, 07:09:31 am »
верно. надо будет позже. нужно подбить по затратам. в какую цену могут быть эти самые две ...опы с твоими хлопотами (погрузка-разгрузка-отправка...... и прочее)??
здесь они еще встречаются, но цены - не подступиться!!!

Ты какие то конкретные шабашки имеешь в виду или хочешь что бы я подобрал что то из раздела "Креста", "МаркII", "Чайзер"???

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #13 : Марта 20, 2012, 08:22:44 am »
Интересует подбор аналога мотора Ваз-1111 Ока. Т.е. не более литра объёмом, карбюратор или дизель без какой-либо электроники, переднеприводной, КПП механика. Не дефицитный, достаточно надёжный и не сильно дорогой (30-40 т.р. в сборе с КПП и всем навесным).

Asterix
Как я и предполагал тупое перелистывание предложений в интернете не дало никаких результатов, предлагают либо двигателя с уже более поздних моделей с прямым впрыском (EFI-electronic fuel injection), под АКПП ну и так далее. Либо это "удолбанные" агрегаты с прогоревшими клапанами, без навесного и т. д. то есть куча металлолома с документами, а то и без.
 Но поездка по магазинам контрактных запчастей (просто так на удачу, мимо проезжал) уже при посещении второго магазина принесла результат, в углу ангара стоит привезённый под заказ и не выкупленный карбюраторный Ниссановский мотор объёмом 0,6  турбовой с "косой", в сборе с МКПП,  кулисой, тросами перекючения и спидометра, и даже блок педалей обещали поискать!!!
  И всё это счастье тебе обойдётся в 30 000 Российских рублей, О КАК!

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #14 : Марта 20, 2012, 10:45:39 am »
Bogdan Привет хорошее дело задумал  1*11 1*11 а то нам самоделкиным на хорошие запчасти только облизываться приходится.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #15 : Марта 20, 2012, 11:48:50 am »
верно. надо будет позже. нужно подбить по затратам. в какую цену могут быть эти самые две ...опы с твоими хлопотами (погрузка-разгрузка-отправка...... и прочее)??
здесь они еще встречаются, но цены - не подступиться!!!

Ты какие то конкретные шабашки имеешь в виду или хочешь что бы я подобрал что то из раздела "Креста", "МаркII", "Чайзер"???
по фиг. любые два комплекта. главное чтоб одинаковые (сам понимаешь ГП). и не слишком поздние модели, чтоб запчасти (мелочь всякую - сальники, шаровые, пыльники) по мере необходимости можно было всегда в магазине новые приобрести.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #16 : Марта 20, 2012, 11:56:27 am »
и раз уж зашел разговор о моторах: если во впускной рессивер инжекторного двс (обьем до литра) вварить  монтажную площадку под карбюратор и обвязать по электрике скажем от ВАЗа какого (датчик холла, коммутатор, катушка) неуж-то не заработает? никто не пробовал переделки такие?
а АКПП, кстати, заманчиво!! но сколько она проживет на аппарате интересно?

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #17 : Марта 20, 2012, 12:16:27 pm »
Макса, пытаться "вживить" эфишному мотору жигулёвский карбюратор у нас, по моему, ни кто не пытался, наверное в связи с жутким дефицитом подобных девайсов  :azn:. А если серьёзно, то сегодняшний объезд ближайших магазинов контрактных запчастей (0,1% от общего числа) показал что нужных для наших запросов двигателей ещё не мало, да и  ремкомплекты  для них японская промышленность штампует в достаточном количестве. По этому мне кажется незачем заниматься "колхозтюнингом", да и угондошить рабочий агрегат ради эксперимента не каждому по карману, а проще купить подходящий мотор и радоваться его эксплуатацией, к тому же если не лить в японский мотор масло Мг8, и не заправлять бензином А72, то убить его ещё постараться надо. Мне вообще кажется что у нас погибает больше машин от "травм не совместимых с жизнью", нежели от "сердечной недостаточности" ИМХО.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #18 : Марта 20, 2012, 12:21:10 pm »
Хантас, а ты определился какие именно редуктора тебе нужны? И почему без приводов? Просто интересно как ты собираешься "конектить" шлицивые валы редуктора с колёсьями будущего ВЕЗДИХОДА???

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #19 : Марта 20, 2012, 12:29:55 pm »
Bogdan, спасибо. Но покупка двигателя меня пока не интересует. Интересует именно ПОДБОР аналога с вышеназванными или близкими к этому условиями (хотя по некоторым пунктам можно существенно смягчить или вовсе изменить условия). Задача стоит найти такой двигатель чтобы можно было предлагать своим заказчикам в качестве альтернативы Оковскому. Причём, если двигатель будет замечательный, но его трудно найти, то это неприемлемо. Зато можно подвинуться в вопросе АКПП (пусть будет, если МКПП нету) и в вопросе цены (скажем до 50 т.р.).

 

Узлы перелома от Эдика.

Автор Edik

Ответов: 10
Просмотров: 8389
Последний ответ Декабря 10, 2019, 22:34:02 pm
от Edik