Автор Тема: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.  (Прочитано 84127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dmi7409

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Откуда: Новосибирск
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #40 : Сентября 27, 2011, 22:04:27 pm »
Год назад сделал машинку на базе рамы и мостов УАЗ-452 , движка ОКИ и раздатки Нивы. Все как у многих.С рамы срезал все кроме рессор и мостов. Рессоры облегчил, а мосты не трогал вообще. Двигатель Оки развернул, вместо дифа выточил вал как советуют мужики из Советского. Нивовский кардан на раздатку, а с раздатки уазовские. Тормоза только на передний мост. Осенью после болота тормозные барабаны замерзли и пришлось отогревать их лампой. За лампой пришлось ехать домой. После этого конфуза задние выкинул вообще, а тормозной барабан обрезал(заодно облегчил). На передний мост буду ставить дисковые. Колеса от шишиги, диски УАЗ+БТР обода разборные на 17 и 14 болтов. Кабина-половина Нивовской.Обрезал за дверями и заварил крышей от буханки. Кузов сделан из фанеры. Дно 10мм, а борта и лавки-крылья из 6 мм. Фанеру сначала пропитал а потом покрасил в два слоя.
Сделайте пожалуйста фотографию задней части кабины покрупнее. Какая часть крышы от буханки нужна, и как прикладывается, повдоль или поперёк?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #41 : Сентября 27, 2011, 23:43:13 pm »
Фото не вставляется почему-то. Крыша срезается с буханки и приваривается вертикально к полукабине от Нивы. Ребрами жесткости вертикально. На фото в лесу ребра видно и на фото другого вездехода тоже.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #42 : Сентября 28, 2011, 00:33:30 am »
...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #43 : Октября 02, 2011, 18:38:58 pm »
Сегодня в болоте при переключении со второй на з\х произошло заклинивание второй передачи. Что напрягает:  вторая не выключается,  но включается еще одна ( или з\х или четвертая). З\х пришлось устроить с помощью лебедки, развернулся на чистом месте за один раз и поехал домой на второй за 15 км. Пока ехал было много времени для замера скорости по GPS и она составила на повышенной от 3,3км до 12 на вышесредних оборотах. Собственно у меня к знатокам вопрос: Можно ли выключить вторую и еще какую-то без разборки коробки ????. Пробки фиксаторов я выкручивал еще в лесу- ничего не видно.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #44 : Октября 02, 2011, 21:30:46 pm »
Сегодня в болоте при переключении со второй на з\х произошло заклинивание второй передачи. Что напрягает:  вторая не выключается,  но включается еще одна ( или з\х или четвертая). З\х пришлось устроить с помощью лебедки, развернулся на чистом месте за один раз и поехал домой на второй за 15 км. Пока ехал было много времени для замера скорости по GPS и она составила на повышенной от 3,3км до 12 на вышесредних оборотах. Собственно у меня к знатокам вопрос: Можно ли выключить вторую и еще какую-то без разборки коробки ????. Пробки фиксаторов я выкручивал еще в лесу- ничего не видно.
А сцепление у вас не ведёт? так просто не должно клинить передачи, только если трансмиссия в натяг и сцепление при этом  ведёт то может и приклинить.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #45 : Октября 02, 2011, 22:14:56 pm »
батя на газоовской коробке скручивал большую гайку держащюю рычаг переключения за шар,вытаскивал рычаг,и монтировкой аккуратненько выдергивал вилку на место.но есть риск сломать вилку если клинит сама шестерня.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #46 : Октября 03, 2011, 08:59:24 am »
Сцепление работает отлично. На газоновской коробке достаточно снять верхнюю крышку с вилками. У меня двиг с коробкой  ОКА. Сегодня буду разбирать, по результатам отпишусь.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #47 : Октября 03, 2011, 13:54:00 pm »
Судя по всему не работает замковое устройство . Видать когда разбирали коробку для блокировки дифа потеряли штифт , который стоит на среднем штоке, либо открутилась вилка включения второй передачи. В любом случае надо разбирать. На газонах такая фигня - болезнь. Рычаг проскакиает между вилками и привет, но там и лечится быстро.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #48 : Октября 09, 2011, 18:11:22 pm »
Разобрал, осмотрел и обратно собрал. Я тоже думал, что не поставил этот штифт или сорвало болт вилки, но оказалось всё в порядке. Когда снял заднюю крышку там был выдвинут один шток , я задел пальцем и он встал на место. Именно задел, а не давил или стучал. Штоком  в лесу не мог выключить даже с помощью монтажки.  Пословица: бывает что и курица пердит. Когда я приобрел Оку на ней был пробег 100 000 км за четыре года. Двигатель убит полностью, в салоне провалился пол и чтобы не выпасть хозяин положил доски, а в коробке всё как новоё. Я был приятно удивлен что все же что-то могут делать. Я заменил только подшипники дифа и то для проформы.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #49 : Октября 09, 2011, 19:45:14 pm »
Плохо, что нет причины , по которой произошло невыключение второй  передачи . Возможно повторение неисправности. При исправном замковом устройстве не может происходить включения двух передач одновременно.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #50 : Октября 14, 2011, 21:52:56 pm »
   
   
   
 
   
 
   

Здраствуйте! Собираю вездеход как у ВАс нужна Ваша помощь. Есть вопросы? 1. Как уменьшили вес рамы без потери прочности (что именно срезали лишнее)?  2. Как уменшили вес рессор?  3. Почему выбрали нивкину раздатку а не УАЗА?  4. Как решили вопрос перехода с нивкиной раздатки на передний мост уаза? Буду очень благодарен!!
          1.  Раму я не облегчал, а просто срезал лишнее,т.е. крепления двигателя, РК, крепления кабины и кузова, крепление рулевого рудуктора.2. Рессоры обрезал прямо на месте по длине кроме трех верхних. Нижние по стремянкам, а потом чуть дальше, следующий еще дальше.Прокачусь, потрясусь, а потом отрежу !!! И так неоднократно. 3.  Нивкина раздатка с постоянным полным приводом и она без коробки ПП + легче . 4. Выточил флянец переходник и приварил к нивкиным флянцам.  Рессоры можно еще облегчить если поставить вместо нижних листов проставки, но мне было лень крутить стремянки. Гайки не крутятся-их надо срезать . Кое-что видно на фото, а что не понятно схожу сфотаю. Не проблема. Рулевой редуктор от буханки, но поставлен на раму и укорочена продольная тяга.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2011, 22:07:28 pm от YURII »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #51 : Ноября 24, 2011, 16:54:24 pm »
На дороге сегодня передвижной весовой контроль. Съездил, договорился о взвешивании. Вес оказался меньше чем я думал. Судите сами: бензин - 20л в баке+5л н\з в кузове, Комплект - набор ключей, лебедка не большая для квадров переносная  в кабине под сидением, в кузове деревянный сундук для пилы, троса и т.д, моя персона 80кг. Получается, что эксплуатационный вес без моих 80 кг. равняется 1140 кг. Вес по осям: первая ось-  330+340 = 670 кг  ; вторая ось- 260 +290 = 550 кг. Полная масса 1220 кг. Извините, но не могу прикрепить фото. Разница в левой половине на 40кг это судя по всему мой вес, ведь сижу не по центру и не на против колес ( по колее).
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2011, 16:59:27 pm от Лесник-61 »

Оффлайн FLANEC

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: Свердловская область
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #52 : Ноября 24, 2011, 17:36:29 pm »
Здраствуйте! Скажите а сколько весит колесо в сборе?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #53 : Ноября 24, 2011, 19:13:00 pm »
Покрышка 31-33кг, камера 8 кг, диск около 25 кг. При "переобувке" диски облегчил путём токарной обточки центральной части и ободов, а до были 30 кг. Не взвесил всё колесо сразу и про  диск-то говорю приблизительно.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #54 : Января 17, 2013, 01:36:42 am »
Добавлю фото

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #55 : Января 17, 2013, 01:40:14 am »
Сделал весной кунг. Дуги из профиля 20*20*1,5 и 10*10*1,5

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #56 : Января 17, 2013, 01:42:34 am »
Поликарбонат, а сзади тент с молнией

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #57 : Января 17, 2013, 01:43:20 am »
Бор.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #58 : Января 17, 2013, 01:46:12 am »
Болото.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #59 : Января 17, 2013, 01:48:23 am »
На дороге сегодня передвижной весовой контроль. Съездил, договорился о взвешивании. Вес оказался меньше чем я думал. Судите сами: бензин - 20л в баке+5л н\з в кузове, Комплект - набор ключей, лебедка не большая для квадров переносная  в кабине под сидением, в кузове деревянный сундук для пилы, троса и т.д, моя персона 80кг. Получается, что эксплуатационный вес без моих 80 кг. равняется 1140 кг. Вес по осям: первая ось-  330+340 = 670 кг  ; вторая ось- 260 +290 = 550 кг. Полная масса 1220 кг. Извините, но не могу прикрепить фото. Разница в левой половине на 40кг это судя по всему мой вес, ведь сижу не по центру и не на против колес ( по колее).

 

Вездеход типа "Чебуратор лайт" со съемными мостами

Автор Griny

Ответов: 101
Просмотров: 54756
Последний ответ Апреля 08, 2020, 09:09:46 am
от Griny
Сормовский Проходимец

Автор Uran88

Ответов: 134
Просмотров: 49718
Последний ответ Июля 27, 2020, 12:10:56 pm
от Uran88
Проходимец

Автор Leha_Snake

Ответов: 8
Просмотров: 4370
Последний ответ Апреля 12, 2014, 23:22:30 pm
от Renegat